Электроподогрев двигателя

Тема в разделе "Liana / Тюнинг и модернизация", создана пользователем abatsk, 17 окт 2010.

  1. abatsk
    Оффлайн

    abatsk

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Абатск
    Приходит зима и начинаешь задумываться об установке электроподогрева двигателя.
    Aerio 2002 г.в., M18A
    Может кто ставил, подскажите пожалуйста какой подогрев и как поставить? Может от другой какой подходит?! У нас без подогрева жестковато будет.
     
  2. Загрузка...


  3. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    Четвертый год стоит (северс) , Подключил последовательно в разрез обратки печки и опустил его как можно ниже, на защиту двигателя
     
  4. abatsk
    Оффлайн

    abatsk

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Абатск
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    Понял. Спасибо. ТОже хотел Север-С поставил, думал вот подойдет или нет .Так и поставлю его .На предыдущей именно он у меня и стоял.
     
  5. xenadu
    Оффлайн

    xenadu

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    То же хочу поставить эту штучку, такой вопрос а где в лиане будет прятаться розетка?
     
  6. abatsk
    Оффлайн

    abatsk

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Абатск
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    Не думаю, что это такая уж проблемма. на предыдущей машинке я делал специальное крепление, прикручивал его на свободное место, на нем и держался провод с розеткой.
    Это уже так сказать мелочи...

    Кстате, а можно ли фотографию, как это выглядит на автомобиле с разных ракурсов, что бы понять, куда и как прикреплен сам подогрев, какие шланги и т.п.
     
  7. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    фотки сделать проблематично т,к, нужен подьемник , а стоит он на защите(дополнительной),рядом с левым внутренним шрусом, Шланги использую такие же,как идут с ним в комплекте, только дубеют они очень быстро, приходится перед каждой зимой ставить новые, а в остальном одни плюсы!!! Провод с разьемом взял от блока питания компа , а разетку от него же поставил вместо вилки подогревателя и закрепил под передним номером!!!
     
  8. 9502003745
    Оффлайн

    9502003745

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сухой Лог
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    Мне тоже интересна эта тема если можешь sanich72 то скинь фото
     
  9. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    бросаю фотки;) 100_3504.jpg

    Накопал вот еще http://www.podogrev.com/suzuki/ но этот вариант установки сложнее, и не прогревает саму печку!!!
     

    Вложения:

    • 100_3500.jpg
    • 100_3501.jpg
    1 человеку нравится это.
  10. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    Сегодня испытывал //модернизированную// систему подогрева двигателя, Идея была прогреть не только двигатель но и салон авто с минимальным вмешательством в конструкцию авто, Т, к, подогреватель уже стоял на обратке печке я его переставил на подачу, т,е, теперь горячая О,Ж, поступает сначала в печку а затем в двигатель, В качестве вентиляторов для обдува использовал четыре вентилятора от компа, которые установил на место салонного фильтра в его штатную рамку! Питание для них взял от блока 220\12 0,9А который установил под /торпедой/ и запитал параллельно подогревателю, Разультатом очень доволен!!! Сегодня после ночной стоянки за 1,5часа работы температура в салоне поднялась с -8 до +13 градусов!!!
     

    Вложения:

    • 100_3505.jpg
    • 100_3506.jpg
    • 100_3507.jpg
    • 100_3509.jpg
    2 пользователям это понравилось.
  11. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    Саныч, объясни пожалуйста какой эффект от такой доработки салонного фильтра?

    Вот ты включил подогрев двигателя в розетку с таймером и ушел.. Пришел, ОЖ теплая, машина звелась с пол оборота, а что в салоне то? Как ты там вывел подогрев на эти винтиляторы?
     
  12. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    В салоне также поднялась температура почти на 20градусов , а вентиляторы на 12В ,ток потребления на все 4 шт 0,75 А, Взял обычный блок питания 220\12В 0,9 А ( от какой то игрушки, не помню) 220 подключил параллельно подогревателю(припоял к розетке питания) а 12В на вентиляторы,, НА фото виден этот блок с левой стороны, он просто приянут резиновой стяжкой, Можно 12В взять и из салона,, от штатной батареи, а синхронизировать включение при помощи реле со втягивающей обмоткой на 220в, Исполнение может быть любым, главное грамотно проложить провода и поставить УЗО и автомат в зависимости от мощности ТЭНа, (у меня 2кв ) и все это реально работает!!
     
