К вопросу о жесткой подвеске Игниса

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Дмитрий Антонов, 17 окт 2006.

  1. Дмитрий Антонов
    Оффлайн

    Дмитрий Антонов

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго всем времени суток!

    С апреля езжу на Игнисе 4х4. До этого три года проездил на НИВЕ.

    Народ, подскажите: это только у меня каждая выбоинка на асфальте всеми частями тела чувствуется, или это в принципе нормально для Игниса?

    Никогда не ездил ни на чем другом, кроме НИВЫ, поэтому ощущения сравнивать не с чем...

    Спасибо за совет!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - вопросу жесткой подвеске
    1. Crazy Rebel
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.417
    2. ary
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      656
    3. MumanBY
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.860
    4. Brian Bugster
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.360
    5. ashead
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      2.667
    6. Osmolovsky
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.660

  3. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Ваши "чувства" складываются из посторонних звуков/шумОв и вибраций/колебаний от дорожного покрытия к Вашим органам чувств через корпус и подвеску автомобиля.
    На подвеску Вы можете влиять немного - только давлением в шинах и высотой профиля резины, а вот на корпус автомобиля можно повлиять достаточно сильно - сделав вибро-шумо изоляцию.
    Поверьте - машину после такой доработки не узнаете.
     
  4. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    С апреля езжу на Игнисе 4х4. До этого три года проездил на НИВЕ.
    Народ, подскажите: это только у меня каждая выбоинка на асфальте всеми частями
    тела чувствуется, или это в принципе нормально для Игниса?


    А что на Ниве по-другому?Чешу репу.
    Вроде на обычной так же. Вот Шнива - та помягше будет.
    Кстати, говорили, что со временем подвеска мягче становится - уже 13 тышш накатала, но не заметила. И прааально. Пусть жесткой остается!
     
  5. Серж-Маздай
    Оффлайн

    Серж-Маздай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, N-N-W
    Дмитрий Антонов,

    Я-б посоветовал перейти на меньший диаметр дисков с бОльшим профилем резины. На опыте сравнения эксплуатации на зимней резине 175/70/14 и летней 185/60/15 разница просто неописуемая... В немалой степени хотя это зависит и от дубовости штатного Бриджа (этой зимой буду его менять на жинкином Игнате)...

    Серж
     
  6. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    5 копеек к вопросу о жесткой резине :

    Зимняя резина будет ВСЕГДА мягче летней при той же температуре.;)
     
  7. Серж-Маздай
    Оффлайн

    Серж-Маздай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, N-N-W
    Летняя при минус двадцать - это жесть :thumbsup:
     
  8. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Тезка, не надо крайностей :cool:. Я говорил только о том, что при смене резины зима/лета все отмечают бОльшую мягкость зимней (при +10С эффект изменения мягкости тот же) и этим ощущениям есть чисто техническое (технологическое) обоснование.;)

    Лирика: Изначально был заказан Игнис серебристого цвета, из салона отдавали его в прошлом феврале, на улице -30С на дисках штатный Бридж.
    Просил продавца (три раза) снять штатные колеса на 2 часика, чтоб переобуться в подготовленную Nokian HKKP-4 у моего шиномонтажника.
    Продавец ни в какую, я даже денег предлагал за два часа простоя их подъемника - не разрешили.
    Ну и шо вы думаете? Они перегоняли этого "серебристого" со своей стоянки на мойку по улице 300метров и грохнули его (вся бочина).
    В результате Игнис получился другой (целый) и другого цвета на неделю по-позже.
     
  9. Серж-Маздай
    Оффлайн

    Серж-Маздай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, N-N-W
    Какой дилер? (Для будущего, хотя Зузуку больше навряд-ли буду брать, но все-таки).
    По резине - щютка была ессно ;0))
    Ну да согласен про жесткость летней и зимней резины, но тут еще и высота профиля: 122.5мм у 175/70 против 111мм у 185/60. Хоть и какой-то сантиметр, но сказывается сильно :0( Когда переходил с зимней на летнюю и обратно с одинаковым размером (195/65/15), например, на своей Мазде такой разницы не ощущал, да, было помягче, но не так чтоб как "с перины на нары", как это происходит с Игнатом жены...
     
  10. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ничего себе! Имя дилера в студию плиз!!:thumbsdown:
    Ине Автомир легко переобул Игнашку на зимнюю резину: я своего этой весной 8 марта получала, тоже по холоду.
    А как понять, что Вы хотели переобуть у "своего шиномонтажника"? Хотели сменить только резину на штатных дисках?
     
  11. Sally
    Оффлайн

    Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    А мне нравится жесткая подвеска - на дороге бодрит.
    Думаю, это одна из изюминок Игниса. :thumbsup:
     
  12. Серж-Маздай
    Оффлайн

    Серж-Маздай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, N-N-W
    А колеса какие стоят? Если литье родное, то по-моему уже говорил, но вроде в адрес Xeell - править их надо после каждого летнего сезона. Родное литье нормально держится только у джипарей с их большим профилем резины, а с низким профилем, как у Игниса или той-же моей Мазды, мнется как пластилин... Жалко не было фотика когда правили колесья жинкиного Игната...
    Уже полным ходом идет проработка пересадки Игниса на следующее лето на 14" тапки с резиной либо 185/65/14 или даже 185/70/14, либо 195/60/14.

    Серж
     
  13. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    О класс, люблю когда широко - 195/60 :hilarious: Я пожалуй тоже подумаю над этим )
     
  14. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    1) Автокей ул.Красной сосны.
    2) Когда видишь, что на шиномонтаже в официальном сервисе на штатный литой диск вешают простые клипсо-грузики на обод диска вместо специальных на "липучке" и балансируют колесо по цент.отверстию в диске, а не по посадочным болтам, то хочется за теже деньги сделать это правильно в другом месте.
     
  15. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    У меня такие тапки, я уже где-то об этом говорил. По шинному калькулятору подходят совершенно спокойно.На узкий штатный диск сели без прблем.
    Субъективно - машина дорогу держит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, колейность практически не заметна. Недостатки - стало тяжелее рулить на месте, и крайне редко, когда резко выкручиваешь руль и колесо попадает на существенный бугор, оно слегка цепляет подкрылок.
     
  16. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    странно, у меня стоят и те и другие. думаю, что липучные ставятся только на внутр. часть диска и ими не все проблемы дисбаланса можно устранить. я доверяю мастеру, который мне монтирует колеса, он это делает мне уже лет 9.
     
  17. Smart24
    Оффлайн

    Smart24

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    город Н.
    На счет жесткой подвески Игниса полностью согласен, купил машину в Германии, где жесткость подвески не актуальна (дороги слишком хорошие), предыдущий владелец поставил низкопрофильные колеса 205/45 R16 и соответственно заменил и без того жесткие пружины на еще более жесткие укороченные пружины. Управляемость автомобиля конечно супер (в повороты с небольшим радиусом вхожу на таких скоростях, что отечественным автомобилям и не снились), но если колесо в яму попадает, то удар ощущаешь всем телом. Сейчас "переобулся", поставил родные колеса на 14 дюймов - стало значительно мягче. А в целом машиной очень доволен, только хочу поменять ее на полноприводную.