Splash зимой - опыт и советы

3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Новый "Всплеск" (Splash)

На морозах вылез косякОх ёёё, а может морозы и не причем, тарахтит задний номерной знак. Грешу на плохой пластик потерявший эластичность. Решение проблемы пока не надумал, не сверлить же Сплаша:wideyed:
 


Denisss

Местный
8 Июль 2009
302
64
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Splash 1.2 2009
Ответ: Новый "Всплеск" (Splash)

тарахтит задний номерной знак.
У меня с покупки дребезжал! Пластик ИМХО не при чем. там крепление так сделано - две площадочки из пластика, под саморезы видимо. А две мало - надо хотя бы третью на другой высоте. Нижняя часть номерной подкладки на кочках стучит по кузову. Мне что-либо делать лениво было, я подсунул под нижнюю часть номерной подкладки пару кусочков изоленты, свернутой клеем наружу в рулончик сантиметра 2 толщиной - и с тех пор номер дребезжит только в момент захлопывания багажника.
 

Yan V

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2008
879
251
0
Канада
Езжу на ...
Smart
Подготовка Splash к зиме

Телепропаганда в Европе этой осенью как-то особенно навязчиво пугает страшилками про грядущую снежную зиму и активно пропихивает замену летней резины на зимнюю. Народ доверчивый, телевизору верит, вот и создал в шиномонтажных сервисах очередь аж на две недели.
Вдруг все озаботились зимней резиной. Из-за страха перед страховой, видимо...
Но ведь подготовка к зиме это не только замена резины, но и некоторые другие мероприятия.
Делитесь, кто что делает с Suzuki Splash в ожидании зимы. Тем более с учетом опыта прошлого экстремального зимнего сезона.
 

Irina_Gross

Наш человек
27 Май 2006
140
24
0
Москва, Преображенка
Езжу на ...
Splash 1.2 AТ, светло-серый
Ответ: Подготовка Splash к зиме

Не знаю у кого как, но мой Сплэшик не почувствовал прошлой зимой, что она была экстремальная :)
Подготовка как обычно:
- зимняя резина (наверное на этой неделе переобуюсь, чтобы не попасть в "день жестянщика"),
- зимняя омывайка,
- силикон на уплотнители дверей,
- в замки размораживатель,
- дворники... пока нормально работают, посмотрю как будут справляться со снегом, если что куплю бескаркасные на пробу,
- в багажник лопатку саперную, одноразовые пеленки - стелить под коврики при слякоти и бутылочку спирта - оттирать со стекол липкую мерзость,
- ну и самое главное - вспомнить, что зимой водить машину надо плавно и нежно :D

Аккумулятор хорошо бы проверить... но лениво, надеюсь не подведет, все-таки почти новый.

Вроде ничего не забыла.
 

Yan V

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2008
879
251
0
Канада
Езжу на ...
Smart
Подготовка к зиме в Европе

Поделюсь нашей "местной" европейской традицией подготовкой машины к зиме.
Честно говоря, местное тупое, ленивое и жадное население не делает ничего. Максимум резину поменяют. Ну а те кто делает, делают в таком порядке:
1 Резина зимняя.
2 Ну а раз уж колеса сняли, то смотрят тормозные диски и колодки. Если много ездят, то обычно в этот момент и меняют.
3 Омывайка стекол зимняя. Если много осталось летней омывайки, просто льют в нее (к канистру или бачек) просто водку самую дешевую.
4 Меняют дворники. Раз в год перед зимой обычно почти все меняют.
5 Чистят (или меняют) свечи. Кстати, всем рекомендую выкрутить свечки из Splash, и отмыть нагар. Машина оживет несколько.
6 Аккумуляторную батарею проверяют или меняют.
7 Фильтр салона меняют (пыльный после лета).
8 Фильтр двигателя. Обычно просто моют и сушат (пыли зимой меньше, из-за влажности, так что типа сойдет), а весной выкидывают.
9 Все резинки мажут силиконом.
10 Чистят инжектор, топливную систему, клапана. В основном путем добавления присадок в бензобак.
11 Меняют масло двигателя и масляный фильтр.
 


Лилия

Бывает здесь
17 Декабрь 2009
64
5
8
Казань
Езжу на ...
Сузуки Сплеш 2009 1,2 АКП
Ответ: Подготовка к зиме в Европе

Я прошла ТО-15000, поэтому свечи посмотрели. Поменяла тормозные колодки. Щетки поставила бескаркасные, какие Yan Velky рекомендовал. Незамерзайку еще ищу, так как проблема - запах (не пожалеют ароматизатора), ищу без запаха.
Вопрос - насчет аккумулятора. В прошлом году заряжала пару раз, так как при -36 разряжался. Вот думаю - надо новый или нет. Емскость у нашего маловата, можно ли больше?
 

Yan V

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2008
879
251
0
Канада
Езжу на ...
Smart
Подготовка к зиме: аккумулятор

Вопрос - насчет аккумулятора. В прошлом году заряжала пару раз, так как при -36 разряжался. Вот думаю - надо новый или нет. Емскость у нашего маловата, можно ли больше?
Если стоит аккумулятор Varta, то у него есть индикатор состояния. Если индикатор горит "зеленым цветом", то менять батарею не нужно.
Можно поставить аккумулятор большей емкости. Например, ту же Varta, но VARTA SILVER dynamic емкостью на 52 ампер/часа (вместо 44 Am/h что стоят сейчас). Короткий номер аккумулятора в каталоге Varta "C6" (Ц шесть).

l80234.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

prs39

Бывает здесь
21 Октябрь 2010
78
5
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Splash
Ответ: Подготовка Splash к зиме

Здравствуйте!Ждем машинку жене, не подскажите, хорошая ли у машины антикорозийка или требуется дополнительная обработка? Спасибо.
 

3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Подготовка Splash к зиме

нет не требуется. У машины есть заводская обработка, любопытсва для можно ковырнуть слегка порог и откроется картина, что он словно заламинирован. Ну, если уж совсем неймется, то через годик днище обработаете мастикой какой-нить, хотя и это не обязательно.
А на счет того, что машина для жены, ну не знаю ))) Уверен, что покатавшись, будете с женой жребий тянуть, кому на нем сегодня ехать ))))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Yan V

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2008
879
251
0
Канада
Езжу на ...
Smart
Антикорозйка

Здравствуйте!Ждем машинку жене, не подскажите, хорошая ли у машины антикорозийка или требуется дополнительная обработка? Спасибо.
Антикорозийная защита кузова Suzuki Splash расчитана на три года. Каких-то дополнительных мероприятий по такой защите в первые два года точно не потребуется.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

prs39

Бывает здесь
21 Октябрь 2010
78
5
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Splash
нет не требуется. У машины есть заводская обработка, любопытсва для можно ковырнуть слегка порог и откроется картина, что он словно заламинирован. Ну, если уж совсем неймется, то через годик днище обработаете мастикой какой-нить, хотя и это не обязательно.
А на счет того, что машина для жены, ну не знаю ))) Уверен, что покатавшись, будете с женой жребий тянуть, кому на нем сегодня ехать ))))
Да у меня машина тоже есть, хотя если честно не терпится попробовать Splesh-ик. Начитался Вашего форума, да еще и на работе всех заинтриговал, так-что ждем!;)


Добавлено через 1 минуту
Антикорозийная защита кузова Suzuki Splash расчитана на три года. Каких-то дополнительных мероприятий по такой защите в первые два года точно не потребуется.
Все понял. Так и думал дилер разводит, что неплохо бы сделать.Спасибо ребята за ответы
. Удачи.

Да еще вопросик, она что действительно полностью оцинковка?
 

Denisss

Местный
8 Июль 2009
302
64
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Splash 1.2 2009
Считаю, что пора собрать по форуму и сложить в кучку сообщения про эксплуатацию Splash`a зимой - пригодится нам еще такая информация! Взял на себя смелость скопировать свои сообщения - и несколько чужих, но очень важных, надеюсь, их авторы на меня не обидятся.
Копируйте то, что уже было важного, пишите новое!!

Добавлено через 46 секунд
Морозы.

14.12.2009 Вечером сегодня завелся при минус 26. Независимые градусники подтверждают :) Технология: фары на дальний свет секунд на 20. Включил зажигание, подождал, пока отработает бензонасос, выключил. Снова включил и подождал, стал крутить. Крутило откровенно вяло, первые вспышки секунд через 8-10, еще через пару секунд заработало. Первые минуты 3-4 под капотом будто стиральная машина работает - какой-то плеск :-( раньше с таким не сталкивался, не знаю, что это. Тосол не булькает (бачок прозрачный), значит, масло в двигле или коробке.
Из ответов: При -23 заводится с первого раза, но не быстро. Также слышу бульканье под капотом. Сколько авто было такого не припомню. Но так как авто новое гарантийное и в мороз никуда лезть не хочется не заморачиваюсь.
15.12.2009 Ого! Сегодня я завелся при минус 29! Пожалуй, в этом смысле Сплэш не так уж плох! Грелся потом подольше, в т.ч. коробку на месте в режимах D и R. Амортизаторы вымерзли полностью! У Сплэшика и так подвеска невероятно жесткая, а сегодня вообще как будто он цельнодеревянный :) НО! Завелся, доехал быстро и в тепле - для этого и нужна машина. Здорово!
16.12.2009 У меня новый рекорд - минус 30 градусов. Причем это по бортовому градуснику, обычные, из доверенных, показывали минус 32. По-прежнему завелся с первого пуска стартера, где-то на 15-й секунде. Очень надеюсь на потепление! Не хочу таких рекордов...
Еще наблюдение - прогревать при такой температуре не просто желательно, а НАДО. Иначе не едет! Двигатель крутится, а колеса нет. Масло в коробке загустевает, наверно. Минут 15 греть приходится. Как я понял, лучше особо и не пробовать, мало ли чего. Технология сложилась: грею минут 5 на P, потом ручник и ставлю поочереди все режимы. Если стоит на D и при отпускании ручника не трогается с места - ехать рано! Ждем, пока начнет сама чуть катиться, и тогда медленно-медленно едем...

Резина

Купил Nokian хакапеллита 5 шипованные, родной размер - 185/60 R15, поставил на родную штамповку. Хорошая резина, даже очень. Но дорогая. Очень шумная на асфальте!! Но тихая на снегу. За зиму не потерял ни одного шипа.
После долгих раздумий купила Kumho I'Zen KW22 185/65 R15 88T шипованная. Разумное соотношение цены/качества.
Взял Continental Contiwinterviking2 185/65 R15. Доверился тестам журналов "Авторевю" и "За рулем". Накачал, как указано на табличке. Колеса арки не скребут.
185/65 R15 самый недорогой размер из остальных ширины 185. И клиренс становится больше на 1 см.

Колпачки ступиц

На ступицы передних колес защитные колпачки не ставились на венгерском заводе. Сзади колпачки нужны не для гайки, а для подшипника ступицы, т.к. там ещё и смазка есть, но на задних подшипниках ступицы нет сальников, как на передних подшипниках, удерживающих смазку внутри. Спереди колпачков на ступичных гайках не должно быть, и закрывать их не нужно.
А я поставил обычные от жигулей, с эмблемой-ладьей. Отлично подходят, и декоративные колпаки колес потом сверху нормально встали. Так что рекомендую. Купить можно в любом магазине по торговле з/ч для тазиков. Просто оставьте эти 30-40 руб. в залог и сходите примерить. Должно встать "как родные", с защёлкиванием. Там ещё на них резиновое кольцо-уплотнитель есть. Под декоративными колпаками этой красоты не видно. А штука полезная!

Проходимость.

Катался на Сплэше после московских снегопадов. Он очень порадовал своей проходимостью по сугробам. Видимо сказывается легкий вес и короткая база, сугроб он проходит сверху, не закапываясь. Клиренса хватает даже в нечищеных дворах.
Ваши слова подтверждаю! Очень удивлен проходимостью. Совсем не такого ждал! На постоянной скорости 5-7 км/час и легкой пробуксовке на совсем нечищенных участках в промзоне толкает мягкий снег бампером, как бульдозер, но едет. Наверное, сказывается и отличная зимняя резина Хакка 5-я.
Опасался за резиновую "юбочку" под передним бампером - она на защелках, и центральная защелка при движении по глубоким снежным колеям в промзонах порой отцепляется… Прицеплял обратно, это не сложно. Теперь в предчувствии новой зимы ввернул через юбочку рядом с центральной защелкой один саморез в бампер- думаю, этого будет достаточно.

Аккумулятор

Вопрос - насчет аккумулятора. В прошлом году заряжала пару раз, так как при -36 разряжался. Вот думаю - надо новый или нет. Емскость у нашего маловата, можно ли больше?
Если стоит аккумулятор Varta, то у него есть индикатор состояния. Если индикатор горит "зеленым цветом", то менять батарею не нужно.
Можно поставить аккумулятор большей емкости. Например, ту же Varta, но VARTA SILVER dynamic емкостью на 52 ампер/часа (вместо 44 Am/h что стоят сейчас). Короткий номер аккумулятора в каталоге Varta "C6" (Ц шесть).

Дворники зимой (родные).

Хреново с дворниками! Уже на минус 10 они стали как деревянные. Откровенно летние дворники! Что хуже всего - на них лед вмерзает в какие-то канавки на резине и они напрочь перестают гнуться. 11 лет за рулем, такого не видал! Приходится их разминать, чтобы подвижные сочленения таки стали подвижными. Иначе не чистят. Из них при этом лед сыплется - как осколки стекла. Это про передние всё, задний неработоспособен в любом случае - слишком слабый прижим и дубовая резина! Передние дворники измерил, 55 и 40 см, позже на лобовое стекло куплю нормальные, скажем Чемпион. С задним буду терпеть - летом худо-бедно чистит.

Подогрев сидений.

Обогрев есть и на сиденье, и на спинке!!! Но на спинке эффект меньше, поэтому и возникло мнение, что его там нет. В принципе, логично: брюки гораздо тоньше куртки со свитром, да и давление тела на спинку тоже гораздо меньше... А греется видимо одинаково. Можно обсуждать, правильно ли это, но факт - греет. Проверить можно либо вжавшись в спинку посильнее, либо подсунув руку в область поясницы. Греет, еще как! Пришел к кыводу, что на обеих частях сиденья обогревается зона, выделенная тканью с рисунком. Кстати, греет сильно, так что злоупотреблять не стоит - разогрелся и выключил. Да и аккумулятор жалко - при частых и коротких городских поездках может иметь значение. Емкость аккумулятора у Сплэшика сравнительно невелика - 45, что ли, если правильно помню. У того же Логана, скажем, 70. Расходуется заряд на мощные потребители - в первую очередь запуск двигателя (зимой дольше), фары, подогревы стекол и сидений, дворники... А пополняется заряд только во время движения - потому что на холостом ходу аккум почти не заряжается, только на повышенных оборотах. При частых коротких поездках расходы на пуск двигателя больше (чаще), а время работы двигателя (время зарядки) невелико. Аккумулятор постепенно садится... Разумеется, при ВСЕХ включенных мощных потребителях аккум садится быстрее... Это не про Сплеш, про любые машины. Далее чисто мое мнение. Обогрев сидений из самых мощных потребителей. Но если время движения между пусками двигателя у Вас превышает минут 40,думаю, ничего страшного не случится.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

РинаВСПЛЕСК

Продвинутый новичок
5 Октябрь 2010
29
10
0
Красноярск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Splash зимой - опыт и советы

Подскажите как выдерживают зимнюю эксплуатацию амортизаторы,сальники и всякие там резинки!?Пятая дверь не примерзает?И стоит сплэшика мучить ниже -30???
 

Denisss

Местный
8 Июль 2009
302
64
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Splash 1.2 2009
Ответ: Splash зимой - опыт и советы

Подскажите как выдерживают зимнюю эксплуатацию амортизаторы,сальники и всякие там резинки!?
Я прошлой зимой до -30 мучил. Холодней у нас не было, к счастью. Амортизаторы, сальники и прочие резинки в полном порядке, т.е. как минимум одну такую зиму они переживут. Дверь бывало и примерзала, надо периодически смазывать уплотнители силиконовой смазкой. Впрочем, при -30 и она примерзает))))

Добавил несколько фоток в свой альбом, в т.ч. зимних.
http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=788
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



prs39

Бывает здесь
21 Октябрь 2010
78
5
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Splash
Ответ: Splash зимой - опыт и советы

Технология сложилась: грею минут 5 на P, потом ручник и ставлю поочереди все режимы. Если стоит на D и при отпускании ручника не трогается с места - ехать рано! Ждем, пока начнет сама чуть катиться, и тогда медленно-медленно едем...
Я в автоматах не силен... а разве можно такую комбинацию делать - ручник+ D или R? Это просто вопрос!

Что лично мне не понравилось в эксплуатации зимой:
1 Зеркала очень удачные по обзорности, но при перепадах температур внизу в кожухе зеркал собирается вода и замерзает , после чего зеркала соответственно не регулируются, а льдинки оттуда очень геморно выдирать....
2 При покупке диллер предупредил в омыватель залита омывайка до - 10 , и я поверил дурачок.... В общем что там было + я доливал до -70 концентрат, все замерзло, я думал движок омывателя сдох!, отмерзло только когда температура поднялась сегодня в СПб до 0 градусов.
Пока вроде все.
 

Denisss

Местный
8 Июль 2009
302
64
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Splash 1.2 2009
Ответ: Splash зимой - опыт и советы

Я в автоматах не силен... а разве можно такую комбинацию делать - ручник+ D или R? Это просто вопрос!
Ну у меня тоже первый автомат, поэтому я очень внимательно все про них читал. Делать так при нормальных условиях эксплуатации не то чтобы нельзя, а просто незачем. Но ведь стоять на месте, держа педаль тормоза - можно? на светофорах, в пробках, да где угодно. Не газуя при этом, естественно. А ручник - это почти тоже самое, только вместо правой ноги задние колодки держит пружинка. Смысл - чтобы прогрелось масло в коробке, оно в режимах D и R интенсивно перемешивается, отчего и греется. Есть некий риск - если ручник держит плохо, то машина может поехать. Но реально - ручник настолько плохо держать не может, чтобы непрогретая коробка машину потянула на холостом ходу! Собственно, потому и греем, что машина НЕ ЕДЕТ на непрогретой коробке. :) Не претендуя на абсолютную истину, как-то так...

К вопросу о зеркалах - согласен с вами, но я их почему-то и не регулирую обычно... Как поставил один раз, так меня все и устраивает. Левое как обычно, а правое чуть ниже, чтобы борт и колесо заднее видно было - для удобной парковки.
 

prs39

Бывает здесь
21 Октябрь 2010
78
5
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Splash
Ответ: Splash зимой - опыт и советы

Ну у меня тоже первый автомат, поэтому я очень внимательно все про них читал. Делать так при нормальных условиях эксплуатации не то чтобы нельзя, а просто незачем. Но ведь стоять на месте, держа педаль тормоза - можно? на светофорах, в пробках, да где угодно. Не газуя при этом, естественно. А ручник - это почти тоже самое, только вместо правой ноги задние колодки держит пружинка. Смысл - чтобы прогрелось масло в коробке, оно в режимах D и R интенсивно перемешивается, отчего и греется. Есть некий риск - если ручник держит плохо, то машина может поехать. Но реально - ручник настолько плохо держать не может, чтобы непрогретая коробка машину потянула на холостом ходу! Собственно, потому и греем, что машина НЕ ЕДЕТ на непрогретой коробке. :) Не претендуя на абсолютную истину, как-то так...

К вопросу о зеркалах - согласен с вами, но я их почему-то и не регулирую обычно... Как поставил один раз, так меня все и устраивает. Левое как обычно, а правое чуть ниже, чтобы борт и колесо заднее видно было - для удобной парковки.
Про масло и все остальное- понятно...Но интересно, при нажатии педали тормоза (именно педали!) не идет сигнал по системе автоматики, что коробка не должна напрягаться пытаясь сдвинуть машину и вообще в чем выражена та грань что пора бы и ехать, а не стоять! Я тему не знаю поэтому интересуюсь! Просто когда жена тренируется , я чую что вот...вот я дергаю ручник - машина естественно останавливается..так вот вредно это или нет...
А зеркала приходится регулировать вдвоем ездим... :)
 

Denisss

Местный
8 Июль 2009
302
64
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Splash 1.2 2009
Ответ: Splash зимой - опыт и советы

интересно, при нажатии педали тормоза не идет сигнал по системе автоматики, что коробка не должна напрягаться пытаясь сдвинуть машину и вообще в чем выражена та грань что пора бы и ехать, а не стоять!
Гм.... Насколько я знаю, никаких таких сигналов в коробку не идет. Коробка и тормоза работают независимо друг от друга! Можете даже попробовать правой ногой на газ давить, а левой на тормоз. Без фанатизма, конечно! Работает и то, и то. Даже какой-то тест коробки есть с таким исполнением. но подробностей не помню про него, извините.

Про грань, ехать или нет - всё просто. Если при отпущенных педалях, на горизонтальной площадке, на режиме D машина начинает тихонько ползти вперед - все работает нормально, ехать можно. Летом же ползет она у Вас? Если же машина на D стоит неподвижно, и при осторожной даче газа не трогается или трогается крайне неохотно - лучше подождать. Там вращающий момент передается через так называемый гидротрансформатор - то есть без механического контакта частей, через масло. И если оно загустело на морозе, стало не жидким - какой нафиг момент в таком случае? Машина будет подергиваться и вообще будет ощущение, что у вас сцепление сгорело))) Мотор жужжит - колеса не крутятся!

Вообще, погуглите статьи про принципы работы гидроавтоматов. Много вполне читабельных материалов в сети!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Yan V

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2008
879
251
0
Канада
Езжу на ...
Smart
Splash зимой: коробка-автомат

В статье, которую порекомендовал Захар, все хорошо написано про гидравлическую коробку. У Splash как раз такая. И действительно масло густеет, если мороз больше -18. И действительно, поставив селектор на D и нажав на тормоз, мы запускаем вращение масла в коробке, тем самым его "прогревая", то есть уменьшаем излишнюю вязкость.
А вот если бы масло в коробке не густело? То НЕ НАДО было бы его прогревать!
Завел в любой мороз машину и поехал. Что для этого надо?
Сменить масло (ATF-жидкость) в коробке на то, которое просто не будет замерзать! Аналогично и в двигателе. В нашей типа "теплой Европе" последние годы тоже морозы под -20. И автосервисы на ТО не льют никакой минеральной гадости ни в двигатель ни в коробку. А только, то что не замерзает до -45 хотя бы.... Они вот как то в курсах последних достижений химии :)
Поступите аналогично, и тема закроется сама собой!
 

prs39

Бывает здесь
21 Октябрь 2010
78
5
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Splash
Ответ: Splash зимой: коробка-автомат

В статье, которую порекомендовал Захар, все хорошо написано про гидравлическую коробку. У Splash как раз такая. И действительно масло густеет, если мороз больше -18. И действительно, поставив селектор на D и нажав на тормоз, мы запускаем вращение масла в коробке, тем самым его "прогревая", то есть уменьшаем излишнюю вязкость.
А вот если бы масло в коробке не густело? То НЕ НАДО было бы его прогревать!
Завел в любой мороз машину и поехал. Что для этого надо?
Сменить масло (ATF-жидкость) в коробке на то, которое просто не будет замерзать! Аналогично и в двигателе. В нашей типа "теплой Европе" последние годы тоже морозы под -20. И автосервисы на ТО не льют никакой минеральной гадости ни в двигатель ни в коробку. А только, то что не замерзает до -45 хотя бы.... Они вот как то в курсах последних достижений химии :)
Поступите аналогично, и тема закроется сама собой!
Я думаю тут не все так просто. Вязкость масла просчитывается не просто чтобы оно было вязкое или жидкое, а в зависимости от различных условий эксплуатации не меняло своих свойств,т.есть на морозе было достаточно жидкое для легкого запуска и в тоже время летом не разжижалось до состояния что после стоянки на деталях не оставалось пленки смазки. Если бы было масло имеющее идеальные свойства, и моющие и смазывающие, движки были бы практически вечные! Я не думаю что на заводе льют какую-то дрянь в коробку автомат. Пробовали лить в движок и дорогие масла и не очень дорогие разница конечно есть, но не на столько чтобы уверенно сказать вот это самое оно, а если учесть наличие подделок в частности в России, то вообще можно попасть с этими экспериментами.

Сменить масло (ATF-жидкость) в коробке на то, которое просто не будет замерзать!
Какое это масло Ян?
 

Yan V

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2008
879
251
0
Канада
Езжу на ...
Smart
Splash зимой: ATF-жидкость

Какое это масло Ян?
У вас в Suzuki Splash в коробку-автомат залито вот эта ATF

Suzuki ATF 3317
Плотность 860
Вязкость при +40С 35
Вязкость при +100С 7.3
Индекс вязкости 185
Температура вспышки +210
Застывание -28
Срок замены 30 тыщ км


Но лучше, чтобы была залита одна из этих ATF

Mobil ATF 3309
Плотность 854
Вязкость при +40С 35
Вязкость при +100С 7.2
Индекс вязкости 180
Температура вспышки +185
Застывание -45
Срок замены 60 тыщ км

Shell ATF Donax TX
Плотность 849
Вязкость при +40С 35
Вязкость при +100С 7.2
Индекс вязкости 180
Температура вспышки +185
Застывание -50
Срок замены 60-90 тыщ км

Castrol ATF AMX
Плотность 861
Вязкость при +40С 32.1
Вязкость при +100С 7.25
Индекс вязкости 186
Температура вспышки +220
Застывание -42
Срок замены 45-60 тыщ км

Liqui Moly ATF Universal (JWS 3309)
Плотность 859
Вязкость при +40С
Вязкость при +100С
Индекс вязкости 185
Температура вспышки +210
Застывание -45
Срок замены 60 тыщ км

Хотя, это даже несколько устаревшие данные. Сейчас характеристики новых ATF еще лучше.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

prs39

Бывает здесь
21 Октябрь 2010
78
5
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Splash
Убедительно...Браво! Ай

Тогда возникает такой простой вопрос...Какого черта производитель экономит на таких мелочах? Стоимость масла по сравнению со стоимостью машины ничто...Догадываюсь что неспроста масло меняют каждые 10...15000 км ( имеется ввиду в движке):D
 


3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Splash зимой - опыт и советы

ну, математика то несложная Экономия в 5 евро для одной машины, дает миллионы, когда машин сотни тысяч
 

Чазер

Осваивающийся
14 Январь 2007
24
0
1
Екатеринбург
Как зимуем?

Как зимуем или уже перезимовали, дорогие коллеги? Как заводится, греется машинка, как одолевает снежные барханы и коварные российские колеи? Как вообще ощущение от затяжных падений ниже минус 20?

Ездим на Jimny, супруга желает Splash. А я опасаюсь, поэтому жду ваших подробных глубоко субъективных отчетов.
 

3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Как зимуем?

Зимуем не жужжим, уже вторую зиму. В ветке про Новый Всплеск есть отчеты о впечатлениях
 

Yan V

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2008
879
251
0
Канада
Езжу на ...
Smart
Как зимуем: внедорожные качества Splash

Как зимуем или уже перезимовали, дорогие коллеги? Ездим на Jimny, супруга желает Splash. А я опасаюсь, поэтому жду ваших подробных глубоко субъективных отчетов.
В Европе второй год зима снежная и холодная. Конечно не сравнить с вашей, но здесь мороз и снег в разы большее бедствие чем у вас. Что касается Splash, то у нас за три зимы он
1) заводился всегда
2) проезжал по таким сугробам (за счет легкого собственного веса) где буксовали тяжелые джипы
3) быстро отогревался салон




Что касается выбора между Jimny и Splash, то я думаю, что здесь дело не во внедорожных качествах машин, а в том, что ваша супруга просто хочет ездить на том, что ей нравится, ну или просто на том, что отличалось бы от "вашей" машины....
Так что купите ей Splash. Ведь даже на Урале зима отнюдь не весь год.

Как я уже писал, во Франкфурте в сентябре этого года будет представлен новый Jimny. Он будет немного длиннее и шире сегодняшней модели. Ну и Евро 5 конечно....
 

prs39

Бывает здесь
21 Октябрь 2010
78
5
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Splash
Ответ: Как зимуем: внедорожные качества Splash

1) заводился всегда
2) проезжал по таким сугробам (за счет легкого собственного веса) где буксовали тяжелые джипы
3) быстро отогревался салон .
Что удивительно, но так и есть.....