Проблемы с двигателем G16a

Тема в разделе 'Vitara, X-90, Sidekick, Escudo', создана пользователем Александр Mi, 18 окт 2010.

  1. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Дата регистрации:
    22 сен 2010
    Посты:
    1.478
    Рейтинг:
    173
    Адрес:
    Минск
    И так, я решил создать новую тему конкретно по двигателю, а то в предыдущей получилась какаято свалка всего всего.

    Ситуация следующая, Двигатель дергается на хх, после проверки стробоскопом, зажигание оказалось было далеко за шкалой 20, если бы ее продлить то получилось бы зажигание на отметке в 30гр. Выставил на 8гр, выставлял на хх, после этого хх понизился примерно на 100об , двигатель затрясло , раньше трясло неравномерно 2-3сек нормально , потом дергался и опять 2-3сек норм, теперь трясет постоянно , вся машина дрожит .При прогреве что то начало как бы подскрипывать..... снял кожух ГРМ , думал что соскачил - стоит по меткам никуда не дергается. Свечи до этого выкручивал - все одинаковые , чистые , сопративление проводов 11-13 кОм , током не бьются , в темноте не искрят, Пробывал снимать клемы со свечей на рабочем двигле - работа двигателя не меняется , но четко слышно что при снятой клеме начанают стучать клапана... со всеми свечами одинаково .... Отрегулировал зазоры в клапанах (были немного разные на всех котлах)Ничего не изменилось.. При наборе оборотов более 1500 все проходит, и едет нормально.... Помогите кто чем может!!! , нету у меня знакомых механиков....
  2. Антoн
    Оффлайн

    Антoн

    Дата регистрации:
    20 окт 2007
    Посты:
    256
    Рейтинг:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    Копай в сторону сбитого зажигания.Почему оно у тебя ушло?
    Что делал до этого на двигле?
  3. Антoн
    Оффлайн

    Антoн

    Дата регистрации:
    20 окт 2007
    Посты:
    256
    Рейтинг:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    Прочитал предыдущую твою тему .
    В догонку так сказать.Дёргается-провал работы какого то цилиндра.Плавание оборотов-это уже последствия.
    Попробуй тупо сменить свечи.
    Ещё так же была ситуация когда на одном из высоковольтных проводов заржавел наконечник.
  4. Виктор с Нижнего
    Оффлайн

    Виктор с Нижнего

    Дата регистрации:
    27 авг 2007
    Посты:
    102
    Рейтинг:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    Очень рекомендую так же проверить датчики температуры воды и температуры всасываемой приготовленной смеси оба рядышком вкручены во впускной коллектор (график зависимостей есть в книге), у меня воздушный ушел и двс трясло временами, помирающая/умершая лямбда тоже вносила свой вклад в тряску двс.

    УОЗ выставлял с перемыканием контактов на диагностическом разъёме? ;)

    После всех регулировок комп вроде нужно обнулить, скинуть клемму с аккума.
  5. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Дата регистрации:
    22 сен 2010
    Посты:
    1.478
    Рейтинг:
    173
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    Отвечаю последовательно .... Купил авто , с двигателем все нормально(на сколько я смог определить) , только немного подергивало на хх,

    1 поменял масло
    2 отсутствовала лампочка CHEK ENGE , вкрутил , показала 25, ,был переломлен провод на датчик температуры воздуха на впуске , припаял , показывает 12 - все норм.
    3 повернул трамблер на более раннее зажигание (по звуку) стало трясти немного меньше.
    4 почистил клапан хх , при включении потребителей начал стучать , т.е заработал( был забит наглухо).
    5 прочистил клапан вентиляции картера (так же был забит наглухо)
    6 влил балончик карбоклинера в БДЗ на работающем двигле
    7 Проверил все датчики Ом метром, отрегулировал ДПДЗ по книжке. Подкрутил болтик хх.
    Двигатель проперло ..... Дерганье осталось...

    8 установил зазор в трамблере ... сделал 0,33мм , был около 0,5 (никакой реакции)
    9 выкрутил свечи , осмотрел на предмет разности - все одинаковые ( пробег 2000) без нагара . прям идеальные. Провода прозвонил 11-13 кОм. (предыдущий хозяин сказал что менял свечи , провода , крышку трамблера ,ЛЯМБДУ,,, вроди не обманул, все блестит как новое)

    10 купил стробоскоп - посмотрел уоз, было далеко за 20 , окло 30 если продлить шкалу
    Вот теперь самый важный момент, выставил УОЗ в 8гр. по книжке , ! без замыкания контактов в диагностическом разъеме (на CFI - моновпрыск , не написано что надо замыкать) . Двигатель поехал быстрее, но теперь трясет всю машину постоянно, то самое подергивание так и осталось , просто его плохо заметно когда все трясется....Ко всему при разгоне , когда обороты находятся в диапозоне 1000-2000 появился звук ..... даж не знаю как описать ..... умирающего УАЗика чтоли .... скрипо-свисто-стук из двигателя.....

    11 после этого снял крышку ГРМ , что бы убедить что он на месте , не соскочил , так и оказалось , все на месте .... никуда не делся. Отрегулировал зазоры в клапанах , не знаю насколько правильно , но во всяком случаее они были немного разные , сделал все одинаковыми впуск-выпуск соответственно..................... Никакой реакции. Получается что при УОЗ в 30гр двигатель работал намного тише и ровнее .... Клему с аккума скидывал каждый раз как лез куда либо...
  6. Антoн
    Оффлайн

    Антoн

    Дата регистрации:
    20 окт 2007
    Посты:
    256
    Рейтинг:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    Насколько я понял при покупке машины лампы Check-Engine вообще не было?
    Покрутив уоз понятно что причину подергивания не устранил.
    Интересен такой момент.А заметно что поддон картера снимался?Ну там герметик необычного цвета,болтики свежекрученные.Почему возник вопрос.Потому как двиглом похоже занялись только перед продажей.Возможны вероятно ещё "подводные камни".
    И все-таки проблема скорее в электрике.Пропадание кратковременное какого то сигнала.Потому как на более высоких оборотах провалы сглаживаются и их не заметно.
  7. Виктор с Нижнего
    Оффлайн

    Виктор с Нижнего

    Дата регистрации:
    27 авг 2007
    Посты:
    102
    Рейтинг:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    Перемыкать надо обязательно!!! Потом выставить нормальные обороты ХХ и выставить базовый угол опережения зажигания, относительно которого комп вносит свою корректировку после снятия перемычки. Замкни контакты для выставления УОЗ, и поведение двс изменится, возможно даже перестанет трясти. Сейчас наверное за УОЗ выставлен не оптимально. В книжке много всяких ляпов. Датчики не только проверить омметром, а снять характеристики в зависимости от температуры воды и воздуха, хотя бы в 3-х состояниях ДВС- холодном, тёплом и прогретом и сравнить с графиком в книге.
    Я целый год с тряской мучился, оказалось, что один из датчиков после некоторой температуры круто менял свои свойства, комп делал неправильную смесь и двс трясло.
  8. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Дата регистрации:
    22 сен 2010
    Посты:
    1.478
    Рейтинг:
    173
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    Лампа Check-Engine была выкручена, просто она постоянно моргает 12 , пока так и не нашел где что замкнуто, вот видимо кто-то тоже не нашел и просто лампочку выдрал.

    Поддон ничем не замазан...Во всей системе впрыска было столько грязи, гари, никаких следов прокладок на герметиках... так что я думаю что там действительно давно никто не лазил.....


    Виктор с Нижнего

    Спасибо за идею с датчиками, я действительно их проверял методом подключения мультиметра , и осторожно грел зажигалкой, т.е на холодную показания правильные а как изменяются с температурой незнаю....т.е изменяются . но до скольки градусов я их нагрел, неизвестно.

    Огромное спасибо всем откликнувшимся, Попробую сегодня еще раз выставить УЗО и проверю датчики,

    Сегодня пошел дождик, почти пропал "скрипо-свисто-стук" , Как бы это с чем либо связать? Я думаю что воздушный фильтр пропускает меньше воздуха и смесь обогатилась...

    Есть на работе УЗ ванна небольшая, вот думаю какую жидкость туда можно залить , что бы форсунку помыть.?
  9. Виктор с Нижнего
    Оффлайн

    Виктор с Нижнего

    Дата регистрации:
    27 авг 2007
    Посты:
    102
    Рейтинг:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    У тебя при включении зажигания СЕ моргает чтоль???
    Тогда это замкнутые контакты самодиагностики... Один разъём около аккумулятора 4х контактный, другой под рулевой колонкой слева (витара) внизу (не проверено) ...смотри...
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Дата регистрации:
    11 янв 2007
    Посты:
    4.318
    Рейтинг:
    431
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    C уоза неправильного вроде не тряска, а заглохание бывает. Выставлять надо на прогретом при 800гр, если посмотришь на непрогретом, будет как раз за 20гр вроде. Ровнее работает при отклонениях уоз потому, что моща снижается, поэтому надо всяко поставить точно, но при этом метки ГРМ в идеале надо смотреть, если они сбились, например проскакивает ремень ГРМ иногда, то не выставишь ничего и лихоманка будет,т.к. клапана неправильно будут закрываться.

    По симптомам очень похоже на топливоподачу - форсы особенно дают сильнейшую тряску на хх. Форсунки без резинок надо продуть ацетоном под давлением, например мыл недавно у себя ножным насосом с длинной пластиковой трубкой, наливаешь ацетон, на хомуты и давление создаёшь, а форсой пощёлкиваешь с аккума, долго только нельзя 12в, греется обмотка. Надо 40мл за 15с чтоб прыскала при давлении 2атм и чёткие несколько струек распыл.

    Почистишь всё, мотор не узнаешь, 4 года езжу, в-основном чистить приходилось и всё, начинал шептать и переть как новый. Очень не любят они грязь по бензу, воде и воздуху.
  11. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Дата регистрации:
    22 сен 2010
    Посты:
    1.478
    Рейтинг:
    173
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    Эть никак пока не занялся . Времени нет, На выходных займусь, потом напишу что получилось. Направил меня знакомый к своему механику, сказал что договориться , чтоб без на***ства. Потом напишу что получиться.
  12. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Дата регистрации:
    22 сен 2010
    Посты:
    1.478
    Рейтинг:
    173
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    Доброго всем временисуток!

    Проверил датчик ТОЖ , дернул за контакты, что-то сдвинулось, оказалось он был треснут , внутренности дергаются, т.е надо менять,,,, в двух магазинах ненашел..ну да ладно найду. Только подскажите мне какое у него должно быть сопративление, в одной книжке написано при 80гр - 0,3 кОм, в другой 30 Ом .... ? у меня сейчас около 30 и есть.

    Хотел замкнуть диагн.вывод. Что бы еще раз зажигание выставить,,, так тот четырех контактный что у аккума , в нем 3 провода , замыкать надо С и Д , так вот Д у меня и нету. Проверил как работает CHEK ENGE, так вот он всегда моргает 12, пробывал на заведенном движке снимать клему с ДОЖ - никакой реакции - 12, на нерабочем снял клему с форсунки - 12, искал где он замкнут , не нашел . Под капотом у аккума не замкнут , под рулевой колонкой нинашел никаких выводов, Подскажите пожалуйсто как и где он должен быть , или может скиньте ктонить фотографию как это выглядит , или страницу из мануала , которая мне подойдет, а то там много всего написано, но как это у меня сделано ничего не совпадает. ну или хотя бы какого цвета провода должныбыть..
  13. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Дата регистрации:
    22 сен 2010
    Посты:
    1.478
    Рейтинг:
    173
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    НАШЕЛ!!!!

    Под рулевой колонкой, штекер 1пиновый воткнут в такойже 1пиновый , синий провод с желтой полосой.,другой черный т.е масса.. теперь чек загорается только при включении зажигания и тухнет при заводе. Но всеравно не показывает ошибки , на рабочем движке снимал клемы с датчиков Т воздуха и ТОЖ , не загорается.

    Появился новый глюк, еще позавчера , завожу холодный двигатель , обороты скачут до 2500, через несколько секунд - 2000 (так и было) , потом начанаю плавно падать , на 1500 пытаются упасть резко, при этом двигатель начанает трясти безобразно сильно, но не глохнет , приходится педалью держать 2000 секунд 10-20, потом вроди нормально держит сам 1500 и не дергается, как прогреется работает нормально , несчитая того дрыгания, в чем изначально пытаюсь разобраться.
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Дата регистрации:
    11 янв 2007
    Посты:
    4.318
    Рейтинг:
    431
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    Форсы, очень похоже. При высоких оборотах они много подают и пропадает тряска. А на хх вылезает недостача топлива через 2 забитых скорее всего, если сильно трясёт на хх.
    1 человеку нравится это.
  15. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Дата регистрации:
    22 сен 2010
    Посты:
    1.478
    Рейтинг:
    173
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    Всем доброго времени суток.....

    gorst , последовал твоему совету, прочистил форсунку..... История довольно долгая.... Купил на рынке за 5$ баночку чего-то , для заливки в бензобак, Решил мыть форсунку прямо на двигателе, открутил топливный шланг от БДЗ , туда силиконовую трубку, со шприца залил в нее 20 кубиков промывки , переодически клацая форсункой по аккуму.... потом понял что эта промывка не горит и не испаряется и нагло течет во впускной коллектор, тут было решено разбавить ее бензином,,,,, 2 секунды работы стартера - 0.3 л бенина в банке,,,, и БУМ, прорвало прокладку между глушителем и двигателем.(видимо устроил двигателю гидроудар).... Далее промывал форсунку уже смесью бензин\очиститель 1\1.... подложив под форсунку тряпку для впитывания. и так же переодически клацая клемой по аккуму...... Процесс этот я растянул где-то часа на полтора , при этом не спеша влил в себя 1.5л пива, в форсунку грамм 400 очистителя.... Собрал все на место , завожу , двигатель работает , из под капота дым столбом...На следующий день вызвал техпомощь- соседа, открутили глушитель , выкинули остатки от родных прокладок и замазали неким керамическим герметиком ..... Завели, Воняло и дымило все очень долго..

