Проблемка (Help)

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем gem, 29 окт 2010.

  1. gem
    Оффлайн

    gem

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Приветствую всех владельцев вагончиков. Недавно стала владельцем вагончика R+ 1л с турбинкой. возникли сразу проблемы -не заряжается на аккумулятор , проревели генератор - он все свои 65в выдает, но на холостых оборотах все потребители полностью высасывают аккумулятор. все только успевают разводить руками в автосервисах. сделали предположение что машине не хватает оборотов в двигатели. Как можно увеличить обороты в машине, или что это может быть? может кто то сталкивался с такой проблемой. Проверили электрику в машине, тоже вроде все нормально. :(
     
  2. Загрузка...


  3. gem
    Оффлайн

    gem

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Проблемка (Help)

    вот позвонили сказали, решение проблем
    1) Поднять обороты если машину всю перепрограммировать (но это практически невозможно, тогда начнуться новые косяки)
    2) поменять шкиф от штатного на более меньший
    3) поставить ксенон за место фар

    что считаете реальным?:(

    и до этого видимо старые хозяева боролись с этой проблемой - тк были сделаны дополнительные массы, но и они не помогли
     
  4. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Проблемка (Help)

    Обороты можно теоретически поднять в прошивке инжектора (мозга) машины. Делается в крупных представительсвах сузуки в твоем городе , цена от 1500.
    Если генератор выдает напругу , надо идти от противного. Выключаешь всё ,и меряешь амперметром ток в цепи. Если он большой - ищи кз. Если в норме - то по очереди всё включая можно вычислить.
    Ну вот как то так.
     
  5. gem
    Оффлайн

    gem

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Проблемка (Help)

    Вот если бы это был инжектор то тогда была бы вероятность прошивки, а тут турбонадув, сказали что только мозги машине сломаем и толку не какого. Вот в сервисе и включали все по очереди - напряг от света и музыки, срытые хозяева пытались доп.массу сделать но и это не помогло видимо, сказали как вариант ксенон ставить, но он запрещен ГИБДД насколько я знаю
     
  6. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Проблемка (Help)

    Авто такой же как и у тебя. Причём тут турбонаддув ? Он включается от 3000 оборотов и выше. Инжектор шьётся всегда (редактируется прошивка). Это наверное крайний случай.
    Если провести аналогию с тазиками - то дело либо в диодном мосте на генераторе , либо в электронном регуляторе напряжения.
    Обращайся к мастерам которые могут сказать что и откуда может расти ,а не к тем которые на твоей машине будут учиться.
     
  7. gem
    Оффлайн

    gem

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Проблемка (Help)

    да странно турбонадув где то срабатывает от 2500 оборотов, если стоять на холостых всего по датчику где то 500. вот и глохнет вечно машина что оборотов ей мало. уже была в 3 центрах -облазили и электрики и специализированные люди по генераторам, так ничего и не нашли говорят все нормально работает
     
  8. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Проблемка (Help)

    Как вариант - может маленькие обороты из за плохой смеси бензина \ самого бензина ?
     
  9. gem
    Оффлайн

    gem

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Проблемка (Help)

    заправляюсь 95, на нормальных заправках, типа Лукойла или Сибнефть

    Добавлено через 31 секунду
    Есть еще варианты?:((((((
     
  10. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Проблемка (Help)

    Самый 1 вариант - 92 бензин. У моего знакомого на 95 бензине машина не заводится совсем.(Приора).
    Соседский вагон тоже на 95 сегодня не завёлся.
    Все заправки отличные. Не левые.
    Как вариант.

    Одна из катушек может коротить ,она у нас на каждой свечке своя - обороты маленькие вот и напруга пропадает. Подходят более дешёвые от ниссана. Поищи поиском.
    Если при подключении разных потребителей ничего не выявлено - значит косяк в постоянном потребителе ,типа катушки.
     
  11. gem
    Оффлайн

    gem

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Проблемка (Help)

    ну как раз поробую, но почему я думаю что проблему это не решит
     
  12. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Проблемка (Help)

    По твоей проблеме прочитал - проблема может быть как ни странно в топливном насосе и фильтре. Банально машине не хватает еды - она глохнет.
    Возможно регулятор холостого хода сказал досвидания. В этом случае двигатель дает маленькие обороты , и реле не переключает сеть на 12 вольт - все потребители сосут энергию с аккомулятора. При газе - всё норм.
    Кстати на панели должна при таких маленьких оборотах загораться лампочка со значком батареи. Если она не горит - проверь , не заглушена ли она ?
     
  13. gem
    Оффлайн

    gem

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Проблемка (Help)

    ddsdds в выходные поссмотрим эту лампочку, потому как впринципе ничего на панельки не горит. Горит значок аккамулятора после Допусти 5 часов езды, горит "Чек" и машина глохнет
     
  14. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Проблемка (Help)

    Чушь какая-то! Типа если руки до руля плохо дотягиваются, то распилить вал руля и вварить вставку.Чешу репу. Напряжение в сети на холостых оборотах какое? При рабочих оборотах (2-3000) какое? Ток потребления померяйте амперметром от генератора и от аккумулятора.
    Вообще на холостых генератор и не должен заряжать аккумулятор, только-только на потребителей и должно хватать и то без света. Зарядка должна начинаться на оборотах в 1500-2000 и далее везде. Померяете параметры - можно будет дальше думать-советовать.

