Вопрос Cultus Novosib'у про подогрев

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Alfer, 18 окт 2006.

  1. Alfer
    Оффлайн

    Alfer

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Свердловская область
    Чем закончился эксперимент с подогревателем? Хочу тоже подговиться к зиме как следует!
     
  2. Загрузка...


  3. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Напомню- после первого прогрева в тестовом режиме 15 мин запуск оказался затрудненным, т.к. за это время хорошо согрелся участок мотора около датчика температуры, а остальной был совсем холодным.
    Были планы несколько изменить схему подключения, но тут прилетел совет от Serg_27RUS (большое ему спасибо) - греть не 15 минут а от 30 и более. Решил последовать его совету (опять сливать ОЖ для перетыкания шлангов было просто лень). Сейчас время прогрева задано 1 час. Таймер той же тюменской фирмы что и котел, только я его не стал устанавливать в машину, а повесил на стенку в гараже и запитал от старого автомобильного аккума. Сейчас работает недельная программа - в рабочие дни мне машину разогревает к 8 утра, в субботу (навещаю родителей в пригороде) - к 9 утра.
    Хоть острой необходимости в прогреве сейчас нет - погода около 0, но все равно киловатт электричества в гараже стоит 1.40р, а так приятно - включаешь зажигание, а стрелочка показывает градусов этак 60.
    Если будешь покупать тюменский котел - покупай сразу в исполнении с разъемом для релюхи. Я купил котел на рынке с обычной вилкой, были траблы с поиском подходящего разъема чтобы подключиться к реле.
    Силовой разъем для котла установил в бампере, сам разъем от комповского силового шнура.
     
  4. Alfer
    Оффлайн

    Alfer

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Свердловская область
    Спасибо, понял. Хотел тут найти старое сообщение от Serg_24RUS с подробным описанием способа монтажа, но почему-то эта инфа на форуме уже не существует. Хотя вообщем и так все понятно : способ установки в шланги печки самый простой. Хотя вчера видел в магазине котел той же фирмы, который врезается в большой шланг от радиатора, но отказался от этого варианта потому что этот котел сам не отключается при достижении 80 градусов и мощность всего 600 Вт.
    Еще хотел спросить: помнится у Сергея были какие-то сложности с воздушными пробками в печке после установки, как с этим бороться?
     
  5. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    В большой шланг не пойдет, т.к. он закрыт термостатом.
    Воздушных пробок у меня не возникло - и печка заработала сразу и собственно котел. Стукнись мне в Cherkasovalex@list.ru, я в обед щелкну на цифру как выглядит установленный котел и тебе кину по почте.
    Мощность отопителя у меня 1кВт. При установке особо обратить внимание, на расположение вилочек-тройников. Одиночными ножками к мотору, отклоненные ножки - к котлу, выход из котла - в "подающий", горячий шланг печки. Так в штатном режиме клапан закроет ток жидкости через котел, иначе печка греть не будет.
    Я заказывал через их сайт, попросил в комлекте чтоб был таймер, реле и два Y-образных тройничка на 14 (про размер точно не помню). Перед установкой зачистил концы тройников о облоя - у Serg_27RUS поначалу немного сочился тосол, он использовал герметик. У меня шланги сели без герметика.
     
  6. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Да не было никаких проблем с пробками. Пробки - были, а проблем - не было :) В идеале - задрать бы морду машине, да прогазовать - все пробки выходят на ура. А так - пришлось где-то минут 20-30 изголяться - греть машину, газовать, дать немного остыть, доливать антифриз, опять греть...
    А с тройниками действительно был трабл - но там проблема была в самих тройниках и в шлангах (коряво обрезали). Поставили нормальные - все получилось замечательно.
    Эх, теперь новый хозяин будет котел эксплуатировать. А мне на новую машину что-то пока подогрев ставить большого желания нет - Ниссаны обычно морозов не боятся :)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. котел подогрева сузуки култус