Нужна помощь!,дёргается при трогании

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем rrrr93, 8 окт 2010.

  1. rrrr93
    Оффлайн

    rrrr93

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток
    Сузуки (Эскудо двиг. g 16 a)
    завожу нормально,трогаюсь с места и двигаюсь нормально
    после остановки нажимаю плавно на педаль,машина поддёргивается,дальше опять еду нормально
    если резко нажимаю на газ,то трогается нормально
    пробывал газовать на нитральной передаче,всё нормально
    подскажите пожалуйста в чём дело?,и что можно с этим сделать?(дз промывали,форсунки промывали на машине)
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    Или подача топлива прерывается (или наоборот перелив), или датчики и винты не настроены по книжке, или клапан хх застревает от грязи, или АКПП дёргает ДЗ, или зажигание шьёт... Много сценариев может быть, надо тестить всё, отметать варианты. Или сами, или мотористу можно показаться.
     
  4. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    бензин,вода,грязь,фильтр,насос,сцепление
     
  5. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    вот уже 2 года, привык это карма СУЗУКИ видать такая !Ветер в ха
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    Дёргания - это нехватка мощи обычно почему либо. Легко получить дёргания, если не на той передаче ехать например.
     
  7. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    Та же хрень. Коробка автомат. Холостые - норма. Коробка врят-ли. Месяц назад воткнул контрактный двиг, со старым было все в норме. Новый - дерганья на малых оборотах при движении в пробках.
    Зажигание проверено все. Есть подозрение на клапан хх, т.к. обратил внимание, что по сравнению с родным движком обороты сильнее зависят от нагрузки (свет и т.д.)
    По поведению - грязь, т.к. симптомы плавающие, иногда почти незаметно, иногда проблема плавно тронуться в горку.
     
  8. rrrr93
    Оффлайн

    rrrr93

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    Тестирование - то же сложность ,куда не обращался или нет прграммы илине пдходит штекер

    Добавлено через 4 минуты
    Уменя то же контрактный дв.G 15 A говорят ,что то же самое G16A,просвятите если в курсе.
     
  9. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    никогда не встречал практически , чтобы G15A на эскудика/витару ставили,
    (ставили на свифт/культус/метро)
    поэтому, ИМХО, там настройки электроники (ЭБУ-бортовой комп) другие.
    Скажите, движок G15A шёл со своим навесным оборудованием и бортовым компом или оставили от G16A,
    Может проблема в небольшой нестыковке фазы и времени открытия форсунок...?
    И на малых оборотах движку чего-то не хватает.
     
  10. rrrr93
    Оффлайн

    rrrr93

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    движок менял не я , а вот нависное почти все митсубиси, расходники все подходят от G16A.
     
  11. AURIGO
    Оффлайн

    AURIGO

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    У меня была аналогичная проблема, тут на форуме мне не помогли, сам нашёл.
    Это шушарский клапан EGR, он гнида зависает и при плавном трогании (особенно заметно на АКПП) даёт эффект подтраивания как бы... Глуши его и будет тебе счастье. Как сделаешь отпишись - но даю тебе 100% что это именно он!
     
  12. Agafon
    Оффлайн

    Agafon

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Железнодорожный
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    про EGR как заглушить и прочие, чего делал подробней плиз.
     
  13. ГВиталий
    Оффлайн

    ГВиталий

    Регистрация:
    25 сен 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Город Абакан
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    У меня было такое после того как движку перебрал! Просто тросик который от коробки идет к дросельной заслонке надо отрегулировать! На G16А - 1. 2 мм от метки!
     
  14. AURIGO
    Оффлайн

    AURIGO

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    Такс на двигателе G16a EGR находится слева за впускным коллектором, похож на летающую тарелку присевшую на блок двигателя... Крепится двумя болтами на 10. Откручиваешь их и между этой конструкцией и блоком ставишь глухую прокладку, (я вырезал из аллюминиевой пластины, для гермитизации использовал лак, но можно и термостойкий герметик) и вуаля - машинку как будто подменили. До этого пол года диагностик, предполажений и куча всягого бреда от мастеровых - мол прекращение подачи топлива, насос гонит, свечи ит.д. НО ФАКТ в том что этот дефект проявлялся только в одном режиме при плавном трогании... Отсуда и был сделан вывод что остальные узлы и агрегаты выше перечисленные исправны, ибо деффект бы проявлялся во всех режимах... А вообще полистай форум про EGR статейки были даже с фотками... Удачи!

    Добавлено через 46 секунд
    Такс на двигателе G16a EGR находится слева за впускным коллектором, похож на летающую тарелку присевшую на блок двигателя... Крепится двумя болтами на 10. Откручиваешь их и между этой конструкцией и блоком ставишь глухую прокладку, (я вырезал из аллюминиевой пластины, для гермитизации использовал лак, но можно и термостойкий герметик) и вуаля - машинку как будто подменили. До этого пол года диагностик, предполажений и куча всягого бреда от мастеровых - мол прекращение подачи топлива, насос гонит, свечи ит.д. НО ФАКТ в том что этот дефект проявлялся только в одном режиме при плавном трогании... Отсуда и был сделан вывод что остальные узлы и агрегаты выше перечисленные исправны, ибо деффект бы проявлялся во всех режимах... А вообще полистай форум про EGR статейки были даже с фотками... Удачи!
     
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    ЕГР заглушил как-то, но были виноваты грязные форсы тогда, он не при делах был. Удобно глушить алюминиевой жестью от банки пива, в два слоя лучше. Клапан был подзабит сухой сажей, можно и просто вычистить и поставить, будет плотно закрываться тогда и не давать подсоса и троений.
     
  16. rrrr93
    Оффлайн

    rrrr93

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    получилось так :залил в бак очистку,в двигло какуюто супердобавку,прогнал по трассе .заправил привычным бензином .блин все в ажуре,но в сервисе сказали , что вщздушный датчик(ну тот что после фильтра)немного п...дит.но типа не криминально. говорят дорогой . если знаете сколько? А так постоянно кажеться что машина плохо тянет,может я отвык от нивы)
     
  17. rrrr93
    Оффлайн

    rrrr93

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    Вы меня конечно извените, но мне кажеться .если эту гребаную запчасть поставили -значит она должна работать. и это не выход её просто заглушить . с уважением
     
  18. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    Правильно, EGR даже полезен, он снижает температуру в цилиндрах, это его основное назначение и открывается он только на высоких оборотах и при сильном вакууме. А многие думают, что он только для чистоты выхлопа и экологии и глушат. Просто забивается он сажей с выхлопа, начинает пропускать газы постоянно, отчего получается подсос неучтённого воздуха с выхлопа, и надо иногда его чистить.
     
  19. AURIGO
    Оффлайн

    AURIGO

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании


    Я конечно извеняю Вас, но дело в том что эта запчасть ставилась на G16A только на машины которые шли в страны с особыми экологическими требованиями, на некоторых движках, да и в оригенальных каталогах есть ЗАВОДСКАЯ!!! заглушка (аллюминиевая крышка с двумя отверстиями для болтов на 10). Экология конечно хорошо - но с нашим топливом - это сажа в клапане EGR... Вообще суть этого клапана если на пальцах - трубочка из жопы в нос! Тоесть при определённых оборотах открывается канал из выхлопухи и выхлопные газы подаются обратно во впускной коллектор! Практика показала что глушение EGR дает только положительный результат (это только для G16A за другие двигатели не скажу) ибо зажа от сгорания нашего замечательного топлива от Василия Алибобаевича засирает ВСЁ во впуске! кто видел в оочию тот знает... Удачи!

    Я не поленился, вот картинка:
    [​IMG]

    СМОТРИМ НОМЕРА 2,3,10...
    оригенальные парт номера 18529-60A00 - прокладка
    18491-61A00 - заглушка

    Опять же это ТОЛЬКО для двигателя G16A - система рециркуляции которого самая простая, и при купировании не ведет к критическим последствиям (на J20A и H20A помоему загорается CHECK ENGINE), а также конструктивно предусмотрено отсутствие данного девайса.
     
  20. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    Заводская заглушка - не аргумент, это у движков разные комплектации, так же как наличие кондея у кузова.

    Вот толково про работу и пользу от егр http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_рециркуляции_выхлопных_газов.

    Заглушить можно только простые егр, которые без электропроводов в мозги. Кстати на всех новых движках есть егр или его замена - управление фазами газораспределения. Если наши движки иногда чистить, всё будет ок. И кстати заслонку и впуск как раз не егр загрязняет, а система вентиляции картера, масло туда попадает именно через неё, особенно если проблемы с прорывом газов в картер через кольца. На хх чистый егр вообще влиять не должен, он открывается только в мощностных режимах и незаметно отбирает немножко мощности, снижая температуру в цилиндрах, что очень полезно - и ресурс, и токсичность ниже.
     
  21. rrrr93
    Оффлайн

    rrrr93

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    Спасибо за инфо.
     
  22. Petal
    Оффлайн

    Petal

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    привет всем , у меня механика 8кл ж16а моновпрыск. У меня вообще странно, днём когда тепло, температура ОЖ рабочая -всё нормально едет, тянет , как только на улице холодает , или наступает вечер, всё - начинаются скачки, тяга то пропадает то появляется , и хлопает через трубу. Как это понимать твою, от погоды чтоли зависит или как ?
     
  23. Agafon
    Оффлайн

    Agafon

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Железнодорожный
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    У меня V6, лечитца чисткой самого датчика, бензин + смазка wd40 хватает на 1-3 месяца, сейчас приехал другой датчик буду с ним играться.
     
  24. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании

    От погоды контакты часто зависят. На морозе окислы высыхают и контакт резко ухудшается, через порошок контакт. Вода коротыши даёт. Так что чистка контактов и поиск зелёных скруток очень полезны. При похолодании конденсат ещё везде образуется. Есть поганые разъёмы за задними фонарями, за левым проводка насоса проходит в большом грязном сыром разъёме, много глюков у людей бывало, у меня насос отрубался в дождь и датчик уровня в ноль уходил+ выключенные фонари сами мерцали,там и постоянные 12 и земля в одном сыром разъёме, бывала оплавлена земля даже у людей там. Кто-то чистит, я вообще отрезал все эти разъёмы и поставил обычные колодки разные+замотал в пакет целлофановый без дна и изолентой с концов для герметичности, прошли все глюки полностью.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. автомат дёргается при трогании с места

    ,
  2. сузуки свифт дергается при трогании

    ,
  3. дергает при трогание автомат

    ,
  4. буксует автомат и дергаеться на сузуки эскудо в чем причина,
  5. как убавить подачу топлива на сузуки эскудо 1991г дв ж16а,
  6. причина при трогание на сухой дороге поддергивание гдето в ходовой части на сузуки витара 1996г 136лс,
  7. с трогания с места авто дергается коробка автомат что может быть,
  8. на сузуки s4 2013 года после остановки машина не можт тронуться,
  9. машина автомат дёргается когда трогаешся,
  10. плохо трогается с места на d ceperb crelj