Дневные ходовые огни.



Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
На 29 странице таблица для дорестайла.
На 295 для рестайла.
Вон как... Спасибо. А я то думал что там таблица для свифта и и дорестайла одинаковая.

А вот такой вопрос - можно этот IG2 протянуть проводом от витой пары? Он в принципе же как раз рассчитан на 12В и небольшие токи.

И ещё совсем тупой вопрос - как у предохранителя определить вход и выход? То есть чтобы я подключился после предохранителя, а не до него.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
значит желтый "до", а другой "после"
И я подключаюсь к "другому"
если автоэлектрик это увидит, будешь опущен ниже плинтуса.
Во первых боюсь что не увидит, во вторых если автоэлектрик или вообще радиолюбитель увидит мою пайку и всё остальное, то я буду опущен ещё ниже. Но мне главное чтоб работало и чтоб работало без проблем, поэтому объясните Ваш ответ, потому что вариантов ответа тут много. Например - можно одним, можно парой, можно тремя итд...

Ну и напоследок - как я заметил провода, которые торчали из купленной мной в магазине колодки (вполне кстати отечественного производства) по сечению не сильно отличаются от одного провода витой пары, а по ним ведь идёт ток и на лампочки, а по IG2 как я понимаю идёт слабый ток, куда меньше чем 12В с мощностью 55Вт (можно и в амперы пересчитать).
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Нигде, ни в одном автомобиле ты не найдешь одножильный провод. Сечения вполне достаточно, но должны быть еще механические свойства.
Дык есть же и многожильная витая пара. Во всех патчкордах (несамодельных) такая стоит. У меня гдето валяется нерабочий патчкорд вот могу оттуда и взять. Хотя Вы правы я сейчас приготовил одножильные провода.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Дык есть же и многожильная витая пара. Во всех патчкордах (несамодельных) такая стоит. У меня гдето валяется нерабочий патчкорд вот могу оттуда и взять.
Всё равно оторву.
 




Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Итак УРА! Наконец сегодня всё доделал. Предохранитель 34й нашёл, рядом с ним обнаружился выход под капот через отверстие для тросика открытия капота (там же кстати идёт провод от концевика сигнализации). Провод пока прокинул временный чтобы посмотреть как всё работает. Всё работает. В качестве бонуса - загорелась лампочка дальнего света не приборной панели - так и должно быть или я гдето накосячил? Потому как включаешь габариты или ближний свет и она гаснет, включаешь дальний - снова горит. Меня это более чем устраивает - есть сигнализация что всё в порядке. Теперь отец предлагает провод засунуть в силиконовую трубку от медицинской системы и спрятать с глаз. В от как то так.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
загорелась лампочка дальнего света не приборной панели .
На дорестайле приборная панель лампочковая. Там эта лампочка загорается в полнакала в режиме ДХО.

Про диод не забыл?
 

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Вот первых Дмитр огромное Вам спасибо. И за терпение когда объясняли всё такому некомпетентному человеку как я.
На дорестайле приборная панель лампочковая. Там эта лампочка загорается в полнакала в режиме ДХО.
Как ни странно когда сгорает предохранитель она тоже горит, но гораздо тусклее. В любом случае, как я уже написал, это удобно как диагностика неисправности, или скорее как указание что всё в порядке.
Про диод не забыл?
Нет конечно. Воспользовался советом из соседней ветки и выпаял диод из сломанного БП.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo



Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
По этой фотке не видно какого он размера.
Жирное кольцо с одной стороны это катод (минус) диода, с другой стороны анод.
Диод нужен на ток 250ма (это с запасом, +/- километр)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Решил пойти по Вашим стопам. Проконсультируйте по поводу пайки диода, если возможно с фото.
Я брал примерно такой, точнее в итоге я навыпаивал несколько и такие там тоже были, а какой поставил сейчас уже не помню. Поскольку я купил реле с колодкой, то контакт без кольца припаял к проводу из колодки, но можно было этого и не делать а сразу на него одеть клемму (тем более что контакты у Вас приличной длинны). Второй контакт я паять вообще не стал, а раскопал в закромах зажимы для проводов (в любом хозяйственном магазине по 50 коп штука есть, на них ещё все современные и не очень люстры подключаются) и привернул его к диоду. Таким образом когда провод был прокинут из салона безо всяких паяльников в одно движение отвёртки он был подключен к диоду (контакт с кольцом).

Да - ни у одного гаишника вопросов про ДХО не возникло.
 

Петергоф

Осваивающийся
3 Июнь 2013
24
1
0
Петергоф
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3, 2007г.в.
Спасибо, что откликнулись. Попробую сделать машинке upgrade. Диод у меня на 1А. Тоже купил реле с колодкой.
 

brestchanin

Бывает здесь
10 Декабрь 2012
64
13
8
Брест
Езжу на ...
Сузуки Игнис 2007 г. в., 4WD, МКПП
Уважаемые специалисты, где конструктивно на рестайле находится диод G89, который зажигает габаритные огни и подсветку панели приборов в режиме ДХО? По схеме он анодом подключен к контакту 10 блока управления освещением G17 и катодом к контакту 8 соединительного разъема G67, к которому запитаны лампочки передних и задних габаритных огней. Спасибо!
 





Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
где находится диод G89,
А это как в старом анекдоте: "....здесь не был, а бывал....., скелет то женский"
Был бы в твоем игнисе штатный ДХО, был бы и диод.
Диоды у них с маленьким разъемчиком, похожи на предохранитель, висят на проводах, и примотаны изолентой к жгуту проводки. На схеме жгута он есть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

brestchanin

Бывает здесь
10 Декабрь 2012
64
13
8
Брест
Езжу на ...
Сузуки Игнис 2007 г. в., 4WD, МКПП
Диоды у них с маленьким разъемчиком...
Спасибо! Как только найду - непременно выкушу. У нас в стране год бережливости, за разбазаривание топлива на подсветку приборной панели и габаритные огни в светлое время батька может и наказать! ;)
 

brestchanin

Бывает здесь
10 Декабрь 2012
64
13
8
Брест
Езжу на ...
Сузуки Игнис 2007 г. в., 4WD, МКПП
Есть штатный ДХО?
У меня однозначно - да. И судя по книге "SUZUKI SWIFT/IGNIS Chevrolet Cruze" издательства Легион-Автодата 2009 г. системой освещения в дневное время могут быть оборудованы Игнисы с 2003 г. стр. 303. А на стр. 391 пунктиром выделены изменения в схеме электрооборудования, вариант (В).
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
У меня однозначно - да.системой освещения в дневное время могут быть оборудованы Игнисы с 2003 г. стр. 303.
То есть не смотря на то что переключатель света в положении OFF, при запуске двигателя фары зажигаются, и никуда от этого не деться?
Откуда ввезена машинка?
Среди Российских мне такие не попадались.
Коли так, тогда на стр. 339 (в той же книге) на схеме расположения ты увидишь G89.
 


brestchanin

Бывает здесь
10 Декабрь 2012
64
13
8
Брест
Езжу на ...
Сузуки Игнис 2007 г. в., 4WD, МКПП
То есть не смотря на то что переключатель света в положении OFF, при запуске двигателя фары зажигаются, и никуда от этого не деться?
Откуда ввезена машинка?
Среди Российских мне такие не попадались.
Коли так, тогда на стр. 339 (в той же книге) на схеме расположения ты увидишь G89.
Совершенно верно, после запуска двигателя загорается ближний свет. Но не сразу, а через одну секунду или больше, зависит от оборотов конкретного запуска. Специально не замерял, но раз появился конкретный интерес, в воскресенье вечером приеду с рыбалки, промеряю и в понедельник отчитаюсь. Обычно ДХО можно погасить при работающем моторе только ручником. Тоже уточню и сообщу.
Кроме того, загораются не только фары, но и габаритные огни с подсветкой приборов.
Машинка ввезена из Тересполя (Польша). Этой техники там море. В прошлом сентябре с растаможками стоила примерно 300 тыс Ваших рублей.
Не трудно догадаться, что и на 339 стр. я видел все три диода на жгуте (по схеме типа в коробочках). Специально требуемый диод ещё не искал, но теперь, спасибо Дмитру, буду разматывать все "сопли".
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
за разбазаривание топлива на подсветку приборной панели и габаритные огни в светлое время батька может и наказать! ;)
offtop:
и все же Беларусь достаточно показательная страна...
 

brestchanin

Бывает здесь
10 Декабрь 2012
64
13
8
Брест
Езжу на ...
Сузуки Игнис 2007 г. в., 4WD, МКПП
Вкратце алгоритм работы ДХО на моем Игнисе когда переключатель света в режиме OFF таков:
- через примерно секунду после того, как двигатель завелся, загораются ближний свет и габаритные огни с подсветкой приборов.
- габаритные огни с подсветкой приборов загораются и гаснут синхронно с ближним светом.
- при выключении двигателя ключем зажигания ДХО гаснут синхронно с зажиганием.
- при принудительной остановке двигателя трансмиссией при включенном зажигании ДХО гаснут примерно через 2 секунды.
- при включении дальнего света подрулевым переключателем "к себе" - к ближнему свету добавляется дальний.
- при включении дальнего света подрулевым переключателем "от себя" - ничего не изменяется, по-прежнему горит ближний свет.
- влияние никаких других манипуляций рычагами и кнопками на ДХО не замечено.
 

Петергоф

Осваивающийся
3 Июнь 2013
24
1
0
Петергоф
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3, 2007г.в.
Я брал примерно такой, точнее в итоге я навыпаивал несколько и такие там тоже были, а какой поставил сейчас уже не помню. Поскольку я купил реле с колодкой, то контакт без кольца припаял к проводу из колодки, но можно было этого и не делать а сразу на него одеть клемму (тем более что контакты у Вас приличной длинны). Второй контакт я паять вообще не стал, а раскопал в закромах зажимы для проводов (в любом хозяйственном магазине по 50 коп штука есть, на них ещё все современные и не очень люстры подключаются) и привернул его к диоду. Таким образом когда провод был прокинут из салона безо всяких паяльников в одно движение отвёртки он был подключен к диоду (контакт с кольцом).

Да - ни у одного гаишника вопросов про ДХО не возникло.
Спасибо Crazy Rebel и Дмитр. Выставляю фото на вашу оценку по реализации идеи.
5bfbf003eab2.jpg
9635b38b70a4.jpg
2b7035a4766b.jpg
dee2f1363e89.jpg
.
Запитался от моторчика печки.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
.
Запитался от моторчика печки.
Ну и длинный же получился провод. Моторчик печки в центре салона, от него влеводо тросика капота, а потом через весь моторный отсек к правой фаре. Ну не особо разбежишся у Игниса с местом где можно выйти в моторный отсек.
Где-то мы уже обсуждали возможные варианты протащить провод.
Паяльник мне больше нравится чем зажимы.
Алгоритм тебя устроил? Видел как моргает дальним?