Шестерня коленвала

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Klin-cultus, 29 сен 2010.

  1. Klin-cultus
    Оффлайн

    Klin-cultus

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Всем привет!Кто сталкивался с заменой шестерни коленвала?
    Описываю симптомы:Сначало появился рокот(тихий) в двигателе со временем он усилился(грешил на помпу ждал пока потекет) вчера стал постоянным и пропала тяга(педаль в пол машина как будто захлебывается
    но не глохнет и медленно набирает скорость при этом звучание в двигателе как будто все разболансировано)При осмотре когда снял ремни обнаружил люфт шкива.Когда снял его то увидел что он крепится кшестерне.
    Теперь вопрос;
    1.Нужно покупать только шпонку?
    1. нужно покупать шестерню и шпонку?или еще чтонибуть? Там какая то звездочка за шестерней есть она над датчиком коленвала крутится или болты какие хитроумные с шайбами еще нужны?
    2.и поможет ли это ведь на коленвале тоже вероятно выработка или на колене метал попрочнее?.(в поиске ребята наваривали протачивали не хотелос бы)
    НА холостых машина работает без провалов и т.п,заводится как обычно,только тарахтит и заппах выхлопа как на тазах вид свечей нормальный
    В ЕМЕКСЕ шестерня со шпонкой 840 руб. шпонка 40руб
     
  2. Загрузка...


  3. shamans
    Оффлайн

    shamans

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: Шестерня коленвала

    У меня было такое ж горе. Двиг G13B. Сначала появились провалы а потом вообще не завел. На станции сказали: ремень перескочил. Но в итоге оказалось - провернуло шестерню, ту к которой шкив прикручивается, а шпонку расплющило. Может шпонка самопальная была, может болт шестеренки был слабо затянут, а может и то и другое. Купил я новую шпонку и новую шестерню, так как старая болталась на валу, и прорезь под шпонку была разбита. Болт шестерни я намазал фиксатором резьб, чтоб не открутился. Собрали. Двигатель завелся отлично. Но, недолго я радовался. Через 2 месяца опять появились провалы. После снятия ремней обнаружился люфт шкива. Только на этот раз и на валу разбило шпоночное гнездо. А посадочное место под шестерню видимо было прослаблено еще в первый раз. Сам виноват - промерять надо было.
    В общем купил я б/у коленвал со вкладышами и опять заказал шпонку и шестерню. Жду.
    Хотя были предложения обварить или завтулить, но что-то не хочется ездить и ждать когда шкив отвалится.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Klin-cultus
    Оффлайн

    Klin-cultus

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Шестерня коленвала

    По ходу это тоже можно отнести в рейтинг болячек авто.Или при смене ремня ГРМ или сальника К.В нужно следить чтобы все крепко прикручивалось.На СТО вроде и деньги берут как в немецком или японском СТО а делают как бог на руку положет.Сейчас уезжаю в камандировку после как эаменю отпишусь мож кому пригодится.
     
  5. Владимир П
    Оффлайн

    Владимир П

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Шестерня коленвала

    Тоже присоединяюсь к предыдущему оратору. Из за плохо прикрученного болта при замене ГРМ влетел на покупку б/у движка (шкив продавался почти по такой же цене). Тоже наблюдалась фигня с плавающим зажиганием (шестерня без шпонки крутилась как ей хотелось).
     
  6. Klin-cultus
    Оффлайн

    Klin-cultus

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Шестерня коленвала

    Отчет о замене шестерни колена.Как и предполагал люфтил шкиф колена т.к он крепится к шестерни (отсюда и рокот и биение и провал мощности при старте) На станции мастер затянул болт колена пневмо пистолетом.Движек зашептал (как новый),но я рано обрадовался! При троганье с места обороты больше 1200 не поднимались в горку машинка с места отказывалась ехать.(заводилась как обычно и на холостых ни каких провалов и неустойчивой работы нет!!!)За 1500 сделали диогностику Ошибок нет все датчики и лямда исправны катализатор еще живой нагар на клапанах одного цилиндра есть но он ничтожно мал.Механик почесал репу и выдал вердикт.ЗАМЕНИТЬ КАТУШКИ С ПРОВОДАМИ и сьездить на диагностику АКПП мол стартует машина с 3 передачи АКПП в аварийном режиме работает.Диагностика дешевле решил начать с нее.За 900р проверили АКПП в удовлетворительном состоянии работает как и положено.Вердикт мастера неправельные фазы газораспределения.Но на СТО мне проверили все по меткам стоит,зазоры клапонов соответствуют.Дома проверил катушки тестером Все сопротивления укладываются в параметры по Мануалу.И только тогда меня осенило,что три затяжке болта шкива колена она могла сместится на милиметр (она же находится над датчиком коленвала!!!)отсюда и потеря мощности при старте.Взял новую шестерню шпонку (в принципе разбита была только шпонка) и опять на станцию.2500р,час работы,и машинка сново как живая!!!!!!
    Вот такие дела с ремонтом.Итог год назад поменял ГРМ с роликом за почти 10000рублей в итоге чуть колено не угробил.
     
