Последние из могикан (объединяемся все тут)

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем semco, 14 окт 2010.

  1. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    с 2011 года нет больше V6Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!

    Шестерка официально снята с производственной линии. Новую линейку двигателей можно будет увидеть только в середине следующего года, после того как обьединение с VW завершится.

    Южно-Америка пока хранит верность 2.7V6, но как долго это продержится?!

    Тч можно поздравить тех кто ездит на 2.7 или 3.2, также как и СХ7 - наши машинки теперь с каждым годом будут РАСТИ в цене, а не падать:thumbsup: Переходим в ряд антиквариатаБаксы-баксБаксы-баксБаксы-бакс
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Последние могикан (объединяемся
    1. дядя Ваня
      Ответов:
      158
      Просмотров:
      6.166
    2. saenko
      Ответов:
      234
      Просмотров:
      17.452
    3. Зоркий сокол
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      560
    4. Ma-DO
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      594
    5. Ma-DO
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      770
    6. Олег (Зузукер)
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.254

  3. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Последние из могикан (объединяемся все тут)

    Эх, жаль всетки у нас не ставили 2.7 V - очень мне нравится ттх ентого двигла...
    ТОетсь мы теперь переходим в разряд пальцвагенов??? Можно смело заявлять что будет теперь не шевроле гранд витара а фольксваген гранд витара??? :hilarious:
     
  4. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Последние из могикан (объединяемся все тут)

    представляешь какой ОБЛОМ у меня сейчасРыдаю! расчитывал на новую 3.2 под новый год, а теперь бежать резервировать последнюю из 3.2 нужно, а цена на них и не падает:( скидка которую поиметь можно всего лишь 2000:thumbsdown: когда в 07 году у меня почти 5тыс была, как брать такую дорогую тачку ума не приложуЧешу репу а гнать рафик в штаты уже поздно, снег пошел, а резина плохая да и дорога в ноябре уже опасная.
    А хотелось посильнее и с новыми игрушками (спуск и подъем) которых у меня сейчас нет.Эхх жизнь моя жестянка (с).. придется переходить в класс премиум наверное.
     
  5. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Последние из могикан (объединяемся все тут)

    Кстати говоря 3.2 шестерки только в Чили осталисьРыдаю! Вот буржуи что творят:(
     
  6. jean reno
    Оффлайн

    jean reno

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    58
    Адрес:
    красноярск
    Ответ: Последние из могикан (объединяемся все тут)

    ну вот я и стал обладателем SGV '06 V6 2700 LUXURY. первые впечатления: забирал в другом городе, поэтому первые три дня провёл в дороге (на трассе), авто досталось с двумя неисправностями - постоянно горел чек и моргал климат (всё устранил уже дома). первоначально не увидел особой разницы между 2,4 и 2,7 , даже 2,4 показался более приёмистым со старта, но вскоре после замены воздушного фильтра (был убит напрочь) сомнения рассеялись, конечно крутящий момент разный, разные и коробки поэтому и ощущения такие. комплектация одна и та же, поэтому разница не сильно ощутима, но некоторые вещи приятно порадовали (двухрежимный доводчик пятой двери, автосвет, кожа (а она, поверьте, разная, и на америкосе она по-лучше), штатный саабвуфер, качество сборки что ли (ни чего не скрипнет), работа подвески, шумка, на своей предъидущей пришлось проклеивать все двери), но есть и минусы (не могу привыкнуть к скудному компу (отсутствие среднего расхода), более жесткий руль, задние БАРАБАННЫЕ тормоза, отсутствие на заднем сиденье подлокотника, отсутсвие ксенона, отсутствие возможности передвижения только со светом противотуманных фар). а так авто очень доволен. ну и конечно же приятный ЗВУК V6!
     
  7. jean reno
    Оффлайн

    jean reno

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    58
    Адрес:
    красноярск
    Ответ: Последние из могикан (объединяемся все тут)

    Уважаемые обладатели V6 2,7, проводил комплексное ТО, заменил масла везде, ну и т. д. по списку. Так вот то самое "по списку" привело к замене топливного фильтра, удивило что сей элемент меняется совместно с топливным насосом, а ценник на этот девайс весьма приличный - $600, дилер предлагает вообще за $1200. Вообщем пока ограничился с заменой, мануал рекомендует проводить данную замену при пробеге 105 000 (как раз после окончания гарантии), мой же пробег 56 000 миль (~90 000 км.). Кто что может сказать по этому поводу. Всё-равно рано или поздно это надо будет делать.
    Кстати приятно удивило отличное состояние деталей подвески (амортизаторы, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, сами рулевые тяги, сайленблоки, шаровые), всё стоит заводское, ни разу не мененое (и это при пробеге 90 000 км.)! Для сравнения - на 2,4 за 1,5 года и пробеге в 35 000 км. заменены по гарантии: амортизаторы передние - 2 раза, втулки стабилизатора, линки, потрескались сайленблоки в передних рычагах!
     
  8. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Последние из могикан (объединяемся все тут)

    не знаю, у меня лично в инструкции по тех обслуживанию ни слова не сказано про замен...
     
  9. jean reno
    Оффлайн

    jean reno

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    58
    Адрес:
    красноярск
    Ответ: Последние из могикан (объединяемся все тут)

    смотрел в сервис-мануале