Опять про ХРУСТ в подвеске.

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Дизельный чайник, 14 сен 2010.

  1. Дизельный чайник
    Оффлайн

    Дизельный чайник

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Есть Лиана 2007 года. При входе в правый крутой поворот на скорости больше 30 км/ч, слева отчетливо слышен короткий хруст и машина немного клюет влево носом. Если на дороге есть колея или ямка, хруст и кивок вперед гораздо сильней. Думал резина за арку цепляет, но нет, потертостей не видно.
    В поиску ответа не нашел, так что прошу прощения если повторился.
     
  2. Загрузка...


  3. Vladimir73
    Оффлайн

    Vladimir73

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Опять про ХРУСТ в подвеске.

    ШРУС левый наружный- менять, благо счас есть недорогие аналоги.
     
  4. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Опять про ХРУСТ в подвеске.

    Коль машина "клевать" начинает, значит шрус хорошо "закусывать" стал. Так что лучше поторопиться, иначе может слишком хорошо закусить как-нить и просто развалиться... последствия будут более дорогостоящими (поломает еще не мало чего вокруг), а то и печальными для пассажиров.
    Не дай Бог, конечно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Со шрусами и шаровыми опорами лучше не шутить, ИМХО это самые опасные поломки.
     
  5. Дизельный чайник
    Оффлайн

    Дизельный чайник

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Ответ: Опять про ХРУСТ в подвеске.

    В начале лета с теми же симптомами делал диагностику ходовой в Автодине..... Сказали все ОК! Хрен его знает, скоро ТО 75 000 затребую еще одну проверку.
     
  6. Vladimir73
    Оффлайн

    Vladimir73

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Опять про ХРУСТ в подвеске.

    Хе-хе... если машина еще на гарантии, то и будет- "Ок!".
    "Плавали -знаем!"(с)
     
  7. Дизельный чайник
    Оффлайн

    Дизельный чайник

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Ответ: Опять про ХРУСТ в подвеске.

    Чё то я тоже так подумал...... Правда амортизатор задний они мне сами предложили поменять по гарантии я и не в курсе был, что его надо менять.
     
  8. Vladimir73
    Оффлайн

    Vladimir73

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Опять про ХРУСТ в подвеске.

    дык, аммортизатор -мелочь, а вот приводной вал в сборе уже "таки да!". У Сузуки нет в регламенте замены ШРУСа, только вал в сборе..Ну или применен девиз: "Хорошего по-маленьку!".
     
  9. Дизельный чайник
    Оффлайн

    Дизельный чайник

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Ответ: Опять про ХРУСТ в подвеске.

    Ну посмотрим, отпишусь как ТО сделаю.

    Решил перед ТО почитать на досуге форум и нашел пост с практически такой же проблеммой http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=35626 .
    А не подскажут ли знающие люди, как можно сделать диагностику ШРУСА или шаровой? Есть ли какие нибудь симптомы кроме хруста при повороте или обязательны сервис и полная разборка? Просто если уж платить за замену, то хоть поменять то что надо. :-(