Ну-с, приступим. Zip, помогай...



alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
denis6091 написал(а):
а код какой-то там не слетает?:
Я свою не снимал. Не знаю. Я думаю, этот вопрос можно прояснить позвонив в сервис. Они скажут сразу, потому как любое снятие аккумулятора приведет к вводу кода (если он есть).
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Итак, взял 15000 (чтобы не купить чего-нибудь еще дороже, в чем не сомневался). Поездка на Горбушку закончилась приобретением 165 КР. За 16500 отдавали К2Р, но чукча хитрый - у чукчи денюг не было.

Фетиш реальный.
Кроссоверы - просто шик. С аттеньюатором на 7 Дб через 1 Дб.
Кевларчик - моя давняя мечта!!!
Серия КФ отпала, ибо твитеры стоят простые.
Здесь твитеры просто сказка... Даже накладки под "вороненый титан" в комплекте есть, типа пацанам пАказать пАтом...

Далее на фрезере были изготовлены кольца

37240587.jpg


Я сделал сразу из 25 и из 16 МДФ, вдруг 25 многовато будет... Да и собрать из этих колец можно будет любой размер, если надо

37240537.jpg


размечаем отверстия под крепление проставок на кузов и для динамика.
под кузов 4 мм с зенковкой в потай, для динамика 3,2 мм Размечаем разным цветом, чтобы не путаться при сверлении.
сверлить на станке, ибо на 25 мм уйдет отверстие однозначно.

37240559.jpg


подготавливаем место установки вибропластом.

37240545.jpg


крепежные универсальные стальные пистоны из комплектации димаников установить как обычно не получится - мешает бортик посадочного отверстия на двери. берем кусочки битума с шумки и сажаем на них пистоны СЗАДИ. для центровки просовываем отвертку в отверстия, на нее и сажаем пистоны. даржатся прекрасно, да и что-то типа гровера получается за счет "пружины".
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
присобачиваем проставку к кузову.
винты М5, потай

37240551.jpg


динамик оказался жутко тяжеленным (и красивым до помутнения рассудка)
Все лейблы - литье, серийный номер, все дела... Люблю фокал!!!!!!!!!!!!!!!!!
для его подключения ОБЯЗАТЕЛЬНО организуем подставку на уровне места установки.
разбираем штатный разъем, достаем оттуда клеммы - они подходят к клеммам динамика.
полярность пока наугад (типа красный - плюс, а там хрен его знает).
главное - Л/П в фазе прицепить. будет разводка - будет все ок.

37240573.jpg


вот он, красавец.

37240580.jpg


посадочное место тоже проложил вибропластом... что-то мне не нравится - не пойму, что смущает.
если приложить ухо к двери и постучать по диффузору есть какая-то гулкость... Блин, кабы не стекло - забил бы все синтепоном.
сзади динамика хочу присобачить поглотитель (типа как на акустике B&W, неправильные призмы)
видели, наверное, как студии яичными картонками обивают, вот что-то типа... чтобы в полость двери меньше дерьма попадало.
будем думать.

ЗЫ: все подключил пока на штатную проводку (не терпится). даже без кроссовера.
разводкой займемся, когда все как надо стоять будет, ибо один фиг что-нибудь забудешь как обычно.

ЗЫ1: поймал себя на мысли, что это первый раз, когда я столь обстоятельно подхожу к вопросу...
обычно провода чуть под погами не путаются, а уси просто ВАЛЯЮТСЯ в багажнике.

звук - говно.
совершенно очевидно, что фокал послал меня куда подальше без усилителя и кроссовера.
но потенциал угадывается, поставил виктора вутена (басист такой) - структура совершенно угарной бас гитары вполне себе прослушивается.
Но импотенция штатной магнитолы проявила себя мгновенно.

Роскошная женщина досталась прыщавому подростку.
И подросток не может, и женщина не особо напрягается.

Короче, до оргазма не дошло ;-))))))))))

Пошел делать вторую дверь.

Потом попытаюсь кроссоверы подключить с твитерами - поглядим на малой мощности хотя бы, что там у нас вырисовывается

to be continue...
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
denis6091 написал(а):
Да, напрягает еще вот что:

"Код магнитолы действительно слетит, но у Вас он по идее должен быть (в новых машинах в водительском козырьке лежит бумажка с этим кодом"

это Д.Осипов где-то запостил.