    Результат в общем порадовал, Разгон стал гораздо плавнее, на педаль газа реагирует гораздо лучше, В общем как будто туда забежало еще небольшое стадо лошадей. Странный мерзкий звук при разгоне пропал - видимо это и была порванная прокладка....

    И все же изначальная проблема с дрыганием на хх так и осталась,,, Так же появилась (еще до этого) проблема при прогреве, о которой я уже писал..... Во время прогрева обороты начанают падать , машина превращается в вибратор, приходиться педалью удерживат 2000 об, Что может быть виновато, и может мне кто-нибудь описать процесс прогревания? И как правильно глушить EGR?
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Дата регистрации:
    11 янв 2007
    Посты:
    4.318
    Рейтинг:
    431
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    Бензонасос ещё может давать дёргания. Промерить давление полезно, манометр вкрутить в рампу. Ещё промывка клапана хх и прогревного в БДЗ может помочь. Если они забиты, поступает мало воздуха и соответственно комп даёт мало топлива, бедная смесь и неравномерность сгорания по цилиндрам, то пыхнет, то нет смесь. И движок трясётся и дёргается.
  17. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Дата регистрации:
    7 мар 2008
    Посты:
    176
    Рейтинг:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    отключи лямбду(с ней без нее),расходомер,если почувствуешь разницу--вот тебе и вывод..,если нет --глянь мозги(хотя мозги посмотреть надо в первую очередь..я так у себя всю машину перековырял,пока в два кондера не уперся по3 рубля..)
    проводку глянь(после мозгов)
    явно связи где-то нет,механика в этих машинах неубиваемая(на мой взгляд)
  18. Сузоковод
    Оффлайн

    Сузоковод

    Дата регистрации:
    9 окт 2011
    Посты:
    3
    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Атырау
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    Та же самая проблема с ДВС, мотор G16A 8 клапанов, моновпрыск (CFI).
    мотор трясется при любых оборотах, тоесть содрогается...
    Что сделано -
    карб вымыт, внутри грязи не было, свечи сменены, свечные провода сменены, крышка траблера и бегунок чистые (протер растворителем).
    Внимание вопрос-
    почему ДВС троит, почему ХХ плавают?
    Прочитал кучу информации по этому поводу и собираюсь сделать следущее -
    Прочистить клапан ХХ,
    проверить\прочистить форсунку.
    Так же есть подозрение на электику, может катушка зажигания?
    Может попробовать поставить временно от ВАЗ 2108. И с нею завистись?
    вот видео как мой ДВС работатет
    http://kiwi.kz/watch/w6yqw3vgyjsb/
  19. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Дата регистрации:
    22 сен 2010
    Посты:
    1.478
    Рейтинг:
    173
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    Ацкое нечто с ним происходит.

    Полностью что я сделал с двигателем с покупки машины:

    Промыл БДЗ без снятия карбоклинером
    Прочистил клапан вентиляции картера
    Посадил трамблер на силикон
    Отрегулировал УЗО
    Отрегулировал зазоры в клапанах
    Промыл форсунку
    Заменил датчик T охлождайки
    Отрегуировал ДПДЗ
    Заглушил ЕГР
    Промыл КХХ и заменил его прокладку
    Запаял переломенный провод датчика Т воздуха на впуске
    Перепаял конденсаторы в мозгах
    Поменял провода-свечи-крышку тр- бегунок одновременно(!)
    Снял крышку ГРМ дабы убедиться что не проскачил ( сделал смотровое окно в крышке)
    Промыл бензобак и поменял топливный насос
    Поменял подушки под двигателем


    Лошадей в моторе добавилось заметно, немного подергивает на ХХ .... Но с этим пришлось смириться видимо действительно - старость.
  20. Виктор с Нижнего
    Оффлайн

    Виктор с Нижнего

    Дата регистрации:
    27 авг 2007
    Посты:
    102
    Рейтинг:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    Моё ИМХО - забить и ездить, вполне достойно на видео, если расход в норме то ...забить....У меня примерно также, причем иногда ровно, иногда расколбас... Бороться устал уже...А так проверять надо много, например бензонасос, свечи, высоковольтные провода, датчики воды и воздуха, в нескольких состояниях, если компрессия неровная- двс трясёт, форсунка чудит(очень редко) - двс трясёт... Подсос воздуха где нибудь... Плавают обороты - настроить ХХ, клапан ХХ может застревать в некоторых положениях - промыть, вероятно неправильно отрегулировано положение ДПДЗ и/или самой ДЗ...
  21. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Дата регистрации:
    22 сен 2010
    Посты:
    1.478
    Рейтинг:
    173
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    Ну вы советуете , забить...... А потом в глухом лесу ночью не спеша разобраться почему вдруг не заводиться.

    Сузоковод

    Форсунку чистил как описано выше в теме , а недавно для профилактики еще раз карбоклинером. Снял топливный шланг , сделал переходник от балона карбклинера в БДЗ . Нажимаешь на балон , и клемой форсунки быстро по аккуму. Лучше вооружиться неким количеством пива и растянуть этот процесс часа на 2. К моему удивлению шланг с карбклинера не слитает и даже вытекает в обратку т.е 2 атм держит . Под форсунку лучше положить тряпку , что бы вся жижи в котлы не текла.
  22. Сузоковод
    Оффлайн

    Сузоковод

    Дата регистрации:
    9 окт 2011
    Посты:
    3
    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Атырау
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    Спасибо,
    Сегодня же так и сделаю! Про результат отпишу. Спасибо
  23. Виктор с Нижнего
    Оффлайн

    Виктор с Нижнего

    Дата регистрации:
    27 авг 2007
    Посты:
    102
    Рейтинг:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    Имелось ввиду забить на небольшую тряску ДВС, плавание оборотов конечно надо лечить, ИМХО проблема в положении ДПДЗ, и ХХ, КХХ. Для начала проверить положение ДПДЗ , чтоб замыкал нужные контакты для начала работы программы мозгов на ХХ, затем выставить базовые обороты ХХ без КХХ, затем УОЗ, ...и т.д.. тут была тема про это...
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=49380
    там есть мой пост о регулировке ХХ, но я не уверен в правильности выставления положения ДЗ (там есть фиксированный зазор между упором ДЗ, разный для механики и автомата,судя по книге, это зазор для вариантов без винта ХХ в теле БДЗ, и регулировка ХХ идет через винт приоткрывания положения ДЗ, если есть винт ХХ, то ИМХО зазор надо делать меньше)
    Не пинайте, если что...Ууууф блин
  24. egeg
    Оффлайн

    egeg

    Дата регистрации:
    23 мар 2011
    Посты:
    88
    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    московская обл
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    как долго я бился с этой проблемой и оказалось.............смейтесь !!провод 2 свечи.полная замена привела к 800 ровным оборотам.
  25. Griciv
    Оффлайн

    Griciv

    Дата регистрации:
    29 сен 2012
    Посты:
    1
    Рейтинг:
    0
    Адрес:
    Камчатский край
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    попробуй снова разобрать ГРМ, проверь шпонпаз приводной шестерни на коленволу , болячка разбивает шпонпаз и зажигание бегает от этого машина дергаеться...
  26. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Дата регистрации:
    22 сен 2010
    Посты:
    1.478
    Рейтинг:
    173
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблемы с двигателем G16a

    Позновато конечно ..... Но все же проблему так и не решил , привык , небольшое дерганье на ХХ , и стрелка тахометра так же подпрыгивает +\- окло 50ти оборотов . Единственное что не делал - не разбирал двигатель. да и не хочется его трогать , пока ездит.
Загрузка...
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. g16a двигатель

    ,
  2. как на эскудо G16A катушечном сделать зажигание попозже ?

    ,
  3. g16a

    ,
  4. впус.вып.клапан.эскудо suzuki-club.ru,
  5. свечи для двигателя джи 16 а эскудо,
  6. как выставить обороты двигателя сузуки эскудо,
  7. почему сузуки эскудо при минусовой температуре не заводится двигатель G16A,
  8. датчик температурв g16a,
  9. двигатель джи 16 а свечи,
  10. двигатель G16A отзывы,
  11. установка зажигания g16a,
  12. сузуки эскудо чистка бдз,
  13. g16 a ,
  14. глохнет g16a 8 клапанов cfi,
  15. Двиготеля джи а 16,
  16. бензонасос G16A,
  17. как на катушечном ДВС G16A suzuki сделать позже зажигание ?,
  18. G16a замена воздушного фильтра,
  19. нестабильная работа двигателя g16a,
  20. продажа двс G16A в Амурская области
Ульяновские двери дариано порте. (planetdoors.ru) |