  7. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Шестерня коленвала

    Реально повезло ,если так долго проездить обычно и на калене разбивает посадочное место ,а это уже замена .
     
  8. Klin-cultus
    Оффлайн

    Klin-cultus

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Шестерня коленвала

    Ну это время покажет повезло или нет.Шпонка в прорезь вошла с анягом.а вот новая шестерня на вал оделась свободно.что не может не волновать.Вообще с начала появления рокота до его устранения проехал чуть больше 1000 км.С новой шестерней 420 км.Услышу знакомый рокот сразу буду втулить ее.Это наиболее щадящий вариант и по деньгам и вплане обсуживания(втулку можно высверить)
     
  9. Владимир П
    Оффлайн

    Владимир П

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Шестерня коленвала

    Уже отписывал по похожему случаю. На самом деле похоже при замене ГРМ нужно лично над душой стоять у мастера, чтоб такого не случалось или менять самому.
    Мне возиться с кленвалом негде было да и навыков ноль (разбилось посадочное место под шпонку+болт сломался крепления шестерни), а стоимость коленвала была порядка 150 у.е. за б/у. Купил мотор целиком за 210 вроде. Жаль что времени много прошло, чтоб СТО претензии предъявить после замены ГРМ.
     
  10. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Шестерня коленвала

    при замене ремня ,снимать шестерню,нет необходимости.Люфт шестерни лечится только с заменой колена.
     
  11. Klin-cultus
    Оффлайн

    Klin-cultus

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Шестерня коленвала

    В том то и дело,что мастеру было не раз сказано БОЛТ НЕ ТРОГАТЬ!!!Только 4 маленьких открутить и все!!!Оставил МАНУАЛ если что.Но как всегда рекомендации хозяина в одно ухо влетают,а заменой занимается другой человек.
    Да конечно колено я менять не буду ,придется продавать ,а ЖАЛЬ такой косяк из ничего вылез.Рыдаю!
     
  12. mapsensor
    Оффлайн

    mapsensor

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Шестерня коленвала

    Сила затяжки болта колена вроде 60 нм. примерно , заклинить колено не у всех получается ,приятель тоже нарвался на неприятность, менял ремень грм, через два месяца сломало болт колена перестала заводиться раздраконило посадочное место шпонки .
     
  13. ivan
    Оффлайн

    ivan

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    муром Владимирской
    Ответ: Шестерня коленвала

    у меня после замены двигателя на контрактный и продажи автомобиля 99 года остался родной движок G15A в том же кузове что и у Вас GC21W двигатель полностью в комплекте (там был косяк скорей всего в головке микротрещины, масло с тосолом) сейчас продаю за десять рублей весь или по запчастям кому что нужно. Пробег этого двигателя (реальный 135 т км) ремень и ролик менялись после 100 могу реально помочь, пишите, звоните, есть фото в теме брахолка.
     
  14. Bormann 71
    Оффлайн

    Bormann 71

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Шестерня коленвала

    Дык вроде ваше двигло уже продано?, али я ошибся ;)
     
  15. ivan
    Оффлайн

    ivan

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    муром Владимирской
    Ответ: Шестерня коленвала

    продана машинка, а двигатель родной остался, сейчас раздаю кому что нужно, катушки уехали вместе с паутиной, все остальное пока в наличии.
     
  16. Klin-cultus
    Оффлайн

    Klin-cultus

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Шестерня коленвала

    А нах мне двигатель?У меня ничего не раздолбало кроме шпонки.Волнует одно,что новая шестеря на колено свободно оделась,но люфта нет (а должна по моему в натяг как шпонка,что в паз шестерни что в паз колена в притирочку).Проехал около 1000км.пока движек шепчет
     
  17. Crescent42
    Оффлайн

    Crescent42

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    междуреченск
    Ответ: Шестерня коленвала

    G16A У меня была такая проблема. Появился стук в движке со стороны помпы, ездил так несколько месяцев пока тачка не перестала трогаться с места. Нашёл причину - шестерня колена "плавает" как хочет, само сабой сбивается зажигание. Вскрыл всё это дело: разбит шпонпаз на коленвале и сама звёздочка съедена чуть-чуть. Итоги: шестерню купил под заказ с эмиратов 1500р, а с коленвалом решил так: нашёл шпонку от электродвигателя, вытачил конусную шпонку под размер разбитого шпонпаза, закалил как полагается. Всё собрал, пока проблем нет. Правда при сборе долго не мог выставить ремень ГРМ, так как заводские метки уже не годились, однако получилось с отклонением в 1 зуб шкива распредвала.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. разбило шпонку коленвала G16A

    ,
  2. усилие затяжки болта шестерни коленвала гайковертом g16a

    ,
  3. провернуло шестерню коленвала