катализатор? пламягаситель?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем don_rebe, 13 мар 2006.

  1. don_rebe
    Оффлайн

    don_rebe

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Похоже накрылся катализатор Витара,97 2,0 V6.
    Что посоветует аудитория?
    Пробивать ли?
    Ставить ли пламягаситель и где его брать?
    Что делать с лямбда-зондом?
    Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. vini
    Оффлайн

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Выкинуть его на фиг, или поменять ща ремонтных мастерских очень много.
    Лямбда стоит если память не изменяет в выпускном коллекторе.
    А так если к финнам не ездишь можно и снять.;)
     
  4. don_rebe
    Оффлайн

    don_rebe

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, но вот что значить с этим лямбда-зонтом делать?
    Заглушить? Т.е. обрезать провода.
    А как быть со всякими страшилками типа:

    -"двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация. Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогаранию резонатора и глушителя, и в конечном счете к поломке двигателя".
    (сперто с http://www.tuning-club.ru/frame2.htm)
    Забить:))?
     
  5. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Ребята я не могу понять о чем вы ...
    Получается простая штука, насколько я помню у тя 4 датчика кислорода, до и после катализатора на каждую сторону...
    Так вот по евро-3 программа проверяет наличие катализатора, те.е эфективность его работы , за счет этих самых датчиков кислорода... если ты его удалишь то смесь как правило сильно не изменится ну +- 1,5 литра(тк. смесеобразование происходит по первомуДК), и блок управления будет зажигать ошибку не эфективная работа катализатора... вот и все а на счет температуры и всего остального это все лажа...(чем выше температура ДК тем лучше он работает), т.е. без них машина хорошо прибавляет в конях ...
    Так что выкинь их нафиг и ездий так... УДАЧИ...
    :thumbsup:
     
  6. don_rebe
    Оффлайн

    don_rebe

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По вину пробил, у меня стоит евро-2. Сказали 2 датчика на выходе.
    Не в катализаторе, а на коллекторе.
    А что значит выкинуть нафиг?
    Просто обрезать и не изолировать?
    Соединить и заизолировать?
    Вынуть какой-нибудь разъем?
    и т.д....
     
  7. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    лямбда датчик - элемент контроля смесеобразования, регулирующий элемент в контуре управления подачей топлива электроникой.
    причем приоритет сигнала лямбда датчика высокий.
    при его отсутствии\неисправности компьютер работает по усредненным значениям содержания кислорода в выхлопных газах, которые не будут соответствовать реальным значениям.
    как следствие производится усредненный же расчет соотношения топливо\воздух зачастую не соответствующего оптимальному это проще называется перелив-недолив.
    результат только потеря мощности двигателя и следствие этого же увеличенный расход топлива.
     
  8. don_rebe
    Оффлайн

    don_rebe

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если я все правильно понял, то при системе Евро -2
    лямбда-датчик стоит перед катализатором.
    Он анализирует параметры смеси на выходе из коллектора, на входе в катализатор.
    Состояние того, что покидает катализатор не влияет на показания лямбда-зонда.
    Получается, если пробить катализатор, то трогать этот лямбда-зонд вообще не надо.
     
  9. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    да получается именно так!
    и не только в этом случае лучше его не трогать :D
     
  10. Magadan
    Оффлайн

    Magadan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Ответь, плиз, - между глушителем и движкой есть еще резонатор (типа маленький глушитель :))
    В нем есть катализатор или что это за провод с типа свечей??? Я провод обрезал, теперь хочу вытащить все содержимое этого резонатора. Как это повлияет на расход и мощность. У нас ребята говорят, что газы уходят легче и, соответственно, понижается расход за счет повышения мощности. Типа он себя газами "давит", а тут типа прямотока. Как мне поступить, разжуй, плиз, чайнику :)
     
  11. sanya
    Оффлайн

    sanya

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    240
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск, Белоруссия
    А зачем провода с лямда даччика обрезалЧешу репу. Теперь придётся сспаивать или новый покупать:(
     
  12. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Провод с типа свечей это датчик температуры катализатора, необходим для контроля за состоянием катализатора,так как при работе катализатор сильно нагревается за счет тепловыделения при реакции окисления СО и самой температуры выхлопных газов.
    Параметр температуры катализатора позволяет судить о его состоянии, для этого там стоит
    датчик температуры.
    Является диагностическим и сигнал данного датчика не учитыватся непосредственно ЭБУ для расчета смеси, его отсутствие приведет к появлению кода неисправности катализатора при диагностике ЭБУ двигателя, и в некоторых авто загорается отдельная лампочка на панели или CHECK ENGINE.
    Он как раз необходим для диагностики и возможного предотвращения расплавления катализатора с последющим его забитием.
    такой катализатор (забитый) надо пробивать однозначно или ставить на его место обычный пламегаситель, если конечно не состоишь в Грин Писе.

    У Walker есть каталог деталей выпускной системы на различные автомобили, и там вместо
    катализаторов используется обычный пламегаситель, я себе на витару подбирал по тому же каталогу и менял весь выпуск -от приемной трубы до глушителя. результат вполне устраивает.

    вообще вот немного об этом теории и практики :http://evrosimvol.narod.ru/kat.html
     
  13. Magadan
    Оффлайн

    Magadan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Витарик :), скажи, плиз. Вот у меня машина ездит на 76-ом бензине, т.е. темепература сгорания у него выше, чем у 92-95-го. Что мне лучше сделать в таком случае - поставить пламягаситель и вытащить все содержимое из этого резонатора и что еще можно?
    Заранее спасибо за ответ.
     
  14. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Ставь пламегаситель - в любом случае не прогадаешь:D
     
  15. Magadan
    Оффлайн

    Magadan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Во, мне сегодня сказали, что это не лямбда-зонд, а темепературный датчик, и то, что я его обрезал - ниче страшного, т.к. он и не работал, потому что на панели горела лампочка типа труба резонатора нарисована и от нее вверх струи горячего воздуха. А щас все ОК - не горит
     
  16. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Гениально!

    Так может действительно у тебя выпуск перегревался? Вот она и горела. :D

    Это лампочка не горит, а коллектор?

    Т.е. типа:
    - Сигнализация орёт!
    - Дык выключи её, чтоб не мешала.
    :hilarious:
     
  17. Бучь
    Оффлайн

    Бучь

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан

    Привет - земляк!. Проблема - похожая на мою. вот здесь
    http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?p=48867#post48867
    Ты как - Решил?
     
  18. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    "Маленький глушитель " это катализатор, в нем стоит датчик температуры катализатора.Должен зажигать лампочку когда катализатор забит, при этом он больше греется. У меня лампочка иногда загорается, хотя катализатор чистый. Провод с него можно просто бросить на массу, тогда катализатор придется контролировать визуально.
     
  19. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Cтавь от десятки катализатор,иначе угориш на бензине.Больше ни кого не слушай .Нужный совет нынче в чене:thumbsdown: