Задние дисковые тормоза (английская версия).

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Yora, 11 окт 2010.

  1. Yora
    Оффлайн

    Yora

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ни для кого не секрет, что тормоза у Jimny не самое сильное место! Есть даже куча историй, что не проходили ТО из-за них (слишком маленькое усилие)! К тому же вечно не работающий ручник, дорогие задние колодки если шестеренка подводки не забита или отсутствие тормозов сзади, как класса, если забита! В общем не подарок! Ну и конечно что бы заменить сзади подшипник - полная переборка тормозов с прокачкой! Да и тормозить сначала просто хотелось лучше, а с установкой больших колес это стало просто необходимостью! Начнем по порядку!

    1. Перед.

    Вперед были установлены тормоза от Витары! Что это дает: вентилируемый диск в 2 раза толще нашего, суппорт от витары с большим рабочим цилиндром и большими колодками! Это дало выигрыш в ресурсе колодок, что особенно важно в грязи, тормозить теперь можно в пол, не боясь, что поведет диск, тормоза немного улучшились! Фоток нет, но ставится все исключительно Bolt on! Т.е. купил - поставил! Проблема только купить, т.к. новые суппорты слишком дороги, на разборках давно кончились!

    Мой способ - Диски от Витары, суппорта от Трекера, проставка под диск 7 мм, для приведения диска и суппорта к нужному соотношению, удлиненные шпильки.

    2. Зад.

    А вот теперь самое интересное! Установка задних дисковых тормозов!

    В итоге был куплен кит в Англии, привезен сюда и соответственно поставлен! Попробую описать процесс:

    Для начала что он из себя представляет:

    1. Пластина крепления суппорта.
    2. Проставка под диск (ставится родной передний).
    3. Держатель подшипника (у меня немного другой, разборный, что бы можно было при установке не снимать подшипник, а просто срезать плиту барабана!
    4. Крепеж ручника на суппорт.
    5. Сами суппорта тоже прислали из Англии! Обычные суппорта от Ровера, колодки к которым есть в любом магазине (от Сивика)!

    [​IMG]
    [​IMG]

    Дальше собственно процесс:

    Ослабляем ручник! И у меня, и у Макса гайка оказалась сорвана! Пришлось пилить!

    После этого разбираем полностью задние тормоза и начинаем вынимать полуось! Если подшипники меняли не так давно, то вынется она легко! На фотке процесс изъятие полуоси специнструментом, которого у нас нет! Можно просто стучать киянкой по барабану с обратной стороны!

    [​IMG]
    [​IMG]

    Далее срезаем болгаркой заднюю часть тормозов (ее можно и снять, но для этого нужно снять подшипники, а это довольно дороги или геморройно)!

    Собственно все! Дальше начинается самый веселый и увлекательный процесс - процесс сборки! Как всегда было немного не до фоток, но кое-что покажу!

    [​IMG]

    Одеваем пластину на чулок моста.

    Вставляем полуось! На фото один из вариантов - оставить кусок задней плиты как держатель подшипника! Я ее срезал совсем и поставил разборный держатель! Очень удобно и облегчает жизнь при сборке! На фото они показаны!

    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот, что из всего этого получилось!

    Надеваем проставку для установки диска!

    [​IMG]
    [​IMG]

    Ставим суппорт, предварительно отцентровав его относительно диска!

    Дальше все трубки выкидываются! Здесь немного подробнее! Все тормозные трубки заднего контура были заменены на трубки и шланги от нашепрома! Тупо подобраны в магазине и на рынке! Встают нормально, но одну надо обрезать до нужного размера и развальцевать под наш крепеж! Вот как выглядит установленный дисковый механизм!

    [​IMG]
    [​IMG]

    Затягиваем ручник, прокачиваем тормоза! Все, готово! Обязательно проверить герметичность системы, т.к. детали от жигулей не всегда хорошо сделаны! Тройник у Макса тек 2 местах из 3! У меня сразу все хорошо!

    Из впечатлений: тормозит как вкопанный даже с моими колесами! Замена колодок - 3 минуты! Колодки 300 р.! В общем оно того стоило! Если раньше я садился в Лансер и первое торможение по привычке от Джикника разбивал головой стекло, то теперь тормоза точно не хуже!

