Загорелся AIR BAG

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Beerskull, 19 сен 2010.

  1. Beerskull
    Оффлайн

    Beerskull

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Купчино
    Возвращался я домой, в прекраснейшем настроении, после кинотеатра, накрапывал дождь, а в машинке сухо и тепло, играет любимое радио. И ТУТ, прямо в глаз, мне засветила зловещая надпись "AIR BAG", и совсем не хотела пропадать. Ну, что ж, подумал я, Сузук мне придумал занятие на выходные :(
    Вооружившись Легионовской книгой, субботним утром, я вышел во двор. По описанной методике, прочел ошибку - обрыв в цепи водительской подушки. Предположил, я что "улитка" или её разъемы дали дуба. И начал я все разбирать, все накладки снялись легко и не принужденно. Открутил руль и ударив руками по нему он отскочил, тут главное гайку не до конца скручивать, а-то можно получить по зубам.
    На первый взгляд, все было идеально, разъемы сидели крепко, но контакты на входе и н на выходе "улитки" не прозванивались. Тогда, открутил я 4 винта [​IMG], вытащил заглушку разъема (она хитрая, но снимается на раз ) [​IMG]
    Вот, сам разъем, от жгута идущего в ноги водителю[​IMG] Принес это безобразие домой, положил на стол[​IMG]отсоеденил короткий жгут к подушке и клаксону [​IMG] Из 6ти контактов 2 не прозванивались, именно два вывода с подушки. Ну, что ж, решился разбирать. Отверткой, отогнул все защелки [​IMG]И Вывалил все потраха [​IMG] Так и есть, оборваны 2 контакта [​IMG] Благо их там шесть, но насторожило то, что 2 из них отличны от всех, они были не задействованы, но по сопротивлению все одинаковые. Подпоять 2 оторванных разъема можно, но я не стал заморачиваться, а просто перекинул все на два соседних. Было так [​IMG] Стало так (аналогично и на жгуте, который под ногами водителя) [​IMG] Аккуратно все свернул [​IMG] Все прочистил и смазал WDшкой. Собрал все, в обратном порядке - ТУТ самое главное выставить начальное положение, т.е. чтобы было 2,5 оборота в одну сторону и 2,5 в другую. Прозвонил все контакты, нигде не ошибся.Накинул клему, завелся, индикатор моргнул 6 раз и потух, т.е. по моему мнению все "ОК!"
    Ну, а теперь о причине, обрыв произошел из-за того, что я не правильно выставил руль, когда менял крестовинку в рулевом корданчике, соответственно, при полном выкручивании руля в одну из сторон, мой шлейф и оборвался.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. shuzoy
    Оффлайн

    shuzoy

    Регистрация:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Загорелся AIR BAG

    Спасибо за отчет. Только фотки оченьмаленькие.