Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Мехабыч, 8 окт 2010.

  1. Мехабыч
    Оффлайн

    Мехабыч Эх! Мне бы только бы это суметь!

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Шахты
    Всем привет ;). Сайдкик Спорт J18A, - разрешите встать в строй. Два месяца владею,- машин чудо, но появились и проблемы.Пусть маленькие, но все же... Была бы инструкция по ремонту и эксплуатации поломал бы голову сам. Смотрел по форумам ничего вразумительного по поводу приобретения таковой. Купил по СГВ но это не совсем то. Скачал с форума скан по Эскудо (огромное спасибо тому кто его выложил)тоже не совсем мое. Поможите кто может. Теперь собственно о проблеме. Накрылся регулятор оборотов х.х.- в обмотке короткое. Думал перемотать да не тут то было, обмотка залита пластмассой. Новый на заказ дорого аж 12тыш, на разборках(куда дотянулся) нет. Попробовал воткнуть от форда(не знаю какой модели), по гнезду подошел, но фурыкать отказался. Мастера только головами покачали. И все бы ничего, старый хозяин видно давно так ездил, ну не реагирует движок на нагрузку при холостых, ну и фиг с ним. Но дальше,- больше. Начали плавать обороты х.х., а это уже не шуточки. Если кто сталкивался с этой проблемкой и может дать совет, буду очень благодарен. Прошу учесть, что сам вижу? темка избитая, но в форумах все крутится вокруг двиглов G16L и J20A, а тут J18A. Может это и одно и то же, да я то не в курсе. Заранее всем спасибо за внимание.
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    Погуглил по J18A - ставился он на Baleno, Cultus ...вроде, может их мануалы поискать, поспрошать на их ветках. Темка про кхх J18A вот http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=151283
     
    1 человеку нравится это.
  4. Мехабыч
    Оффлайн

    Мехабыч Эх! Мне бы только бы это суметь!

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Шахты
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    Дорст, спасибо за внимание и ссылку по теме. Не понимаю как я ее пропустил, вроде все проштудировал. Ребятки копают достаточно глубоко. Не все логично, но суть схвачена и есть наводки на пути решения проблемы. Насчет мануалов по Болено. Мне самому обратиться к Cultus, или у вас приватная связь? Думаю, они не помешают. Хотя есть сомнения. Не внести бы сумятицы. Я о том, что движки то одинаковые, а мозги? Какая комбинация приборов и датчиков участвует в формировании управляющих импульсов на исполнительный механизм. Сравнить то не с чем. Был бы в наличии по Сайдкику,- другой разговор.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    Самому конечно, просто залезь в их ветку, нет у меня приватных связей :)))). По Сайдкикам 1.8 не припомню мануала. Наверно мозги и электроника те же.
     
  6. Мехабыч
    Оффлайн

    Мехабыч Эх! Мне бы только бы это суметь!

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Шахты
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    Насколько я слышал, с двигателем 1,8 Сайдкики выпускались всего два года и только для америкосов. "Потому и не кусают". Где то в форуме проскакивало собщение, что есть на англицком, да видно хлопотное это дело... перевод. А мозги и электроника действительно у всех сузук одинаковые, только с завода мозги программируются на комплект датчиков и систем управления конкретной модели. Ладно подождем перевода, а сами будем думать, думать, думать...
    Кстати, есть книженка очень способствующая этому процессу. Касается не только сузуководов, но обладателей всех японских марок. Называется "Ремонт японского автомобиля" автор некто С.В. Корниенко. Когда то, когда только подумывал о приобретении японца, наткнулся на нее то ли в форумах, то ли в поисковиках. Скачал и заныкал до лучших времен. Сегодня откопал. Все проблемы с двигателями как на ладони. Читай думай и применяй. Если кто не найдет,- обращайтесь.
     
  7. petroskoi
    Оффлайн

    petroskoi

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    дык ты сбрось эту книжечку куда-нить, а мы скачаем:)))
     
  8. Мехабыч
    Оффлайн

    Мехабыч Эх! Мне бы только бы это суметь!

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Шахты
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    Да я бы сразу выложил, если бы знал как; новенький я, неопытнай. А вот ссылочку нашел
    http://bookz.ru/authors/sergei-kornienko/remont-a_162.html , всего триметра и бесплатно. Пользуйтесь на здоровье.
     
  9. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    вот толковая инструкция с картинками
    на Самурай/сайдкик, на английском толькоЧешу репу.
    samurai&sidekick
    http://fordclub.org/download/Suzuki/Suzuki_Samurai.rar
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
  11. Мехабыч
    Оффлайн

    Мехабыч Эх! Мне бы только бы это суметь!

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Шахты
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    Просмотрел руководства по ссылке (что открылось), ясности не добавилось. Во первых все картинки рисованные, а не фото, во вторых все узко специализировано(это плюс для обладателей описываемых моделей), в третьих практически нигде нет описания принципа действия датчиков. Вывод: нужно искать СВОЮ инструкцию, тем более если не представляешь, что где находится и как называется. Да, когда переберешь движок своими ручками, тогда все встанет на свои места. А когда все внове, не очень хочется залазить внутрь, чтобы понять принцип действия. Вдруг что-нибудь потеряешь, или сломаешь, а трамваи не ходють, в такси не содють... Но это так, к слову.
    Все равно всем спасибо. Любая информация расширяет кругозор.
    И по поводу книжечки которую упоминал, вот ее адрес:
    http://bookz.ru/authors/sergei-kornienko/remont-a_162.html
    называется "Ремонт японских автомобилей" автор С.В. Корниенко
    У кого есть проблемы с х.х., прогревными оборотами, дерганьем, троением, дефицитом мощности и тд., рекомендую ознакомиться.
     
  12. Uva
    Оффлайн

    Uva

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Муром
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    По кикам 1.8 вся информация есть в All data и схемы ,и проверочные параметры.Мозги здорово другие Hitachi и поддерживают ОБД2. Если нужны схемы, пишите.
     
  13. Мехабыч
    Оффлайн

    Мехабыч Эх! Мне бы только бы это суметь!

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Шахты
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    Конечно нужны! Куда писать? И что это за All data, подробней можно?
     
  14. Uva
    Оффлайн

    Uva

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Муром
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    All data это мануал для американских сервисменов. Там весь амер.рынок.Скачивал с какого-то торрента. Какие схемы нужны?шли mail , можно в личку.
     
  15. Мехабыч
    Оффлайн

    Мехабыч Эх! Мне бы только бы это суметь!

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Шахты
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    Андрей , огромное спасибо. Схемы получил. Сейчас изучаю. Дело в том, что аглицким не владею, поэтому есть затруднения. Попробую сравнить схемы с имеющимися в наличиии от эскудо, если совпадают : это супер. Значит нашел искомый вариант: подтверждение совпадения японского оригинала в американском требовании сполнения. У меня коробка механическая.Но это уже детали.
     
  16. Uva
    Оффлайн

    Uva

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Муром
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    Эту тему можно использовать для решения проблем именно по нашим авто с мотором J18 они здорово отличаются по схематике управления двигателем благодаря калифорнийским законам по экологии и тд.Например с1996 года диагностируется обычным сканером ОБД2. Мехабыч что по твоим проблемам выдает сканер?Регулятор хх такой япы скорее всего намоторы J20 и H20 тех-же годов эскуды. Так вот давайте общаться.
     
  17. Мехабыч
    Оффлайн

    Мехабыч Эх! Мне бы только бы это суметь!

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Шахты
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    Приветствую, Роман (Uva). Я за общение всеми руками. Может бросить клич, типа,- садкиковчане всех мастей, объединяйтесь? Да, машинка не простая. Вроде бы и Витара, но в угоду америкосам многое вывернуто наизнанку. В программах для сканеров этот двигатель отождествляется только с Болено, и применительно к нашему ничего не выдает. Я был в двух диагностиках, результат ноль. Очень бы хотелось, чтобы кто-нибудь, кто имел любые проблемы при эксплуатации Сайдкика Спорт 1,8 выложил их на форуме. Насчет регулятора х.х. От J20 не подходит: у них серводвигатель с тремя обмотками (осуществляет сразу несколько функций: прогревайка, собственно х.х.обороты и х.х. под доп. нагрузкой), а у нас серво-соленоид, с одной обмоткой и предназначен только поддерживать обороты х.х. при доп. нагрузках. Насчет H20 ничего пока не скажу. В скане книги по Эскудо он так паршиво прорисован и описан, что понять трудно. Причину плавания оборотов я нашел. Я ее сам и создал. Воткнул раскуроченный датчик(вместо заглушки), он воздух временами и подсасывал. Поставил нормальную заглушку и все. Сейчас новая проблемка нарисовалась. Недавно поползал по грязючке с полным приводом, (правда понижайку не включал) появилась вибрация в ходовой на скорости 60-80 км, и в руль отдает. Ломаю голову, что может быть. Вначале думалось причиной грязь на дисках изнутри, проверил все чисто. Балансировочные грузики на месте. Ладно проверю балансировку потом видно будет. И вот еще вопрос. Зима близится, озадачился поиском управления подогрева зеркал и сидений. По зеркалам вообще не понятно, есть оно или нет. Подогрев сидения водительского вроде бы есть( провода подходят и цепь звонится) но где включается не пойму. Подскажи. Слева от руля, вместе с регулировкой зеркал и регулятором подсветки приборов есть переключатель со светодиодом и ниже заглушка, а в ней светодиод. Это что за прибамбасы? Может это обогрев и есть.
     
  18. Uva
    Оффлайн

    Uva

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Муром
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    По вибрации проверь хабы колес возможно не выключился какой. Вывеси перед крути колеса ,привода должны стоять.Светодиод скорее остатки дилерской сигнализации,у меня такая стояла ,ампутировал.И поставил другую.Подогрева сидений штатного у меня точно нет, я ставил сам элемент от таз 2110,а под сидухой провод это скорее всего концевик ремня безопасности. По диагностике ни каких проблем, даже поставил бортовик Престиж какой-то там 55-2 по ОБД2. вставил колодку 16пин и все единственное расход топлива взял с форсунки,по k-line врал и все работает.
     
  19. Uva
    Оффлайн

    Uva

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Муром
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    По вопросу ,что ремонтировал? Ответ: Как купил сразу заменил задний сальник коленвала, успокоители и натяжители цепей грм, стартер помыл,почистил . Отремонтировал кондишн,был худой.Перебрал передние тормозные суппорта , позже сальник переднего кардана на раздатке, А-рычаг задний,Задние аморты поставил от волга-газ, задние пружины от перед таз классика.Заменил лямбду передную тоже от таз С сопротивлением нагревателя примерно10 ом. Отремонтировал круиз-контроль. Подшипники гены заменил. Резинки на высоковольтные катушки новые от ниссан,номер не помню,где-то на форумах ребята писали. ГБО поставил.Да много всего, но авто нравится.
     
  20. Мехабыч
    Оффлайн

    Мехабыч Эх! Мне бы только бы это суметь!

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Шахты
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    Хабы у меня ручные. Хозяин говорил, что прошлой зимой поставил новые. Они что могут не отключиться при их ручном выключении? Я предполагал. что это возможно только с автоматическими. Ладно, проверим. Кстати, зачем передок вывешивать? С ямы (или из положения лежа)и покрутил кардан от раздатки к передку,- крутится, значит все отключено. Со светодиодом одиноко торчащим в заглушке, я согласен: может быть диллерские штучки, но переключатель со светодиодом, это куда. Причем при включении выключателя светик не светит (значит и не включает ничего). Под седушкой у меня точно подогрев: провода уходят в подушку и звонятся как сопротивление. Концевик звонился бы как полный ноль(контакт на размыкание), или не звонился бы вообще(контакт на замыкание). Остается думать, что переключатель этот для подогрева сидений. Не думаю, что он объединен с подогревом зеркал. Кто бы подсказал, как проверить, что где искать. Может где предохранители стоят. И еще как разобрать зеркало? Там с тыльной стороны, от двери только один винтик. Неужели такой массивный лопух крепится одним винтиком? А лезть нахрапом (типа заодно научимся) стра-а-ашно... Там же еще механизм регулировки. По диагностике я наверное не правильно выразился. Ошибки читаются, но не корректируются. Хотя нет, и тут вру, обороты х.х. мне корректировали через компьютер и показывали характеристики импульсов. которые должны приходить на регулятор, но дальше этого дело не двинулось. Мне трудно судить, не копьютерщик. По бортовику поподробней, если можно. Куда воткнул коробочку и что конкретно взял с форсунки, и главное, - эффект. И как понять фразу "по k-line врал и все работает." Где то в форуме эта тема обсуждалась и, вроде бы, если поддерживается ОБД 2, то втыкаешь в диагностический разъем и все. Больше ничего ниоткуда брать не надо. Но туповато мог чего то и не допонять. А расскажи подробней про машинку. Какого года, сколько владеешь, какой пробег. Что-то многовато всего наменял. За какой срок? Или может брал уже с проблемами? Интересно. Я пока только кондишен заправил и все, тьфу -3 раза (а набегала уже 170тык), нигде ничего не подтекает и даже не потеет, еще 3 раза тьфу. Вообще сотояние почти нового авто и снаружи, и изнутри ( только короба подгнили, но их под накладками не видать, один уже подварил, другой,- следующим летом) По всей видимости комплектации у нас разные. Вот еще ГБО, интересный вопрос. Какое поставил? Куда и какой баллон воткнул и во что все обошлось? Про аморты и пружины отдельно. Что дает?
     
  21. Uva
    Оффлайн

    Uva

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Муром
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    С хабами разобрались. Переключалка типа сервисная кнопка, провода от нее шли к блоку сигнализации. Твои провода под седушкой могут оказаться еще датчиком веса пассажира я посже по схеме посмотрю. Зеркало , если снимать зеркальный элемент то один винт подкрест снизу корпуса зеркала в дырке. Бортовик воткнул на лобовое ближе к салонному зеркалу. Все основные параметры бортовик берет со штатного компа двигателя: скорость.температуру,обороты,напряжение ит.д. втом числе расход топлива,но у меня он сильно его завышал поетому решил подклучить форсунку , на ней на одном проводе постоянный плюс ,а на другом нужный сигнал. Для этого у бортовика есть отдельный провод. Поповоду проблем они все остались от прежнего хозяина.Машина 1996 года пробег до меня не знаю одометр остановился на 11000миль .Япы бракоделы оставили заусенец на колесике и он встал.Сам прошел 30000миль. Купил в 2008 в москве и то неделю там жил.Многое можно было не делать так руки чешутся.По ГБО ,сначала было все не очень здорово ну а потом до всего дошел головой и сейчас доволен.Установщики мать их! Баллон 61 л в багажнике вдоль правой стороны . Вся установка обошлась в 22тыр. Аморты от волги зад ,какие-то импортные.Два года полет нормальный.Пружины в зад классика перед ,не резал . На крайние витки надел пвх шланг чтоб не бултыхались,верхняя резинка подошла от Ваз 2108 с задних пружин. В связи с этим зад прилично лифтанулся, пришлось лифтануть немного и перед.
     

    Вложения:

    • DSC00776.JPG
    • DSC00777.JPG
    • DSC00778.JPG
    • DSC00779.JPG
  22. Uva
    Оффлайн

    Uva

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Муром
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    Добавлю к вопросу о проводах под сиденьем пассажира. Это датчик ,чтобы пассажирская подушка не стрельнула если нет седока.См поз.14
     

    Вложения:

    • airbag.jpg
  23. Мехабыч
    Оффлайн

    Мехабыч Эх! Мне бы только бы это суметь!

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Шахты
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    Добрый день, Роман (Uva). Что-то не торопятся "сайдкиковчане J18" обмениваться опытом. Месяц прошел, думал кто-то откликнется. За это время смог кое в чем разобраться, в том числе и с твоей помощью. Но появились и новые проблемы. Никак не могу понять как откорректировать свет фар, лупят куда то в небо. Где находятся винты регулировки, не подскажешь? И еще, не могу определить есть у меня АВS, или нет. А вопрос возник после того, как меня в гололед на малой скорости и умеренном торможении раскрутило. Хорошо встречной не было. Лампочка на панели при запуске не загорается, и гидроблок отсутствует ( может он где-то и есть, но на том месте, где он указан на J20, его нет. Возникает вопрос, может он вообще не предусмотрен? Ну и последнее на сегодня. Часто стала выскакивать эта надпись оранжевая (чен ендж) и сразу возникает провал и перебои при переходе с малых оборотов на средние. Через некоторое время все само восстанавливается, "чен" убираю снятием клеммы акума и неделю - две езжу спокойно. Потом все повторяется. Заметил, что чаще всего, это проявляется после езды "внатяг". Если есть соображения по этому поводу, буду рад выслушать. Хотел дополнить свою информацию фотками, да что-то с компом: не хочет вставлять. Видно проблемма с настройками. С фото оно понятней и спрашивать и отвечать. Кстати, меня зовут Владимиром.
     
  24. Uva
    Оффлайн

    Uva

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Муром
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    Привет Владимир! Родные фары поменял на Depo(свет в разы лучше).ну и цена приемлимая.У родных регулировка спереди(в пластиковой накладке отверстие).По ABS мимо не пройдешь у главного тормозного цилиндра чуть левее стоит гидроблок и рядом две здоровые релюхи в резинках. По чеку не знаю.У моей были ошибки по кислороднику (пристроил от Таз)и по клапану адсорбера .Нужно делать диагностику(разъем под рулевой колонкой)любым ОБД2 тестером.Сделаешь диагностику напиши что за ошибки,покумекаем! Успехов!
     
  25. Мехабыч
    Оффлайн

    Мехабыч Эх! Мне бы только бы это суметь!

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Шахты
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    День добрый, Роман! Нашел я эти отверстия, для регулировки которые, только никакой отверткой дотянуться не могу. И какой там винт, под крест, или обычный? Насчет АВS наверное все таки прав я, -нет его у меня. Такую баклушу, как гидроблок, не заметить невозможно, тем более, что к ней должны подходить пять трубок. Место для него на левом крыле вроде предусмотрено, но вместо гидроблока и двух массивных релюх, сиротливо стоит одна маленькая релюшечка (интересно бы знать для чего). Может этот блок находиться где-нибудь под днищем? Что то не хочется сейчас лезть в яму, но вроде бы я там что-то похожее видел. А диагностика мне выдавала проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Я глушил клапан ЕГР, но это ничего не дало.
     
  26. Uva
    Оффлайн

    Uva

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Муром
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    Привет!Сними эти накладки на фары,все будет видно. Напиши номер ошибки по ЕГР.
    По АВS посмотри колесные датчики(сзади рядом с нижним креплением аммортизатора)если нет провода и стоит заглушка, АВS нет!
     
  27. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    Привет, владельцам американцев J18.. =)
    3 года владею, нравится
    Траблы:
    Стартер - замена на БУ (теперь 2 разных, но оба подходят, по звуку крутят по разному)
    Гена - замена на дешевый но более мощный
    КХХ - тут 2-х летняя история - но вроде победил
    Ошибка цепи Клапана продувки адсорбера - пока не сделал и забил до тепла
    Замена задник амортов - масляные (мягче)
    Замена пружин - от тазика средней жесткости 600 рэ за пару.
    Замен 2 катушек зажигания
    ну и расходники раз в 6 месяцев.
    Диагностирю сам ОБД2, и колхозный провод,
    ах да еще замена второго датчика О2 на универсальный.
    Расход большой - победить не могу, пока...
    Летом трасса 10, город летом 12-13
    Зима - под 20 л/100км

    Вот как то так.
     
  28. Uva
    Оффлайн

    Uva

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Муром
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    Привет! Мне кажется мы на других форумах встречались(только ник другой).По клапану адсорбера(приятелю на трекер J20a поставил от таз калина(если память не изменяет)ошибка пропала.Генератор на какой заменил и много ли колхоза?
     
  29. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    Да, у меня в подписи другой ник, с синего форума...
    Я не совсем уверен что это клапан продувки адсорбера, переводы кодов ошибок весьма противоречивы. С справочнике 403 ошибка цепи клапана ЕГоРа, в проге, которой сканирую этот же номер но по русски написано, неисправность цепи клапана продувки адсорбера.
    С геной колхоза не было совсем, за исключение замены шкива на старый. так как на новол стоял 4-клиновый и меньший диаметром.
    Гена стоял 60А, поставил на 80 или 85 А, точно не помню. Замена шкива - эт не колхоз, а вот КХХ, это колхоз, с момента поломки оного.
    Номер гены не помню, знаю что в коробке с название FOCUS

    Вот нашел номер FOCUS 02-8576
     
  30. Uva
    Оффлайн

    Uva

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Муром
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    Привет! Наверное правильно: P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов.По гене странно.У меня по Vin генератор 85А, а может вранье! А спрашиваю потому ,что предстоит ремонт гены на трекере приятеля(перезаряд),а цена на реле регулятор!Язык не проговаривает!За номерок спасибо!
     

    Вложения:

    • Egr.jpg
    • Egr1.jpg
    • Egr2.jpg
  31. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации

    Это картинки мозгов с МКПП? или АТ
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки витара 1996 j20a настройка зажиганния

    ,
  2. инструкция по эксплуатации sidekick