Витара и Дизель

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Vitala, 18 окт 2006.

  1. Vitala
    Оффлайн

    Vitala

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    А что, господа сузуководы, есть мысль променять мне свой 1,6л на турбо-дизель. Принимаются все мнения и аргументы.
    Поделитесь опытом эксплуатации. Как машинка в динамике и в расходе топлива?
    Заранее спасибо всем!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Витара Дизель
    1. веселый
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      203
    2. Игорь 30
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      529
    3. Vatinwat
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      871
    4. Motoredmind
      Ответов:
      60
      Просмотров:
      19.173
    5. Vermoth
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      3.932
    6. Vitala
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.468

  3. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    что конкретно имеется в виду?
    замена движка? замена машины на аналогичную с другим движком?
    использование машины?
    для города-трассы ... не знаю...
    на оффроаде дизель теоретически получше но про надежность ничего не скажу - очень противоречивые мнения...
    Я ездил на просто дизеле (брал в аренду на кипре, мазда просид леванте 2.0D)- туповато но экономия на топливе больше чем в 1.5 раза против бензинки - внушает...
     
  4. Vitala
    Оффлайн

    Vitala

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    да, виноват, можно подумать, что собрался менять движки :D
    Конечно, машинку. Но информации по ней найти не могу. У нас в Минске только одну видел (при том, что витарок оч. много).
     
  5. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну такой небольшой совет - найди сначала где будешь обслуживать-ремонтировать дизель и покупать расходники на него. приценись к запчастям... Например узнай стоимость одной новой форсунки и наличие их на разборках...
    PS для справки - компания сузуки дизеля НЕ делала, все дизеля на "витарах" - посторонних фирм.
     
  6. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    я бы махнул неглядя
     
  7. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Т.е. просто так поставить нельзя?
     
  8. Vitala
    Оффлайн

    Vitala

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    PS для справки - компания сузуки дизеля НЕ делала, все дизеля на "витарах" - посторонних фирм.[/QUOTE]
    Да, знаю, но это не обязательно плохо. На болено вон стоят пыжиковские движки и нород хвалит их.
     
  9. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да, знаю, но это не обязательно плохо. На болено вон стоят пыжиковские движки и нород хвалит их.[/QUOTE]
    Это я к тому что вероятно машину придется обслуживать в одном месте а движок-в другом.
    А насчет плохо или хорошо - не знаю, не пробовал ;)
     
  10. Павел Сахалин
    Оффлайн

    Павел Сахалин

    Регистрация:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Единственные достоинства дизеля - экономичность и тяговитость (подавляющее большинство грузовиков - дизеля). Отрицательные моменты - очень разборчив в качестве топлива, дороже в обслуживании и запчастях, да и вообще требует больше внимания, особенно зимой. Тем более турбо... Баксы-бакс
     
  11. Orion F8Q
    Оффлайн

    Orion F8Q

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Не так страшен чёрт ...
    Уже 2 года как перешёл на дизеля, рост цен на топливо заставил. С тех пор о бензинках не вспоменаю.
    По двигателю RF (мазда) пока ничего сказать не могу(машинку купил неделю назад, под ремонт ДВС), а вот аналогичный ему F8Q(рено), правда без турбо, проблем не доставляет. "Ест" всё подряд и саляру и , в данный момент, керосин(авиа). Нужно соблюдать некоторые правила:- зимой заливать зимнее топливо,"дешёвое" топливо отстаивать в бочках, масла по сезону и т.п.

    P.S.Речь идёт не об электронных ТНВД.
     
  12. Striker
    Оффлайн

    Striker

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Витара и Дизель

    Сложно воткнуть дизель в Витару??
     
  13. т т
    Оффлайн

    т т

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    красноярск
    Ответ: Витара и Дизель

    вот тоже задался вопросом можно ли воткнуть дизель желательно мазда RF
    люблю дизеля
    и расход и тяговитость и обслуживание все супер
     
  14. Striker
    Оффлайн

    Striker

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Витара и Дизель

    а как туда RF станет?крепления переделывать надо,кто знает?
     
  15. т т
    Оффлайн

    т т

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    красноярск
    Ответ: Витара и Дизель

    НАДО СРАВНИВАТЬ есть у кого нить возможность
     
  16. Striker
    Оффлайн

    Striker

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Витара и Дизель

    да, дизелек было бы хорошо,я пока на карб переделываю,попробую поездить,если не понравится,буду ставить дизель
     
  17. vlado-krs
    Оффлайн

    vlado-krs

    Регистрация:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Витара и Дизель

    Что и с чем сравнивать собрался, земляк? О какой возможности речь, если посмотреть Сузуку TD31 с дизелем RF турбо ищи меня на Дроме. :D
     
  18. т т
    Оффлайн

    т т

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    красноярск
    Ответ: Витара и Дизель

    как движок себя ведет, как расход, динамика?
     
  19. т т
    Оффлайн

    т т

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    красноярск
    Ответ: Витара и Дизель

    ну что народ никто не решился дизеля воткнуть? я начал размышлять над этим. возникли такие вопросы: одинаковые ли редуктора на дизелях и бензинках и передаточные числа коробок, а то получить что прет а бежать не хочет.
     
  20. Politonus
    Оффлайн

    Politonus

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    196
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Витара и Дизель

    Из общих соображний: либо коробка, либо редуктора точно должны быть другими... Вроде как каталоги говорят, что и то и другое...
     
  21. т т
    Оффлайн

    т т

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    красноярск
    Ответ: Витара и Дизель

    а на сколько разница? чего ожидать после замены мотора?

    Добавлено через 4 минуты
    может есть у кого витара дизель при 90 км/ч какие обороты движок показывает?
     
  22. burcly
    Оффлайн

    burcly

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    282
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владимир
    Ответ: Витара и Дизель

    а ник то не в курсе какие турбодизеля пежо подойдут на витару?