Странно заводится - двойной запуск (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Steellovin

Осваивающийся
5 Июнь 2007
23
2
0
51
Кировская область
Езжу на ...
Syzyki Jimny 2003, M13A, в России с мая 2007 г.
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

нет при запуске! и даже в +21 теже глюки только не глохнет ,обороты 1500 снижаються до 1000 и пыхтит и небольшая вибрация потом через сек 20 повышаеться опять до 1500примерно и постепенно снижаеться ! а в холодную погоду тоже только глохнет
даже когда ож 50-60градусов заводишь и вибрация идет ! на новой в холода такого небыло!!!
так что дело не в погоде!!!!
вот про воду в фильтре более похоже на причину.
Люблю, испив пивка, помудрстровать нелукаво...
Я думаю что, проблема плохой заводки Jimny -это проблема нашей современности.
Экологические стандарты заставляют разработчиков(производителей) техники решать сложную проблему - на порядок улучшить качество сжигания топлива, т.е. не выбросить СО, СН - продукты недожёга, не выбросить NOx - продукты высокотемпературного горения и при этом обеспечить низкий расход топлива и высокую мощность с каждого литра обьема двигателя.
Перед запуском автокомп не знает: какое топливо залито в бак( содержание в нем каждого углеводовода СхНу, содержание оксидов марганца, свинца, серы и т.д. ) , какая влажность воздуха, состояние свечей, ижекторов и поршневой системы. Эту расчетную информацию он получит от датчиков выхлопной системы после запуска двигателя и попытается воздействуя на многие параметры привести качество выбросов к требуемым. Что он может изменить? - расход топлива, расход воздуха, угол зажигания.. в бытовом (малобюджетном) автомобилестроении, наверное, больше не сможет.
Считает автокомп по алгоритму, с учётом допустимых границ для каждого возмущаещего фактора. Расширение допустимых границ приводит к высокой неоднозначности воздействия и в итоге большему времени на думание. Но неоднозначность расчетов, не только в програмной ( вычислительной ) части автокомпа, но и в аппаратной (датчики). Хороший датчик СО, СН, NOx на показания которого не влияет абсолютная влажность отходящих паров стоит третью часть нового Jimny. По форуму видно, что частые проблемы возникают при смене погоды (абсолютной влажности). При последующем запуске автокомп помнит предыдущие параметры и принимает их за начальные с учетом неудачных пусков.
КАЖДЫЙ ФАКТОР, выходящий за или на ГРАНИЦЫ ДОПУСТИМЫХ вносит в систему неуправляемое воздействие, приводя ее в неустойчивое состояние.
По моему скромному мнению, качество нашего топлива и стойкое, бескомпромисное мнение производителей SUZUKI вступили в закономерный конфликт. И выход из него - не требование к производителю изменить прошивку (которое приведет к нарушению норм Евро-4) , а требование к продавцу топлива соблюдать стандарт.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек


Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

и в моём свежекупленном праворульном сей трабл присутствует, с утра только со второго раза (с первого глохнет)
моё мнение - слишком быстро отключается бензонасос, не успевая создать давление в рампе, надо как-то увеличить время работы после включения зажигания, с 2 сек до 4

завтра попробую дважды дёрнуть с туда сюда зажигание перед пуском, если глюк исчезнет - то точно оно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

попробовал, не безнонасос
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

сдаётся мне что это датчик температуры мозг парит, или прошива в проце его с первого раза не воспринимает, ибо с какого перепугу при первом старте (после которого глохнет) включается вентилятор кондишена
а со второго (всегда удачного) не включается.
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Проблемы на холостых оборотах

такую бяку победили на сузуке свифте с M13A заменой датчика положения распредвала
 


Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

сдаётся мне что это датчик температуры мозг парит, или прошива в проце его с первого раза не воспринимает, ибо с какого перепугу при первом старте (после которого глохнет) включается вентилятор кондишена
а со второго (всегда удачного) не включается.
и реальный перегрев от REMа

