К вопросу о жесткой подвеске Игниса

17 Октябрь 2006
1
0
0
54
Москва
Доброго всем времени суток!

С апреля езжу на Игнисе 4х4. До этого три года проездил на НИВЕ.

Народ, подскажите: это только у меня каждая выбоинка на асфальте всеми частями тела чувствуется, или это в принципе нормально для Игниса?

Никогда не ездил ни на чем другом, кроме НИВЫ, поэтому ощущения сравнивать не с чем...

Спасибо за совет!
 


qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Ваши "чувства" складываются из посторонних звуков/шумОв и вибраций/колебаний от дорожного покрытия к Вашим органам чувств через корпус и подвеску автомобиля.
На подвеску Вы можете влиять немного - только давлением в шинах и высотой профиля резины, а вот на корпус автомобиля можно повлиять достаточно сильно - сделав вибро-шумо изоляцию.
Поверьте - машину после такой доработки не узнаете.
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
С апреля езжу на Игнисе 4х4. До этого три года проездил на НИВЕ.
Народ, подскажите: это только у меня каждая выбоинка на асфальте всеми частями
тела чувствуется, или это в принципе нормально для Игниса?


А что на Ниве по-другому?Чешу репу.
Вроде на обычной так же. Вот Шнива - та помягше будет.
Кстати, говорили, что со временем подвеска мягче становится - уже 13 тышш накатала, но не заметила. И прааально. Пусть жесткой остается!
 

Серж-Маздай

Наш человек
14 Март 2006
142
3,235
0
Moscow, N-N-W
Дмитрий Антонов,

Я-б посоветовал перейти на меньший диаметр дисков с бОльшим профилем резины. На опыте сравнения эксплуатации на зимней резине 175/70/14 и летней 185/60/15 разница просто неописуемая... В немалой степени хотя это зависит и от дубовости штатного Бриджа (этой зимой буду его менять на жинкином Игнате)...

Серж
 


qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Тезка, не надо крайностей :cool:. Я говорил только о том, что при смене резины зима/лета все отмечают бОльшую мягкость зимней (при +10С эффект изменения мягкости тот же) и этим ощущениям есть чисто техническое (технологическое) обоснование.;)

Лирика: Изначально был заказан Игнис серебристого цвета, из салона отдавали его в прошлом феврале, на улице -30С на дисках штатный Бридж.
Просил продавца (три раза) снять штатные колеса на 2 часика, чтоб переобуться в подготовленную Nokian HKKP-4 у моего шиномонтажника.
Продавец ни в какую, я даже денег предлагал за два часа простоя их подъемника - не разрешили.
Ну и шо вы думаете? Они перегоняли этого "серебристого" со своей стоянки на мойку по улице 300метров и грохнули его (вся бочина).
В результате Игнис получился другой (целый) и другого цвета на неделю по-позже.
 

Серж-Маздай

Наш человек
14 Март 2006
142
3,235
0
Moscow, N-N-W
Какой дилер? (Для будущего, хотя Зузуку больше навряд-ли буду брать, но все-таки).
По резине - щютка была ессно ;0))
Ну да согласен про жесткость летней и зимней резины, но тут еще и высота профиля: 122.5мм у 175/70 против 111мм у 185/60. Хоть и какой-то сантиметр, но сказывается сильно :0( Когда переходил с зимней на летнюю и обратно с одинаковым размером (195/65/15), например, на своей Мазде такой разницы не ощущал, да, было помягче, но не так чтоб как "с перины на нары", как это происходит с Игнатом жены...
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ничего себе! Имя дилера в студию плиз!!:thumbsdown:
Ине Автомир легко переобул Игнашку на зимнюю резину: я своего этой весной 8 марта получала, тоже по холоду.
А как понять, что Вы хотели переобуть у "своего шиномонтажника"? Хотели сменить только резину на штатных дисках?
 




Серж-Маздай

Наш человек
14 Март 2006
142
3,235
0
Moscow, N-N-W
Sally написал(а):
А мне нравится жесткая подвеска - на дороге бодрит.
Думаю, это одна из изюминок Игниса. :thumbsup:
А колеса какие стоят? Если литье родное, то по-моему уже говорил, но вроде в адрес Xeell - править их надо после каждого летнего сезона. Родное литье нормально держится только у джипарей с их большим профилем резины, а с низким профилем, как у Игниса или той-же моей Мазды, мнется как пластилин... Жалко не было фотика когда правили колесья жинкиного Игната...
Уже полным ходом идет проработка пересадки Игниса на следующее лето на 14" тапки с резиной либо 185/65/14 или даже 185/70/14, либо 195/60/14.

Серж
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Серж-Маздай написал(а):
Уже полным ходом идет проработка пересадки Игниса на следующее лето на 14" тапки с резиной либо 185/65/14 или даже 185/70/14, либо 195/60/14.
О класс, люблю когда широко - 195/60 :hilarious: Я пожалуй тоже подумаю над этим )
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
xeell написал(а):
Ничего себе! Имя дилера в студию плиз!!
А как понять, что Вы хотели переобуть у "своего шиномонтажника"? Хотели сменить только резину на штатных дисках?
1) Автокей ул.Красной сосны.
2) Когда видишь, что на шиномонтаже в официальном сервисе на штатный литой диск вешают простые клипсо-грузики на обод диска вместо специальных на "липучке" и балансируют колесо по цент.отверстию в диске, а не по посадочным болтам, то хочется за теже деньги сделать это правильно в другом месте.
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Sм.Серж написал(а):
О класс, люблю когда широко - 195/60 :hilarious: Я пожалуй тоже подумаю над этим )
У меня такие тапки, я уже где-то об этом говорил. По шинному калькулятору подходят совершенно спокойно.На узкий штатный диск сели без прблем.
Субъективно - машина дорогу держит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, колейность практически не заметна. Недостатки - стало тяжелее рулить на месте, и крайне редко, когда резко выкручиваешь руль и колесо попадает на существенный бугор, оно слегка цепляет подкрылок.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
qa7 написал(а):
1) Автокей ул.Красной сосны.
2) Когда видишь, что на шиномонтаже в официальном сервисе на штатный литой диск вешают простые клипсо-грузики на обод диска вместо специальных на "липучке" и балансируют колесо по цент.отверстию в диске, а не по посадочным болтам, то хочется за теже деньги сделать это правильно в другом месте.
странно, у меня стоят и те и другие. думаю, что липучные ставятся только на внутр. часть диска и ими не все проблемы дисбаланса можно устранить. я доверяю мастеру, который мне монтирует колеса, он это делает мне уже лет 9.
 



Smart24

Продвинутый новичок
16 Ноябрь 2006
27
5
0
город Н.
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,3 2001г.
На счет жесткой подвески Игниса полностью согласен, купил машину в Германии, где жесткость подвески не актуальна (дороги слишком хорошие), предыдущий владелец поставил низкопрофильные колеса 205/45 R16 и соответственно заменил и без того жесткие пружины на еще более жесткие укороченные пружины. Управляемость автомобиля конечно супер (в повороты с небольшим радиусом вхожу на таких скоростях, что отечественным автомобилям и не снились), но если колесо в яму попадает, то удар ощущаешь всем телом. Сейчас "переобулся", поставил родные колеса на 14 дюймов - стало значительно мягче. А в целом машиной очень доволен, только хочу поменять ее на полноприводную.