ху меня ничего нигде не лежит.

я что теперь - магнитолу отклюдчить от питания не могу? типа не включится потом???
В инструкции к магнитоле че то про код есть типа по умолчанию код такой то если хотите изменить сделайте то то - не помню точно, инструкция в гараже сам болею.
 


denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
короче, пригодились проставки из 16-МДФ.

25 + 2х1,5 + 2 = 30 мм

штатный подиум - 24-25 мм.

кольцо на обшивке мешает...

переделал на 16 мм.

кольцо можно будет потом срезать нафик, а осободившееся место использовать для наращивания проставок и скашивания их для обеспечения направленности вверх/на себя.

небольшой резерв имеется

штатный уклон недостаточен (хоть и имеется) динамики играют слишком "вниз"

еще одна огромная печаль - они слишком низко, и левая нога ОЧЕНЬ сильно загораживает левый вуфер. большая потеря в СЧ/ВЧ...
это вообще глобальная беда автозвука.
у меня на ауди стоят большие направленные подиумы, которые чуть выше ноги получаются, и скос там большой... беда блин :-(((
в центре салона все зашибись.

думаю, разными углами скашивания смогу более менее выправить ситуацию.
скос буду на новом пилоусе делать, для получения идеально ровной площадки.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Gokudo написал(а):
Ссылки на бочку!
Плюс неплохо бы схемку подлючения и компонентов
гыыы, тема не для форума, не обижайтесь.

информации в журналах масса.
и в сетке тоже...

тем более я еще и сам не знаю, как что подключать буду и что строить.

дайте пока расстановку компонентов доделать - не переживайте, дойдем и до этого

Ваш интерес похвален Браво! Ай
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
посмотрите на произведение искусства!!!
совершенно убойная штука

37258371.jpg


стандартные стаканы для твитера не влезают в штатный треугольник никак

37258415.jpg


я поставил прямо на кузов на магнит только голову
надеюсь, пока ничего не случится страшного, подиумы придется мудрить походу однозначно
держит очень крепко, через целофанчик немного поюзаю...

37258437.jpg


для того, чтобы так поставить твитер, я отрезал аккуратно немного от одного установочного стакана на треугольнике

37258402.jpg
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
и откусил выступающие хвосты на клеммах (а то коротнет)

37258381.jpg


для первоначальной оценки хоть каких-нить результатов было организовано вот такое безобразие:

37258455.jpg


резюме...
в центре салона играет неплохо.
По сравнению со штатной системой - запредельно, роскошно, аудиофильно!!!!

Это я попрошу взять на заметку барышне, которая собралась акустику поменять.

Акустика + вибро-шумо - и балдейте.

На громкости 55-60 и баса на 3-4 отыгрывает совершенно легко и чисто. НИКАКИХ искажений со стороны динамиков. Вообще! Так что пробуйте.

Если забыть о том, что было раньше - барахло, конечно.
Во-первых, я завел акустику со штатной проводки, а она ну совсем тоненькая и голимая.
Во-вторых, стало очевидно, что усилок в башке тоже голимый.
Искажения по всему спектру (надо будет погонять тестовые диски), нет комфорта при прослушивании, бас не успевает, середина не четкая (серединой вообще недоволен, хотя у К-Фокала это сильная сторона), высокие вообще только шипят...
Внешнего усилителя явно не хватает. Вернее, он просто необходим.
Хотя, если в уме иметь в виду все эти недостатки и мысленно корректировать звук - результат более чем достойный.
Бас гитара очень здорово отыгрывает, ее специфические щелчки неплохо видны.
Рубилово в лице раммштайна зашибись заполняет салон...
Жаль, у меня только мп3шные блины под рукой и радио...

Но есть одно нехорошее наблюдение.
Мне кажется, что очень херово "играет" салон. Есть очень заметный подъем на верхнем басу/нижней середине. Мыло конкретное.
В аудюшном "мягком" салоне такого никогда не было.

Буду проверять свои подозрения следующим образом - возьму рулонный ватин или войлок там, синтепон или еще что, и на малярный скотч заклею изнутри ВЕСЬ пластик салона. Ежели гул пропадет - придется разбирать весь пластик и виброзащищать его. Ежели гул останется - будем покупать процессор и отрезать его, не дожидаясь перитонитов!

Да, гул усиливается, когда сидишь чисто как водитель.
Если сместиться в центр, уменьшается. Стоячие волны, мать их... Конкретные!

Разворачивать (по крайней мере левый динамик) придется однозначно, но это не пугает - резурвы там есть.

С твитерами сложнее, либо мастырить под стандартное посадочное место свой, либо аттеньюатором рулить, но это не самый лучший компромисс.. А хотя почему? Можно будет и так попробовать. Пока на кроссоверах выставлено все во "flat".

Да, про гул... Есть еще подозрение, что регулятор тембра на голове совершеннейший отстой и регулятор bass у него вертит чуть не до 800 Гц.
Я раньше спасался от этого, убирая на голове бас в -1, -2, и рулил сабом.

ЗЫ: Запал на саб от фокала - не поднять, а маленький... Но дорогой, гад, кажись, 450 енотов... Что-то жаба забеспокоилась на пассивный сабик за эти мани...

Теперь следующая трабла - разборка панели внизу для установки кроссоверов и разводки акустики на первое время, пока усь не поставлю.

А с усем оостается открытым вопрос по питанию (вдруг не включится потом магнитола). Да и провести его еще как-то надо...

Эх, веселуха!

Всех благ, народ...

to be continu...
 




denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Zip написал(а):
спасибо, отличный очет!
ха, это, как оказывается, не отчет.

дальше пойдет "СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР", или протягивание проводов через дверь.
На ауди, как у нормальных людей, просто гофр С ОТВЕРСТИЯМИ.

Г-да инженеры из великих сузук поставили в стойку Р-А-З-Ъ-Е-М!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дальнейшие действия - исключительно для энтузиастов и исключительно на свое усмотрение.

Смотрите сами. Злой оскал
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Что будеш ставить на задние двери
в обозримом будущем - НИЧЕГО

(если компонентную акустику там некуда ВЧ ставить только стойки задние переделывать) как насчет Коаксиалки?
если ставить, то только коаксиалку.
ВЧ все равно не направишь на слушателя - выброшенные деньги...
задок нужен только для колбасни (фейдер в 0)
основное слушание - фейдер на перед.

Как подключал колонки через крос или напрямую?
ессно, через кроссовер.
только для этого ПРИДЕТСЯ проделать что-то, типа нижеследующего...

НЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
поехали... (фотофайл не птица... да и фотошоп тоже)

вот штатная вибро и шумоизоляция.
вибра очень толстая и солидная - похожа на графит
а шумка - обычный ватин, как на тазах, только толстый
позже буду добавлять, когда зуд опять появится

37275175.jpg


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! (чтобы потом не чертыхались)
Обязательно работайте осторожно и в перчатках и СНИМИТЕ крышку салонного фильтра - у нее ОЧЕНЬ острые края. Также внутри полно стрых углов и саморезов. Берегите себя.
Иначе будет вот так:

37275117.jpg


такой доступ к гофро-тоннелю напугает кого хошь.
(!!!!!!!!!!!!! как оказалось ПОТОМ, с внутренней стороны резинку можно было НЕ СНИМАТЬ!!!!!!!!!)
кст, в последствии вы увидите, что такой доступ - просто подарок инсталлятору! (мать их, япов!!!)))))))

37275083.jpg


37275099.jpg
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
вот оно, гениальное творение японских инженеров!!!!! мать их... япону...
висит на четырех защелках - 2 сверху и 2 снизу. нажимать тоненькой отверточкой внутрь.

37275157.jpg


открываем разъем, нажать на зеленую пипку.

37275104.jpg


далее очень подробно, ибо...
если бы разъем был забит проводкой полностью, о нормальной музыке можно было бы забыть почти навсегда (ибо не представляю себе объем труда по перепайке и переустановке другого девайса (да и изобретать помрешь еще)
но русскому человеку трудности только в помощь!
русский человек по имени Денис отыскал в разъеме пустые места, которые можно доработать для ВНИМАНИЕ! - ПРОТАСКИВАНИЮ КАБЕЛЕЙ СКВОЗЬ РАЗЪЕМ!!!!!!!!

Дальше все действия только на свой страх и риск.

Я решил кромсать!.

Замерив кабель (подошел, к сожалению, тонковатый, я хотел толще, но, имхо 1 кв.мм вполне проканает - точно не считал), определился с размером отверстий, которые нужно организовать в разъеме.
Фоток много, но я старался показать точно те места, которые буравил.