У меня стоит датчик температура декса, так вот в минувшие выходные на детском асфальтированном подъема он лег в красный сектор (150 градусов) вслед заним прямо на глазах уплыла стрелка температуры ОЖ двигателя в КРАСНЫЙ сектор. Я остановился вышел из машины... открыл капот и увидел, что бешенно крутится вентелятор кондея... он молотил до тех пор пока датчик Декса не стал показывать 120 градусов, а стрелка датчика ОЖ не упала до серединки. Это продолжалось минут 5-7. Я заглушил двигатель и попытался снова его завести, но увы... при запуске обороты прыгают и резко падают и двигатель глохнет...
отгадка где то рядом
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

всё правильно, осталось разобраться почему после ночной стоянки процессор воспринимает двигатель как горячий и соответственно после запуска беднит смесь
а когда мотор заглохнет, то приходит в себя и делает всё как надо

померял у себя параметры датчика температуры - всё как учили
моё мнение - косяк прошивки

и в догонку:
когда на холодную с утра дернуть стартер на полоборота, отпустить и заводить снова - то всё работает как часики
а если после первого раза помочь педалькой газа что бы не заглох, то минуты три обороты плавают туда-сюда, пока стрелка не дёрнется.
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Вряд-ли богатая, если бы мотор после первого запуска глох из-за залития свечей богатой смесью, то со второго так уверенно бы не пускался. Приходилось бы крутить долго
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

провёл сегодня эксперимент
перед запуском с утра, включил зажигание, нажал газ до пола, отпустил, выключил зажигание, завёл -
полёт нормальный, как после второго запуска!

вывод: наш процессор с утра надо пнуть каким либо динамичным сигналом от датчиков мотора (например от датчика угла положения дросселя) что бы он сабака проснулся и заработал правильно :)
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
70
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Проблемы на холостых оборотах

Если на месте газануть до 3000-4000 и бросить газ , то иногда обороты падают до 400 об/минут и держаться, иногда глохнет, иногда дергается, иногда режаться как надо.
Вероятнее всего подсос воздуха и влияние этого дела на клапан рециркуляции отработвших газов (EGR).
Интересно, какого исполнения у Вас EGR? Есть с превмоприводом, есть с электрическим приводом.
Бедная смесь ведет к росту температуры двигателя. Что с датчиком температуры в этих ситуациях?
 




Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

сегодня не стал выключать зажигание после нажатия педальки газа, а сразу стартер включил - получил дабл старт
 

Lector

Осваивающийся
2 Октябрь 2007
16
1
0
52
москва
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

всем добрый день! Тоже искал ответ на этот вопрос с провалом оборотов при запуске! Как мне сказал мастер в СИМ, они эту проблему поднимали и компания Судзуки им ответила, что они в курсе этого трабла и что дело мол в масле в двигателе, надо заменить на более жидкое( имхо- бред:).
Как сказали спецы из МАДИ , это частое явление имнно у судзук и все дело в прошивке, которая заточена под теплые страны а не Росию, и слишком чуствительный лямбда зонде и лечиться это либо перепрошивкой мозгов(они этим занимаються) и ли можно поступить проще: заменить лямбда зонд на жигулевский(9-ка кажеться, точно не помню, подходит один в один).Лично я не решился ни на то ни на другое, проще газку поддать при заводе в холодную погоду, о чем,кстати, в мануале написано:))
 

Lector

Осваивающийся
2 Октябрь 2007
16
1
0
52
москва
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Да, совсем забыл написать!!! Это не глюк прошивки или неправильном лямбда зонде... Мозги и зонд просто заточены под евро 4 и при заводе подаеться слишком бедная смесь, чтоб экологию не портить:) И с бензином можно не экспериментировать( пройденный этап ни к чему ни приведший) Лечиьтся см. выше:))
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

А если перешиться на ЕВРО-3?
 

