Бортовые редукторы на Джимник

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Ignat13, 8 окт 2010.

  1. Ignat13
    Оффлайн

    Ignat13

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Есть ли фирменные бортовые редукторы на Джимник? Отец говорит, что слышал о бортовых редукторах от Apio. Существуют ли они?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Бортовые редукторы Джимник
    1. LaCrema
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      3.097
    2. Alexpe1
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      941
    3. eskon
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      171
    4. ffrreeaakk
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      297

  3. Ignat13
    Оффлайн

    Ignat13

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    ну что? никто не знает?
     
  4. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    846
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
  5. Ignat13
    Оффлайн

    Ignat13

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    Читал я эту тему. Но там последнее сообщение написано 22.04.2008. Так значит, никто не делает бортовых редукторов на Джимни? Я думал, что народ что поузнал за это время:(
     
  6. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    846
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    Значит удовольствие дороже чем мосты портальные поставить от другого авто или вообще не целесообразно
     
  7. Ignat13
    Оффлайн

    Ignat13

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    Вы про какие портальные мосты? Если от Volvo C303( в простонародии Лапландеры), то самые дешевые, которые я нашел стоят 160 тыс.р. Порталь от УАЗа это вообще утопия, т.к. планируется постройка котлеты весом не более 1600( чтобы поставить колеса шириной 11.5"( правила РАФа)), а ихняя прочность всем известна.
    Мне кажется, что бортовые редукторы на мостах от Джимки, это компромис, т.к. получится узкая колея <1500мм, маленький вес, и хорошая надежность(бортовые рудукторы разгрузят всю трансмиссию)
    Вот такт вот;)
     
  8. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    А на сколько мосты от 0.66 уже, чем у Джимни с 1.3? И чем они ещё отличаются?
     
  9. Ignat13
    Оффлайн

    Ignat13

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    Suzuki jimny 0.66
    Длина передней оси, мм 1190
    Длина задней оси, мм 1200

    Suzuki Jimny Wide 1.3
    Длина передней оси, мм 1355
    Длина задней оси, мм 1365

    еще у 660-кубового пары 5,375 , а у 1.3 4,09
     
  10. Xondr
    Оффлайн

    Xondr

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    Даже если они и существуют, в какой-нить австралии, то стоят не дешевле лапландеров. В Приморье сурф с бортовыми есть... дорого это и долго...но увлекательно. Они там что-то даже под заказ делали, расчитывали сами. Вобщем, нет ничего невозможного, расчитай, начерти, найди кто сможет сделать. Последнее наверное самое сложное.
     
  11. Kraftwagen
    Оффлайн

    Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    134
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    1. Для чего бортовые редуктора?
    2. Это решит все проблемы?
    3. Кто живьём видел этот колхоз?
    4. Кто видел как это едет?


    Лично мну видел, больше не хочу, полная херня.
    Если бы всё так было просто, то чр и кр выигрывали бы на луазах/нивах/жимниках...
    Но этого нет и не будет.
     
  12. byp
    Оффлайн

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.486
    Баллы:
    288
    Адрес:
    москва
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    ну вот пришел другой поручик и все ...
    умчались грезы завяли розы и над уфою день угрюмый встает
     
  13. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    На жимниге не видел, видел на на дайхацу Роки с узовскими порталами.

    Для Роки - решает много проблем, в том числе слабых родных мостов.
    При наличии порталов можно ставить резину меньшего размера, без потери в клиренсе. Соответсвенно едет все это безобразие очень здорово.

    Появляются только другие проблемы - ненадежность УАЗовского моста - хлипкий он.
     
  14. Kraftwagen
    Оффлайн

    Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    134
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    В общем правильно, часть проблем решается, часть новых (порой неожиданных) появляется.

    Это сразу тр3! Джимник там не выживет, тихо и мирно скончается в первый же заезд.

    Опять таки - согласен, едет здорово, но недолго, до первого болтота, там точно так же лебедишься, чего-нибудь рвёшь, ну в общем всё отлично.

    Глубокая колея это или настоящий портал - уазоподобный/лапландер/унимог или полностью независимая подвеска, желательно управляемая. Ну и конечно, в колее рулят узкие мосты.
     
  15. Ignat13
    Оффлайн

    Ignat13

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    Вы пробывали в ТР3 на Джимнике ездить? А если он на бортовых редукторах?
    По идее надежность Джимниковских мостов на бортовых возрастет на много. Тут весь вопрос какого качества сами бортовые редукторы? Если они фирменные, то я думаю они будут надежными. Мне вот интересно какие машины побеждают в ЧР?
     
  16. Yora
    Оффлайн

    Yora

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    TLC, Def и остатки уазов! Единственный самурай, который в финале кубка был даже не в ТР-3, а ТР-2 сливал как мог!
     
  17. Ignat13
    Оффлайн

    Ignat13

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    А как же "котлеты" на пространственных рамах? Они че последние места занимают?
     
  18. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    Конкретно уазкины мосты - ступицы невыдерживают больших колес, а так особых проблем с ними нет.
    Опять же на порталах лебедишься не как все, а заехав горадо дальше.
    :)

    С другой стороны на ладоге первой, на наше болто, приехала "котлета" на обычных мостах, акурратно плюхнулась в чачу, пролебедилась два метра и поехала дальше.
    А независимая подвеска пока себя положительно никак не проявила - не надежная она. У обычной машины с независимой подвеской очень маленький ход этой самой подвески - даже говорить не очем, а у монстров с продольными рычагами и цепной передачей эти узлы и разваливаются в первую очередь.
     
  19. Ignat13
    Оффлайн

    Ignat13

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    Вот я тоже хочу узнать в чем плюсы независимой подвески? Она ведь ненадежная
     
  20. Yora
    Оффлайн

    Yora

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    А они чо, на чьей-то базе сделаны? Каков вопрос, таков ответ!
     
  21. Ignat13
    Оффлайн

    Ignat13

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    Вопрос был какие машины побеждают на ЧР? Котлеты на пространственных рамах тоже машины. Так что не надо гнать на неправильную постановку вопроса
     
  22. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    На продольных рычагах?
    Гигансткий ход подвески, гигансткий клиренс без повышения центра тяжести, нулевые свесы и, как следствие, угол въезда 90 градусов.
    Комфорт при перемещении по пересеченной местности - не в счет.

    Ессено, все это не сделаешь переделкой какой-либо машины - только постройка с нуля.
     
  23. Ignat13
    Оффлайн

    Ignat13

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    Ну угол въезда 90 и на мостах можно сделать. Читал я про котлету Гарагашьяна http://www.off-road-drive.ru/archive/15/Nezavisimyy_kandidat. Она на продольных рычагах с цепным приводом. Выиграла Ладогу 4 раза. Так вот. там есть картинка с габаритными размерами автомобиля. Я бы не сказал что клиренс огромен (332мм), например на лаплендарах клиренс в ТР3 415мм
     
  24. Xondr
    Оффлайн

    Xondr

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    Вот интересный тест подвесок, зацените. http://www.off-road-drive.ru/archive/6/_Beloe_dvijenie_VS_Oranjevoy_revolyucii
     
  25. Yora
    Оффлайн

    Yora

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    Да когда же ты поймешь, что в каждом классе побеждают разные машины! В тр-3 котлеты, они построены с нуля, в тр-2 те, что я написал, в ТР-1 есть варианты побороться! Прошлый финал очень хорошо шел наш Джимник, но порвал трос на су-3 и потерял кучу времени!
     
  26. Ignat13
    Оффлайн

    Ignat13

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    Ну так бы и написал, что в такой категории такие побеждают, а в такой такие. Я ж на ТР3.2 нацелен

    Добавлено через 2 минуты
    Все, что вы написали подходит и для прототипа на мостах Volvo C303. Вот http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Krossovery

    Добавлено через 2 минуты
    У Гарагашьяна http://www.off-road-drive.ru/archive/15/Nezavisimyy_kandidat ход подвески 935мм, а у котлеты команды Нимал http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Krossovery
    - 1080мм

    Добавлено через 6 минут
    Что то мы отклонились от темы. Кто пишет про машины на ЧР по трофи-рейдам прошу сюда http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=49809

    Добавлено через 4 минуты
    Я так думаю, что тема про бортовые редукторы исчерпана. Бортовые редукторы для Джимни ф топку:( если редукторы то лаплендеры
     
  27. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
  28. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    На самом деле это мы, как обычно, где-то на галёрки тенденций. В этом и минувшем году вся Европа сходит с ума от бортовых редукторов. Надо просто поисковый запрос правильный...
    Axle Tech, PortalTek, KillerAxles и т.п... Даже у нас, если смотреть за Урал, умельцы ковырют потихоньку.
     
  29. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    можно ли ездить с редуктарами по дорогам общего пользования ?
     
  30. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    Да. УАЗы ездят, Унимоги тоже. Вольвы лапландеры - пока не встречал на дорогах вообще :).
     
    1 человеку нравится это.
  31. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    846
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

    УАЗов на вояках на дорогах как грязи:))[

    QUOTE=EDI;725138]можно ли ездить с редуктарами по дорогам общего пользования ?[/QUOTE]
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. бортовые редуктора на jimny

    ,
  2. бортовые редуктора сузуки

    ,
  3. ДЖИМНИК СУЗУКИ НА БОРТОВЫХ РЕДУКТОРАХ

    ,
  4. ДЖИМНИК НА БОРТОВЫХ РЕДУКТОРАХ,
  5. для чего нужны бортовые редукторы