Странно заводится - двойной запуск (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Serj_jm

Наш человек
2 Март 2015
203
74
28
43
Москва , Алтуфьево
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 г.в.
И меня постигла эта проблема. Как температура начала опускаться к нулю , джимник начал тяжело заводится по утрам. Стартер крутит бодро , мотор схватывает , но крутится на маленьких оборотах , такое ощущение , что сейчас заглохнет , но нет потом раскручивается , повышает обороты и дальше все ок. Ошибок нет.
Джимник 1,3 . 2008 г.в. , коробка автомат , пробег 52 тыс. км . Аккумулятор прошлогодний , заряжен (12,5 В ) , свечи свежие , менялись вместе с аккумом.
Есть подозрение на прошивку блока управлением двигателем , но официалы проверили и сказали , что прошивка стоит самая свежая , свежее не было.

Что делать и куда копать ?
 


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Что делать и куда копать ?
попробуйте при заводке: 1. включили стартер на 1с. (т.е. ключ туда и сразу обратно). 2. стандартная заводка. предположение: при второй попытке должна сразу же завестись.
 


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
подозрение на бензонасос или на забитость фильтра?
подозрение на то, что не держится давление в топливной системе , а одной из причин может быть то, что вы указали
 

Serj_jm

Наш человек
2 Март 2015
203
74
28
43
Москва , Алтуфьево
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 г.в.
отпишитесь. потом .
Отписываюсь :).
После написания сообщения проблем не было , заводилась легко , даже когда ночью было
-6 . Попробовал завестись сегодня первый раз , опять низкие обороты и заглох . Выключил , включил зажигание и завелась с полоборота , но явно запахло обогащенной смесью , т.е. ЭБУ явно начал лить больше бензина.
Насколько я понимаю, в угоду экологии (Евро 4 и все такое) ЭБУ пытается завестись на бедной смеси в холодную погоду , если первый запуск неудачен , то при втором запуске мозги забогащают смесь . В результате запуск проходит без проблем.
 

Serj_jm

Наш человек
2 Март 2015
203
74
28
43
Москва , Алтуфьево
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 г.в.
ВованФ , дело в не в бензине. У меня бенз один и тот же бак уже три недели , но заводка почти каждый день разная. На горячую или если машина заводилась утром , то вечером заводится с полоборота. А вот утром по разному , то с полоборота , то с полоборота , но низкие обороты , то завелась и заглохла.
 

Maksim346

Продвинутый новичок
20 Март 2013
35
4
0
35
Город Пермь.
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2006 г.в., 1.3 M13A, АКПП, ГБО BRC 4 поколение, лифт 4 см, Боди лифт 2,5 см. Yokohama Geolandar MT 30х9,5х15
Здравствуйте. У меня заводится с первого раза, но после стоянки примерно более 2-х часов для запуска двигателя приходится крутить стартером около 7-8 секунд. Потом заводится и как не в чем не бывало, работает ровно, не пытается заглохнуть, все четко. Менял свечи, промывал ДЗ в месте с клапанам ХХ, снимал вакуумный клапан обратки и включал зажигание дабы проверить поступления топлива в рампу, фонтан хреначит до крышки капота (капот открыт). БК (мультик) нечего не показывает. Все параметры в допусках. Уже не знаю куда лезть, зима скоро и завести в морозы будет не возможно.
Проблема решена. Причиной долгого запуска двигателя явился выход из строя редуктора ГБО в части механического износа диафрагмы, что повело к утечке пропан-бутановой смеси в впускной коллектор. После остановки двигателя закрывается клапан на баллоне, но в трубках и редукторе остается давление, и пропан-бутановая смесь заполняет дроссельную заслонку и впускной коллектор, что приводит к перенасыщению топливной смеси в момент запуска, то есть в место бензо-воздушной смеси в камере сгорания присутствует еще и пропан-бутановая смесь в большой концентрации. По этому пока не проветрится от "лишних" присутствующий в камере сгорания, двигатель не заводится, а потом все работает как надо.
 
Последнее редактирование модератором: