Проблема Х.Х

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем monah, 31 окт 2010.

  1. monah
    Оффлайн

    monah

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. Меня зовут Стас, я новенький на вашем сайте. Уже довольно долгое время гоняю на 3х дверном escudo- 1992г. но не как не магу решить проблему х.х.(при минусовой температуре-повышенные ).
    Уже многие детали были заменены, а проблема осталась.
    Если кто знает как избавиться от этой проблемы-то подскажите. Может кто знает где можно найти сервис где занимаются именно этой моделью?
    заранее спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблема Х.Х

    Если при минусе до 2500 прогревные, это заводские настройки, а не неисправность. Так же как термостаты ставили 88гр для северных условий, а для южных 82. Всё это для ускорения прогрева зимой. Можно снизить прогревные, если снять алюминиевую заглушку на термоклапане в БДЗ, там винт вроде есть, люди вскрывали и настраивали на 1700 зимой. Но мне так даже нравится быстрый прогрев. Если движок настроить, он несильно шумит. Многие рекомендуют долго не прогреваться, стоя под окнами, а ехать до 2500-3000 и прогреваться. Нормально это для движка 2500.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблема Х.Х

    Стас.

    Добрый день! В вашем случае повышенные обороты ХХ скрорее всего связаны с нештатным подсосом воздуха...... Для начала - отрегулировать датчик положения ХХ , что бы комп знал , что ДЗ полностью закрыта, и надо перейти в режим ХХ , проверяется это Ом метром, так же проверить Клапан ХХ (на ХХ при всех выключенных потребителях и открытой крышкой капота, колеса прямо. вклычаем дальний свет и слушаем как резко что-то застучало, значит клапан ХХ заработал )и Прогревочный клапан, Также воздух может поступать через неполностью закрытый клапан ЕГР. Все чистить и настраивать по мануалу

    А что такого там много поменяно, написали бы для полного представления картинки и какой двигатель тож неплохо.
     
  5. monah
    Оффлайн

    monah

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема Х.Х

    Хм. благодарю-это уже интересно!
    s-escudo, 1992 г. выпуска, дв. G16A ... 1.6 3х дверка
    заменил термостат( родной), мозговой датчик, датчик t и по мелочи...

    проблема появилась после холодной зимы.
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблема Х.Х

    Дык повышенные при минусе - это скока? И до 800 то спускаются? Если нет, может клинит термоклапан в БДЗ, он должен полностью закрываться с прогревом.
     
  7. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Проблема Х.Х

    У меня на прогреве 2200 зимой и летом, и не парюсь.
     
  8. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Проблема Х.Х

    а у меня почему то вообще нет прогревочных оборотов
    завел - две три секунды обороты 1500 потом падают до 800 и начинает глохнуть приходится педалькой прогревать минут 5

    машина квадратная витара 93й год G16A 8кл
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблема Х.Х

    Это надо все воздушные каналы с очистителем карбов продувать насосом. Они зарастают грязью от системы вентиляции картера. Упрощённо можно попрыскать очистителем в воздушные каналы на работающем, прососётся само вакуумом. Но лучше снять БДЗ и клапан хх и прчистить. И воздушный фильтр полезно вынуть, зарастает пылью совсем, заменить или почистить хотя бы.
     
  10. monah
    Оффлайн

    monah

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема Х.Х

    По разному, когда похолодания 1.5-2.0. На прогреве держатся 10-15мин., потом падают до 800(нормальный ход). Зимой 2.0-2.5 время на прогрев поболее. Потом проезжаешь км. 2 , останавливаешься повышенные (1.5-2.0), зимой вобще после остановки гулять и скакать начинают. Опять-таки проедешь несколько верст притормозишь а ее рвать с места начинает, неправильно это. Летом наоборот пониженные (глохнет).
    Может клинит термоклапан в БДЗ- проверю, спасибо.
     
  11. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Проблема Х.Х

    воздушный фильтр поменял сразу как купил машину (месяц назад) пока было тепло - проблем не было :)
    попробую карбклинером почистить каналы продуть
     
  12. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблема Х.Х

    Прикольная ситуация.... Тут точно надо искать какойто клапан.. Удели особое внимание системе вентиляции картера, я у себя когда чистил , там трубка с палец толщиной была полностью забита горелым маслом, так что осторожнее с карбоклинером, им можно почистить только мелкие каналы , до которых тяжело добраться, иначе вся эта грязь утечет в цилиндры . Еще из простых вариантов - отверни маслозаливную пробку на рабочем движке, при нормальной ситуации ничего не должно произойти, если при этом двигатель затрясет или от туда столбом повалят выхлопные газы - это плохо....

    И проверь уровень ОЖ, если в системе воздух, то возможны такие же проблемы, и не просто проверить уровень, проконтролировать , что она никуда не утекает.
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. настройка холостого хода сузуки свифт 1.3 моно 8 клапанная 1992г