расход топлива после замены кислородных датчиков

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем eeo, 14 сен 2010.

  1. eeo
    Оффлайн

    eeo

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Недавно поменял оба кислородных датчика на Бошь, поменял масло, фильтр воздушный и получил.... 10 литров расход топлива на 100км смеш. пути 30-70 город-трасса. В чем прикол до этого было 7.8-8.5л. Заправки те же. Ваши версии.... Грешу на грязные форсунки....
     
  2. Загрузка...


  3. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: расход топлива после замены кислородных датчиков

    Сомневаюсь...
     
  4. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: расход топлива после замены кислородных датчиков

    хмм.... если всеж из-за кислородных датчиков, то моё мнение могут быть 2 проблемы: 1) сам датчик неисправен или даёт неверные показания - его можно проверить осцилографом (но нужно что бы проверял знающий человек), 2) это неправильно подобрано сопротивление обогрева - хотя вроде обогрев нужен только при разогреве машины.

    А так причиг может быть масса: форсунки, фильтр, топливо, свечи, ВВ провода и т.д.
     
  5. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    304
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: расход топлива после замены кислородных датчиков

    А может просто мозги не подстроились. Я заметил, при переходе с одного бензина на другой (92 на 98) и (92 на 95), расход сначала увеличивался, после пробега в 700-800 км снижался и оставался таким. Может и в этом случае нечто похожее.
     
  6. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: расход топлива после замены кислородных датчиков

    сопротивление подогрева здесь вообще не причем, и работает только при запуске энное количество времени.

    Попадалась инфа что универсальные датчики кислорода полный отстой, я себе вообще не подбирал по параметрам ! а взял у пацана б/у от какого то америкоса похожий внешне и всё. расход прим 8,5-9 литров, зимой чуть больше.
    p.s. причем не важно как тапку давить экономно или в пол, разница практически не чувствуется.
     
  7. eeo
    Оффлайн

    eeo

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: расход топлива после замены кислородных датчиков

    Тут еть небольшое дополение. В июле мотался в Ригу. Заправлялся там 95ым (92го нет в природе там). Экономичность была дикая. Правда на обратном пути осушил весь бак (оставалось 100-300гр топлива). Знаю что плохо, но заправок в Псовской обл мало и все подозрительные. Свечи менял недавно, вв провода не менял, катушки и форсунки не менял и давно не промывал. Да еще один симптом, при заводке плавают обороты (так бывает только зимой когда холодно). В целом машина не особо тупит. Ваши версии.
     
  8. SUZUKовот
    Оффлайн

    SUZUKовот

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Е-бург
    Ответ: расход топлива после замены кислородных датчиков

    "Захотелось мне ночью есть, я съел торт, булочку, соленые огурцы, кефир, выпил молоко, съел пирожки с мясом, блины. Думаю отравился пирожком":D
     
  9. Slava Taranov
    Оффлайн

    Slava Taranov оптимист

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: расход топлива после замены кислородных датчиков

    Раз расход увеличился после замены датчиков, думаю стоит действительно проверить осциллографом как они работают.
     
  10. mapsensor
    Оффлайн

    mapsensor

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: расход топлива после замены кислородных датчиков

    А сопротивление сверял, я тут внедрял бошевский датчик абс на ниссан у родного денсо сопротивление в два раза меньше было , сжеч эл.схему нефик делать, и вообще зачем это говно(бош) ставить в япы ,лучше китай сейчас наверное.
     
  11. Levin
    Оффлайн

    Levin

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Отрадный-Самара
    Ответ: расход топлива после замены кислородных датчиков

    После замены датчика получил 7литров расхода против 10 при скорости 130-140км При 100-110 на трассе и того меньше-6 с полтинной. Заправка только 92 бензином. Двиг 1,5. Датчик NGK--один провод.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. после замены кислородного датчика увеличился расход топлива

    ,
  2. после замены лямбда зонда увеличился расход топлива

    ,
  3. увеличение расхода топлива после замены лямбда зонда

    ,
  4. расход топлива после удаления датчиков концентрации кислорода на приоре,
  5. после замены кислородного датчика увеличился расход ,
  6. может ли повыситься расход топлива из за кислородного датчика ,
  7. расход после заиенв датсика кислорода,
  8. после замены лямбда зонда увеличился расход топлива ниссан пульсар,
  9. увеличнный расход топлива после замены датчика кислорода,
  10. увеличился расход топлива после замены лямбда зонда