Взяв сверло М3, а потом М5 (подошло бы и М4) аккуратно просверлил необходимые пустые гнезда. Тонким острым ножом и надфилем обработал внутренние поверхности.
Кабель встал, как там и был.

37275125.jpg


работал очень осторожно, чтобы не повредить провода.
вот подготовленная ответная часть разъема.

37275138.jpg
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
вот что получается в результате этих жутковатых действий

37275146.jpg


мое творение нравится мне все больше и больше.
имхо - японцам такие выверты и в голову не придут.

Кстати, угадайте с одного раза - СКОЛЬКО с меня возьмут за такую работу в ателье?
И возьмутся ли ВООБЩЕ??? Или втихоря используют штатный кабель в 0,2 кв.мм и ахтунг случится со мной при первом же разборе!!!

Так что хочешь получить ВЕЩЬ - делай сам.
В очередной раз убеждаюсь.

Все гениальное просто!!! Учите ТРИЗ, народ... Клевая вещь!

37275153.jpg


Красота!

Надо будет сузучьих инсталляторов попытать при случае, как они сию операцию проворачивают. Думаю, гонор быстро улетучится.

ПОВТОРЯЮ: я исключительно рассказываю КАК Я делал. Возможно, я даун, но сегодня в течении почти 6 часов я ломал голову, и нашел только это решение.

Внутри решил особо не выпендриваться и просто подрезал резиновый кожух, сквозь который протащил провода.
Штатно кожух настолько закутан во всякие изоляции, что я, устав уже порядком, плюнул на эти условности. Тем более, во всех известных мне автомобилях там вообще ДЫРА!!!

37275078.jpg


И еще одно...
Если решите сами ковыряться на таком уровне в вашей машине, обязательно организуйте себе полноценное место с максимумом всевозможного инструмента, иначе обязательно возникнет какая-то мелкая ситуация, в результате чего вы поедете на такси за каким-нить сверлом или вывихнете себе шею, пытаясь что-то там разглядеть внутри.
Лежаночка, переносной свет, КУЧА отверток, ножей, шила, кусачки, пассатижи, ножницы, скотчи, перевязки, провода и т.п. - все это должно быть в избытке.

Вот примерно так:

37275114.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек



denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
блин, а мне нравится эта возня.

пойду левую сторону ваять.

Кст, несколько замечаний:
1) внутри торпеды ПОЛНО свободного места и разных крепежных мест. там прям трупы возить можно!
2) пластик торпеды совершенно омерзительный - тонкий и звонкий. имхо - "поет" он нехило. можно хоть чуть-чуть тем же вибропластом его изнутри БЕЗ РАЗБОРКИ значительно приглушить.
3) изумляет количество разъемов. иногда совсем непонятно, нафига он там нужен...
4) братцы, голова у нас - ОДНОДИНОВАЯ!!! в нижнем "дине" только панелька управления. вся башка в верхней части, что наводит на мысль законопатить туда какой-нить скрытый девайс, к которому не нужен оперативный доступ.
5) мне внутри понравилось... можно сварганить что-нибудь. По-моему, даже небольшой усилитель заныкать легко можно, надо подумать.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
надеюсь, что мой титанический труд не пропадет даром и сослужит добрую службу уважаемым форумчанам.
если даже и не вандальничать, как я, так хоть об устройстве нашего горячо любимого авто какое-никакое понимание будет...

хотя погремушка, кнчн, та еще...
не немец.

но мне пока нравится.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
кст, народ, если кто желает живьем посмотреть-пощупать - я завтра буду с утра часов до 7-8 ковыряться.
это у меня в конторе, на Ярославке (за МГСУ), недалеко от Автодины.
можете легко звонить 8.916.692.62.66 сегодня до 3-4 ночи и с 8-9 утра завтра. я один черт телефон вырублю, когда спать пойду.
подъезжайте, кто рядышком или делать нефига - все покажу-расскажу. чай-кофе тоже есть - напою.

знаю, что с мытищ много народа, да и по ярославке тоже...

не стесняйтесь, всегда уделю минутку-другую...

имхо - это поинтереснее, чем тусня в ЗЛ (имхо только, не пинайте)
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
ОСТОФИГИТЕЛЬНО
сам фигею

Я себе только что заработал гемор на все выходные пока снег не выпадет %)
не понял

ЗЫ ветку можно назвать "очумелые ручки Дениса"
ветку можно назвать "улучшаем японский автопром"

или "чем занять себя если хочется музыки а жаба душит
жаба совершенно не душит.
и на музыку никогда не душила
сорри, но фокал К2 пауэр денюг определенных стоит...

и автосервисам не доверяеш"
просто я пришел к выводу, что автосервисы (вернее, ателье) за такую работу вряд ли возьмутся...
или просто неоправданно бабосов запросят..
и все равно я уверен, так как я никто делать не будет.
наипут скорее.
фуфел вдуют как лоху

или "на кой хрен я отгрохал кучу бабла за такое д*рьмо
ты про витару?
да лана, нормальное авто
куча бабла - это соточка за ку7. зато там пластик мягкий и двигло какое надо...
да только ну его нах такую радость
что-то на старости лет я в прагматизм ушел

чуть-чуть только руки приложить :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
шучу.

ну да, вчера на лексусе GS прокатился.. ну клево, ну мягонько все так... но музыка так себе, и денег за 60
и че?

лучеб сам всё сделал"
это действительно лучше.
лишний раз подтверждается
 





denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
так, гиморы, походу на меня в психическую атаку пошли.

разобрал левую сторону.

МАМА!!!
вот что открывается взгляду внутри
(где-то там, далеко, внутри этих зарослей гофрочехол находится)

Вспомнил я, как ругался на правую сторону. Оказывается - то сказка была.!

37296006.jpg


хотя порадовало то, что места для кроссовера(ов) просто дофигища!!!

37295977.jpg


самая попа началась, когда я понял, что проводов-то слева БОЛЬШЕ!
типа вот столько:

37295969.jpg


после краткой паники все же были отысканы места для повторения операции "зондирования" двери

37295956.jpg


разница в том, что провода (и клеммы) тут потолще и особо не пошуруешь сверлами.
посему в критическом месте не стал разбивать отверстие под целый провод, протащил каждый по отдельности
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
сваяв вот такой бандаж (мотать надо очень плотно) на сварочной проволоке протянул СРАЗУ ВСЕ 4 ПРОВОДА.
Чтобы провода не особо упирались во все подряд, под бандаж их кладем по очереди с отступом.
получаются такие ступеньки и прокол увеличивается постепенно...

37295946.jpg


общий вид рабочего места слева

37295995.jpg


после сборки всего этого безобразия побежал отчет писать :))))))))

37295984.jpg


полагаю, что никто не будет против, если я сам себя награжу вот этим:

37295953.jpg



Завтра хочу заморочиться тем, что буду искать место для протяжки силового кабеля.
Потом установка усилителя. Скорее всего поставлю в дополнительную нишу в полу багажника. Под сидушки не лезет ни один.
На фотках зипа под сидушку ставят какой-то маленький алпайн, двухканальник походу, ватт на 40... У меня зверьки побольше.
В конце концов когда-нибудь можно и переставить.
Но еще подумаю.
Затем самое неприятное - голова.
Функционально штатная меня вполне устраивает. Мне не нужны мультяшно-мурзилочно-голубозубо-усбэшные гибриды...
Надо будет перетереть с людьми, которые линейки делают. А может, и сам сварганю. Схемку бы найти неплохо, да кто ж дасть...
Во первых, вопрос - будет ли полноценное управление с руля (там ведь громкость и мьют)
Во вторых, что там с кодом... У меня никаких мануалов и кодов нет.
В третьих, по дизайну она хорошо стоит, в тему. И таскать с собой не надо.
Мне тут дали концы - Лихов переулок, д.5, где делают линейки. Никто не сталкивался?

Минусы головы - нет процессора. А в таком проблемном салоне, как витаркин - он просто необходим. Иначе так бубнить и будет всю дорогу, хоть Utopia ставь себе на макинтошах...
И неохота всякими сабовскими крутилками салон засорять.

Короче, разберу я ее - посмотрю, что там внутри, элементная база, конструктив, ЦАПы какие стоят и пр. Если говно - будем голову подыскивать и ставить.

Ежели все прилично - будем бошку ломать, как ее раскочегарить поправильнее.

Щас яндекс покурю немного на эту тему...
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Mitka написал(а):
Ужос :) В смысле, круто. :) Нда, меломанство - это всерьез и надолго.
Я ничего трогать не буду, играет - и фиг с ним :)
полагаю, после моих отчетов мало кто вообще сунется на эту территорию.

