Проблемы с АБС после замены ступицы

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Рабкин Эдуард, 19 сен 2010.

  1. Рабкин Эдуард
    Оффлайн

    Рабкин Эдуард

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток. Имею в пользовании автомобиль SGV 2003г, 5D, 2.0L, АКПП,. С недавнего времени у моего а\м наблюдаются неисправности. Опишу все по порядку.

    На машине застучала и завыла ступица левого переднего колеса (личные выводы + данные диагностики подвески). По данному факту был приобретен подшибник ступицы в сборе (для версии а\м с АБС). В сервисе мне его поменяли и как только я выехал с территории сервиса и во время движения нажал не педаль тормоза. После нажатия педали машина затормозила НО на панели приборов загорелось 2 значка - абс и знак стояночного тормоза.

    Были проведены дополнительные тесты... в результате которых выяснилось что абс не работает. После многочисленных визитов в этот злополучный сервис проблему так и не устранили. Решил обратиться в официальный сервис СИМ. По результатам диагностики менеджер мне сказал, что блок Абс не исправен и подлежит замене.

    Мучает подозрение... что это что-то другое.. и мне как-то не так установили ступицу + гул так и не пропал.

    Еще одно интересное наблюдение... когда заводишь машину на холодную... то значки абс и стояночного тормоза не горят... но стоит повернуть руль до упора во время движения и лампочки загораются (из за лифта установлена 19" резина ).

    Что можно сделать в данной ситуации ? Спасибо за внимание.
     
  2. Загрузка...


  3. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
  4. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Проблемы с АБС после замены ступицы

    Была аналогичная ситуация после замены (самостоятельной!!!) тормозных колодок. Как только выехал - загорелось все подряд - и АБС и знак ручного тормоза (вроде как неисправность тормозов). После нескольких (около 10 раз) стартов взад-вперед возле гаража с интенсивным торможением все погасло. Но у тебя, судя по всему, стартов и торможений уже много было - так что сервис... У меня стоит мультитроникс - маршрутный компьютер - но он, зараза, ничего при этом не сказал.
    Если ничего не решиь - попробую поискать в толстой книжке
     
  5. igor80
    Оффлайн

    igor80

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Солнечногорск
    Ответ: Проблемы с АБС после замены ступицы

    И одно сломали и второе не починили .... Я бы не стал мудрить а поехал бы туда куда сказал Судзук7.
     
  6. Сергей Ph.D
    Оффлайн

    Сергей Ph.D

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Проблемы с АБС после замены ступицы

    Ровно такая же ситуация, только на моей криворукие умельцы меняли подшипники задних полуосей. Теперь горит и не гаснет индикатор ABS. Коды ошибок показывают на все датчики и на блок распределения давления (т.е. почти на все). И самое главное... только уже возле дома понял, что у меня одно заднее колесо заклинило (вывешивал зад и крутил руками), а к ступице невозможно прикоснуться - кипяток.
    Какие варианты могут быть:
    1. Сломали стояночный тормоз (ручка стала туго идти) и он заклинил колесо. В Легионовской книге написано, что при снятии тормозного барабана нужно последовательно отсоединить трос стояночного тормоза и потом датчик АБС. При этом должен остаться какой-то зазор между рычагом стоян. тормоза и держателем подшипника (точно не помню).
    2. Спалили датчик АБС (перегрев ступицы) и система АБС заклинила одно колесо (такое вообще возможно)? Ну тогда все равно не ясно, откуда клин.
    3. Сбросить коды ошибок с контроллера АБС и все починится.
    4. Ни один из вариантов.
    Уважаемый Судзук7... куда мне обратиться в Екб или Ревде, чтобы мне починили АБС? И как транспортировать машину, если колесо заклинило? Скидывать задний кардан и ехать на переднем мосте? Я так его прикончу...
     
  7. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Проблемы с АБС после замены ступицы

    Если задний кардан снимешь и поедешь на переднем - то передний мост не прикончишь, отсутствующий кардан будет работать вместо межосевого дифференциала (которого нет у наших сузук).
     
  8. Сергей Ph.D
    Оффлайн

    Сергей Ph.D

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Проблемы с АБС после замены ступицы

    Вызвал горе-ремонтников на стоянку, они разобрали барабан и нашли причину клина - во время ремонта полуоси кто-то потянул ручник и некий регулятор, который автоматически по мере износа сводит колодки, перещелкнулся на ступень, оставив колодки в положении торможения. Ну вот они и терлись, разогревая барабан. Очень рад, что подшипник ни при чем.
    Но проблема с АБС осталась. Почему-то не удается сбросить ошибку указанным везде методом - перемычка в сервисном разъеме, 5 раз замкнуть\разомкнуть в течении 10 сек.
    Ошибка остается, при этом машина не двигается. Судя по коду ругается вообще на передний датчик, а его не трогали. Надо будет прозванивать и делать выводы. АБС сейчас не работает из-за одной ошибки.


