Проблема Х.Х

monah

Редкий гость
24 Октябрь 2010
6
0
0
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1992 1.6
Здравствуйте. Меня зовут Стас, я новенький на вашем сайте. Уже довольно долгое время гоняю на 3х дверном escudo- 1992г. но не как не магу решить проблему х.х.(при минусовой температуре-повышенные ).
Уже многие детали были заменены, а проблема осталась.
Если кто знает как избавиться от этой проблемы-то подскажите. Может кто знает где можно найти сервис где занимаются именно этой моделью?
заранее спасибо!
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблема Х.Х

Если при минусе до 2500 прогревные, это заводские настройки, а не неисправность. Так же как термостаты ставили 88гр для северных условий, а для южных 82. Всё это для ускорения прогрева зимой. Можно снизить прогревные, если снять алюминиевую заглушку на термоклапане в БДЗ, там винт вроде есть, люди вскрывали и настраивали на 1700 зимой. Но мне так даже нравится быстрый прогрев. Если движок настроить, он несильно шумит. Многие рекомендуют долго не прогреваться, стоя под окнами, а ехать до 2500-3000 и прогреваться. Нормально это для движка 2500.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: Проблема Х.Х

Стас.

Добрый день! В вашем случае повышенные обороты ХХ скрорее всего связаны с нештатным подсосом воздуха...... Для начала - отрегулировать датчик положения ХХ , что бы комп знал , что ДЗ полностью закрыта, и надо перейти в режим ХХ , проверяется это Ом метром, так же проверить Клапан ХХ (на ХХ при всех выключенных потребителях и открытой крышкой капота, колеса прямо. вклычаем дальний свет и слушаем как резко что-то застучало, значит клапан ХХ заработал )и Прогревочный клапан, Также воздух может поступать через неполностью закрытый клапан ЕГР. Все чистить и настраивать по мануалу

А что такого там много поменяно, написали бы для полного представления картинки и какой двигатель тож неплохо.
 

monah

Редкий гость
24 Октябрь 2010
6
0
0
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1992 1.6
Ответ: Проблема Х.Х

Хм. благодарю-это уже интересно!
s-escudo, 1992 г. выпуска, дв. G16A ... 1.6 3х дверка
заменил термостат( родной), мозговой датчик, датчик t и по мелочи...

проблема появилась после холодной зимы.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблема Х.Х

Хм. благодарю-это уже интересно!
s-escudo, 1992 г. выпуска, дв. G16A ... 1.6 3х дверка
заменил термостат( родной), мозговой датчик, датчик t и по мелочи...

проблема появилась после холодной зимы.
Дык повышенные при минусе - это скока? И до 800 то спускаются? Если нет, может клинит термоклапан в БДЗ, он должен полностью закрываться с прогревом.
 


operators

Свой в доску
4 Ноябрь 2010
692
48
0
37
Череповец
Езжу на ...
авто Vitara Cabrio G16A 8v 93
мото Yamaha TDM 850 2
вело «САЛЮТ» 114—912
фото Nikon D3100
Ответ: Проблема Х.Х

а у меня почему то вообще нет прогревочных оборотов
завел - две три секунды обороты 1500 потом падают до 800 и начинает глохнуть приходится педалькой прогревать минут 5

машина квадратная витара 93й год G16A 8кл
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблема Х.Х

а у меня почему то вообще нет прогревочных оборотов
завел - две три секунды обороты 1500 потом падают до 800 и начинает глохнуть приходится педалькой прогревать минут 5

машина квадратная витара 93й год G16A 8кл
Это надо все воздушные каналы с очистителем карбов продувать насосом. Они зарастают грязью от системы вентиляции картера. Упрощённо можно попрыскать очистителем в воздушные каналы на работающем, прососётся само вакуумом. Но лучше снять БДЗ и клапан хх и прчистить. И воздушный фильтр полезно вынуть, зарастает пылью совсем, заменить или почистить хотя бы.
 

monah

Редкий гость
24 Октябрь 2010
6
0
0
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1992 1.6
Ответ: Проблема Х.Х

Дык повышенные при минусе - это скока? И до 800 то спускаются? Если нет, может клинит термоклапан в БДЗ, он должен полностью закрываться с прогревом.
По разному, когда похолодания 1.5-2.0. На прогреве держатся 10-15мин., потом падают до 800(нормальный ход). Зимой 2.0-2.5 время на прогрев поболее. Потом проезжаешь км. 2 , останавливаешься повышенные (1.5-2.0), зимой вобще после остановки гулять и скакать начинают. Опять-таки проедешь несколько верст притормозишь а ее рвать с места начинает, неправильно это. Летом наоборот пониженные (глохнет).
Может клинит термоклапан в БДЗ- проверю, спасибо.
 

operators

Свой в доску
4 Ноябрь 2010
692
48
0
37
Череповец
Езжу на ...
авто Vitara Cabrio G16A 8v 93
мото Yamaha TDM 850 2
вело «САЛЮТ» 114—912
фото Nikon D3100
Ответ: Проблема Х.Х

Это надо все воздушные каналы с очистителем карбов продувать насосом. Они зарастают грязью от системы вентиляции картера. Упрощённо можно попрыскать очистителем в воздушные каналы на работающем, прососётся само вакуумом. Но лучше снять БДЗ и клапан хх и прчистить. И воздушный фильтр полезно вынуть, зарастает пылью совсем, заменить или почистить хотя бы.
воздушный фильтр поменял сразу как купил машину (месяц назад) пока было тепло - проблем не было :)
попробую карбклинером почистить каналы продуть
 




Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: Проблема Х.Х

По разному, когда похолодания 1.5-2.0. На прогреве держатся 10-15мин., потом падают до 800(нормальный ход). Зимой 2.0-2.5 время на прогрев поболее. Потом проезжаешь км. 2 , останавливаешься повышенные (1.5-2.0), зимой вобще после остановки гулять и скакать начинают. Опять-таки проедешь несколько верст притормозишь а ее рвать с места начинает, неправильно это. Летом наоборот пониженные (глохнет).
Может клинит термоклапан в БДЗ- проверю, спасибо.
Прикольная ситуация.... Тут точно надо искать какойто клапан.. Удели особое внимание системе вентиляции картера, я у себя когда чистил , там трубка с палец толщиной была полностью забита горелым маслом, так что осторожнее с карбоклинером, им можно почистить только мелкие каналы , до которых тяжело добраться, иначе вся эта грязь утечет в цилиндры . Еще из простых вариантов - отверни маслозаливную пробку на рабочем движке, при нормальной ситуации ничего не должно произойти, если при этом двигатель затрясет или от туда столбом повалят выхлопные газы - это плохо....

И проверь уровень ОЖ, если в системе воздух, то возможны такие же проблемы, и не просто проверить уровень, проконтролировать , что она никуда не утекает.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек