Замена амортизаторов

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sierra, 18 дек 2007.

  1. Sierra
    Оффлайн

    Sierra

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Раскачивание Джимни

    Друзья! Подскажите Джим очень легко раскачивается из стороны в сторону, прям как неваляшка. На станции проверили амортизаторы, сказали в норме. Из-за чего такая фигня может быть?Чешу репу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замена амортизаторов
    1. Валерия Косенкова
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      400
    2. sekornilov
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      376
    3. vedmed
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      878
    4. Викing
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.639
    5. Pu1sat0r
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      8.537
    6. jean reno
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      3.773

  3. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Раскачивание Джимни

    Все нормально! Сами удивились, когда первый раз покачали машинку за рейлинг.
     
  4. hippotigra
    Оффлайн

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Раскачивание Джимни

    зато раскачав, бензина можно побольше залить (обсуждалось) даже хрупкому созданию:)
     
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Раскачивание Джимни

    То, что на станции сказали что амморты живые, не значит, что это так. Сами производители аммортов рекомендуют менять их каждые 30 000 - 50 000 км.
    А вообще естественно легко раскачивается - узкий и высокий.
     
  6. lockser
    Оффлайн

    lockser

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    497
    Баллы:
    237
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    Ответ: Раскачивание Джимни

    Но обрати мнимание, что при езде по ухабам боковая качка очень быстро гасится! Что есть очень хорошо!
     
  7. Гари
    Оффлайн

    Гари

    Регистрация:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    494
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ХМАО
    Ответ: Раскачивание Джимни

    обе зависимые подвески ! жертва за проходимость ))
    на увазике таже фигня)
     
  8. Sierra
    Оффлайн

    Sierra

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Раскачивание Джимни

    Просто когда качаешь со стороны капота раскачивание останавливается сразу и так же со стороны запаски.
     
  9. Mr.Maddog
    Оффлайн

    Mr.Maddog

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саха-Якутия
    Амортизатору кирдык!

    Скончался передний правый амортизатор,зима ещё не закончилась,по этому думаю именно родной,заказывать нет смысла,от российского автопрома,что может подойти?И вообще сколько стоят родные?Баксы-бакс
     
  10. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Амортизатору кирдык!

    Мертвый амор, хороший повод заняться лифтом.;)
     
  11. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Амортизатору кирдык!

    Родные стоят немного дороже чем ранчи для лифта, вроде 2000-3000. Хотя у вас ктам как помню с экзистом сложно :/

    Учти что если менять - то только сразу оба, и левый, и правый.
     
  12. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Амортизатору кирдык!

    Померь шнивскую каябу шток-ухо, вроде передние. Вроде должно подходить для авто без лифта. Сними аморт и померь.
     
  13. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Амортизатору кирдык!

    343287 - это номер по каябе в Киеве цена 60-75 дол.
     
  14. Риддик
    Оффлайн

    Риддик

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    219
    Баллы:
    94
    Адрес:
    ХМАО-Югра, Когалым
    Ответ: Амортизатору кирдык!

    Я бы вообще поставил бы амортизаторы КАЯБА ,есть у них серия газовых ГАЗ-А-ДЖУСТ называется вот только наверное на Джимни их не делают,я на Мазду пикап такие купил морозов не боятся и раскачка уменшилась!!!
     
  15. Mr.Maddog
    Оффлайн

    Mr.Maddog

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саха-Якутия
    Ответ: Амортизатору кирдык!

    Я моленько не есть понимать? Ранчи для лифта? это тоже какие то амортизаторы?Лифт,то я вроде уже понимаю-машину задрать,значит получается,что ранчи для лифта это какие то амортизаторы которые подлиньше родных? А на сколько можно длиньше поставить? Что бы это не отразилось ни на скорости,и ни на что остальное?
     
  16. )(оттабыч
    Оффлайн

    )(оттабыч

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Улан-Удэ
    Ответ: Амортизатору кирдык!

    ;)У меня машина лифтовая пришла. Вчера посмотрел амортики передние тоже скоро писец придет. Может каябу подобрать моно?
     
  17. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Амортизатору кирдык!

    343287 - это номер по каябе в Киеве цена 60-75 дол.
     
  18. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Амортизатору кирдык!

    Читать ветку про бюджетный лифт ;). Да, все 26 страниц :)
     
  19. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Амортизатору кирдык!

    Хочу немного расширить вводную...:) Что скажет "коллективный разум" по следующему вопросу:
    Расчитываю на резину 215*75*15 BFG/AT с заменой бампера на 2005-й. Понятно что встанет и так, но думаю добавить проставки 2см под штатные пружины. Так же понятно, что в таком разе можно оставить штатные амортизаторы. Но, если они кирдик...:), имеет смысл по прежнему на штатные менять или на какие? Перед- ?, зад-?
    P.S. Ветку о бюджетном лифте читал, но там больше о лифте 2"...
     
  20. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Амортизатору кирдык!

    Ну а смысл в лифте меньше 5 см.? И соглашусь, кто-то здесь уже писал что даже если оставлять родной размер колеса, лифт не помешает - все таки нормальныфй лифт - это большие хода подвески и лучшая геометрическая проходимость, даже со штатными колесами.

    Менять амортизаторы - ну тогда уж и лифтовать (сам шел именно по такому пути :) ), потому что как писал родные амортизаторы дороже Ранчей, которые нужны для лифта. А если не заморачиваться кастором, тормозными шлангами и тягами, то лифт - это совсем просто и недолго :D.
     
  21. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Амортизатору кирдык!

    Тут каждый решает сам...;) Мои доводы следующие:
    1. Размер резины определен и увеличиваться не будет(215*75*15). Решил при помощи замены бампера на 2005.
    2. Под эту резину лифт не нужен. 2см - это компенсация проседания пружин и дополнительной нагрузки(площадка на перед и зад + труба. Возможны лебедки в дальнейшем, не тяжелее АТМ 4000, ~ 9.5кг с метал. тросом)
    3. Не нужно заморачиваться с "кастором, тормозными шлангами и тягами", а также пружинами, разширителями и резкой арок.
    4. Сохраняется гражданская сущность единственной машины на каждый день, управляемость. И при этом немного улучшаются внедорожные характеристики, к которым у меня и так особых претензий нет.
    5. К соревнованиям машину не готовлю.

    Поэтому вопрос замены штатных амортизаторов при их выходе из строя открыт.
     
  22. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Амортизатору кирдык!

    Ну если желание всю подвеску оставить стоковой, то и амортизаторы имхо надо брать такие-же как стояли. Потому что если искать-подбирать что-то по размерам, то неизвестно что получится с жесткостью - Ранчи например часто оказываются слижком жесткие, Каябы вроде кому-то здесь тоже не очень нравились.
     
  23. setchaty
    Оффлайн

    setchaty

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    620
    Баллы:
    301
    порядок замены амортизаторов и пружин

    Здраствуйте!

    Решил менять пружины и амортизаторы. Вопрос: лучше менять одновременно сначала передние и пружины и аммортизаторы, а потом через месяц-два задние и пружины и амортизаторы или лучше сначала все амортизаторы а потом все пружины.
    А может пружины можно и не менять, как определить что пружины своё отпружинили?

    Симптомы - раскачивается уж больно сильно даже при небольшом усилии.

    Чернявый 4wd, автомат, дорестайлинг 2002
     
  24. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    846
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: порядок замены амортизаторов и пружин

    Без разницы как менять, как хочешь так и меняй, если раскачивается то это проблема аммортов, промерь расстояние от центра ступицы до края арки, должно быть 42-43 см при стоке, если меньше то пружины просели
     
    1 человеку нравится это.
  25. Dimane
    Оффлайн

    Dimane

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сочи-Москва
    Сайлент-блоки амортизаторов

    Всем привет!
    Машинке 2 года, пробег 30 тыс., по бездорожью практически не эксплуатируется (не считая очень редких заездов на пляж с галькой и регулярных поездок на дачу по не очень хорошей дороге).
    Несколько месяцев назад появился противный посторонний звук. По случаю очередного ТО попросил посмотреть - ничего не нашли (скорее, и не искали). После звук остался, приехал специально, чтоб посмотрели. Посмотрели. Сказали, что "надорвались сайлент-блоки амортизаторов", что должны сделать по гарантии, но, мол, инженер по гарантии в отпуске, приходите через пару недель. Через пару недель позвонил - сказали, что сделали запрос в Suzuki и что надо дождаться подтверждения от них, а потом прибытия запчастей. Теперь же выяснилось, что случай не гарантийный, т.к. данные детали как резиновые не покрываются гарантией. Более того, эти самые сайлент-блоки отдельно не меняются, а нужно менять амортизаторы в сборе. Очень всё это странно...
    Если кто сталкивался с такой проблемой - просьба поделиться.
    Заранее спасибо!
     
  26. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Сайлент-блоки амортизаторов

    Ничего странного , так и есть. Меняется только в сборе. Но на кучу европейских машин сайленты в амортизаторы продаютя. Если ты вырвешь свой старый сайлент и с ним пройдешься по базару ты найдешь такой (феби, лемфердер) от какого нибудь опеля-фольксвагена.
     
  27. Dimane
    Оффлайн

    Dimane

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сочи-Москва
    Ответ: Сайлент-блоки амортизаторов

    Менять в сборе получается дороговато... А чем это вообще чревато? Спасибо.
     
  28. Drevorez
    Оффлайн

    Drevorez

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Сайлент-блоки амортизаторов

    У меня тоже сайлетны аморов в трещинах.:(
     
  29. Dimane
    Оффлайн

    Dimane

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сочи-Москва
    Ответ: Сайлент-блоки амортизаторов

    так а чем это чревато? надо менять по-любому?
     
  30. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Сайлент-блоки амортизаторов

    Может кто подскажет, от каких амортов нам подходят сайленты - у меня тоже трескаются...
     
  31. Dimane
    Оффлайн

    Dimane

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сочи-Москва
    приветы все
    из-за сайлент-блоков надо менять задние аморы
    вопрос - есть ли смысл брать зч не у дилера (4600) а например в экзисте (от 3000 до 4000)?
    или лучше не экономить
    спасибо)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. амортизаторы на джимни

    ,
  2. замена пружин и амортизаторов сузуки джимни

    ,
  3. замена заднего амортизатора на сузуки джимни

    ,
  4. какие амортизаторы подходят на джимни,
  5. чем еще можно заменить амортизаторы Suzuki 4160180J01,
  6. замена заднего амортизатора jimny,
  7. замена амортизаторов и пружин джимни сузуки ,
  8. замена задних аммортизаторов на сузуки джимни,
  9. купить оригинальный передний масляный амортизатор на сузуки джимни ,
  10. с чего подходят амортизаторы на джимни,
  11. какие аммортизаторы поставить на jimny,
  12. замена амортизаторов jimny на мягкие щтатные,
  13. замена амортизаторов jimny