Полный привод Jimny

solarwind

Бывает здесь
8 Ноябрь 2010
73
3
8
51
Питер
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2012 опять красный ;)
Ответ: Полный привод Jimny

я это о том , что не ту вы машину выбрали ? вам бы импрезу 4х4 .....
а Джимника вашего жалко ......
:(
из чего это следует? непонятно
импреза при всем уважении просто не проедет в большинстве мест где мне надо
любые грязевые покатушки убивают трансмиссию наверное больше чем езда по асфальту покрытому снежной кашей
я говорил о скоростях до 80-ти
 


solarwind

Бывает здесь
8 Ноябрь 2010
73
3
8
51
Питер
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2012 опять красный ;)
Ответ: Полный привод Jimny

я имел в виду манеру вождения с резкими ускорениями.
жымник если его кикдаунить вполне это может
но на неполном приводе при резком ускорении ( например для обгона ) его начинает болтать и приходится его ловить что утомляет.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Полный привод Jimny

то же что и на заднем :)
только купив машинку сразу проверил ее поведение в заносе на пустой парковке. Оказалось что и на заднем и на полном ведет себя похоже но на полном труднее войти в контролируемый занос - что и понятно. Но это все для небольших скоростей.
На парковке ничего не поймешь. Скоростя не та, и боковое ускорение, соответственно. Чтобы почувствовать машину, привод, резину, надо хотя бы порядка 100 км/ч в заносе идти. А на парковке - только избыток тяги, а не вираж. А опрокинуть машину на ровном месте не так просто. Доводилось боком в сугроы влетать на разных машинах, и на "Самурае". Не так страшен черт, как его малютка! Только не выключать голову!
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Полный привод Jimny

я имел в виду манеру вождения с резкими ускорениями.
жымник если его кикдаунить вполне это может
но на неполном приводе при резком ускорении ( например для обгона ) его начинает болтать и приходится его ловить что утомляет.
solarwind

Джимни - коротий ,узкий , на цельных мостах и на раме
с высоким центром тяжести
система полного привода у него - парт тайм
мотор дохлый

Всё , ну просто всё говорит о том ,что эта машина для чего угодно но только не для озвученных вами целей

Эксперементируйте .......( но знайте что я против ;))
 


samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Полный привод Jimny

рождённый ползать летать не может.....

http://www.youtube.com/watch?v=kJqc6bOnvJs
Молодец, не очкует. Но для таких скоростей мотор нужен, стандартного "Самиковского" не хватит. А на крышу лег - не проблема. Чтобы почувствовать грань, надо побывать по ту сторону, и не раз. На льду и снегу все проще и безопаснее - за то и люблю зимние гонки (но не на "Самурае). На гравии - это уже для отмороженных и не бедных.
 

UralWolf

Наш человек
12 Июль 2010
175
37
0
56
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2002, 660см, K6A Turbo

Ф-1

Наш человек
19 Октябрь 2007
204
40
0
45
Новосибирск
Ответ: Полный привод Jimny

ННП. Вообще-то говорить про полный привод Джимма обобщая нельзя.
Вот у меня, допустим, переключение ЗП-ПП и обратно занимает доли секунды. + АКПП. Вождение зимой простое и понятное(как на механике): захотел ускориться/совершить резкий манёвр/перевалить снежный бордюр - ручку дёрг и тапку в пол. После манёвра ручку обратно. Мех.хабы + ручная раздатка рулят.
 

Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Полный привод Jimny

ННП. Вообще-то говорить про полный привод Джимма обобщая нельзя.
Вот у меня, допустим, переключение ЗП-ПП и обратно занимает доли секунды. + АКПП. Вождение зимой простое и понятное(как на механике): захотел ускориться/совершить резкий манёвр/перевалить снежный бордюр - ручку дёрг и тапку в пол. После манёвра ручку обратно. Мех.хабы + ручная раздатка рулят.
Поддерживаю. Все беды неуверенного использования полного привода идут от некорректного срабатывания пневмохабов вкупе с рестайловыми кнопками (после 2006-го года еще и с задержкой). У себя залочил хабы и приклеил упор для пальцев под кнопками, чтобы при тряске не глядя, на ощупь, быстро и гарантированно переключаться. Стало значительно веселее. Всё никак не соберусь перевести кнопки на подрулевой переключатель.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Полный привод Jimny

Вот когда к количеству опытов прибавится пара ноликов, тогда скажешь. Для этого желательно автодром арендовать. Но, поверь, есть люди, которые на ледовом треке уже некоторое время провели и разныж приводах. Потому и говорят.