ибо действительно УЖОС!!!

слава богу - это у меня одно из хоббь... )))
так что в радость.

а вот другим не позавидуешь, ибо довольно геморройно построена машинка.
сомневаюсь, что кто-то станет настолько глубоко заморачиваться, даже спецы (за деньги).

ЗЫ: надо же как-то пользу от учебы в МИЭМ получить, наконец :hilarious:
 


denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
вот, про бубнеж нашел...

" Кроме этого, есть еще два аспекта, не столь очевидных, но связанных с малым объемом салона и его геометрией - локальные неравномерности в АЧХ, вызванные резонансными явлениями и подъем АЧХ на низших частотах. Указанные факторы в совокупности и формируют передаточную характеристику салона.
Так, из-за наличия в салоне относительно параллельных поверхностей (боковые стенки, пол и потолок) создаются условия для возникновения стоячих волн. Практическое значение имеют только колебания на субгармониках и основной частоте, интенсивность остальных составляющих весьма мала. Реально из-за наличия препятствий в виде сидений и пассажиров большинство резонансов подавляется, а явно выражен только поперечный. Он проявляется на тех частотах, где ширина салона соответствует половине длины волны (для большинства легковых автомобилей - 120...150 Гц). На слух это проявляется в виде неприятного гула и "бубнения". В первом приближении можно считать, что частота поперечного резонанса равна Fr= Vs/2W, где Vs= 340 м/с - скорость звука, W - ширина салона. Вредное влияние резонанса может быть снижено за счет применения мягкой облицовки дверей, но полностью подавить его возможно только путем коррекции АЧХ тракта. Так, в автомобиле автора (ВАЗ-2107) замена штатных гладких облицовок на мягкие велюровые уменьшила "горб" на АЧХ с 8 до 6 дБ, а частота резонанса за счет снижения добротности колебательной системы снизилась со 140 до 130 Гц. "

блин, гудит витара конкретно...
 

motya

Продвинутый новичок
1 Апрель 2006
34
1
0
Тула
Браво! Ай Спасибо за понятный и детальный отчётБраво! Ай .По приходу весны, а может быть( уберусь в гараже) и ранее повторю Ваш опыт. Без данного "руководства пользователю" врядли решился лезть сам- поехал бы в сервис. Вопросы к гуру: какой диаметр провода использовался от головы до АС,что ещё посоветуете компонентное в пределах10-15т.р.(,blau-bremen-74.в основном POP)
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
denis6091 написал(а):
народ, я вас не утомил?

как вам хоть мурзилки мои?

пригодятся?

не зря я тут копошусь???
Очень интересно изложил все!
Жду когда будет про багажник.
А по поводу силового провода - разве в багажнике нет разетки 12V-120W? Или этого мало?
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Очень интересно изложил все!
Жду когда будет про багажник.
"Хоботов, это мелко!" (с)
Багажник - это уже настолько банально по сравнению с тем, что я проделал в эти выходные. Ей богу!
ну выложу я фотки укутанного вибропластом багажника, и что? интернет завален такими фотками.
а вот как протянуть провода из салона в дверь - ВЫ НИГДЕ НЕ НАЙДЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А по поводу силового провода - разве в багажнике нет разетки 12V-120W? Или этого мало?
Я надеюсь, ты пошутил
 

Gokudo

Наш человек
31 Июль 2006
172
18
0
Москва Н-Переделкино
Езжу на ...
Витара 5д
denis6091 написал(а):
холодно будет уже надо будет успеть всё это сделать

denis6091 написал(а):
жаба совершенно не душит.
и на музыку никогда не душила
сорри, но фокал К2 пауэр денюг определенных стоит...
а меня душит :(
поскольку поклонником кевлара не являюсь то послушав разные варианты выбрал 165V2 на перед и
570CV1 на зад

denis6091 написал(а):
просто я пришел к выводу, что автосервисы (вернее, ателье) за такую работу вряд ли возьмутся...
или просто неоправданно бабосов запросят..
и все равно я уверен, так как я никто делать не будет.
наипут скорее.
фуфел вдуют как лоху
решил что пол сделаю в мастерской а всё остальное сам

denis6091 написал(а):
Нет я про музон
надо было брать без нее и на эти деньги ставить всё своё