3500 и мои впечатления

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем bignoice, 15 окт 2010.

  1. bignoice
    Оффлайн

    bignoice

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Являюсь владельцем СГВ всего-то 3 месяца. До этого ездил на Мицубиши Лансер. На автомобиль стоимостью под миллион рублей, да ещё и Японской сборки, скажу откровенно, СГВ не тянет.
    Полазив на форумах, отметил для себя, что некоторые проблемки, встречаются не только у меня.
    Левая задняя дверь не всегда закрывается с первого раза (уже писалось об этом), появились сверчки в салоне, ручник пару раз на уклоне не зафиксировал машину, движок 2.0 для такой тяжелой машины, мне кажется слабоват, расход топлива меньше 10.0 л по бортовому компу в смешанном цикле, не был ни разу (прожорлив автомобильчик), жестковата МКПП, жена проехав 200 км. сказала что хрень полная, на асфальте жестковат, трещины и ямки всё собирает.
    Из плюсов лично для меня, неплохой клиренс и полный привод (езжу на рыбалку и охоту, не в дебри конечно), хотя раздатка висит низковато, обзорные боковые зеркала, хорошая обзорность.
     
  2. Загрузка...


  3. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    Все так и есть.Ездите и получайте удовольствие особенно в зимний период.:thumbsup:
     
  4. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    купите жене матиз и будет ей щастье! )
     
  5. Кор
    Оффлайн

    Кор

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Новокузнецк
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    Не торопись с выводами, зимой осознаешь все преимущества NSGV.
     
  6. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    продай авто и купи АСХ ))
    и зачем два литра брал, ясно же что они не тянут
    З.Ы. да и проверь давление в колесах )))
     
  7. bignoice
    Оффлайн

    bignoice

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    По поводу движка в 2.0, брал честно говоря из-за ставки транспортного налога, в смысле купить жене Матиз, она и так катается на Лансере, на предложение продать и купить АСХ, не в этой жизни (с СГВ уже сроднился, да и АСХ не в моем вкусе, страшненький какой-то и ТО дороговато), давление в шинах в норме, согласно шильдика на боковине левой двери. Всем удачи на дорогах.
     
  8. АлексейСтепанов
    Оффлайн

    АлексейСтепанов

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва Сев Бутово
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    я сколько под сгвнью ни заглядывал, так у нее клиренс и не нашел ;)
     
  9. bignoice
    Оффлайн

    bignoice

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    Он видно очень хорошо спрятался. Нужно тихонько подойти к машинке, желательно ночью, пока клиренс спит, глядишь и найдется. Фонарем светить не надо и линейкой мерить тоже, можете спугнуть.
     
  10. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    ТС давление в шинах 2.4 имхо очень много в угоду мифической экономии топлива, при существенном ухудшении комфорта

    клиренс мерил сам с рулеткой, самые нижние точки поперечная траверса и часть раздатки 21-22 см
     
  11. Andrei F
    Оффлайн

    Andrei F

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    S-Pb
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    тянет, все остальное еще дороже.

    для этого она как раз и нужна.
     
  12. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    сделайте 2.0 атм и забейте на рекомендации производителя! комфорту заметно прибавится а расход вырастет всего на 0.5-1 литра
     
  13. александр1979
    Оффлайн

    александр1979

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    48
    Адрес:
    москва
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    2,0 маловато, особенно если резина мягкая, и если загрузка полная. Я качаю 2,2, самое то.
     
  14. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    я качаю в зависимости от качества дороги - на хорошей трассе можно и 2.4 для управляемости и экономии. на хреновых 1.8, на совсем херновых 1.2. ну и на средних 2-2.2 причом задние меньше накачиваю на 0.1-0.2 но в зависимости от загрузки
     
  15. александр1979
    Оффлайн

    александр1979

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    48
    Адрес:
    москва
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    1,2 совсем низкое, может резина с диска слететь
     
  16. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    у меня не витара а игнис 4х4, так вот на грязи и снежной целине спускал до 0.8 атм бывало - никогда ничего не слетало, только пару грыж словил когда резину по незнанию херовую купил - гиславед норд фрост 5, потом эту резину выкинул купил нормальную ханкук - и ни однйо грыжи!
     
  17. александр1979
    Оффлайн

    александр1979

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    48
    Адрес:
    москва
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    тогда понятно, витара тяжелее намного!
     
