Сапуны на мостах.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Алексей 89, 17 окт 2006.

  1. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Кто-нибудь сапуны менял на трубки?
    Как всё приспособили?
    Я вот чего подумал, почему летят сальники на мостах в морозы, сапун же работает на разряжение давления, а на всас клапан перекрывает вход, и получается давление внутренне всасывает воздух через сальники, или сапун перемерзает, попавшей в него водой, снегом, льдом и воздух выталкивает через сальники Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Под колпачком сапуна должна быть пружина (у меня так) которая не дает перекрывать трубочку. Воздух должен ходить в обоих направлениях. У меня кстати проблема была с мостом: сапун был забит песком и накрылся сальник хвостовика (скользящая поверхность фланца покрылась корозией).
     
  4. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    у меня сапуны отовсюду выведены.
    из коробки, раздатки, мостов.
    плохо только, что для того чтобы добраться до раздатки и коробки надо их снимать, а это сам понимаешь... раздатку еще туда-сюда, а вот с коробкой геморр.
    подбираешь шланги подходящего диаметра, у меня это 9 мм, срываешь родные смешные пимпочки и ставишь шланги, все концы под капот.
     
  5. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кто нибудь знает, есть ли сапун на коробке автомате?
     
  6. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    есть конечно же
     
  7. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    А при боди-лифте добраться до сапуна коробки и раздатки - ноу проблем! ;)))

    9 мм это, я так понимаю внутренний диаметр? Какие брал шланги? Я хотел поставить маслобензостойкие, типа как на классике нашей от бензонасоса к карбюру, но нигде не могу найти чтоб продавали метражом - только стандартные размеры. :(((
     
  8. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    ну конечно же внутернний.
    у нас продают скока хочешь =)
     
  9. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Пришлешь? :))))))))))
     
  10. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    А может у кого рисунок есть, где расположен сапун у автомата?
     
  11. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Я недавно покупал на метры в автомагазине на Киевском шоссе в городе Балабаново Калужской области. Там в эти выходные ОП будет. В смысле Осенний Призыв. Если сам поеду в рабочее время, могу посмотреть.
     
  12. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Посмотри, пожалуйста.

    Может кто еще знает где можно купить на метры шланг маслобензостойкий? Желательно в Москве...
     
  13. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    присоединяюсь к вопросу. Кунцевский рынок не предлагать :) Там только маленький диаметр (6-7-8). И даже этот диаметр имеет вид весьма и весьма негибкой конструкции :\ А уж резиновый армированный шланг с внут диаметром 10 вообще будет иметь вид негнущейся палки

    Кстати, ранее проскакивала информация про диаметр шлангов 10-12. Чему верить?
     
  14. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Зуук, приезжай в Киев.:D
    В ЛЮБОЙ крупной оптово-розничной фирме торгующей запчастями, которая напрямую осуществляет поставки из-за буга. В Киеве таких 7 шт.- что в Моске таких нет - не поверю...
    Я себе поставил именно бензостойкий (проба поставить фигню провалилась - трескаются). но стоит комплект на Джимни около 30 дол. Есть диаметры до 12 мм.
    А теперь проблема - перетираються зараза...
     
  15. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    я дал размер в 9 мм, с учетом того, что его придется натягивать =)
    вообще диаметр сапуна 10 мм... кажется...
    я хочу поменять резиновые на силиконовые, такие у нас тоже метрами продаются, они мягкие и проблем натянуть не будет.
     
  16. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Как с истираемостью? Резиновые шланги обычно идут с "бронирующим" слоем...

    А где такие продаются? В автозапчастях, вроде не видел...

    С удовольствием. Приеду обязательно ... только не знаю когда получится... может если в следующем году в Крым поедем, тогда сростется...
     
  17. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Нашел вот такой шланг:

    [​IMG]


    <TABLE class=MsoNormalTable id=table1 borderColor=#cccccc cellPadding=5 border=1><TBODY><TR><TD>Рабочая температура


    </TD><TD>-30...+100°C


    </TD></TR><TR><TD>Внутренний слой


    </TD><TD>Черный NBR


    </TD></TR><TR><TD>Армирование


    </TD><TD>Внутр. диаметр < 32 – текстильный каркас
    Внутр. диаметр > 32 – текстильный каркас и стальная спираль


    </TD></TR><TR><TD>Фактор безопасности


    </TD><TD>3


    </TD></TR><TR><TD>Применение


    </TD><TD>Напорный рукав дпя транспортировки бензина, дизельного масла и водомасляной эмульсии. Пригоден также для бензина, не содержащего свинец. Топливный напорный рукав дпя заправки катеров, отвечает требованиям стандартов SFS-EN-ISO-7840-A2 i 8469-В2. Имеет СЕ - маркировку.


    </TD></TR></TBODY></TABLE>

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ​

    <TABLE class=MsoNormalTable id=table2 borderColor=#cccccc cellPadding=5 border=1><TBODY><TR><TD>№ каталога


    </TD><TD>Внутренний диаметр


    </TD><TD>Наружный диаметр


    </TD><TD>Радиус изгиба


    </TD><TD>Вакуум


    </TD><TD>Рабочее давление


    </TD><TD>Вес


    </TD><TD>Длина


    </TD></TR><TR><TD>MARI 008


    </TD><TD>8 мм


    </TD><TD>18 мм


    </TD><TD>~75
    мм


    </TD><TD>80 МПа


    </TD><TD>0.8 МПа


    </TD><TD>0.30 кг/м


    </TD><TD>40 м


    </TD></TR><TR><TD>MARI 010


    </TD><TD>10 мм


    </TD><TD>20 мм


    </TD><TD>~75 мм


    </TD><TD>80 МПа


    </TD><TD>0.8 МПа


    </TD><TD>0.33 кг/м


    </TD><TD>40 м


    </TD></TR></TBODY></TABLE>

    Там же есть еще такой:

    [​IMG]


    <TABLE class=MsoNormalTable id=table1 borderColor=#cccccc cellPadding=5 border=1><TBODY><TR><TD>Рабочая температура


    </TD><TD>-40...+100°C


    </TD></TR><TR><TD>Внутренний слой


    </TD><TD>Масло-бензостойкая резина NBR, черного цвета.


    </TD></TR><TR><TD>Армирование


    </TD><TD>Текстильный каркас


    </TD></TR><TR><TD>Наружный слой


    </TD><TD>Резина NBR/PVC черного цвета, стойкая к маслам и атмосферным воздействиям. На наружной поверхности рукава имеется заземляющий провод.


    </TD></TR><TR><TD>Фактор безопасности


    </TD><TD>4


    </TD></TR><TR><TD>Применение


    </TD><TD>Напорный рукав для бензина, дизельного масла и водомасляной эмульсии.Применяется на заправочных колонках АЗС.


    </TD></TR></TBODY></TABLE>

    <TABLE class=MsoNormalTable id=table2 borderColor=#cccccc cellPadding=5 border=1><TBODY><TR><TD>№ каталога


    </TD><TD>Внутренний диаметр


    </TD><TD>Наружный диаметр


    </TD><TD>R min


    </TD><TD>Вакуум


    </TD><TD>Рабочее давление


    </TD><TD>Вес


    </TD><TD>Длина


    </TD></TR><TR><TD>LOT 12008


    </TD><TD>8 мм


    </TD><TD>16 мм


    </TD><TD>~20
    мм


    </TD><TD>-


    </TD><TD>1.2 МПа


    </TD><TD>0.19 кг/м


    </TD><TD>40 м


    </TD></TR><TR><TD>LOT 12010


    </TD><TD>10 мм


    </TD><TD>18 мм


    </TD><TD>~30 мм


    </TD><TD>-


    </TD><TD>1.2 МПа


    </TD><TD>0.27 кг/м


    </TD><TD>40 м


    </TD></TR></TBODY></TABLE>

    Продается бухтами по 40 метров (на 4 машины по идее должно хватить).

    Вот еще один, правда тут остался только с вн.диам. 8мм. Стоит 78 рублей метр.

    [​IMG]


    Применение:
    • Гибкий шланг , предназначенный для трансп&shy;орта бессвинцового горючего (EN 228:2000), нефти (EN 590:1999), и отопит&shy;ельного масла (DIN 51 603, часть 1-5).
    • Для разного рода применения в промышлен&shy;ности, в гаражах, заправочных станциях и сервисных цехах .
    Соответствует ГОСТ 18698-79


    Рабочая температура: -40°С +80°С.
    Коэффициент безопасности: 4 : 1
    Внутренний слой: NBR , чёрный , гладкий , электропроводимый.
    Наружный слой: CR/SBR , чёрный , гладкий , стойкий против истирания , масла и атмосферного влияния.
    Усиление: синтетическая нить , навивка.
    Маркировка: сплошная маркировка, белая: „SEMPERIT S TU 10 Oil/Luft Oil/Air PN 10 bar Antistatic R < 10 6 Ohm/m".