Добавлено через 3 минуты


В свободном дифе момент на обоих колесах всегда ОДИНАКОВЫЙ, птому что не распретеляется. А тянет туда, гда сопротивление больше, то есть в рыхлый снег.
Я по автодрому носился и неоднократно на многих машинах. даже по ледяному картодрому))

Провел и за Джимни могу сказать - что ну наф на заднем ездить. Мне жизнь дороже.

Спорить не буду. нолики себе оставьте при себе.
и я боюсь опыта в 100 лет не будет, все ж это сколько мне будет? 118? )))

Добавлено через 1 минуту
рождённый ползать летать не может.....

http://www.youtube.com/watch?v=kJqc6bOnvJs
флудераст. уйди. дай снеговикам поспорить! )
 




EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Полный привод Jimny

Я по автодрому носился и неоднократно на многих машинах. даже по ледяному картодрому))

Провел и за Джимни могу сказать - что ну наф на заднем ездить. Мне жизнь дороже.

Спорить не буду. нолики себе оставьте при себе.
и я боюсь опыта в 100 лет не будет, все ж это сколько мне будет? 118? )))

Добавлено через 1 минуту


флудераст. уйди. дай снеговикам поспорить! )
ну ... в общем ты в курсе ......
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Полный привод Jimny

Картодром - для карта, нужна трасса, на которой есть ходовые повороты, связки и на прямиках (а лучше в пологих виражах) чтоб за сотню скорости. Тогда в управляемости разбираться начнешь. Если получится, потом не страшно будет на заднем приводе по обычным дорогам.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Полный привод Jimny

Если получится, потом не страшно будет на заднем приводе по обычным дорогам.
Не. Это как раз значит, что не получилось. Если бы получилось, то стало бы понятно, что на заднем ездить как раз не надо.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Полный привод Jimny

Картодром - для карта, нужна трасса, на которой есть ходовые повороты, связки и на прямиках (а лучше в пологих виражах) чтоб за сотню скорости. Тогда в управляемости разбираться начнешь. Если получится, потом не страшно будет на заднем приводе по обычным дорогам.
Самик твой до сотки разгонится в ходовом повороте на льду на заднем приводе?

не вешай лапшу. лед придуман да автодромах чтобы физику отработать не меньших скоростях. Или законы физики меняются?

Что асфальт что лед - мне все равно. По сути то же покрытие.. Только на льду для тех же итераций скорость меньше (пропорциональна КС).
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Полный привод Jimny

Заносы на "Самике" большого удовольствия не доставляют. Хотя, разогнать можно.
Расшифровываю мысль: существуют два основных алгоритма прохождения виражей - "переднеприводный" и "заднеприводный" (полный похож на один из них, на какой - зависит от режима трансмиссии, длины базы и других факторов). Так вот, чтобы это понять и довести до автоматизма все движения в заносе, нужны именно виражи и скорости за 100. Я не говорю что "джимник" - ледово-кольцевой болид, сам эти уроки проходил на других машинах. Зато теперь по обычным дорогам езжу на ЗП (с "локрайтом) и получаю от этого удовольствие. И у маня вызывают улыбку (и некоторые опасения) фразы о том, что "люблю погонять, но на заднем приводе опасно". Опасен не тип привода, а водитель, неадекватно оценивающий возможности машины и свои собственные.
 



Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Полный привод Jimny

Заносы на "Самике" большого удовольствия не доставляют. Хотя, разогнать можно.
Расшифровываю мысль: существуют два основных алгоритма прохождения виражей - "переднеприводный" и "заднеприводный" (полный похож на один из них, на какой - зависит от режима трансмиссии, длины базы и других факторов). Так вот, чтобы это понять и довести до автоматизма все движения в заносе, нужны именно виражи и скорости за 100. Я не говорю что "джимник" - ледово-кольцевой болид, сам эти уроки проходил на других машинах. Зато теперь по обычным дорогам езжу на ЗП (с "локрайтом) и получаю от этого удовольствие. И у маня вызывают улыбку (и некоторые опасения) фразы о том, что "люблю погонять, но на заднем приводе опасно". Опасен не тип привода, а водитель, неадекватно оценивающий возможности машины и свои собственные.
1. Зачем разгоняться до 100 кмч? скорость приближенная к скорости света меняет пространственно временной континуум?

2. Алгоритмов прохождения виражей существует гораздо больше чем два. Основное правило зимой - нефиг скользить (в сносе или заносе не суть). Если скользишь - где то ошибся. Ралли по фински в расчет не берем. ок? Берем дороги общего пользования и штатные ситуации.

3. Если не пробовал на самике или джимнике ездить по льду - о чем речь вообще тогда?

