Поведение АКПП

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем German74, 1 окт 2010.

  1. German74
    Оффлайн

    German74

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Челябинск
    Помогите разобраться!
    В момент переключения с 3 на 4, обороты падают не резко, а через чур плавно. (на пример: держу 3000 оборотов, коробка переключается, обороты падают до 2500, а еще через пару секунд ещё до 2000, при этом педаль газа не отпускаю, но и активно не давлю.)
    А, пару тыщ км. назат поменял масло в АКПП на Енеос.(родное было черное словно с ДВС)
    скажите что думаете по этому поводу или я зря заморачиваюсь.
     
  2. Загрузка...


  3. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Поведение АКПП

    Видимо так явно у тебя срабатывает "блокировка гидротранформатора"
    суть его в том что на определенных оборотах например 3000тыс если ты педалью не играешь то срабатывает внутри тормоз и в нем все части перестают крутится, получается своего рода его полное выключение, что помогает экономить энное количество топлива.
    Как то так, может и не дословно,но смысл таков.
     
  4. Sneaksie
    Оффлайн

    Sneaksie

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поведение АКПП

    Может у меня в этом трансформаторе дело - непонятная штука иногда происходит, как будто "залипает" газ. То есть едешь, давишь как-то на педаль, обороты, например, 2000. Хочешь побыстрее, давишь сильнее, а ничего не происходит - скорость вроде та же (или разгон в том же темпе), обороты не меняются. Чуть отпускаешь - то же самое, то есть как будто не реагирует на педаль газа. Срабатывает, только если нажать до упора (врубается кикдаун) или полностью отпустить и опять нажать - начинает реагировать. У кого-нибудь идеи есть, что это? :)
     
  5. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Поведение АКПП

    Ключевой момент.... ЧЕРНОЕ МАСЛО БЫЛО!!! То есть оно уже не работало. Датчики корбки, в процессе эксплуатации, записывают данные о давлении и тому подобном, с целью обеспечения максимально возможной работы коробы. После смены масла, меняется плотность меняется свойства, но в памяти то датчиков, остаются старые данные... Отсюда и проблема. Датчик по старинке, пытается дать повышенное давление, или пониженое, смотря по ситуации. Недаром есть рекомендованые интервалы замен. Можно попробовать сбросить клеммы аккумулятора, может поможет обнулить.. Но и про гидротрансформатор, Вам тоже верно написали...
    И ещё.. Ениос Вы залили.. а оно по потребительским то свойствам подходит? Было похожее у меня на карибе, когда вместо второго я залил третий декстрон да ещё полусинтетику, хотя положено минералку. Машина брала обороты но не ехала. Через 10 тысяч сменил на минеральный второй декстр и машина поехала как надо.
     
  6. German74
    Оффлайн

    German74

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Поведение АКПП

    нет обороты не причем, это именно с 3 на 4.

    Добавлено через 5 минут
    клемы я уже скидывал.
    А по новой датчики не переучиваются?
    Про гидротрансформаторы можно по подробней, если вам не сложно!
    А родное масло на Cultuse какое миниралка или полусентетика?
     
  7. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Поведение АКПП

    Вчера уставший был не правильно осмыслил текст,Чешу репу.
    Похоже у вас коробка подгорела, масло чернеет от вкраплений с фрикционов.
    как говорят буксует , если это так то масло скоро опять будет темнеть и проблема усугубится, если есть возможность лучшее это грамотно про диагностировать сейчас.
    транс скорее всего и не причем.
     
  8. stanislav1954
    Оффлайн

    stanislav1954

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    якутия
    АКПП?

    Включаю заднюю,трогаюсь какой-то удар.Как будто в коробке.В перед нормально,что за хрень?Подскажите кто знает!SUZUKI-Култус 1997г.рождения.

    читаем сначала здесь пунк №3 , и делаю замечание, следующую такую тему удалю без предупреждения. ХулиGAN
     
  9. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Поведение АКПП

    Привод полный или передний? Колодки задние когда смотрели? Подушки? А так правильно Вам уважаемый Хулиган отписал, в поиск!! Тема про удары уже была, и там много способов лечений было отписано.
    Ссылку, уж извините модераторы, давать не буду, из принципа, тема обозначена ясно, в поиске бьётся великолепно, да и даже если тупо листать страницы форума, она не так уж и далеко... Извинить может только то, если человек сидит с телефона, там да, поиск не очень корректно пашет.
     
  10. USHAS
    Оффлайн

    USHAS

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поведение АКПП

    ИМХО. АКПП у нас не адаптированная и никак не подстраивается под датчики.
     
  11. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Поведение АКПП

    позвольте не согласиться!! Ресь не идет об адаптивном поведении коробки на нажатие педали газа, речь идет о работе датчиков, следящих за износом деталей. давлении в клапанах и тому подобном. Это имеется у любой АКПП с 90-х годов. Именно отсюда жалобы тех, кто менял фрикционы или ещё что в коробке, и не обнуляя датчики, потом имеют пинки при переключениях, поздние старты, не переключения в привычных диапазонах и прочем! Поскольку после замены фиков (к примеру) а так же декстрона в этом случае, мы получаем коробку с другими эксплуатационными качествами, даже то, что декстрон новый и имеет другую эластичность, что у старого, уже дает свой эффект, но датчики то помнят, старые данные и к примеру (приблизительно, я не спец по гидравлике) открывают датчик перепускания позже, чем надо, отсюда запаздывание при переходе на пониженную передачу, или пинок отчбда же, поскольку датчик открывает клапан быстрее, чтобы компенсировать износ фриков (старых) не понимая что стоят уже новые. отсюда пинок.. Ну это я так, в набросках. Просто когда я свою коробу ремонтил, второй раз у спецов, после гаражного ремонта. мне это всё показывали на пальцах и потрохах моей АКПП.
     
  12. FIDAN
    Оффлайн

    FIDAN

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Баймак
    Сброс адаптации АКПП култус

    есть не значительные толчки с первой на второй, хотелось бы сбросить адаптация на акпп, как это сделать? может кто знает. ДВС G15A, АКПП 60-40 SN
     
  13. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Поведение АКПП

    небольшие толчки когда проявляются? если когда крадетесь на малых оборотах, ла при включеном дифлоке, то это нормально. Если при резком разгоне.... это тоже нормально. Если при спокойной езде наблюдается небольшой толчок, как на механике при переключении, в принципе не криминально, особенно после ремонта. Если поведение коробки не меняется при переключении режимов на сноу и повер, то тут можно немного подумать, тогда возможно есть какой то косяк, кстати, может быть и не с коробкой а элементарно с грязным воздушным фильтром, шьющими проводами и подсвечниками, да и многие проблема ДВС отдаются на коробке.
    У меня эта же коробка, толькополный привод. Толчки имеются, но не всегда, а тогда, когда я двигаюсь как описал выше.
     
  14. FIDAN
    Оффлайн

    FIDAN

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Баймак
    Ответ: Поведение АКПП

    а вот ВЫ БлэкКар, какое масло заливаете в акпп, конечно не по теме, весь форум пересмотрел нет конкретной инфы
    толчки как описал БлэкКар
     
  15. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Поведение АКПП

    FIDAN у меня после ремонта вливали кажется Suzuki ATF 2384K.... но точно не тот декстрон, что продается в магазинах, То есть то, что влито мне, не имеет того запаха и цвета, что у обычного декстрона.
    а вот ветка http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=6009 где эту тему усиленно обмусоливают.
    http://xwebbest.ru/o_SUZUKI/CULTUS CRESCENT/7989/ может отсюда что интересного найдете
     
    1 человеку нравится это.