ГУР и обороты

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем ПаМир, 9 окт 2010.

  1. ПаМир
    Оффлайн

    ПаМир

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюменская обл г Ишим 72
    При повороте руля падают обороты,вчем причина?
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ГУР и обороты

    В книжке написано, что нельзя держать руль выкрученным дольше 10с. Насос ГУР может перенапрячься, он работает на стенку при этом и создаёт высокое давление. Поэтому у него есть датчик давления, который идёт в комп и комп должен глушить авто по сигналу высокого давления в ГУР. А вот если при небольшом повороте падают обороты, значит застревает от грязи клапан хх, он должен поддерживать обороты хх даже при подросшей нагрузке от ГУР. Чистка клапана хх с очистителем карбов тогда поможет.
     
  4. Politonus
    Оффлайн

    Politonus

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    196
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ГУР и обороты

    На мой взгляд, легкое "проседание" оборотов - это нормально. Потому что внезапно возникает нагрузка от ГУР - вся система не успевает отреагировать. У меня, когда начинаешь крутить - чуть-чуть проседают обороты. Больше даже по слуху, а не по стрелке...