4. на заднем приводе ГОНЯТЬ ОПАСНЕЕ чем на полном при прочих равных (в т.ч. скорости).
 

UralWolf

Наш человек
12 Июль 2010
175
37
0
56
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2002, 660см, K6A Turbo
Ответ: Полный привод Jimny

Самик твой до сотки разгонится в ходовом повороте на льду на заднем приводе?

не вешай лапшу. лед придуман да автодромах чтобы физику отработать не меньших скоростях. Или законы физики меняются?

Что асфальт что лед - мне все равно. По сути то же покрытие.. Только на льду для тех же итераций скорость меньше (пропорциональна КС).
Ну, скажем, утверждение, что "асфальт и лед - это одно и то же", - весьма спорно, даже с учетом скорости пропорционально КС.

К примеру, на асфальте заставь Джимник двигаться боковым скольжением, так он либо будет стоять на месте, либо просто опрокинется, а на льду - будет скользить. Опять же динамика разгона и торможения на асфальте от типа привода зависит, но слабо, а вот на льду зависит и ОЧЕНЬ сильно.

Вопрос ТЕМЫ был: "Можно ли постоянно ездить на Джимни на полном приводе ?" (ИМХО) - нельзя несмотря ни на какую дорожную кашу. Можно продираться через заносы, но на скорости не больше 40, максимум 60, а это "просто ездой" назвать никак нельзя.

А эксперименты с Джимни на льду на скорости 100 км/ч, - это не из этой жизни.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Полный привод Jimny

1. Зачем разгоняться до 100 кмч? скорость приближенная к скорости света меняет пространственно временной континуум?

2. Алгоритмов прохождения виражей существует гораздо больше чем два. Основное правило зимой - нефиг скользить (в сносе или заносе не суть). Если скользишь - где то ошибся. Ралли по фински в расчет не берем. ок? Берем дороги общего пользования и штатные ситуации.

3. Если не пробовал на самике или джимнике ездить по льду - о чем речь вообще тогда?

4. на заднем приводе ГОНЯТЬ ОПАСНЕЕ чем на полном при прочих равных (в т.ч. скорости).
1. Затем, что занос от избытка тяги и от боковой силы - совершенно разные вещи.
2. Какие еще алгоритмы Вы знаете? Очень интересно.
Со скольжениями - все наоборот. На снегу, льду и гравии скольжения - штатный режим, на асфальте - ошибка. Причина в характеристиках сцепления шин (зависимость коэф. сцепления от скорости скольжения). Не надо рассуждать и путать людей, не разбираясь в вопросе.
3. Я - то все прбовал.
4. На полном приводе присутствует двоякость в поведении: сначала машина "упирается", не хочет заходить в поворот, затем проваливается в глубокий занос и долго и с большим трудом выравнивается. Это очень кратко. На заднем - все предельно просто, если вестибулярный аппарат и реакция в порядке.
Кроме того на полном характер управляемости ближе к переднеприводному (другой алгоритм), нужны устойчивые навыки и большой опыт, чтобы переключить в голове "тумблерочек", иначе - не избежать ошибок.

По-моему, достаточно все разжевал, пора завязывать эту бестолковую дискуссию.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Полный привод Jimny

1. Затем, что занос от избытка тяги и от боковой силы - совершенно разные вещи.

3. Я - то все прбовал.


По-моему, достаточно все разжевал, пора завязывать эту бестолковую дискуссию.
Ну опять лапша.
Джимник из заноса на заднем приводе вытянуть во много раз сложнее, угол критического заноса (из которого не вытягивается - меньше.

Скорость безопасного перемещения по скользкой дороге меньше.


И если бы ты пробовал это на самике своем, ты бы это знал.

По пункту 1 - занос бокового ускорения и занос от избыточной тяги отличается только причиной. Следствие все одно - ритмический занос, если реакция позволила поймать первое колебание.


и еще зимой на дороге не только тяга и не поворот причина заноса.
А нештатная ситуация - вызванная неровностью на дороге или внезапным маневром,: объездом препятствия, снежным переметом или разностью сцепления под колесами.
 

solarwind

Бывает здесь
8 Ноябрь 2010
73
3
8
51
Питер
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2012 опять красный ;)
Ответ: Полный привод Jimny

2 samurai151:

ты ездил когда-нибудь по снегу/льду на жигулях копейке с убитой подвеской и на лысой всесезонке? Не "на треке" для развлечения а потому что надо и не раз/другой а каждый день.

Так что не надо меряться здесь письками. А ездить я умею на заднем приводе лучше многих именно поэтому и говорю - имхо на джимнике по скользкому это напрягает. Я могу - только нахрена?
 





Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Полный привод Jimny

Я удивляюсь, люди с опытом говорят, что ездить зимой на Джимни на ЗП опасно и сложнее, чем на ПП, а им говорят: а вы ездить не умеете, в теории должно быть не так. С автоматической коробкой надо ваще о ЗП зимой забыть. Поставил на ПП, весною выключил. Вон какие зимы пошли, я в Твери до магазина еле дошел - лед на тротуаре и на дороге. Не чистят ничего, не посыпают и не поливают ничем. У меня Логан на шипах шлифует, на ЗП на Джимни даже не тронуться со светофора. Мы не все в Москве или Питере живем.
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Полный привод Jimny

Вот читаю подобные темы и меня наводит на мысль-может я тупой и не спрашиваю у собратов как правильно ехать зимой на ПП или на ЗП!!!!???Столько вопросов по правильному движению задают,будто пытаются научиться..,как кто-то уже говорил,"аборту по телефону"!!!
Вот сегодня намотал по Москве нормально,до этого-тоже.Ездил и иногда,когда вспоминал форум,пытался в шутку найти вопрос,который бы искал ответа на форуме,по причине моего непонимания...-не нашёл!
Каждый день дорога разная-это не гонки на подготовленных участках,куда ты готовишь резину и машину.Можно всю зиму ездить на ПП,несмотря на покрытие дороги,а потом цепь менять.Разум подсказывает,там где асфальт,даже мокрый,где асфальт с кашей водянисто-снеговой,но не высокой-нахрен не нужен полный привод!Лёд,снег,укатанный снег-смело и даже нужно,-включай полный!За исключением тех,кто желает покататься на "грани" и знает в этом толк,только на дорогах общего пользования не стоит-подумай о других..!!!
По прямой давил на тапку и радовало,но при входе в повороты-а ну нафик,опыта большого нет и риск,в случае заноса,места тоже маловато,,,-поэтому,я лучше приторможу аккуратно и также войду в поворот(несколько раз пыталась подработать привычка по лету,при выходе из поворота..:))).)В основном,работает на чувство дороги и поведение Джимника-пятая точка :о)))!
Вообщем,видимо вопросы задают гонщики,а я себя к ним не причисляю,а учится-времени и места нет...:о(((
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Ответ: Полный привод Jimny

Скажу коротко и не стану никого "учить жить"...
Езжу почти всю зиму на заднем, но иногда передок подключаю, когда выхожу на обгон через перемёты, в ледяную горку или с неё на передаче, со светофора рвануть первым и т.д.
Мне проще выйти из заноса на задке, поскольку если понесёт на полном, то уже понесёт конкретно!
Не гоняйте!
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Полный привод Jimny

Мне проще выйти из заноса на задке, поскольку если понесёт на полном, то уже понесёт конкретно!
Это заблуждение.
я еще раз и еще раз буду писать, так как это форум и его читают дети.


Нет такого в жизни: "если понесёт на полном, то уже понесёт конкретно!".

Есть занесет на полном приводе и занесет на заднем приводе.


Аксиома 1: На заднем приводе занесет более вероятно. на гораздо меньшей скорости и в более безобидных условиях, в которых на полном приводе ты даже не узнаешь.

Следствие из А1: Там где вас занесет на полном приводе и в тех условиях вы никогда не окажетесь на заднем. Потому что не доберетесь.


Аксиома 2: Поймать занос, сделать его контролируемым на полном приводе легче. Машина проще стабилизируется, менее склона к увеличению амплитуды ритмичного заноса.

Следствие из А2: выставить машину на курс на полном приводе больше шансов, хотя и на ЗП и на ПП шанс "убратсья" с дороги высоковероятен. Но на полном приводе эта вероятность меньше.

Добавлено через 3 минуты
Скажу коротко и не стану никого "учить жить"...
Езжу почти всю зиму на заднем, но иногда передок подключаю, когда выхожу на обгон через перемёты, в ледяную горку или с неё на передаче, со светофора рвануть первым и т.д.
Мне проще выйти из заноса на задке, поскольку если понесёт на полном, то уже понесёт конкретно!
Не гоняйте!
Ты сам себе противоречишь!
В сложных условиях на обгоне ты включаешь полный - потому что знаешь что на заднем вероятность улететь возрастает. Зачем тогда полный отключать? ты ссылаешься на то, что опять же вероятность улететь меньше. Либо одно. либо другое.


Если тебе кажется что занос на заднем приводе ты проще отловишь - тогда не включай полный привод на обгонах.