    <TABLE class=border cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR class=datarow2><TD class=datacell align=middle>Номер позиции</TD><TD class=datacell align=middle>Внутренний диаметр в
    мм
    </TD><TD class=datacell align=middle>Внутренний диаметр в
    Дюйм
    </TD><TD class=datacell align=middle>Толщина стенки
    в мм
    </TD><TD class=datacell align=middle>Наружный диаметр
    в мм
    </TD><TD class=datacell align=middle>Рабочее давление бар</TD><TD class=datacell align=middle>Количество слоев внутри</TD><TD class=datacell align=middle>Радиус изгиба
    в мм
    </TD><TD class=datacell align=middle>Масса
    кг/м
    </TD><TD class=datacell align=middle>Длина бухты макс, м</TD></TR><TR><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD></TR><TR><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD><TD class=datacell align=middle></TD></TR><TR><TD class=datacell align=middle>681730839</TD><TD class=datacell align=middle>8,0</TD><TD class=datacell align=middle>5/16</TD><TD class=datacell align=middle>3,5</TD><TD class=datacell align=middle>15,0 </TD><TD class=datacell align=middle>10</TD><TD class=datacell align=middle>2</TD><TD class=datacell align=middle>55</TD><TD class=datacell align=middle>0,20 </TD><TD class=datacell align=middle>100</TD></TR><TR><TD class=datacell align=middle>681731035</TD><TD class=datacell align=middle>10,0</TD><TD class=datacell align=middle>3/8</TD><TD class=datacell align=middle>3,5</TD><TD class=datacell align=middle>17,0 </TD><TD class=datacell align=middle>10</TD><TD class=datacell align=middle>2</TD><TD class=datacell align=middle>60</TD><TD class=datacell align=middle>0,20 </TD><TD class=datacell align=middle>50</TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  18. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    С первыми двумя шлангами практически облом.
    Первый поставляется под заказ (4-6 недель) по цене 218 (8мм) и 228 (10мм) руб/метр. Только бухтами по 40м.
     
  19. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    ПЕредний сапун - на него очень тяжело одевается шланг. Рекомендую небольшой г-образный патрубок на сапун, а дальше через трубочку шланг. Если этого нет у меня сильный изгиб - за зиму перетирается.
     
  20. xmm
    Оффлайн

    xmm

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    А вот как у нас получилось с задним мостом

    Ко мне тут "брат с Севера" приехал :D с головой ну и вот что получилось...
    Купили на базаре шланг бензостойкий, синий, полупрозрачный за 30р/метр, внутр диаметр 10мм. Гнётся хорошо, но неизвестно как относится к морозам.
    Сначала шланг протащили/примерили, а потом уже надевали и крепили.

    Фотки:
    1 - сапун без колпачка.
    2 - взяли медную трубку длинной 10-15мм и натянули на неё шланг, предварительно нагрев его в горячей воде.
    3 - сверху надели ещё один крепкий резиновый шланг длинной 5-6 см и хомутом сильно прижали шланги к медной трубке.
    4 - второй конец резинового шланга натянули на сапун и так же прижали хомутом. Дальше с небольшим запасом шланг уходит к месту крепления бензобака к днищу (стрелка) и прижимается там за скобой таким же куском шланга. Крепилось с вывешенными колёсами.
    5 - Шланг идёт назад по внутненней стороне рамы. Над поперечной балкой засунули в толстый шланг и прижали проволокой - накрест. Не очень нравится, но пока оставил так.
    6 - Здесь опять одеваем в "защиту" (прижимается всё само) и дальше он пойдёт в бампере в фару (стрелка).
    7 - Крепим бампер. В этом месте (стрелка) у бампера мягкий уголок. Отгибаем его. Здесь выходит шланг и этот уголок прижимает его.
    Ведём шланг по рёбрам жёсткости (стрелка), которые идеально удерживают его. И конец шланга прячем в кармашке (стрелка), на случай если сверху протечёт.

    На мой взгляд, получилось почти идеально: движение в районе сапуна - минимально и ничто не перетирает. Посмотрю как в морозы выдержит.

    ЗЫ: прежде чем снимать бампер, надо снять обе фары. Там еще по одному креплению спрятано. У меня они оказались порваны :( , хотя и без них бампер держиться хорошо.
     

    Вложения:

    • dsc02317-640.jpg
    • dsc02319-640.jpg
    • dsc02320-640.jpg
    • dsc02322-640.jpg
    • dsc02323-640.jpg
    • dsc02325-640.jpg
    • dsc02329-640.jpg
    3 пользователям это понравилось.