Lector

Осваивающийся
2 Октябрь 2007
16
1
0
52
москва
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

А если перешиться на ЕВРО-3?
ну так и я про то... но как-то стремно в мозги влезать.. В мануале написано: в холодную погоду нажимать педаль газа( толи на 2/3 толи наполовину, не помню точно). Для всех нормальных стран холодная погода это что-то вроде когда меньше чем +15, а не минус 25 как унас:))) так что удивляться тут нечему...
 



MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Всем привет!

Внимательнейше перечитал всё!

И вот какие соображения у меня появились! Только не ругайтесь - это, действительно, только соображения. По порядку:

Устанавливал сам предпусковой подогреватель. Одна из причин - вот эти вот проблемы с пуском, зима на носу... Чтобы было удобнее работать снял с машины воздушный фильтр вместе с патрубком. Потом потребовалось передвинуть машинку на пол-метра. Как? Да просто, завести и проехать эти пол метра.
Не тут-то было :thumbsdown:. Не заводится! Завел со второго разу. Обороты скакнули до 3-3,5 тысяч и резко упали до 500-600 и заглох. Завелся опять и поддерживая педалькой газа проехал эти нужные мне пол метра. После этого стал смотреть-анализировать.Чешу репу.
Когда снял фильтр, естественно, отключил разъём MAF и IAT датчиков. У меня это общий разъём, однорядный, длинненький. Подключаю разъём, не собирая окончательно фильтр - заводится с пол-тыка. Отключаю разъём - не заводится.
Так вот, на основе собственных экспериментов и перечитав форум, пришёл я к такому выводу.
Всякие там масла-бензины ни при чем. Скорее всего, очень уж тонкая настройка мозгов, не дай бог чего-то ушло хоть на крохи... Боюсь, что найти причину тем, у кого проблемы, будет трудновато.:( У нас же чёртова уйма датчиков и чем новее машинка, тем их больше. Ну, в общем, практически закон - "Любая автоматика хороша, пока хорошо работает!" А вот, если плохо работает, то найти причину тем тяжелее, чем навороченнее. Так что смиритесь (забейте)!
Ждите пока окончательно, не сломается какой-нить датчик. У меня-таки при очередном эксперименте загорелся Жёлтый Поросёнок (check engine), а как же ему не загореться - целых два датчика оторвали...:hilarious:

По-моему, все объяснимо. У кого есть проблемы - значит вышли за пределы очень узких настроек. Сервисмэны ничего сделать не могут - дык не хотят, это же не нормо-часы, тут думать и ЗНАТЬ надо. Но, в то же время, у многих и проблем нет, хоть и заправляются не поймёшь чем.
Ну расписался! Всё!

Всем удачи! ;)
 

кот235

Осваивающийся
9 Март 2008
15
0
0
саратов
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

ИМХО вся проблема в бензине-Джиму годик исполнился (2007Г.в.) Через полгода начал при запуске подтраивать.Иногда.Заправка одна и та же.бенз-ТНК-ВЗ 92. Случилось летом в жару залиться 92-м на ,блин,лукойле( температура воздуха у нас с утра 20-25 град).Попробовал запустить мотор при таких условиях-только со второго раза!!!!Я аж глаза выпучил!!Прогревался он на этом говне - я чуть не поседел- трясло мотор, как сраного кота!!! Изъездил я эту жижу-похоже борт.комп. подстроился и на лукойл больше ни ногой.
Давеча при утренней заводке- вылезает CHECK ENGINE.и не тухнет.Сгонял к официалам, считали ошибки-засраны форсунки.4500р. очистка плюс комплект свечей.На вопрос свечи на хрена менять-ответ сгорают при прочистке.Вот так.
Вопросец возник-кто сам чистил форсунки и чем.А то чой-то жаба давит столько отдавать.Я то думал их ультразвуком с умом чистят, а тут ,похоже химии нальют и будет он тарахтеть на ихнем дворе.
 

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Привет!

