Помогите по Vitare 1.6

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Александр Mi, 23 сен 2010.

  1. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Всем доброго времени суток. С месяц назад стал счастливым (надеюсь не разочаруюсь) обладателем маленькой Витары 3дв , двигатель G16A 8кл. моновпрыск , 1991г. мое первое авто . Помогите пожалуйсто разобраться со следующими проблемами :

    1. Двигатель трясет на хх. При покупке хх был на минимуме ~300 об/м. Покрутил болтик возле ДЗ на 800. всеравно трясет, были хлопки в глушитель , покрутил крышку трамблера в сторону раннего зажигания , трясти стало чуть меньше, но всеравно двигатель на хх работает не ровно. Бензонасос предыдущий хозяин менял ( знаю точно . потому что снимал бак . ремонтировал датчик топлива . видны места недавнего рукоприкладства). Манул есть . разобрать все по инструкции не проблема . только что разбирать и вообще где искать проблему ? собстна кроме этого к двигателю притензий нет . кушает в смешанном режиме около 8-10 литров , тянет вроди нормально . хотя и сравнить несчем...

    2. Подергал карданы . на заднем креставины точно люфтят . сам кардан люфтит в месте выхода из раздатки и во входе в задний мост . с передним тоже самое . То что надо менять креставины я понимаю . в продаже вроди нашел. Далее вопрос - что меняется в редукторе заднем . переднем . что бы люфт убрать . как эта деталь называется и от чего подходит ? сальники на раздаточную также в интернете не нашел . от чего подходит ?

    3. Привод на переднее правое колесо люфтит ( та труба что выходит из редуктора и крутит колесо ... не знаю как ее называть ) на месте выхода из редуктора. Что там меняется . как называется и от чего подходит?

    4.Заднии колеса домиком ^ мне сказали что просевшие пружины ( причем тут пружины . если мост не разрезан я не понял...) . Полазил по форуму нашел много варианов замены пружин и амортизаторов от чего только можно , но так и не понял от чего конкретно что поставить так что бы было как оригинал (без лифтовки) и естестно хочется дешевле оригинала ...

    5. Машину трясет на скорости после 80 ... но тут вопрос пока не сформулирован . так как резина лысая ... буду ставить новую . отбалансирую колеса . потом проверю .

    6. Чуть не забыл. история такая . пока проверял датчик топлива . снял приборную панель ... смотрю - нету какойто лампочки . снял лампочку с аккума . и опа - отсутсвовала лампочка CHEC ENGE . сразу же моргнула 25 - датчик темп. воздуха на впуске . контакты на датчике переломились . припаял . снял клему на 2 мин. Теперь моргает 12 ( все ок) только моргает постоянно . как будто замкнут диагнастический вывод ..... видимо это предыдущего хозяина достало и он просто лампочку выдрал. Не то что бы меня это сильно напрягает . но возникает вопрос. не забудит ли комп в таком состоянии моргнуть о какойнибудь неисправности ?

    В общем впечатления от авто хорошие..... по гавну кататься весело . каждую ямку объезжать не надо . Набирает довольно лихо . Ремонта пригодность хорошая , до всего добраться довольно просто ( стартер поменял . даже в яму лезть не пришлось).
     
  2. Загрузка...


  3. Politonus
    Оффлайн

    Politonus

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    196
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    Очень большой выбор запчастей на exist.ru. Я посмотрел, у них в Минске несколько представительств есть. Там есть в каталогах поиск по VIN - очень удобно.

    Соотвественно, там и сальники раздатки есть, и крестовины, и пружины неоригинальные, но родных размеров.

    Кстати, про задние колеса домиком - это странно... Может быть балка погнута?
     
