НСГВ улетел в кювет на скорости 80 км/ч



brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Zip написал(а):
боковое скольжение
На сухом асфатьте вой такой получается. Все шугаются. Только очень нравилось мне это вытворять сновья. Теперь машина пообмякла, мягче стала, кренится больше. Стал менее уверенно в скольжение отправлять, не дай бог спотыкнется...
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Олег-cto написал(а):
Я обратил внимание на картинке у машины на ветровом стекле наклеен кружок желтого цвета. Когда покупал НСГВ в автомире у меня на стеклк был точно такой же. Ни кто не знает что он обозначает.
Посмотрите фильм Гладиатор, поймете какой кружок на груди чего означает :)))
 


Олег-cto

Наш человек
14 Август 2006
136
5
0
57
Москва
creep написал(а):
Посмотрите фильм Гладиатор, поймете какой кружок на груди чего означает :)))
На груди один кружочек, но он коричневого цвета и то что он означает все знают. А вот что означает кружок желтого цвета на ветровом стекле авто...?
 
A

akpst

Guest
Господа, об чем спор?
Вы ездите хоть и на паркетном но ВНЕДОРОЖНИКЕ, а не на ферари или субару врикс. Если Вам нужно "всех делать", "дрифтить" и т.д. - то Вы купили НЕ ту машину!
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
akpst написал(а):
Господа, об чем спор?
Вы ездите хоть и на паркетном но ВНЕДОРОЖНИКЕ, а не на ферари или субару врикс. Если Вам нужно "всех делать", "дрифтить" и т.д. - то Вы купили НЕ ту машину!
А спора нет

и от машины особо независит
я и на М2141 такие выкрутасы делал...

Кстати на феррари не получится то, что указано выше на фото...
 




вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Угу, а я и на Запоре всегда тапка в пол и по кольцу, шныряя между рядами, наводил тихий ужас на многих и очень быстро добирался до дачи. Один раз в колее ехал реально боком метров двести и смотрел прямо - в окно! И по лесу между деревьев/кустов и зимой кружились с ручником.
От покрышек и опыта очень сильно зависит, а ещё от стечения обстоятельств.
 

master05

Редкий гость
26 Февраль 2007
13
0
0
Санкт-Петербург
Все очень просто!!!
Не фиг пользоваться приводом 4х4 (4L) на большой скорости!
Задумайтесть почему Нивы за городом все тащатся не быстрее 80 км/ч? Или пообщайтесь с владельцами!
Дело в том что при даже небольшом заносе авто с приводом по осям 50 на 50 % в какой то момент становятся неуправляемы. Причем часто ведут себя не предсказуемо и входят в занос даже на ровной скользкой дороге.
Не случайно имеется режим 4Н с приводом 40 на 60 % . Машина устойчивее на скорости , а главное предсказуема .
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
master05 написал(а):
Все очень просто!!!
Не фиг пользоваться приводом 4х4 (4L) на большой скорости!
Задумайтесть почему Нивы за городом все тащатся не быстрее 80 км/ч? Или пообщайтесь с владельцами!
Дело в том что при даже небольшом заносе авто с приводом по осям 50 на 50 % в какой то момент становятся неуправляемы. Причем часто ведут себя не предсказуемо и входят в занос даже на ровной скользкой дороге.
Не случайно имеется режим 4Н с приводом 40 на 60 % . Машина устойчивее на скорости , а главное предсказуема .
Не совсем верно!
1. 4L большую скорость трудно развить - пониженная все-таки
2. Нивы тащаться не больше 80 кмч только старые, т.к. при езде быстре начинает шум/дискомфорт
3. 4Н не изменяет пропорций момента, секрет таится в буковке Н(high) - это означает Повышенная (L-Low - Пониженная) с блокировкой межосевого дифа. Разница только в другом ряде в трансмиссии. Момент в обоих режимах одинаков 50:50.
В режимах 2L(H) можно вообще не говорить о пропорциях, т.к. в один промежуток времени момент может быть спереди, например, а через секунду - сзади. Это называется МЕЖОСЕВОЙ диффернциал (в отличии от вискомуфты, которая и передает пропорции).

зы. Советую автору ознакомиться со статьей Различия в системах полного привода
 



BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Пардон за точность пропорций.
А насчет бреда - что, невозможна ситуация с передачей момента только на 1 колесо?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Zip написал(а):
нет, потому что постоянный полный привод и самоблокировкой
Не вводи людей в заблуждение. Вывеси одно колесо домкратом, заведи и включи скорость...;)
 





Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
mim68 написал(а):
а имеет смысл тавить зимнюю шипованную резину, или без шипов?
если есть лёд и укатанный снег-шипы однозначно
причем лучче хакка СУВ либо гиславед 3 (он же континенталь 4*4)
если по городу-можно липучками обойтись
 


BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
mim68 написал(а):
Спасёт ли ESP в такой ситуации?
Если надеяться только на него, тогда нет. Самому поработать руками-ногами таки придется, но ловить машину будет проще.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Зингельшухер написал(а):
Если надеяться только на него, тогда нет. Самому поработать руками-ногами таки придется, но ловить машину будет проще.
ESP не даст поработать руками и ногами.......это следует из принципа его работы
система все сделает сама
учите матчасть
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
;)
т.е. например, машину в повороте на скользком покрытии на скорости 60 км/ч понесло на внешний радиус, если я Вас правильно понял - руками (бросить руль) и ногами (убрать с педалей) не работать машина сама выедет из заноса?
зы. я имел ввиду корректировать работу дросселя и руль-таки все-равно придется.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Зингельшухер написал(а):
;)
т.е. например, машину в повороте на скользком покрытии на скорости 60 км/ч понесло на внешний радиус, если я Вас правильно понял - руками (бросить руль) и ногами (убрать с педалей) не работать машина сама выедет из заноса?
зы. я имел ввиду корректировать работу дросселя и руль-таки все-равно придется.
не надо до маразма мои слова доводить
если нет сцепления с дорогой она будет крутиться как на коньках........тут уже ничего не спасет
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Это не я довел...
Мысль была такого плана: при наличие ЕСП поймать машину при сносе много легче, но рулем и педалями поработать тоже придецца.