А если полному приводу в критических ситуациях доверяшь больше - надо так и сказать.
 


ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Ответ: Полный привод Jimny

...Ты сам себе противоречишь!
В сложных условиях на обгоне ты включаешь полный - потому что знаешь что на заднем вероятность улететь возрастает. Зачем тогда полный отключать? ты ссылаешься на то, что опять же вероятность улететь меньше. Либо одно. либо другое.


Если тебе кажется что занос на заднем приводе ты проще отловишь - тогда не включай полный привод на обгонах.

А если полному приводу в критических ситуациях доверяшь больше - надо так и сказать.
На обгоне мне нужна тяга по максимуму, а на задке велика вероятность срыва колёс в "букс"...
На заднем приводе мне проще поймать момент, когда машину "повело" и принять меры, а на полном - это сложнее...
Пусть будет так, что "я просто привык ездить на задке", а другие пусть для себя решают сами...
;)
 

solarwind

Бывает здесь
8 Ноябрь 2010
73
3
8
51
Питер
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2012 опять красный ;)
Ответ: Полный привод Jimny

Вот продолжаю свои эксперименты с Джимником...
Сегодня при движении в правом нечищеном ряду со скоростью примерно 80 км/ч меня стала прижимать машинка едущая по чищенному ряду слева от меня - он просто не понял что правее него тоже дорога есть. Я попытался ( не резко! ) повернуть чуть-чуть колеса вправо и правое колесо попало видимо в более глубокий снег. Результат очень расстроил - начало болтать по синусоиде, ловил машину метров 20, распугал всех вокруг :(
И это... таки да... на заднем так бы не выпендривался. И еще - АБС первый раз в жизни оказался полезен.... хотя природу явления я не понял. Вроде как от тормозов в такой ситуации проку быть не должно. Но когда понесло вправо совсем в сугроб придавил тормоза - оно отстрекотало метра 2 и амплитуда колебаний вместе со скоростью существенно снизились.
Ох... надо завязывать эксперименты на дороге и срочно искать автокаток ( в смысле ледодром ).

ЗЫ: я не совсем идиот :) просто хочется понять пределы допустимых действий для машинки.
и у меня никогда раньше не было полного привода. Так что для меня это пока зверь неведомый.
 

Vktuta

Местный
10 Июль 2009
296
113
43
МСК ВАО
Езжу на ...
JIMNY 08 АКПП, без затей
Ответ: Полный привод Jimny

Потому что твои действия были ошибочны в критической ситуации. Нужно было не сбрасывать газ, а добавить! Что называется "прикрыться газом". И СКУПО компенсировать занос рулем. Разматывает машину, когда перекручиваешь руль. То есть нужно опережать реакции машины на свои действия.

Лучше не каток искать, а отправится на что-то подобное http://www.extrimdrive.ru/
http://www.extrimdrive.ru/program/course.php?course_id=16506 это программы вполне достаточно чтобы не задавать сегодняшних вопросов.
Но для закрепления навыков абсолютно недостаточно. Поэтому дальше сам либо опять же к профи http://www.extrimdrive.ru/program/course.php?course_id=16507
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Полный привод Jimny

Потому что твои действия были ошибочны в критической ситуации. Нужно было не сбрасывать газ, а добавить! Что называется "прикрыться газом".
В говнах,при попытки выскочить из колеи,я заблоговременно поддавал газку,а потом его сбрасывал и почти одновременно,поворачивал руль в нужное направление и Ушастый выскакивал из неё,это было на 100% правильние,чем давит тапку и крутить руль в нужную сторону-Ушастый шлифовал высокую колею и шёл внутри неё :о((( .Такое-же заметил и зимой(снег небольшой,местами лёд)при входе в поворот двора(он круче)-даёшь тапку на полном-просто ползёшь вперёд мимо поворота,а сбрасываешь-спокойно входишь,но при условии правильной скорости!!!.Вот такие наблюдения..
 

solarwind

Бывает здесь
8 Ноябрь 2010
73
3
8
51
Питер
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2012 опять красный ;)
Ответ: Полный привод Jimny

2 Vktuta

Я не в Москве живу - далековато учицца ездить :)

А действовал как на заднем приводе на котором всю жизнь и ездил.... может и неправильно но машину удержал. Я же самоучка - никто никогда не учил меня ездить кроме жизни :) Про "курсы экстемального вождения" думал но не знаю как в Москве а у нас в Питере так много шарлатанов которые учат всякой фигне за большие деньги :( Несколько знакомых попадали на такое и теперь я очень осторожно отношусь к таким курсам. Надо идти в место известное по положительному опыту многих людей. Но конечно идти надо не спорю.