  4. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    слегка трясти после 80 может из-за залоченных хабов. у меня так. когда отключаю - летит ровно. а с хабами вибрация появляется на скорости
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    1 - там шкала от 500, так что это не 300, а 800 было, т.е. норма. Тряска на хх - значит неравномерность по цилиндрам, причин много - компрессия, бедная смесь, форсунки, пробои проводов вв... Промерять давление (2.5 при вкл. зажиг., 2.1 на хх, 5-6 при кратковременном пережатии обратки надо) и производительность насоса на хх по обратке (2л новый вазовский насос гонит на хх) надо бы.
    2 и 5 - из-за крестовин и бывает такая тряска, хотя и резина может, ещё могут подшипники ступичные сильно люфтить и будут задевать колодки о диск
    4 - шрусов сзади нет, поэтому домиком (видимо на развале намеряли или визуально?) могут быть задние колёса из-за погнутостей или подшипников. Подшипники на осевой люфт проверить - вывешенное колесо от себя к себе пораскачивать, должно быть как влитое. Пружины - ломаются витки, но это проседание-перекосы просто.
    6 - мигать должно 12 только при замыкании в одном из двух диагностических разъёмов - у аккума и под рулём.

    Про люфты на выходах валов и карданов из редукторов и коробок фиг знает, у себя тоже имею вроде, но сильно ни на что не влияет, менять там хлопотно, если вообще возможно, может старость это просто, разбитость коробки и редукторов. Про названия и устройство книжку смотри, там хорошо всё описано, это сокращённый перевод реального заводского мануала.
     
  6. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    слегка трясти после 80 может из-за залоченных хабов. у меня так. когда отключаю - летит ровно. а с хабами вибрация появляется на скорости



    А как проверить в каком положении хабы? При включении пп в передних ступицах отчетливо слышно "чпок" , выключаю пп . трогаюсь назад , опять отчетливый "чпок" в обоих спуцах....
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    Это автоматические хабы, а есть ручные хабы, переключатель free-lock на каждом хабе.
     
  8. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    Хабы автоматические. Почитал мануал , понял что нужно поднять на домкрате и покрутить колеса ..... только домкрата нет..

    Проверил датчик положения дз, накрутил все по инструкции, клапан управления подачей воздуха - на холодную открыт . прогрелся - закрылся . внешне чистый. Клапан управления частотой вращения хх. снял - удивился . промыл . оказалось он внутри зеленый а не черный . подаю питание - открывается . Купил карбоклинера ,снял аллюминиевый патрубок (что от воздушного фильтра к корпусу дз) , промыл все что видно . на то что не видно пшыкал на заведенном движке . вроди вымыл кучу чего-то черного . Результат - ехать стал немного веселее , на хх ходу всеравно трясет.

    Теперь интересует . как выставить зажигание правильно без страбаскопа ? И как можно промыть форсунку ? вариант с заливкой чистющих средств в бак как-то не хочеться пробывать ... много плохих отзывов слышал....
     
  9. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    зажигание можно выставить по максимуму тяги двигателя под нагрузкой ( на трассе газануть хорошенько),подкрутили немного сектор распределителя, прокатились, подкрутили , опять прокатились...

    Вам нужно проверить давление в топливной магистрали ,поменять свечи зажигания, поменять или хотя бы почистить воздушный фильтр, проверить состояние катализатора выхлопных газов...

    мануал по витарам:
    http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=92

    слегка трясти после 80 может из-за залоченных хабов. у меня так. когда отключаю - летит ровно. а с хабами вибрация появляется на скорости
    возможно - это передний кардан (крестовины подклиненные) даёт вибрацию при подключении переднего привода



    П.С. когда-то читал на форуме, что в Минске есть немой автослесарь,
    спец по витарам, были очень хорошие отзывы про качество работ и цены...
    поищите на форуме земляков, они подскажут.
     
  10. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    Продолжение решения проблем...

    Купил 2 шины (Белшина, не из патриотических соображений , просто с деньгами тяжело) , поехал на шиномонтаж , оказалось диско-руки шиномонтажников кривые .....
    на другом шиномонтаже оказалось диски нормальные, белшина бракованная - не балансируется... сейчас пытаюсь ее по гарантии вернуть . тем не менее машина поехала , 90 км/ч трясет это колесо , но в целом уже лучше, с дороги не убигает.

    По вопросу как узнать отключенны ли хабы , простой вариант - проехать 100км , если передний редуктор холодный - отключенны. может кому пригадиться сея инфа.