    Сейчас подумал... ну скину я задний кардан... а толку... все равно колеса будут вращаться, если на переднем ехать :D
     
  9. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Проблемы с АБС после замены ступицы

    Какая ошибка? Назови или считай номер.
     
  10. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Проблемы с АБС после замены ступицы

    Где-то здесь на форуме есть перечень ошибок, в разделе, по моему, про маршрутный компьютер. К сожалению, у меня книжка с ними (с ошибками) на работе.
     
  11. Сергей Ph.D
    Оффлайн

    Сергей Ph.D

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Проблемы с АБС после замены ступицы

    Ошибка "21" или "12"... забыл уже. Вообщем по легионовской книжке контроллер АБС ругался на обрыв провода в датчике правого переднего колеса. Данный код остался после того, как удалось расклинить колодки в барабане заднего колеса. Как я выяснил, контроллер АБС очень глючит и выдает серии ошибок, если заклинено(-ы) колесо(-а). После устранения моей проблемы с задним колесом все ошибки автоматически сбросились, кроме 21 (или 12). Решил поверить системе диагностики и проверить указанный датчик. Выяснилось, что сопротивление на выводах датчика равно бесконечности (т.е. действительно обрыв), в то время как на других датчиках было ~ 1.3 кОм. Кстати, разъемы передних датчиков находятся сразу за фарами под капотом - доступ легкий. Начал чинить. Отсоединил все крепления кабеля датчика от рамы (кое-где крепление на пластиковой стяжке - пришлось рвать). Вывинтил датчик и извлек через капот. Внешний осмотр показал, что оплетка кабеля прорезинена и довольна толстая. Следов перегибов нет (да и не будет, т.к. кабель пропущен продуманно). Ручной перегиб и поиск обрыва ничего не дали, опять же из-за жесткости оплетки. Возник вопрос - где резать кабель, чтобы небыло мучительно больно в последствии. Волевым решением разрезал кабель между самим датчиком и первым креплением (сегмент ~ 7 см). На концах не прозванивается. Начал зачищать провода от датчика - сначал выпал один кусок провода прямо из датчика... потом чуть позже - второй. Оказалось, сами проводники в достаточно жесткой оплетке и когда снимали переднее колесо (меняли пыльники ШРУС), до датчик не отсоединили и резкого движения было достаточно для перелома. Т.к. провода вышли из самого датчика, то пришлось срезать с вводного отверстия ~ 2 см пластика (по сути резал корпус датчика настолько, насколько это было возможно), пока не освободились по ~ 1 см концов провода. Зачищаем, прозваниваем - вуа-ля! Датчик живой и это радует. Далее - нейрохирургическая операция по восстановлению. Наращиваем провода, припаиваем и загоняем в термоусадку по отдельности. Далее из термоусадки большого диаметра и изоленты делаем форму для дальнейшей заливки. В форму заливаем подготовленную эпоксидную смолу с отвердителем (может быть и другой материал, типа жидкого металла, у меня была только смола). Сутки форма сохла. Далее оставшиеся концы припаиваем к штатному кабелю. Снова термоусадка на каждый провод. Сверху все заматываем изолентой потолще. Контрольный прозвон - все ОК. Ставим датчик. Включаем зажигание и наслаждаемся потухшей через положенные 2 сек лампой АБС. Контрольное торможение одной стороной на гравии и (не)приятная отдача в педаль тормоза говорят о том, что все работает. Всем удачи!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. датчик abs suzuki grand vitara

    ,
  2. после замены ступицы горит abs

    ,
  3. где отсоединить задний датчик абс на сузуки гранд витара

    ,
  4. не работает абс в заднем барабане,
  5. градн витаар горит abs после щамены колодок,
  6. как сбросить ошибку абс на мазде бт 50,
  7. после замены подшипника не сработал тормоз,
  8. замена датчика задний абс витара,
  9. на лачетти пропал абс после замены ступичного подшебника а датчик не горит,
  10. сузуки ступица заднего колеса с датчиком АБС как заменить датчик,
  11. на автомашине даф 95 2002 год неисправности горит указатель абс тормоза,
  12. не работает абс после замены заднего подшипника ступицы сузуки sx4,
  13. ошибка абс после замены ступицы шевроле эпика