    Добавлено через 2 минуты
    "Значок аккумулятора" и есть "лампочка". Если она горит, значит сначала как следует проверить регулятор напряжения - генератор.
     
  15. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Проблемка (Help)

    Страница 85 общего мануала на английском. Начинается все про проверку генератора.
    Мануал могу выслать на почту.
     
  16. gem
    Оффлайн

    gem

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Проблемка (Help)

    Добавлено через 2 минуты
    "Значок аккумулятора" и есть "лампочка". Если она горит, значит сначала как следует проверить регулятор напряжения - генератор.[/QUOTE]


    Проверяли неоднократно генератор - все с ним в порядке!

    Добавлено через 43 секунды
    Вышлите на почту плиизз gem23@mail.ru

    Добавлено через 3 минуты
    При рабочих оборотах (2-3000) какое? Ток потребления померяйте амперметром от генератора и от аккумулятора.
    Вообще на холостых генератор и не должен заряжать аккумулятор, только-только на потребителей и должно хватать и то без света. Зарядка должна начинаться на оборотах в 1500-2000 и далее везде. Померяете параметры - можно будет дальше думать-советовать.

    Сказали при проверки что заряжается от 1500
     
  17. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Проблемка (Help)

    лови. архив из 5 частей.
     
  18. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Проблемка (Help)


    Ну так поделитесь - как проверяли и что значит "в порядке"? На стенд ставили и характеристику снимали? Если "лампочка" горит - значит НЕ в порядке. Менять шкив это не колхоз, это МЕГА-колхоз. Ксенон... да ни у одного вагоновода нет ксенона и всё заряжается нормально! Надо не с симптомами бороться, а с источником проблем. Источник-то и не определён.
    Если генератор проверен грамотно на стенде то тогда либо где-то сидит неадекватный потребитель тока (что-то подкорачивает) - ловится амперметром, либо проводка шалит - это-то проще всего исправить - бросить дополнительных два провода от генератора к аккумулятору - "+" и "землю".
     
    1 человеку нравится это.
  19. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Проблемка (Help)

    Полностью согласен. Вначале амперметром и самому.
     
  20. gem
    Оффлайн

    gem

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Проблемка (Help)

     
  21. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Проблемка (Help)

    Если при езде и газе все нормально- ваш ответ Регулятор холостого хода.
     
    1 человеку нравится это.
  22. gem
    Оффлайн

    gem

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Проблемка (Help)

    Спасибки всем, если у кого есть еще варианты пишите, я все запоминаю, будем искать причину потихоньку

    Добавлено через 1 минуту
    а вообще говорят что "если регулятор холостого хода не робит,машина на холостом ходу вообще не работает,сразу глохнит"
     
  23. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Проблемка (Help)

    Не обязательно. Может просто с него не правильные показания поступают. Вот холостые и заниженные.

    А вообще - одна из ошибок показывает бедную смесь - может просто банальный подсос воздуха. Фильтр может не плотно прижат.
     
  24. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Проблемка (Help)

    Тогда извиняюсь. Уж больно "техническими" выглядели вопросы. Теперь только одно могу посоветовать - искать грамотного электрика. Поскольку даже с многолетним опытом в тупик часто проблемы ставят, а в Вашем случае однозначно - к автоэлектрику. К другому, который не будет шкив менять.
     
  25. gem
    Оффлайн

    gem

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Проблемка (Help)

    эх... где бы таких найти.....
     
  26. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Проблемка (Help)

    Они как правило не задают лишних вопросов , не просят вас объяснить что у вас случилось - а дают диагноз сами. Плюс ЧЁТКО говорят что они собираются делать и сколько это будет стоить.
    А задумчивые хыканья , случаи из жизни , ругание соседей и других электриков - таких 99%. Впрочем уже они на вашем пути встретились.
     
  27. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Проблемка (Help)

    Как вариант может быть MAP сенсор. Проверяется тк , отручивается , пальцем затыкается дырка в двигателе , Трубка от сенсора берётся в рот и пробуете дуть или создавать разряжение. Если обороты плавают - он исправен. Если результата 0 - вот одна болячка нашлась.
     
  28. gem
    Оффлайн

    gem

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Проблемка (Help)

    мда...ОЙ Блиииин
     
  29. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Проблемка (Help)

    Вы сами будете ремонтировать? Своими руками? Ваши вопросы смысла не имеют - сделайте все нужные измерения и только после этого что-то станет ясно. Может у Вас там просто шпонку срезало, может торсионное поле направление чуть изменило...
     
  30. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Проблемка (Help)

    И не забывайте про правило буравчика !!!:hilarious: