Бортовые редукторы на Джимник



RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
39
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

можно ли ездить с редуктарами по дорогам общего пользования ?
На УАЗах они установлены штатно - поэтому им можно.
А если кастомные - то, конечно, нельзя. Только когда это кого-то останавливало?
Опять же, думается, если занести в соответствующий орган (не в душу), то можно их и легализовать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ф-1

Наш человек
19 Октябрь 2007
204
40
0
45
Новосибирск
Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

Если вопрос звучал как "можно ли ездить на джиме с переделанными редукторными мостами по дорогам общего пользования", то по закону - нельзя. Только если пройти весь путь узаконивания переделок
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Quad

Бывает здесь
30 Апрель 2010
64
17
0
Москва
Езжу на ...
Volkswagen Vento
Suzuki Jimny
Бортовые редукторы.

Наткнулся вот на такую темку.
"Сотворил вот такие штуковины. Бортовые редукторы с паразитками, передаточное число 1.5, предусмотрена центральная подкачка, ставятся на штатные рычаги и мост, но с усилением и того и другого. На 35-х колёсах просвет под задним мостом 44см По задумке девайсы возможно поставить на стоковую Шниву без лифта и использовать 31-33 колёса, трансмиссия будет неломаемой т.к. полуоси, редуктора и всё остальное по цепочке от движка разгружается в полтора раза. В общем испытания покажут. "
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38072

И ещё по теме:
http://4x4.by/forum/viewtopic.php?t=4544
http://strannik.flyboard.ru/topic821.html

Sappfire, Sprinter, коллективный разум, что думаете? Реально на джима сделать?
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Бортовые редукторы.

Наткнулся вот на такую темку.
"Сотворил вот такие штуковины. Бортовые редукторы с паразитками, передаточное число 1.5, предусмотрена центральная подкачка, ставятся на штатные рычаги и мост, но с усилением и того и другого. На 35-х колёсах просвет под задним мостом 44см По задумке девайсы возможно поставить на стоковую Шниву без лифта и использовать 31-33 колёса, трансмиссия будет неломаемой т.к. полуоси, редуктора и всё остальное по цепочке от движка разгружается в полтора раза. В общем испытания покажут. "
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38072

И ещё по теме:
http://4x4.by/forum/viewtopic.php?t=4544
http://strannik.flyboard.ru/topic821.html

Sappfire, Sprinter, коллективный разум, что думаете? Реально на джима сделать?
Какой будет спрос? Сделать 5 штук для любителей? Этот проект не имеет коммерческого будущего, а без заинтересованности ничего не будет.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Бортовые редукторы.

А что, есть исполнители? Просто по ссылкам хотят за кусок г...на денег столько же, сколько на западе за заводское качество.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

glutamin

Местный
29 Июль 2008
264
36
0
владивосток
Езжу на ...
JB23W,ARB,Lock right,шнорхель,лебедка ,защиты ,меххабы и т.д.
Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

Если вопрос звучал как "можно ли ездить на джиме с переделанными редукторными мостами по дорогам общего пользования", то по закону - нельзя. Только если пройти весь путь узаконивания переделок
а пацаны то не знали)
http://fotki.yandex.ru/users/andme026074/view/308837/?page=5
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

:hilarious:

Джимни оказца такой маленький !!!!! :thumbsup:

Добавлено через 57 секунд
...................заводское качество.
Где ?
Можно ссылку плиззззз :D
 




Джони

Бывает здесь
31 Июль 2010
73
2
0
42
Новосибирск
Езжу на ...
Самурай
Ответ: Бортовые редукторы.

А что, есть исполнители? Просто по ссылкам хотят за кусок г...на денег столько же, сколько на западе за заводское качество.
В Барнауле Знакомый делает борты на нивы и уазики с горантией до 35 колёс.
На самурая-джима будет стоить в районе 100т.р.
Так есть желающие или нет?
П.с. заметьте в основном этим занимаются интузиасты которым не лень руками и головой поработать, а не только по кнопкам стучать, сверх доходов не закладывают. Стоит оно как заводское с ихней помойки, а новые заводские стоят совсем других денег.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Бортовые редукторы.

В Барнауле Знакомый делает борты на нивы и уазики с горантией до 35 колёс.
На самурая-джима будет стоить в районе 100т.р.
Так есть желающие или нет?
П.с. заметьте в основном этим занимаются интузиасты которым не лень руками и головой поработать, а не только по кнопкам стучать, сверх доходов не закладывают. Стоит оно как заводское с ихней помойки, а новые заводские стоят совсем других денег.
Кому оно надо? Целевая аудитория? Спортсмены - нет, регламент не позволяет, а в ТР-3 оно развалится. Охотники - нет, скорость по дороге низкая. Остаются фанаты.
 

Джони

Бывает здесь
31 Июль 2010
73
2
0
42
Новосибирск
Езжу на ...
Самурай
Ответ: Бортовые редукторы.

У нас нива на этих бортах в прошлом сизоне в тр3 занимала первое место.
Я не агитирую никого, просто если кто захочет могу свести с изобретателем.
А для чего он это делает... наверное знает для чего.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Бортовые редукторы.

У нас нива на этих бортах в прошлом сизоне в тр3 занимала первое место.
Я не агитирую никого, просто если кто захочет могу свести с изобретателем.
А для чего он это делает... наверное знает для чего.
Прикольно, если это так. Но боюсь, что те, кто занимает подиум в Чемпионате России, давно бы уже себе это поставили. Прикинь, Нива за 100000 + редуктора за 100000 = 1 место в ЧР! У них машины по 4,5 миллиона стоят.
 

Джони

Бывает здесь
31 Июль 2010
73
2
0
42
Новосибирск
Езжу на ...
Самурай
Ответ: Бортовые редукторы.

Неровняй этапы у Вас и у нас.
Наши Кемерунци ездили на финал, так были просто в шоке от сложности трассы.
И по деньгам у нас столько никто в машины не вкидывает, спонсоры пока только на призы с горем пополам находятся.
А желающщие я уверен найдутся, а там глядишь и качество этих поделок уже станет понятным.
Я и сам если честно на них поглядываю, но боюсь пока заказывать, мало их ещё катается.
 



japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Бортовые редукторы.

735210.jpg

почти джимник:D:D:Dлесовоз отдыхает!;)
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

BlackSerge

Осваивающийся
9 Ноябрь 2010
21
16
0
46
Москва
Езжу на ...
XL-7 2001
Vitara 1993
Samurai 1991
Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

Про независимую подвеску
Вот я тоже хочу узнать в чем плюсы независимой подвески? Она ведь ненадежная
Оччень смелое заявление, предлагаю высказать его квадроциклистам ... и послушать веселый здоровый смех :D

Про порталы на джимни... ну надо понимать что кончится это все снятием родных мостов. Редуктора на родные мосты - это утопия, можно было самим прикинуть на пальцах вместо того чтобы восторгаться.

1. рычаг-нагрузка на шкворневые? долго ли они будут жить?
2. задние полуоси очевидно кастомные, передние тоже не факт что родные удастся оставить
3. И ведь все равно без сварки никак не обойтись - так за что тогда бороться??

А главное - что, есть хоть какая-то надежда что получившаяся конструкция будет чем-то надежнее-лучше-легче заводских уазовских "вояк"??? А за счет чего, извините???

В общем все кто хочет поиграть в порталы - ставят военные целиком... правда почему-то большинству очень быстро надоедает.

Лапландеры и унимоги .... для олигархов и сверхтяжелых машин.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

Лапландеры и унимоги .... для олигархов и сверхтяжелых машин.
"Лапы" на 50 кг легче "вояк", "Унимоги" - на 20 кг тяжелее. Цена пары унимогов около 90 тыр. Расчитаны на колесо весом до 150 кг. Проблема в том, что редуктор не с той стороны. Поэтому применение ограничено. А с "Лапами" все в порядке - 250-300 тыр и счастье ваше.
ЗЫ. Портал "Лап" с вояками и сравнивать нечего. Как и запас прочности. Плюс блокировка и т.д.
 

BlackSerge

Осваивающийся
9 Ноябрь 2010
21
16
0
46
Москва
Езжу на ...
XL-7 2001
Vitara 1993
Samurai 1991
Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

"Лапы" на 50 кг легче "вояк", "Унимоги" - на 20 кг тяжелее.
фигасе сведения. Специально погуглил и освежил в памяти: лапы примерно 180+160, вояки 150+130
итого лапы на 60кг тяжелее.
про унимоги не знаю.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

На "Самурайском" форуме уже копий наломали. Страниц пять спорили.
Товарищ взвешивал все на весах, имя в наличии по паре мостов. Сведения про разницу точные. Абсолютные цифры уже подзабыл, по книге УАЗовской - "вояки" 110+170.
 





Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

IMHO, вопрос только в количестве денег. Точнее в желании их потратить.
В пендосо-американских штатах лехко и недолго изготавливают колёсные планетарки практически любого потребного размера. Ну да, цена настоящая, ровно как за любой пендосо-американский ручной+умственный труд.
Но ведь хочеццо бюджетно... а вот это иллюзия. Или получать то, что хочу, но за настоящие деньги, или бюджетно брать чо есть (?ваяки?), со всеми последующими эффектами.
- -
фторое IMHO. Не надо мучать голову. В ТР-3 лучше хорошо построенной "котлеты" ничо не поедет. В ТР-2 Jimny вообще не тема со своим слабеньким движком. Максимальные шансы - в ТР-1, и они очень хорошие с толковым штурманом и лёхким пилотом :D ненене, серьёзно так считаю, сам в региональном Кубке рубился на слабо-тюненном Джимни (общий лифт 4", калёсы 30" тупо-гудрич, остальное стандарт + лебёдка), в десятку входили, хоть и ездили ради развлечения и на результаты было пофиг.
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

У производителя вызвал большой интерес сдалать бортовики на джимни!!!По цене пока не определились--но сумма колеблится в районе 130/140 килорублей!
http://voit4x4.narod.ru/voit4x4/
Отправил ему мануал--думает о тех.возможности!
p/s на таких бортовых у нас по горам ходит монстронива 3-й год--полёт отличный-просвет на 32 симёнах 40,5см
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

тоже сегодня этот сайт глядел с утра
 

suza1300

Продвинутый новичок
7 Февраль 2010
25
8
0
53
Донецк
Езжу на ...
jimny, Grand Vitara, Газ-21 58м.г., Nissan Patrol Y60, Aprilia ETV1000 Caponord
Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

http://www.youtube.com/watch?v=E5ln_uZ5HFk
 


ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

мне вообще фиолетово--просто было интересно и видел в действии не раз нашу монстрониву--написал запрос.....ответили!Какой будет окончательный ответ процетирую!
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

ИЗ ПЕРЕПИСКИ:

Стоимость на иномарки, в пределах 160000, думаю 145000выйдет, мне самому интересно на Джимика сделать. Но нужны на руки мосты и полуоси-шрусы. Если устраивает, далее задам технические вопросы.

_____________________________________________________________________________________
Повторюсь ещё раз, порталы на Джими, это должно быть что то. Почему мы начали с Нивы, её вес, плюс порталы, позволят , плохо или хорошо , спорить в трофях,с дорогущими прото котлетами (у нас в местных заездах уже был случай победы такой Нивы, в ТР-3). В случае с Джими (Самураем), у нас есть рама и ещё меньший вес. Если шкворня (или что там), не выдержат такого секса, то проблема решается дополнительной шаровой, по оси шкворней, под кулаком . От скручивания рессор, подвеска или координально меняется на рычажную или добавляются по пару тяг к мосту. Это заранее ответы, для скептиков и писсимистов. Но тут же оговорюсь, мы имеем в виду экстримальную подготовку для вне дорог, а не тюнинг для дорог общего пользования. Это разные вещи и они в лучших своих проявлениях, не смешиваются.
_____________________________________________________________________________
Посмотрел , по переду, мосты передние можно не слать, но нужен отпечаток на картоне чёткий (кияночкой отбить) включая отверстия под супорт, я их применю под крепления редуктора, тогда реально сделать съёмные, можно мосты в стандарт вернуть. Так же к морде, нужен ступечный узел с хабом и на фото не видно, но должна быть цапфа , на что подшипники ступицы насаживаются и что по идее к кулаку прикручивается (внутри цапфы идёт шрус к хабу). Если сохранять шрус и хабы, то можно посмотреть на сколько расшириться колья, представьте тормозной диск перед хабом, тормозной плоскостью в отлёте на см 3, вот так он и будет стоять. Если считаете вылет большим , то придётся переделывать шрус, укорачивать, отказаться от хабов.
Задний мост. Так же, думаю можно обойтись без него самого, но так же нужен его отпечаток. Нужен весь ступечный узел, то что к мосту прикручивается с подшипником и сама полуось . Полуоси будут переделываться, обрезаться ступицы и насаживаться шестерни ведущие.
Схема знакомая, такое практически делали на Митсубиси Делики, спереди шрус разгруженный с цапфой, сзади полуразгруженная полуось.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

За эти бабки можо толпу бурлаков нанять на весь сезон, шобы на руках тащили !
Это всего лишь 5 Боггеров по новым ценам.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Бортовые редукторы на Джимник

блин , слюни текут ... Рыдаю!

.особенно глядя на вездеход Pinzgauer , с которым скоро придётся соревноватся в триале...