    С дерганием двигателя все еще разбираюсь , свечи и провода новые. Подсказал сосед , так же может кому то пригадиться. При троении , меняем свечи - не помогает, меняем провода - не помогает... , оказывается что только что замененные свечи пробивает из-за старых проводов , замена проводов соответственно тоже не помогает, так как новые свечи уже пробиты . Так что менять надо сразу и свечи и провода.
     
  11. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    Забыл уточнить - один диск всетаки был с 8й , на запаску. Диски штампованные.
     
  12. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    одолжи стробоскоп у кого-нибудь, а то если зуб на ремне грм перескочил, весь мозг себе выешь, да еще и на клапана можно попасть.
    проверка со стробоскопом занимает 5 минут.
     
  13. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    В том то и дело что ни знакомых , хорошо разбирающихся, ни тем более когонибудь со стробоскопом.

    Попробую точнее описать.... При снижении оборотов до 1500 и ниже, начинается небольшая тряска , не равномерно , как будто двигатель делает 5 оборотов нормально , на 6м провал - бум , стрелка тахометра при этом нервно дергается вниз, и так далее, интервалы бумканья не равномерные. При езде на оборотах более 2000 все нормально, при перегазовки набирает обороты до 5000 ( больше не пробывал) , исходя из этого я исключаю бензонасос. И еще вопрос, при включении каких либо потребителей увеличивается хх , так и должно быть ? А то я от переизбытка информации несколько путаться начал.
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    Одна форса грязная и плохо прыскает по симптомам, тряска - это не только зажигание, это и при бедной смеси бывает, это просто неравномерность сгорания по цилиндрам. При этом ещё пыхи на выхлопе бывают, если периодичные пыхи - зажигание, точнее провода-свечи, если случайные, непериодичные - бедная смесь или прошивы катушки.

    Недавно у себя почистил и прошло троение на малых оборотах и снижение мощи при разгонах на четверть. Три форсы при тесте давали 40мл за 15с, а одна только 10мл. После прочистки ацетоном с ножным насосом машинка попёрла как новая.

    Для эксперимента попробуй попережимать покрепче обратку, перегибая шланг на несколько секунд. У меня на время улучшалась динамика, видимо форсы ненадолго прочищались высоким давлением. Ещё там, где была грязная форса, темнела свеча с одного бока. Остальные были с белыми изоляторами, т.е. цилиндры работали как надо и свечи самоочищались.
     
  15. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    gorst у меня моновпрыск, а идея пережимания обратки интересна, попробую.

    На выходных проделал следующии операции:
    Снял свечи , все одинакового цвета чистые без нагара , центральный электрод слегка коричневый , внешний бело-серый. Закрутил 3шт на место нормально , на 4й толи я сорвал , толи была сорвана резьба , раза этак с 25 при этом сломав 2 старые свечи , удалось ее ввернуть почти доконца. Завелась , свеча работает , проверял методом снятия ВВ провода на рабочем движке.

    Прочистил клапан вентиляции картера и трубку , все было забито наглухо, c этим связываю протекание масла через трамблер , т.е картер не ветилируется , давление увеличивается и находит слабое место для выхода. металлическую трубку что выходит из крышки двигателя пробивал куском толстого провода.

    Снял трамблер , все чисто следов пробоя нет , замазал герметиком , снял крышку головки цилиндров что бы провернуть коленвал в нужное положение и увидел 2 открученных болта крепления оси карамысел .... Причем выкручены полностью и на чесном слове лежат в канавках. Закрутил , все собрал , и потом подумал что надо было их на какойнить герметик посадить чтоб не выкручивались, буду опяь разбирать.

    Ничего не помогло Рыдаю! Остается три варианта: Сорванная свеча не дает нужной компрессии, топливная магистраль (бедная смесь) , заговор соседий вступивших в интимные отношения с темными силами.

    Подайте пожалуйста еще идей.... а то у меня уже крыша едет. И покрышку кривую мне так и не поменяли... Не покупайте ничего беларуского производства , у наших людей нет совести , все всех обманывают.
     
  16. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    Без стробоскопа перескакивание ремня можно засечь только при снятой крышке ГРМ. Ее снять конечно проще, чем на большинстве иномарок, но все равно со стробом легче. Сервиса знакомого нет? Чтоб просто заехать и за 5 минут глянуть?
     
  17. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    Я не могу больше жить в этом городе, на шиномонтаже п**ы не могли сразу сказать что колесо кривое, теперь его уже не поменяю,теперь оно уже б\у. На одном сто поменяли шаровую и рулевую тягу , не заметили что сайлент-блок маятникого рычага мертвый, потом сам рукой подергал- дергается ,как это можно было не заметить ... Сегодня по дороге на работу на 2 СТО заехал выставить зажигание - стробоскопа нету , спрашиваю , а как вы выставляете? - ПО ЗВУКУ! уши бля у них музыкальные...... за это еще и денег берут, что б они всю жизнь в туалет ходили без света по звуку.

    Кстати после чистки вентиляции картера, двигатель как-то довольно мило зажужжал, тише как-то и ехать приятнее стало....но с дрыганием все еще разбираюсь.
     
  18. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    "А вы батенька" уникальный человек ,что за 5 мин. снимете 2 ремня и 2 шкива,ЭТО ж нереально без ямы или подъёмника ;)
     
  19. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    А я ещё быстрее до меток добираюсь - давно распилил крышку ГРМ на 3 части. Старая крышка была кем-то выдрана, низ был криво отломан, купил новую и распилил, это более гуманно :). Теперь и шкив коленвала вообще трогать не надо.

    По теме: старые авто, надо помаяться, чтобы запело, все через это проходят. Вот сколько поленишься - столько потом будешь маяться. Прочистки, настройка строго по книжке и будет резалт. Если моновпрыск, тоже бедная смесь запросто - форса грязная или насос с грязной сеткой и машинка просто помирает. Прочистишь и жарит, как новая - японские ж движки, однако.
     
  20. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    5 минут - это проверка со стробоскопом, читайте выше ;).
    Gorst верно написал про распил крышки ГРМ, от себя добавлю, что кожух вентилятора тоже удобно распилить сверху - тогда его в разы легче вынуть мимо всех патрубков.

    Кстати, яма не нужна при замене ГРМ ;)я уж два раза менял, и по времени это около двух часов в одно лицо перед гаражом.
     
  21. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    понял ВАС ОБОИХ,я пошел стандартным путём (без распила крышки) и всё заняло на подъёмнике около часа даже "шеф"(СТО) не ругался что в рабочее время занимаюсь своим авто и я доволен что не долго,а то напугали что 2-3 часа процедура занимает время .
     
  22. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    А мое сообщение последнее так и не появилось .... В общем не хочу больше на СТО к нашим кулибиным, куплю сегодня стробоскоп за 17$ и щупы , сам попробую отрегулировать УОЗ и клапана. А после читки всего всего что я уже начистил, двигатель хоть и не перестал трястись , но едет гораздо тише, тянуть лучше стал, этак динамичнее.... Так что пусть себе дрыгается ... к этому уже привык . Зато теперь я знаю где там что и как это работает , и в каком состоянии все детали.
     
  23. siticom
    Оффлайн

    siticom

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    но и в этоге ?
    у вас все получилось?

    Добавлено через 4 минуты
    еще просто советую
    заглушить систему EGR
     
  24. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    Вот теперь я кажеться понял, трясет меня потому что обороты не дергаються а "плавают" , +/- 100об , похоже что есть где-то подсос воздуха, и из-за этого у компа мозг и едет, меняется состав топливной смеси. заметно это стало после чистки клапана вентиляции картера, Подскажите пожалуйсто как он должен работать? Не путать с EGR , у меня его нету.

    gorst пробывал пережимать трубку обратки - никакой реакции...

    Добавлено через 5 минут
     
  25. siticom
    Оффлайн

    siticom

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    если у вас двиг G16A то EGR должен стоять, хоть 8 или 16 клаппоник там он есть, если правда до вас
    его не удалили
     
  26. Мехабыч
    Оффлайн

    Мехабыч Эх! Мне бы только бы это суметь!

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Шахты
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    Плавание оборотов х.х. у Вас скорее всего происходит от прогревалки ( тем более, если отсутствует клапан рециркуляции). А регулировочный винт под Д.З. и есть винт положения дроссельной заслонки прогревных оборотов. "Обычная неисправность этой системы – нет циркуляции охлаждающей жидкости. В результате капсула не нагревается, поршень не выталкивается, «дырка» остается открытой при горячем двигателе. Блок управления по датчику температуры «видит», что двигатель горячий, по датчику положения дроссельной заслонки определяет, что включен режим холостого хода, и урезает топливо. А воздух-то поступает в избытке... Вот тогда двигатель и начинает «лаять», т. е. у него начинают плавать обороты (примерно от 1000 об/мин до 2000 об/мин). Чаще всего восстановить циркуляцию можно, добавив при заглушенном двигателе охлаждающую жидкость в систему охлаждения, потому что причиной отсутствия циркуляции является снижение уровня охлаждающей жидкости. Реже встречаются такие неисправности, как засорение трубок, подводящих тосол к капсуле; слабая производительность водяного насоса системы охлаждения; заклинивание поршня из-за большого количества отложений (накипи) во всей системе охлаждения." Кроме того , если покрутить винт прогревных оборотов, то появиться рассогласование с сигналом датчика положения дроссельной заслонки, и "мозг" может не справляться с ситуацией. В этом случае на до изменить положение датчика TPS
     
  27. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    Вот тут пожалуйсто по подробнее , толи я не тот мануал смотрю... Где он долженбыть? и как выглядит?
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
  28. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    Мехабыч

    Клапан работает, снимал крышку на холодном и горячем двигле, открывается и закрывается, антифриз менял, залит по горловину, поедания и утечек не обнаружил.
    Датчик положения ДЗ настраивал с мультиметром по книжке.

    А что за винт регулировки прогревочных оборотов?
     
  29. Мехабыч
    Оффлайн

    Мехабыч Эх! Мне бы только бы это суметь!

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Шахты
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    Регулировочный винт находится в районе механизьма управления дроссельной заслонкой. В него упирается шток прогревалки. Но это если прогревалка жидкостная. Если пневмоэлектрическая,. то винта не будет. Жидкостная прогревалка крепится прямо к корпусу узла Д.З. и к нему подходит трубка от системы охлаждения. Электрическая крепится на кронштейне (конкретно где на вашем двигателе не знаю), но это легко определить, к ней подходят две воздушные трубочки. Если любую трубку пережать, - обороты прогрева должны уменьшиться. Клапан может и срабатывать, но дырку по которой поступает воздух в задроссельное пространство полностью не перекрывать
     
  30. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    Понял, есть там какой-то клапан который давит на ДЗ при прогреве, с прогревом смотрел, клапан втягивается, появляется зазор между ним и дз.

    Нашел я у себя EGR, то-то же я думал что за две лепешки на БДЗ которых в книжке нет, вернее их нет в описании моновпрыска, а на MFI есть. Купил стробоскоп. Сегодня как наберу много пива ...и обогреватель ,и в гараж ,и буду еще раз все перенастраивать, регулировать, клапан EGR глушить....

    И всетаки при включении каких либо потребителей обороты должны увеличивать или нет? клапан ISCV работает - трещит когда чегонить включаешь...
     
  31. Мехабыч
    Оффлайн

    Мехабыч Эх! Мне бы только бы это суметь!

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Шахты
    Ответ: Помогите по Vitare 1.6

    При включении любых потребителей на х.х. оборотах, клапан должен сработать и поднять обороты соответственно нагрузке, или удержать их в предыдущем режиме. При этом возможно увеличение х.х. на 100 -150 об., против положенных 750-850 об. Клапан трещит, значит работает. Напряжение на него подается импульсно, потому и трещит.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Регулировка клапана сузуки витара 1.6 1990