Заправка одна и та же.бенз-ТНК-ВЗ 92.
Это что ж 92-й бензин? Если так, то Jimny 2007 г.в. должен заправляться только 95-м, не ниже.:wideyed:
На 92-м вообще не должен ездить. (См. инструкцию по эксплуатации и наклейку на крышке заправочной горловины).НО! НО! Не

По поводу промывки форсунок. Сам ещё ни разу не делал, но собираюсь делать самостоятельно, как подсмотрел в своё время на сайте www.daewoo-faq.auto.ru. Это Nexia-клуб. Если лениво искать, то отправляй e-mail в личку, пришлю выдержки в формате MS Word. Но лучше найди сам. Там всё подробно, с картинками и комментариями. Я несколько укоротил, так как "под себя" сохранял. Сразу предупреждаю, руки должны расти из нужного места и головой им (рукам) нужно помогать.

Успехов!;)
 

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

А что будет хотя бы при -10 ... Будет пи...ц - труп !
Мне такая х...ня с холодным запуском - котегарически не нравится Не-не-не
Ну трупом он точно не будет. Заведётся.))
В теме более 300 постов. Про разные температуры написано. Причина толком не найдена.
Лично меня не ломает если что второй раз завести. :sleep:
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

А я продолжаю настаивать на версии что после длительной стоянки наш комп воспринимает двигатель как горячий, подтверждением этому служит то, что когда начались холода и я начал пользовать вебасту, прогретый ею до 60 градусов моторчик заводится без всяких траблов с утра.
Но не так заводится, как горячий сразу после поездки, когда после пуска стрелка тахометра сначала прыгает на полторы тысячи и сразу на холостые опускается, а тут полоборота стартером - и сразу холостые, потом секунд через 5-7 комп вспоминает что надо бы по хорошему узнать температуру движки, стрелка тахометра дёргается до тысячи кратковременно, и опять на холостые, типа всё нормально, горячий, работаем дальше...
Косяк прошивки, ИМХО.
 





Татьяна Витальевна

Опытный сузуковод
3 Октябрь 2007
895
296
0
Москва г.Зеленоград
Езжу на ...
VW TIGUAN
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Я думаю на этом тему можно закрыть. А то опять вода в ступе будет. И никто ничего не найдет.
+1000.Не зависит ни от бензина,ни от температуры.Принять как данность и одной проблемой меньше.
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

я бы маленько перефразировал
косяк в прошивке, который вызывает резкое, кратковременное, обеднение смеси после холодного запуска, вызваное неправильным восприятием процессором температуры двигателя
Если всё в идеале (новые свечи, качественный бензин, чистый впуск, и правильно звёзды на небе стоят) то двигатель не успевает заглохнуть, проваливает обороты на пару секунд и опять набирает
если что то не совсем айс - то тупо глохнет

главная составляющая тут - качественный бензин, именно поэтому японцы так и не поправили прошиву за 10 лет, они просто не знают об этой проблеме, у них не глохнет

принять как данность...

кстати отличный индикатор качества топлива :)
прям почти моторый тест, Джимка как бы сам говорит, "каку залил однако, я конечно со второго раза на ней поеду, но заправочку то смени хозяин"

принять как достоинство автомобиля:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: Vovan4ik

