МВД - Горячие точки.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Тусовка", создана пользователем Sappfire, 31 окт 2010.

  1. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Прошедшая суббота была богата на соревнования, в одном из которых довелось поучаствовать нашему экипажу. Само-собой, о нём и расскажу, а рассказать есть чего.

    Итак, Мирные Военные Действия - Горячие точки. Организованы клубом 4x4land и приурочены к Дню Рождения клуба.

    Приглашение на эти соревнования было получено на осеннем Крейзике и Дима, организатор Крейзика, настоятельно рекомендовал там побывать. Из полученных описаний соревновательного процесса, мы решили, что это будет какая-то мозголомка на пересечённой местности и Катёнок даже хотела взять два компа, для усиления вычислительной мощи экипажа. Ну, спрашивается, куда в Джимник уместить второй комп!? :) Взяла один, еле дышащий, понадеявшись, что он на трассе не сдохнет окончательно.

    На самом деле, всё оказалось несколько проще и увлекательней. На старте экипажи получили карту местности и несколько листков, в приложении к ней. Точки были обозначены разным цветом и каждому цвету соответствовала какая-либо типовая задача. Таким образом, можно было заранее выбрать наиболее лёгкие для тебя задачи, а тяжёлые оставить на потом, если на них будет время. Задачи были простые, все они указывали на дополнительные точки: либо нужно было просто вбить координаты доп. точки; либо построить точку по азимуту и расстоянию, от существующей (мы не очень хорошо знали, как это делать и ОРГи постарались доступно объяснить что-куда нажимать в Озике); либо была ссылка на схему, которая была в приложении; либо на точке начиналась легенда, которая так же была в приложении.

    Таким образом, получилось разноплановое соревнование, где можно было переключать мозги от одной задачи на другую, отдыхая, переменив вид работы.

    Местность была выбрана очень удачно, жёлтые и красные трассы изобиловали так необходимой для них грязью, давая возможность экипажам использовать весь арсенал внедорожных инструментов и приспособлений. Мы, на самом что ни на есть стандартном Джимнике, заявились в "Полироль".

    Ещё будучи на трассе, мы удивлялись, насколько хорошо и профессионально всё было сделано. Точки бились все и бились точно. Листы, с номером точки, были прикреплены так, чтобы их не было видно с дороги, но, тем не менее, они легко обнаруживались, если ты всё же приехал в нужное место. Схемы были посложнее и интереснее, на схеме нужно было найти место, где сейчас стоит машина, а потом ехать за доп.точкой. И легенды. Мы не любим легенды, но там они были не очень длинные, они были точные (что некоторая редкость для любых соревнований по легенде) и их было всего три штуки (кажется три...) "Горячая линия" организаторов работала без сбоев и любой вопрос можно было быстро уточнить, получив на него грамотный ответ.

    Реально интересно! Всего в "Полироли", вместе с дополнительными, было 30 точек. Огромная работа для организаторов, надо признать и надо признать, что она была выполнена великолепно. У нас по трассе нареканий вообще не было. Только в одной из легенд, две из которых мы, кстати, оставили "на потом", один из перекрёстков был нарисован несколько неточно, что потребовало потратить время на понимание дальнейшего направления движения, но и только. Вполне реально, кстати, что за день, вид этого перекрёстка изменили машины участников.

    Джимник ехал везде. Засела машина лишь два раза, по вине нерасторопного пилота. Один раз сел в колею на мосты, но выехал сам, мы из машины даже не выходили, а второй раз был косяк посерьёзней. Учитесь на моих ошибках! Поле, дорога, уже изрядно разбитая. Правые колёса роняю в грязь, левые двигаются по полоске травы. Машина идёт более чем уверенно, траектория движения выдерживается и подправляется по-необходимости. Метров через 300 эта травяная полоска становится всё уже и уже, а углубления по её сторонам, всё глубже. Я этого не учёл. В результате, когда ширина полосы была примерно в полтора колеса, а высота гребня - сантиметров сорок, земля подломилась во время очередной коррекции траектории (дорога была с небольшим уклоном влево), и машина соскользнув в левую сторону, легла на этот гребень мостами, продавив его сантиметров на десять вниз. Очень обидная и глупая ошибка с моей стороны! Даже притом, что дорога была раскисшая, Джимник мог по ней ехать более-менее уверенно, но мне захотелось большей надёжности движения, и я полез на эту полосу травы.

    Дальше всё просто. Сняли один санд-трак, подняли колесо, подложили трак наискось, чтобы выехать в сторону из этой колеи. Одной длины трака не хватило, потому эту процедуру пришлось выполнить дважды. В результате, передний мост, одно колесо которого стояло на траке, а другое на земле, как-то вытащил за собой всю машину. Задние колёса при этом беспомощно крутились в воздухе, лишь частично касаясь земли, но не получая должной опоры, а балка срезала с гребня те самые 10 сантиметров, на которые изначально его продавила, слегка углубляясь при этом.

    Это все наши "подвиги" на тот день. У людей, которые катали жёлтую и красную трассы, я уверен, историй намного больше и они значительно красочнее.

    Отдельного упоминания стоит лагерь соревнований, ну вот не скажешь, что первый блин у организаторов вышел комом! Под большим, высоким сколоченным навесом разместились огромные, на мой взгляд, колонки, поставленные в два этажа с ди-джейским пультом между правыми и левыми и прочими приблудами, для управления звуком и светомузыкой. В стороне, так же под навесом, стояли столы полевой кухни. Кстати, часть еды была бесплатна - мелочь, конечно, но в этой мелочи чувствовалась забота об участниках. Если бы был дождь, то этот навес, хоть и не вместил бы всех участников, но под ним можно было бы спокойно поесть, не боясь промокнуть. Предусмотрительно. Ди-джей крутил пластинки весь день и музыка прерывалась лишь объявлениями организаторов, которые давались через те же колонки. Для меня был минус лишь в том, что электронную дискотечную музыку я не слушаю, но и только. Ну как говорится, на вкус и цвет..., а народ ходил, пританцовывал.

    Ещё был косяк в том, что обещанного Wi-Fi в лагере так и не было. ОРГи оправдались тем, что спонсор, обещавший эту плюшку, в последний момент ушёл в отказ. Ну, что же, бывает...

    Погода тоже не подвела. Было достаточно тепло, для осени, но в то же время небо было затянуто покрывалом облаков, что избавляло от необходимости одевать-снимать солнцезащитные очки при выезде-въезде в лес. Дожди, пролившиеся накануне, внесли интерес в передвижение по некоторым лесным и полевым дорожкам. В дальнейшем, этот интерес был увеличен машинами участников.

    Не знаю, как на других трассах, но в "Полироли" получилось так, что машины практически не мешались друг другу, встречаясь лишь изредка и это при том, что район действий был не такой уж и большой, самая дальняя точка находилась в шести километрах от лагеря, если по-прямой. В какой-то момент, мы вообще потеряли участников "Полироли" из виду и решили, что все уже финишировали и расслаблено поедают суп и пьют чай с булочками... а мы тут мечемся по лесу! Каково же было наше удивление по-приезду на финиш...

    Вот как-то так... ОРГам респект и ещё раз респект. Мало того, что они придумали такой формат соревнований, но ещё и смогли провести их практически без косяков. Это достойно, очень достойно. Если эти люди найдут в себе силы и решатся провести что-то подобное ещё раз, то настоятельно рекомендую съездить. Такой подход к организации - серьёзная заявка на успех и возможность выделиться на фоне других, даже именитых состязаний.

    Катёнок. Говорить о том, что Катёнок великолепный штурман, это значит повторяться в который уже раз. И мне не надоест это повторять! "...так, где-нить сверни на любую дорожку налево, по ней наверняка выберемся на поле, а если нет, то что-нибудь придумаем ...ну, раз эту пролетел, то следующую..." При этом рукой указывает на кусок опиленного бревна, торчащий справа, навстречу движения машины. Катюха, вот спасибо тебе, это супер!

    Хороший был день, жаль, что Джим-команду представляли только мы, иначе, в этот день, Джимниками можно было бы забить весь подиум... наверняка.
     
    10 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Катенок
    Оффлайн

    Катенок

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    818
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: МВД - Горячие точки.

    От себя могу только добавить, что эти соревнования по качеству организации и интересности выше всяких похвал. Люди постарались, и сделали их замечательно, семь часов прошли, как на одном дыхании. Спасибо им. Надеюсь, они сделают их регулярными.:thumbsup:
    Миша, спасибо тебеАнгелочек даже и не знаю, что сказать.....а ты - великолепный пилот(и это правда, в ТАКИХ местах проезжаешь, я прямо теряюсь иногда, как ....);)
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Егор2
    Онлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: МВД - Горячие точки.

    Скромность не порок, а большое свинство...

    Ребята то оказывается первое место заняли!!!
    А пацаны и не знали.

    Так что ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

    В монстрах у нас уже стабильные призеры есть (крафтваген)
    В середнячках пока не очень (но думаю в следующем году подтянется достойные экипажи)
    В стандарте Миха с Катькой лучше всех.

    Полюбас весь пьедестал должен быть наш в следующем году!

    ЕЩЕ РАЗ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ!
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: МВД - Горячие точки.

    Это Катька лучше всех, а мне просто повезло... с Катькой. :)
     
    1 человеку нравится это.
  6. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: МВД - Горячие точки.

    Миха и Катя-молодцы Вы!!!Браво! АйБраво! АйБраво! Ай
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. Papa Karlo
    Оффлайн

    Papa Karlo

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Коньково
    Ответ: МВД - Горячие точки.

    Михаил , Катенок вы заслужили эту победу .

    мои поздравления Браво! Ай
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. Катенок
    Оффлайн

    Катенок

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    818
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: МВД - Горячие точки.

    Спасибо ребята за поздравления!!!!
    Миша, я штурман, уж точно, не лучше, чем ты пилот;)....и точкаАнгелочек
     
  9. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: МВД - Горячие точки.

    Местное телевидение небольшой ролик о мероприятии сделало:

    http://www.youtube.com/watch?v=FJOM74EEmGg&feature=player_embedded
     
    1 человеку нравится это.