Подшипник Ступицы

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ser150, 20 сен 2010.

  1. Ser150
    Оффлайн

    Ser150

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Всем Добрый День!
    Опытные Владельцы к Вам вопрос!! Верно ли что к 100т.км нужно менять ступичный подшипник (передние правый и левый вместе)? Или пока колесо не заболтается или же не загудит (какой звук при этом слышен)?? Пробег на моей Лианке приближается к 100т.км - и что бы не бегать в впопыхах и судорожно не искать, а заказать заранее и подешевле! И за одно не подскажете ли номера этих подшипников?? Заранее благодарен!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Подшипник Ступицы
    1. man360
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      187
    2. Юрий златоуст
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.110
    3. ЮрийА
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      524
    4. DenZel_45
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      703
    5. Вездепролаз
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      6.105
    6. [ma|[s
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.384

  3. dirtykiss
    Оффлайн

    dirtykiss

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подшипник Ступицы

    как правило подшипники меняют как только они загудят. если уж загонять на сервис для замены подшипника, то в принципе имеет смысл менять оба- левый и правый.
    звук вы точно услышите и точно поймете - подшипник.
     
  4. Bomber78
    Оффлайн

    Bomber78

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Подшипник Ступицы

    Я на воющем подшипнике проездил тыщ 10. И люфта не было ни какого, не мог ни как понять с какой стороны - в сервисе вообще предложили менять трансмиссию, идиоты. В нашей тьму-таракани купил подшипник без проблем, а уж в Москве и подавно можно купить :)
    Смысл менять сразу обе стороны если завоет только одна? Это во-первых в 2 раза дороже, во-вторых есть такое правило "работает механизм-не мешай".
    ЗЫ. Менял на 128 000 пробега левый передний. Езди не парься.
     
    1 человеку нравится это.
  5. shumaher32
    Оффлайн

    shumaher32

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подшипник Ступицы

    В корне не согласен!
    Уже проходил не на одной машине-у буржуев всё четко, ресурс заложен на каждую детать, погрешность-минимальная. Если загудел, люфт, с одной стороны-менять ОБА! Экономия потом выльется в нервы+время+деньги. Так-же как и стойки, пружины. Это по-моему вообще аксиома.
    Каждый решает сам конечно, но это как предостирежение, думаю-многие со мной согласятся.
     
  6. Ser150
    Оффлайн

    Ser150

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подшипник Ступицы

    Согласен! Вот и хочу поменять оба что бы потом не было мучительно больно если это еще на какую нибудь деталь дальше начнет влиять. Но вопрос изначально был в ресурсе 100т.км. для подшипника это предел?? и пока не загудел лучше сменить?? А менять не менять конечно каждый сам решает!
     
  7. shumaher32
    Оффлайн

    shumaher32

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подшипник Ступицы

    Про ресурс в 100 т.км.-ХЗ, на Фиате своём старом менял подшипники ступиц на 230 т.км.-стояли родные с клеймом Фиат. Ну... почти уверен, что родные. Много зависит от условий эксплуатации, удары, нагрузки. Думаю-можно и за 20 т.км. укатать подшипники, если бардюры штурмовать с разбегу.
     
  8. Ser150
    Оффлайн

    Ser150

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подшипник Ступицы

    Дак вот в этом то и весь трабл! 12 рублей за замену обоих подшипников жаль отдавать, тем более есть родные послужить еще могут! так что видимо придется ждать пока не загудят!!Чешу репу.
     
  9. serz19
    Оффлайн

    serz19

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оренбург
    Ответ: Подшипник Ступицы

    Не знаю какой ресурс у подшипника ступицы по расчетам изготовителя, но у моей Лианы 2006 г.в. левый передний подшипник загудел при пробеге 64000 км. 12 рублей за замену что-то очень дорого. Менял на SNR (1350 руб.) + работа (800 руб.). Главное чтобы неопытные сервисмены при замене не пытались вытащить датчик АБС, он очень хрупкий и если закис, то может сломаться, а его стоимость начинается от 3000 руб. Проще отсоединить его клему в моторном отсеке и снимать вместе со ступицей
     
  10. Bomber78
    Оффлайн

    Bomber78

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Подшипник Ступицы

    Смысл менять 2 не связанных между собой элемента, тем более что стоимость замены будет абсолютно такой же, хоть сразу оба меняй, хоть 2 раза по одному. Я понимаю при замене стойки например сразу поменять отбойник, опорник, тут да - за раз все сменил и заплатил за работу в 3 раза меньше, нежели менять все по отдельности.

    Как верно замечено ресурс от условий эксплуатации зависит, по ровной дороге машина на родной подвеске пройдет 300 тысяч км, а по раздолбанной каждые 50 тысяч будешь менять.
    Понимаю есть расходники - масло, фильтра поскольку проверить их работоспособность в обычных условиях крайне сложно, то их и меняют по достижении некоего пробега в 10-15 тыков. А менять рабочую зч исправно выполняющую свою функцию я считаю вообще не правильным, хотя если баблос жжет ляжку.. что ж вперед.

    У меня люфта не было ни сколько, в 3 сервисах проверял - вообще предлагали редуктор менять, я чуть не упал от его цены. Тупо ездил пока отчетливо не понял что именно гудит, и даже при замене люфта не выявили. Подшипник 800-900 руб, замена 250 или 300 не помню.
     
  11. shumaher32
    Оффлайн

    shumaher32

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подшипник Ступицы

    Я не претендую на гуру, но есть мой личный опыт, после замены одного-через месяц менял на другой стороне. Благо, что у самого руки на месте, только покупка подшипника, время и сбитые пальцы.
     
  12. Bomber78
    Оффлайн

    Bomber78

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Подшипник Ступицы

    Свой гараж 100 метров от подъезда. Сервис на таком же расстояние, машину на время обеда отдал и забрал после. Сам бы я полюбому без подъемника и пресса часа 2 возился бы, 300 руб за 2 часа это даже по нашим "региональным" меркам копейки, у меня дача не достроенная и 2 детей малолетних, есть куда время девать. На сервисе мне сменили ровно за 40 минут, которые я обедал дома.
     
  13. Alex !!!
    Оффлайн

    Alex !!!

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    437
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подшипник Ступицы

    Попал в ДТП, удар пришелся на перед машины. Обнаружил, что выскочил левый шрус. Мастера разобрались, поменяли стопорное кольцо и сальник.
    Через пару дней поехал в сервис к другу , прилизительно 30км. Проехав около 27км появился гул, в основном когда отпускаю педаль газа (езда не в натяг), рулем при этом не веляю, еду прямо. До скорости 20-30км/час нет никакого гула.
    Подшипник ступицы или может быть, что то другое???
     
  14. AntonT
    Оффлайн

    AntonT

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подшипник Ступицы

    звук подшипника меняется если рулем на ходу влево-вправо повертеть . Если звук меняется или хотя бы его тон, то возможно подшипник, но после ДТП может быть все что угодно.