ksicom

Бывает здесь
26 Ноябрь 2008
51
5
8
Москва
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Небольшой отчёт. Машина новая, после прочтения этой ветки выписал на бумажку все даже самые безумные предложенные методы и каждое утро пробовал их применять:
1) вкл. зажигание, газ в пол, газ отпустить, выкл. зажигание, вкл. зажигание, стартер. Способ не сработал. Завелась со второго раза.
2) вкл. зажигание, газ на 1/3, стартер, несколько секунд газ держать, потом отпустить. Способ не сработал. Завелась со второго раза.
3) вкл. зажигание, нажать и держать тормоз, стартер, тормоз отпустить через 5 секунд. Способ не сработал. Завелась со второго раза.
4) вкл. зажигание, стартер, когда проваливаются обороты, коротко нажать газ и отпустить. Способ работает, можно приноровиться ловить нужный момент. Газ надо нажать в очень короткий промежуток, когда обороты уже сильно упали, но двигатель ещё не заглох. Раньше/позже - газ не помогает, глохнет.
5) Сменить заправку. Полтора бака заливался на "Лукойле", который оказался совсем и не лукойл, потом по совету Fronterа перешёл на BP, которая около МИФИ. Заливаю 95ultimate. Полтора бака - полёт нормальный (причём пока старый бензин не вышел - глохла), глохнуть перестала. Резкий провал оборотов сменился аккуратным, как будто пробует "а что будет" снижением до 1000 и затем небольшим ростом до 1100-1200. Наберу статистику побольше по бензину, ещё отпишусь. Но если дело именно в бензине, то надо запасаться канистрами на случай дальних поездок.
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Доброго всем!
Не так давно столкнулся с подобной проблемой. Заправляюсь исключительно 92-м (у нас тут цены не "материковские"), поскольку число 92 в октанах для Джимки вполне достаточно (двиг. М13А).
Проанализировав историю заправок машины, пришёл к выводу, что пора менять место заправки!
Для тех кто знает, это у "Пудовки".
Теперь (стал заправляться на других АЗС) запуск просто радует (тфу, тфу, тфу), кроме того, я привык уже заводить машину из спальни (к хорошему бысто привыкаешь).
А как я нервничал, когда "такое" началось! Тоже, думал на различные поломки, расстраивался, что приобрёл нехорошую машину, а оказалось-то: "ларчик просто открывался".
Дай Бог вам такого простого решения проблем!
 

SAIIIA

Бывает здесь
23 Май 2008
61
8
8
Киев, МИР
Езжу на ...
SJ08MT
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Припубликуюсь ия с таким мнением:
Анализ особенностей холодного пуска Джимников, «двоичность» запуска, а в крепкий холод и его «троичность» повсеместна. Не знаю, не обсуждал это с японскими конструкторами, но мне кажется «это не баг, это фича». Т.е. тешу себя надеждой и исхожу из того, что поскольку это наблюдается у всех, кто оставляет машинку на улице в холоде более какого-то определенного времени (условно, например, более 2-3-4-5-х суток) – это не ошибка производителя, а наоборот, продуманный конструкторский ход. По-видимому, здесь учитываются два фактора, находящиеся во взаимосвязи: количество времени в режиме простоя и уровень низкотемпературности этого простоя.
А теперь вспомним, как надо заводить машинки в сверх-холодных условиях, я не говорю про сцепление, «разогрев» аккумулятора дальним светом, Вебасто. В особо «ужасных, военных» условиях перед всем этим надо вручную провернуть коленвал, несколько раз, потом ещё, ещё и только потом заводить. Ясно, что на современных авто такой «опции» нет, т.е. с некоторых пор пусковой ручки к машинкам в наборах ЗИП не дают. Так что же плохого в том, что Джим это делает за Вас?
Поскольку Джим военная машинка, предлагаю не считать траблом «незапуск холодного или стоявшего двигателя с первого раза». Давайте думать, что Джим, сам знает с какого раза ему надо завестись, покрутив, коленвал для «сугреву», и доведя показатели температуры и давления масла до уровней воспринимаемых электроникой, благодаря продуманным конструкторским наработкам.
Вряд ли кто-то будет спорить, о необходимости аккуратного пуска холодного или «простойного» двигателя и важности этих действий в деле продления его долгожительства.

Вывод: «лечить» лучше не надо. Джим сам себя бережет и этим радовать Ся надо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

А как эти смарт-карты получают? Надо бы поинтересоваться...
Карты выдают в офисе, надо только заявление заполнить. Я вот только в офис не могу дозвониться - там никто трубку не берет =(

Добавлено через 2 минуты
Припубликуюсь ия с таким мнением:
Анализ особенностей холодного пуска Джимников, «двоичность» запуска, а в крепкий холод и его «троичность» повсеместна. Не знаю, не обсуждал это с японскими конструкторами, но мне кажется «это не баг, это фича». Т.е. тешу себя надеждой и исхожу из того, что поскольку это наблюдается у всех, кто оставляет машинку на улице в холоде более какого-то определенного времени (условно, например, более 2-3-4-5-х суток) – это не ошибка производителя, а наоборот, продуманный конструкторский ход. По-видимому, здесь учитываются два фактора, находящиеся во взаимосвязи: количество времени в режиме простоя и уровень низкотемпературности этого простоя.
А теперь вспомним, как надо заводить машинки в сверх-холодных условиях, я не говорю про сцепление, «разогрев» аккумулятора дальним светом, Вебасто. В особо «ужасных, военных» условиях перед всем этим надо вручную провернуть коленвал, несколько раз, потом ещё, ещё и только потом заводить. Ясно, что на современных авто такой «опции» нет, т.е. с некоторых пор пусковой ручки к машинкам в наборах ЗИП не дают. Так что же плохого в том, что Джим это делает за Вас?
Поскольку Джим военная машинка, предлагаю не считать траблом «незапуск холодного или стоявшего двигателя с первого раза». Давайте думать, что Джим, сам знает с какого раза ему надо завестись, покрутив, коленвал для «сугреву», и доведя показатели температуры и давления масла до уровней воспринимаемых электроникой, благодаря продуманным конструкторским наработкам.
Вряд ли кто-то будет спорить, о необходимости аккуратного пуска холодного или «простойного» двигателя и важности этих действий в деле продления его долгожительства.

Вывод: «лечить» лучше не надо. Джим сам себя бережет и этим радовать Ся надо.
Неясно следующее: Почему на Киришском и на всем импортном бензине Джимка заводится ВСЕГДА с первого раза при любых морозах??
 

Lightvort

эксджимнивод
26 Январь 2009
455
163
0
38
Петроград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2.0, пулемёт, 2013г.в., тёмно синий, Феникс, клапанов достаточно. До того - Jimny 2008г.в. с АКП.
Ответ: глохнет при заводе :(

Думаю, тема уже всем надоела, но решил написать про свои наблюдения (не пишу в основную, т.к. там все углубились в бензиновый вопрос).

У меня, Джим конца 2008 г.в., АКПП, пробег 2 000км. При описываемых всеми ситуациях (мороз, сырость и т.д., но не всегда, а где-то в одном случае из 5-и), случается следующая штука: завожусь, обороты с 1500 падают до 1000, затем проваливаются ниже и начинают метаться в диапазоне 800 - 1000 в течении 2 секунд. Ощущение - троит.
НО! Движок не глохнет! После таких конвульсий он сам (я ни к чему не прикасаюсь) как-будто просыпается и резко доводит обороты до 2000 (напоминает подсос на классике), которые постепенно снижаются до 1000. Может, плохо глядел, но в других постах такой ситуации не нашёл... Самое интересное, что после такой встряски, при дальнейшем запуске (при сохранившихся погодных условиях), он может сразу после зажигания врубать обороты под 2000 (обычно, 1000 - 1500).

Мой вывод - дело в мозгах двигателя. Складывается впечатление, что он сам успевает переключаться на нужный режим впрыска топлива, поняв, что иначе заглохнет. Может, 95-ый с настоящего Лукойла и вносит свою лепту... Но, за время эксплуатации двигатель ни разу не заглох и, надеюсь, не заглохнет.
Предлагаю не списывать эту ситуацию на конструктивную особенность, а требовать диагностику / перепрошивку мозгов у официального дилера!
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Внимательно прочитал каждую страницу этой темы.
У меня все так же, но кручу стартер до 10-и секунд.

Я и сам думал раньше про топливо, но тогда почему не каждый пуск на плохом топливе оказывается неудачным? Наиболее интересной мне показалась версия о давлении в баке, но я не уверен что в баке должно быть давление - задача топливного насоса - нагнетать давление в топливной магистрали а не в баке, давление в баке скорее побочка ЕВРО требований к рециркуляции паров топлива. Поправте меня если я не прав, я не автомеханик и очень далек от этой темы.