  18. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    а давление на грунт каково? витара - полторы тонны, игнис - тонна. рамерность шин игниса: ширина 185, радиус 15, профиль - 60. если посмотрите на шины витары то думаю давление примерно одинаково, иначе бы рекомендованное давление отличалось, а у игниса оно тоже 2.4
     
  19. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    А давление на грунт как раз таки и зависит от давления в шинах, если они конечно не прожались до диска :D
    Если и у игниса и у витары в шинах по 2 атм. то и давление на единицу площади грунта будет одинаковое. Неважно какая размерность шин :)
    Физику в школе проходили ?:whistling:
     
  20. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    "ну если вы хотите помаряцо членами то сразу предупрежу вас что вы проиграете" ;)
    по поводу давления: ВЫ НЕ ПРАВЫ. все зависит от того какая поверхность. на идеальной математической плоскости с идеальными шинами, резина будет проминатся и образовывать пятно контакта так что действительно давление на плоскость будет равно давлению внутри шины - таким образом накачивая силенй шину мы делаем пропорционально меньшим пятно контакта. Однако любой джипер вам скажет что в реальности вы со своими расчетами пойдете лесом - а именно в реальности почва имеет свойство проминатся, а особенно грязь. то есть нетолько резина проминается но и грунт - а тут уже все подругому. простеший пример: давление в шине большое, пусть 2.4, а колесо на мягкой глине. колесо впечатается в глину таким образом, что оказываемое давление будет равно предельно выдерживаемому глиной (давление = вес авто.площадь контакта). этот крайний пример показывает что в реальности модель далека от математической плоскости. и более того, для расчета проходимости тех или иных шин можно вообще забыть про ваш пример с математической плоскостью и руководствоватся моим примером: тут важна ширина шины, радиус и размерность - при достаточных значениях этих параметров можно достич необходимого минимального давления на грунт а снижение давления внутри шины позволит не проваливатся шине слишком глубо - проминатся самой вместо проминания грунта.
    ps^ поставте на любой крутой жип узенькие шины и попробуйте поездить по целине зимой - я вот лично убидился в том что давление на грунт решает!
     
  21. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    Это все и так понятно. Но неужели вы считаете что когда производитель указывает рекомендуемое давление он предполагает поерхность отличную от асфальта ? :)
     
  22. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    попытка сменить тему детектед. слив защитан. вы сказали что "давление на грунт всегда равно внутреннему в шинах" я опроверг. :whistling:

    ps^ ни в одном мануле нету инфы по снижению давления в зависимости от типа дороги, есть просто рекомендованное, которое дествительно есть правильное давление для идеального асфальта. в тоже время автомобиль предполагает использование не только на идеальном асфальте - что делать с давлением в этом случае в мануалах ничего не пишут!
     
  23. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    А вот это:
    если посмотрите на шины витары то думаю давление примерно одинаково, иначе бы рекомендованное давление отличалось
    не вы чтоли писали ? И да с вашей стороны попытка сменить тему с давления рекомендованного производителем на особенности глиняных грунтов явно присутствует :whistling:
     
  24. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    и что дальше?
    тебе не приходило в голову что сузука выбирает ширину шины и радиус исходя из веса авто? чтобы вне дорог авто не проваливалось в грунт ну а на асфальте видимо 2.4 атм - оптимально, опять таки для шин имеющих ширину пропорционально весу - для более узких нужно было бы большее давление чтобы исключить раскачивание авто. ну это элемнтараная логика и меня объяснять вам ее уже достало - идите заново в школу переучиватся! :thumbsup:
     
  25. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    Это само собой.
    А че бы не поставить ширину 350 тогда, еще меньше проваливаться в грунт будет :)
    Оптимально для чего? Я то знаю ответ а вот знаете ли вы?:D
    ну а вот и то ради чего затевался разговор. Вы как всегда рады выставить напоказ свою безграмотность и некомпетентность.
     
  26. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    слыш ты иди нахрен умник: мне надоело читать лекции по логике для умалишенных! отучись для начала в спец.шоколе а потом уже пиши мне!
     
  27. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    Как вы любите говорить "слив защитан" (с)
     
  28. Пампа
    Оффлайн

    Пампа

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Междуреченск
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    Моё почтение!
    Скажите, а если предстоят регулярные поездки (раз в месяц) за 500 вёрст - не устанешь в Витаре?
    Меня тест-драйвы очень напрягли. Ну ОЧЕНЬ жёсткая подвеска, душу вытрясла всю. Сразу и подумал - не снизить ли давление для комфорта? Но ведь тогда управляемость потеряю...
    Всё-таки СГВ видимо для зимней езды по городу и летних рыбалок-шашлыков.
    Или я не прав?
    Да, кстати, на тест-драйве трансмиссия удивила - переключение рывками, и шумит...
    Хотелось бы услышать мнение людей со стажем вождения СГВ.
     
  29. Hij
    Оффлайн

    Hij

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    278
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Моск. обл., г.Ступино
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    По мне так вполне сносно. Не так чтобы прям "Ах!", но и не как в жигулях. Вполне нормально в общем.
    Хм... да вполне нормальная подвеска. Не то что б жесткая, а упругая чтоль. Мне нравится как она себя ведет и управляется. Давление держу среднее 2,5 между рекомендованным на табличке 2,4-2,6. Неровности чувствуются, но не не растрясает и не напрягает особо. Резину правда поставил другую (Йокогама), она мягче родного Бриджа.
    В принципе прав. Скажу честно, СГВ появилась у меня по-случаю, что попал под скидку когда она стоила 775 тысяч. Специально к ней не стремился... Я вот ловлю себя на мысли, что 99% времени езжу по городу дом-работа. Еще 0,5% по трассе когда надо в Москве ченить прикупить. И вот оставшиеся 0,5% я наверно и ездил на дачу, шашлыки, по грибы... и то там мне была нужна не столько понижайка с блокировкой, сколько просто полный привод и клиренс больше чем у пузотерки.
    Но зимой просто кайф в нечищеных дворах и гаражах:thumbsup:
    У меня механика. Трансмиссия вполне себе устраивает, ни рывков, ни шумов (тьфу х3). Единственное четкость включения немного расстроила после Фокуса...
    Ну свое я как бы изложил. Может кто еще чего скажет:D
     
  30. Bataljon
    Оффлайн

    Bataljon

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Прага
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    Езжу часто дистанцию 260 км на ней (раз-два в неделю), недавно вот ездил 680 км в Берлин (9 часов в пути). Не скажу, что неудобно. Вполне комфортно, включил круиз - контроль и вперед. Но правда у нас трассы несколько иного уровня, чем в России.
    Подвеска достаточно жесткая, признаю. Но надежная и прочная. Наехал на скорости 60 км на острие бордюра, пробил 2 резины и удары на 2 дисках. Диски выжили, а геометрию колес даже не повело. Хотя рядом со мной было 4 машины, с такой же аварией, диски по прогибало и бамперы порвало.

    И расход радует. 680 км проехал на 56 литрах, со средней скоростью 110-120 км, плюс по городам около 50-80 км. (включена климатизация, музыка и прочее).
    Если экономно ехать, то нужно держать скорость 100 км/ в час. У меня выходило 17-18 литров на 260 км, 200 по трассе, 60 по городу.
    Правда у меня дизель, и машина только-только прошла обкатку, 7000 км накатала.

    И то что пишут про климатизацию на форумах, сервис и поломки на первой стадии эксплуатации машины скорее всего из-за неправильного сервиса. Климатизация у меня отлично работает, настроена хорошо, поломок пока не было никаких.

    Не ждите от нее поведения легковой машины и все будет ок.;)

    Добавлено через 3 минуты
    И насчет переключения трасмисии - нужно привыкать. У нее достаточно малый ход как по мне. Я вот привык месяца через три. А то были и рывки, и глох на перекрестках.
     
  31. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: 3500 и мои впечатления

    Езжу на Витаре 2.0 автомат 2года ,прогон Москва-Питер 750 км 11часов туда 10обратно все нормально,не парился, немного только сидухи подкачали. Поездки по Н-Риге Москва -Волокаламск стандартно 140 авто держит в потоке уверенно, 120-комфортная езда, Редко когда приходится пропускать другие классом выше. Крутил движок до 170 это потолок далее компьютер душит да и насилие это для Витары.Расход на круг 11литров Для обгонов на узких шоссе пользуюсь кнопкой pawer в комплексе с предварительным разгоном. Тормоза очень понятные-четкие. По раскисшей грунтовке взможностей авто хватает , по рыхлому снегу проходимость не уступает Ниве.Про клиренс -да его не хватает в тракторной колее, а по раскисшему полю идет не хуже Нивы , но с правильными колесами и поддержанием оборотов двигателя . Весенние эксперементы с резиной А/Т знакомый тракторист подтвердил, что на этой неделе в пойме реки я уехал дальше всех рыбаков, но он меня только сдернул и далее проводил взади до дороги. Просто надо понать , что Витара это джип не для гряземеса , а очень универсальное семейное авто для поездок по городу, на дачу , на пикники и в турне по стране .;)