Качество обслуживания у дилера

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Swift2007, 1 ноя 2010.

  1. Swift2007
    Оффлайн

    Swift2007

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте.
    В связи с неисправностью автомобильчика, предстоит посещение дилера.
    Подсказывают, что от официального дилера не стоит ждать проникновенного отношения к проблеме, и качества обслуживания.
    Рекомендуют как можно реже обращаться за помощью к ним.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Качество обслуживания дилера
    1. sgp23
      Ответов:
      36
      Просмотров:
      3.604
    2. CHENG
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      4.379
    3. Z0R00
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.588
    4. Юка на синем Игнисе
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      773
    5. ssergey71
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.888
    6. Вланш
      Ответов:
      57
      Просмотров:
      6.747

  3. Артем1979
    Оффлайн

    Артем1979

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Качество обслуживания у дилера

    Само-собой. Там где спрос превышает предложения, другого и не приходится ждать!
    Какая очередь к дилеру? Вот вам и ответ, на сколько он в вас заинтересован :)
     
  4. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Качество обслуживания у дилера

    К вопросу не стоит подходить однобоко.
    Да, дилер, как исполнитель, порой не заинтересован в идеальном качестве ремонта каждого конкретного автомобиля, в том числе и из-за наличия очередей к нему.
    Однако тут нужно учитывать человеческий фактор - такое отношение можно получить абсолютно в любом сервисе России, если обращаться не к знакомому дяде Васе.
    Преимущество дилеров - бОльшее покрытие проблемных ситуаций, т.к. они чаще с ними встречаются и соответственно опыта у них побольше, чем у дяди Васи в гараже, который Сузуку видит второй раз в жизни (я утрирую, конечно).
    Второе преимущество дилеров - наличие специальных инструментов (например, для регулировки клапанов, которую не сделает ни один гаражный сервис по Свифту), наличие дорогостоящего диагностического компьютерного оборудования, которое считывает и обрабатывает ошибки, и наличие грамотного персонала, который порой даже обучается зарубежом на фирменных заводах Сузуки (это не голословно).
    Но никто на застрахован от ремонта в официальном сервисе, после которого машине становится только хуже... Равно, как никто не застрахован от такой же ситуации в любом неофициальном сервисе.
    Принимать решение о ремонте у официалов или нет, должен каждый владелец Сузуки самостоятельно. И основываясь не на общем мнении окружающих (это ведь как средняя температура по больнице :), а анализируя конкретные сервисы, конкретные поломки и может быть даже выбирая конкретного мастера для решения проблемы.
    И тем более нельзя забывать про гарантийные случаи поломок! Ваш кошелёк неминуемо похудеет в случае ремонта (возможно) гарантийного случая у неофициалов. Официалы же сделают это для вас абсолютно (или практически) бесплатно - проверено не раз.
     
  5. Артем1979
    Оффлайн

    Артем1979

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Качество обслуживания у дилера

    Резонно, но все-таки дилер заточен в большей степени на ТО, нежели на ремонт! А хорошие сервисы (Bosch-сервис и т.п.) именно в ремонте сильней, а оборудованием не бедны. Дело в том, что официалы чаще работают с автомобилями на гарантии (читай - обслуживают), а вот после гарантии правят неофициалы!
     
  6. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Качество обслуживания у дилера

    Логично. Обслуживание гарантийных машин - это их основной хлеб! На марже новых авто они зарабатывают копейки.
    А ремонт негарантийных машин - это всё-таки спорный вопрос.
    Например, у меня недавно загорелась лампочка двигателя на приборной панели! Я сильно забеспокоился, ибо стрёмно очень - поломка может быть любая и опасная. Решил не ездить на машине и сразу отдать в сервис. Единственное что - заметил, что охлаждающая жидкость ниже минимальной отметки! Подумал, что если загоревшаяся лампочка только из-за уровня охлаждайки, то не беда. Однако, перестраховался и решил - пусть тестируют официалы - заодно проверят ошибки по компьютеру. Так я прошёл ТО-90 тыщ у официалов, у которых чаще всего обслуживаюсь и которые находятся рядом с моим домом (гарантии у меня уже нет). Обошлось всё в 12 тыр., включая проверку охлаждающей системы двигателя на утечки. Считаю, что за эти деньги я перестраховался правильно.
    А дальше посмотрим, ТО-105 тыщ скорее всего буду проходить у неофициалов, тем более что они дают ощутимую скидку. Но при этом выполяют только те важные работы, которые ты им скажешь (а я ведь могу что-то упустить или не знать), и... никаких смазок петель дверей, стандартных проверок систем и т.п. Экономия однако.