    Ну и главное! Финансовый вопрос! Передние тормоза под ключ - 10 т.р.!

    Задние тормоза под ключ - 15 т.р.! Ну соответственно ставили сами, за что спасибо Максу и его отцу!

    Весь фитинг был куплен и подобран на рыке! Цена вопроса 400р.! Если заказывать вдвоем - цена комплекта падает за счет доставки!

    Фотки я взял из инструкции, т.к. запечатлеть весь процесс самому опять не получилось! Но получилось тоже самое один в один!
     
    12 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. U718OT
    Оффлайн

    U718OT

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    166
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Задние дисковые тормоза (английская версия).

    Свои 5 копеек вставлю так как меняли мы вместе.:D

    Я вперед поставил суппорта от Byp а за, что ему огромный респект те самые что нисановские + диски 17 мм вентилируемые дешевые за 800 р вроде. впереди шланг нарастил шлангом от газели (80 р) , но длинноват он пришлось часть подвязать.

    Фотки всей разводки выложу сегодня вечером или завтра ну и немного фоток нашего процесса.
     
    1 человеку нравится это.
  4. mynicknamex
    Оффлайн

    mynicknamex

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    390
    Баллы:
    166
    Ответ: Задние дисковые тормоза (английская версия).

    вах вах вах, я тоже такие хочу и что бы еще тросиковый ручничек работал.
    кстати кто нибудь как и я любит в пробках дергать ручник и ставить на нейтраль на АКПП ?
     
  5. Yora
    Оффлайн

    Yora

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Задние дисковые тормоза (английская версия).

    Ручник проверяли только держа суппорт в руках, т.к. не купили нужный зажим для него! На днях проверим и отпишемся!
     
  6. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Задние дисковые тормоза (английская версия).

    Я так понимаю, что вопрос дополнительной герметизации полуосевых подшипников(сальник/фетр)) никак не решен?
    От какого Ровера суппорта? Как там ручник устроен? Можешь этот момент подробнее зафоткать?
     
  7. Yora
    Оффлайн

    Yora

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Задние дисковые тормоза (английская версия).

    Да, сегодня буду менять шпильку на колесе и все сфоткаю! Суппорта от Ровера 20/40 или 200/400! Они же шли на Сивики 1.5 вроде как! На счет дополнительной герметизации, сальника там нет, но ребята были очень удивлены, когда я спрашивал их про доп. сальник! У них такой проблемы не возникает, хотя говорят, что плавают неплохо! В общем по собирая все это, промазали герметиком и на первый взгляд вода туда попадать не должна!
     
    1 человеку нравится это.
  8. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ответ: Задние дисковые тормоза (английская версия).

    у меня Rover 400-ый, и барабаны сзади, так, что не от любого 400-го
    вот типа этого EJP 1424 подходят вроде.
     
    1 человеку нравится это.
  9. mynicknamex
    Оффлайн

    mynicknamex

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    390
    Баллы:
    166
    Ответ: Задние дисковые тормоза (английская версия).

    а ч то нет ни одной варииации джима со всеми дисковыми тормазами прям с завода ?
     
  10. nordom
    Оффлайн

    nordom Гость

    Ответ: Задние дисковые тормоза (английская версия).

    нет. 10 символов, например.
     
  11. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Задние дисковые тормоза (английская версия).

    :hilarious::hilarious::hilarious::hilarious:
    ребят, а вы щиток то внимательно смотрели штатный? между ним и осью зазор, вот туда то вода вливается без проблем, а из-за герметика не выливается... я бы наоборот предложил сделать небольшую дырочку в щитке в нижней точке по внутренности моста для стока воды...
     
  12. Yora
    Оффлайн

    Yora

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Задние дисковые тормоза (английская версия).

    Ну естественно только от тех, на которых стоят диски сзади! Нам суппорта прислали вместе с китом, поэтому что слышал от них, то и передаю!

    На счет воды... Поживем - увидим! Подшипники там как раз меняли не так давно, посмотрим на сколько хватит! А вообще теперь профилактика подшипников - минутное дело, т.к. сдернуть полуось гораздо легче и быстрее! Можно и вычерпать! ;)

    Как и обещал выкладываю фотки суппорта более подробно! Ручник механический, как устроен видно на фото!
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.