Работа климат-контроля:оценка температуры в салоне

antropolog

Свой в доску
11 Февраль 2007
506
80
28
43
Протвино, Подольск, Москва
Езжу на ...
Suzuka SWIFT 2007 1,3 МТ GLХ Оранж
обрела папку 25.03.2007
Может кто сталкивался-при внешней температуре 9-11 градусов, машина ночь постояла,т.е. внутри не очень то жарко, климат-контроль- выставлена Т 21,5, в режими фулл не меняет скорость вентилятора. т.е. включаешь его, он как был на первом делении так и остался.хотя в салоне явно холоднее.раньше он как сумашедший начинал обдувать. сначала грешил на салонный фильтр, после такого лета небось черный.а теперь думаю, что в таком случае климат (электронные мозги) все равно бы работал с повышением скорости вентилятора, только воздух физически бы не поступал из-за грязного фильтра. есть мысли?
 

IL76

Местный
26 Март 2008
395
53
0
Моск. обл. г.Дедовск
Езжу на ...
Swift 2008
Ответ: Работа климат-контроля:оценка температуры в салоне

Может кто сталкивался-при внешней температуре 9-11 градусов, машина ночь постояла,т.е. внутри не очень то жарко, климат-контроль- выставлена Т 21,5, в режими фулл не меняет скорость вентилятора. т.е. включаешь его, он как был на первом делении так и остался.хотя в салоне явно холоднее.раньше он как сумашедший начинал обдувать. сначала грешил на салонный фильтр, после такого лета небось черный.а теперь думаю, что в таком случае климат (электронные мозги) все равно бы работал с повышением скорости вентилятора, только воздух физически бы не поступал из-за грязного фильтра. есть мысли?
последите за манипуляциями климата в режиме фулл-авто в момент от холодного пуска двигателя до выхода на рабочую температуру. у меня, например, пока двигатель не прогреется - климат не дует, висит на первом делении.