Вибрация достала

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Alexdar08, 19 окт 2010.

  1. Alexdar08
    Оффлайн

    Alexdar08

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Подскажите плиз лекарство. СГВ 2 литра 2002 года АКПП. На холостых вибрация почти не ощущается, но вот под нагрузкой-включение кондея, опускание стекол, включение передачи-сразу становится очень ощутимой. Думал, что подушки двигателя просели-поменял все и подушку КПП заодно, но это не помогло. Может ли вибрация связана с неисправностью датчика рециркуляции газов? Никто в мастерских не может подсказать отчего это,а к официалам что-та неохота ехать. Или может у всех СГВ такая проблема.
     
  2. Загрузка...


  3. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Вибрация достала

    В двух словах - равномерность работы каждого цилиндра.
    Дисбаланс работы цилиндров, потеря мощности.

    Причин "море" . . .
    Читайте форум.

    Датчика рециркуляции нет. Есть клапан рециркуляции отработавших газов. Если он заклинил в открытом положении - будет беднаяв смесь. Это тоже может быть причиной потери мощности.

    Временно можете перекрыть трубку рециркуляции прокладкой без дырки . . .
     
  4. Alexdar08
    Оффлайн

    Alexdar08

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Вибрация достала

    А какую трубку на клапане перекрывать? Там в него воткнуты по-моему три штуки. Кстати при заправке машинки бензином в объеме литров 30 и более, сразу после заправки при пуске стала либо глохнуть, либо очень маленькие холост. оброты. И что такое дисбаланс работы цилиндров и как его проверить??
     
  5. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Вибрация достала

    Каждый цилиндр должен одинаково толкать коленвал.
    Если Вы соревнования по многовесельной гребле смотрели - все поймете.
    Стоит одному/нескольким гребущим ошибиться или грести слабее, лодка потеряет скорость . . .

    Не путайте клапан продувки адсорбера с клапаном рециркуляции.
    Его совсем не видно. Он рядом с ДЗ, под "бубликом" . . . Видна только трубка, входящая в выпускной коллектор, слева. Там и закрывайте/ставьте прокладку (глухую).