Так же прошу человека знающего устройство мозгов двигателя M13A ответить работает ли бензонасос если повернуть ключ из положения OFF в положение WORK, т.е. не запускать двигатель стартером. На старой машине(гольф) это работало - было слышно как бензонасос хрюкает, и щелкает реле бензонасоса. На джимнике я ничего такого не слышал. Пока писал это собщение появилась идея, найти адекватного помошнкика который послушает на улице в районе бака работает он в этом случае или нет. Пожалуйста если есть возможность отловить момент неудачного пуска при этом послушать или другим способом узнать сработал ли бензонасос - сообщите об этом, очень ценная информация.

Для тех кто собирает статистику по этому глюку добавлю от себя следующие наблюдения:
3 зараз заправлялся до полного бака на разных заправках:
1. Аэро
2. Лукойл - автомат => фирменная лаукойловская заправка.
3. Шелл

Откатывал все три раза почти до пустого бака. На каждую "откатку" было по одному случаю "тройтого" запуска на холодную и вот вам мои наблюдения:
Во всех трех случаях стрелка на панели приборов показывающая уровень топлива показывала чуть больше половины бака. Чек-инжин не светилась. Погода с + на - в питере меняется сейчас очень часто, но когда топлива было больше или меньше - машинка заводилась отлично. Не смотря на то что Аэровский бензин явно ей не нравился(субьективно динамика была заметно хуже) Уж не знаю совпадения это или нет.

И еще у меня одно предложение: раз этот глюк нам не нравится давайте здесь соберем всю возможную статистику по этому глюку и попробуем прийти к какому нубудь выводу. Прошу писать все обстоятельсва случаев неудачного пуска, включая погоду, количество топлива в баке и на какой АЗС было заправлено, и желательно, если не страшно какая сигналка у вас стоит. В общем все что вы постичаете нужным.

И еще, я бы с радостью поверил в версию с топливом и успокоился как советуют многие, но все же хочу докопаться до однозначного ответа. Простите.
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Пошуршал по форуму - нашел еще одно упоминание о плохой тяге в гору на полупустом баке. Там советовали менять бензонасос. Но у меня он только-только 4.5 тыщи откатал, сомневаюсь. Может быть констурктивное исполнение бензонасоса такое что если в баке дрянь, например бензин+вода или грязь там какая, масло - то там замыкается что-то(хотя что там может замыкатся?) или как было замечено про холодную(минусовую) погоду, корка льда что-то перекрывает? Кстати лед легче бензина?

ДОПОЛНЕНО:
плотность льда - 900
плотность АИ бензинов 730-780
=> лед должен идти ко дну, где находится сетка фильтра. Кто держал этот фильтр в руках? на сколько там мелкие отверстия - могут они от воды действительно забится? Может стоит использовать связыватель воды с бензином?

ДОПОЛНЕНО: Сейчас в service manual (стр. 6C-8) посмотрел устройство толпивного насоса там видно что когда бак на половину пустой-полный уровень топлива проходит как-раз через механизм датчика уровня топлива.

Или опять же из-за воды в баке, в топливной магистрали при холодной погоде может образуется ледяная пробка?
 

Jimmer

Наш человек
19 Март 2009
225
16
0
45
Красноярск
Езжу на ...
Jimny Wide JB33W, 1998 гв, G13BB, Правый руль,Левый бардачок: верхний, средний и нижний,Силовой бампер от ВездеходOFF-К
Escudo TD52W, лифт 50 мм.
Ответ: глохнет на ХХ

Меняйте сразу два датчика коленвала и распредвала!! на 100 не ошибетесь!!!
На G13BB нет ни какого датчика коленвала, а распредвала установлен на ГБЦ со стороны салона, меняется легко, вроде один болтик под ключик на 10 и провода. Покупал за 750 руб.
А ломается, думаю, потому что MMC их делает:D