  13. STAFFI
    Оффлайн

    STAFFI

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    ЯНАО
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    Тут на днях тоже решил поставить электроподогрев двигателя фирмы DEFA (600 Вт), делаю отчёт:
    1. Берём подогреватель DF411532 и комплект подключения DF460785 (продаётся всё по отдельности)
    [​IMG]
    2. Находим заглушку системы охлаждения и удаляем её (удаляется путём выбивания одной стороны во внутрь, заглушка переворачивается т.к. имеет форму тарелочки)
    [​IMG]
    3. Устанавливаем
    [​IMG]
    [​IMG]
    4. Выводим розетку подключения на бампер Лианки
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    amsi, vva254yc, KASiK и еще 1-му нравится это.
  14. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    Робяты, мож я чё не понимаю...
    Если я ставлю такой пассивный тэн или нагреватель в разрыв патрубка с ОЖ, то он нагревать будет ОЖ только в одном месте. Как ОЖ будет циркулировать без работающей помпы, если в таком нагревателе нет своего насоса? Неужто достаточно естественной циркуляции для нормального прогрева. К тому же нагревается лишь ОЖ, преимущественно в блоке двигателя в районе 3-4 цилиндров, а масло-то остается холодным. Ведь большая трудность запуска именно из-за холодного густого масла, не так ли? Если применять пластины для подогрева картера - тут больше смысла, ИМХО.
    Ну и подогреть двигатель - это половина задачи. Думаю, имеет смысл тогда думать одновременно и об обогреве салона: прогреешь двигатель и все равно будешь ждать хоть какого-то прогрева салона после запуска двигателя, да и окна бы оттаяли быстрее, если б и салон заранее прогревался. У меня коллега ставил себе Webasto с дистанционным управлением - вот от этого эффект куда лучше. Но по цене такая весчь все же кусается. Есть и электроподогреватели с насосом и прогревателем салона, но тоже дорого получается.
    С розеткой возле частного дома - не проблема, но насколько оправданно ставить тэн или пассивный подогреватель? Меня все брат подбивает на это дело, а я что-то не вижу особого смысла. Рассейте мои сомнения!.. если совесть позволить опять меня толкнуть на дополнительные расходы:hilarious:
    STAFFI, а сколько твой тэн стоил и где покупал? Крепеж (скоба прижимная) в комплекте есть?
     
  15. STAFFI
    Оффлайн

    STAFFI

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    ЯНАО
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    Свой подогреватель брал за 2,5 тыс. руб., комплект подключения за 2 тыс. руб. по моему так, но это у нас заморские цены у вас может быть дешевле. Скоба крепления идёт в комплекте, но крепёжный болт пришлось заменить на аналогичный с резьбой М6 и нарастить скобу, чтобы упёрлась в движок. Подогрев двигателя действительно происходит за счёт естественной циркуляции антифриза (вопрос времени), масло в картере остаётся холодным, но для этого есть марки масла с низкотемпературными характеристиками. WEBASTO работает по такой же схеме только с принудительной циркуляцией антифриза и имеет возможность включать обдув салона, но АКБ этому совсем не рада.
    На предыдущей машинке стоял электроподогрев собранный жуликами в колонии, его конструкция такова: с одной стороны заваривается кусок трубы, привариваются два патрубка для последовательной врезки в систему охлаждения, с другой стороны нарезается резьба и вкручивается тэн от стиральной машинки на 1,5 кВт, причём он идёт с регулировкой температуры. В морозы -20 -25 градусов он нагревал двигатель за 1 час до 50 градусов. Нагреватель DEFA идёт мощностью 600 Вт, соответственно думаю 3 часа его работы хватит с головой. Теперь последнее устройство, которое крайне необходимо, это электронная розетка у нас стоит 700 руб, время включения и выключения программируется на каждый день недели и вы полностью забываете о проблемах холодного пуска двигателя.
    На последок скажу, что при покупке электроподогревателя чего только не видел в инете и подогрев салона (похож на наш «ветерок»), подогрев картера и зарядка АКБ и даже пластины подогрева АКБ, как говорится было бы только 220 вольт в машине.;)

    На фото WEBASTO установлена в Лианке[​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    Ваш брат прав!!!! Жить в собственном доме и не использовать подогрев двигателя , все равно, что стоять у родника и умирать от жажды!!! Подогрев не только сохраняет двигатель, его навесное оборудование, батарею, сколько экономит время на прогреве и предоставляет комфорт, DEFA --- хорошая вещь но при установке нужно вынуть штатную заглушку блока и слабоват он , прогреет только блок и ГБЦ, Для запуска вполне хватит, но затем ОЖ перемешается, и опуститься с 50 до 0гр и салон нужно будет греть с работающим двигателем сжигая топливо! Также при продаже авто подогрев скорее всего придется подарить новому владельцу, т к искать новую заглушку блока и ставить ее на место себе дороже! Гораздо лучше проще и дешевле поставить эл подогрев в отдельном корпусе в разрез подачи отопителя, те в малый контур, например (СЕВЕРС), Цена 1800-2300р а мощность 1,5-3,0Кв Он работает без насоса, а циркуляция осуществляется естественным образом при помощи встроенного обратного клапана, Он в любой мороз прогревает малый круг системы примерно до 70гр , а если во время его работы организовать обдув радиатора печки , то можно прогреть салон до вполне комфортной температуры, что я и сделал (см ниже), Также его всегда легко демонтировать без ущерба для авто, Есть эл подогреватели со встроенным насосом, но цена---16,5тыс -- слишком круто, лучше уж СЕВЕРС +насос отдельно,если хочется с насосом, например BOSH (0392020024. 0392020025. 0392023004). цена 1500-3500р , Но исходя из своего опыта могу сказать,что насос нужен при установке подогрева мощностью 4-5Кв , Для лианы достаточно 2Кв и все работает без насоса, главное установить ТЭН в самую нижнюю точку!!!
     
    1 человеку нравится это.
  17. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    Пример:
    - 37 на улице, масло синтетика 5W30 Мобил1, машина стоит без "прикуривателя" больше 6 часов. Еле заведешь, все настолько промерзло, что даже руль с трудом поворачивается. Свит и вой стоят минуту, пока она начнет двигать масло и пр...после ждешь минут 20 чтобы стрекла дошла до С, после чего неспеша начинаешь ехать, а машина как дуб!

    - 42 на улице, масло синтетика 0W30 Мобил1, машина "прикуривается" 1 час до выхода, вышел - завел как обычным летом (с пол оборота), подождал минуты 5 пока стрекла дойдет до С и поехал нормально.

    Как это там внутри происходит - не знаю, но привел мои живые примеры.
     
    1 человеку нравится это.
  18. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    Происходят примерно такие же процессы , как в вашем электрическом чайнике,который нагревает вам воду, для утреннего чая, только с той разницей, что вместо чайника -- подогреватель в виде самовара или кипятильника,а вместо воды для чая--- антифриз!!! А так все примерно так же!!!
     
  19. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    Всем спасибо! Убедили! :thumbsup:
    Закажу Тэн в Финляндии - наверное, это будет наиболее дешевый вариант подогрева и достаточный для Питерских холодов. Ну и поставлю заодно таймер.
     
  20. as2302
    Оффлайн

    as2302

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    алтай
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    доброго всем времени . на всех моих авто на русских и японских ставил грелки северс и везде данный девайс работал безупречно и вот стал обладателем НСГВ 2л 5д 2006г и по сему встал вопрос об установке северс не витару но проявилась проблема -не могу найти сливную пробку с блока и как итог нет точки отбора ОЖ в грелку .подскажите есть ли вообще слив из блока или нет. получается если нет слива с блока то нужно его сделать выточив на токарном станке новую заглушку со штуцером ,либо за сверлиться в блок нарезать резьбу и в крутить штуцер. по сему вопрос- может ли кто нибудь дать точный размер заглукшки или или размер греки ДЕФА в блок двс J20 .
    за ранее благодарен всем откликнувшимся.
    большой пардон за точто не на ту ветку написал просьба к модераторам переместить туда куда надо
     
  21. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    Не мучайтесь вы с этими заглушками!!! Я себе поставил года 4 назад в разрез подачи на печку!!! Греет не только двигатель , но и салон!!!
     
  22. as2302
    Оффлайн

    as2302

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    алтай
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    в разрез через обратку или подачи это подача уже разогретой ОЖ в головку а холодную ОЖ от куда брать ?
     
  23. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Электроподогрев двигателя

    режется один шланг печки ставится разогрев, холодная с блока через подогрев в печку с печки в блок и по новой подогрев малого круга.
    ест вариант взять холодный со сливной пробки блока и в печку, зависит от машины.
     
  24. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    Именно так!!! Но резать не стоит, лучше подобрать подходящий шланг по диаметру и длине, чтоб опустить подогреватель как можно ниже!!!!

    Добавлено через 3 минуты
    Пробовал, не понравилось!!!, Получается два круга но работает реально один, или блок, или печка!!!
     
  25. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Электроподогрев двигателя

    там дополнительно вроде клапан ставить надо
     
  26. as2302
    Оффлайн

    as2302

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    алтай
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    но ведь ОЖ при такой схеме будет греться только до уровня точки слива то есть только голова .а требуется прогрев всего блока . поправьте если я ошибаюсь.
     
  27. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Электроподогрев двигателя

    ВО время прогрева жидкость делает несколько кругов и блок прогревается равномерно!! В полне может быть, что температура в нижней части блока и в ГБЦ будет разной, но это не имеет большого значения для запуска двигателя и прогрева салона!!!!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. электроподогрев двигателя

    ,
  2. купить электроподогрев двигателя

    ,
  3. suzuki baleno подогрев двс

    ,
  4. подключение северс подключение на сузуки витара,
  5. сузуки m16a электроподогрев двигателя ,
  6. сузуки лиана подогрев двигателя точки подключения,
  7. электро подогрев сузуки лиана,
  8. электроподогрев двигателя сузуки ,
  9. как установить котел подогрева двигатель suzuki swift zc71s,
  10. сайт фото как установить падогрев двиготелья на газ 2410 фото отчет куда идут шланги фото,
  11. электротплдогрев двигателя масло всеравно густое,
  12. электроподогрев антифриза для сузуки лиана,
  13. как собрать электроподогрев,
  14. электроподогрев двигателя как включать,
  15. сузуки лиана М16А. Как правильно поставить котел подогрева?,
  16. новая самодельная печка ваз 2107,
  17. сузуки лиана как установить подогрев двигателя,
  18. сузуки лиана как установить подогрев,
  19. сузуки лиана м16а фото куда установить подогрев