Качество обслуживания у дилера

Swift2007

Редкий гость
31 Октябрь 2010
6
0
0
44
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Swift
Здравствуйте.
В связи с неисправностью автомобильчика, предстоит посещение дилера.
Подсказывают, что от официального дилера не стоит ждать проникновенного отношения к проблеме, и качества обслуживания.
Рекомендуют как можно реже обращаться за помощью к ним.
 


Артем1979

Наш человек
2 Май 2008
207
30
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Swift NEW, 2007
Ответ: Качество обслуживания у дилера

Здравствуйте.
В связи с неисправностью автомобильчика, предстоит посещение дилера.
Подсказывают, что от официального дилера не стоит ждать проникновенного отношения к проблеме, и качества обслуживания.
Рекомендуют как можно реже обращаться за помощью к ним.
Само-собой. Там где спрос превышает предложения, другого и не приходится ждать!
Какая очередь к дилеру? Вот вам и ответ, на сколько он в вас заинтересован :)
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Качество обслуживания у дилера

К вопросу не стоит подходить однобоко.
Да, дилер, как исполнитель, порой не заинтересован в идеальном качестве ремонта каждого конкретного автомобиля, в том числе и из-за наличия очередей к нему.
Однако тут нужно учитывать человеческий фактор - такое отношение можно получить абсолютно в любом сервисе России, если обращаться не к знакомому дяде Васе.
Преимущество дилеров - бОльшее покрытие проблемных ситуаций, т.к. они чаще с ними встречаются и соответственно опыта у них побольше, чем у дяди Васи в гараже, который Сузуку видит второй раз в жизни (я утрирую, конечно).
Второе преимущество дилеров - наличие специальных инструментов (например, для регулировки клапанов, которую не сделает ни один гаражный сервис по Свифту), наличие дорогостоящего диагностического компьютерного оборудования, которое считывает и обрабатывает ошибки, и наличие грамотного персонала, который порой даже обучается зарубежом на фирменных заводах Сузуки (это не голословно).
Но никто на застрахован от ремонта в официальном сервисе, после которого машине становится только хуже... Равно, как никто не застрахован от такой же ситуации в любом неофициальном сервисе.
Принимать решение о ремонте у официалов или нет, должен каждый владелец Сузуки самостоятельно. И основываясь не на общем мнении окружающих (это ведь как средняя температура по больнице :), а анализируя конкретные сервисы, конкретные поломки и может быть даже выбирая конкретного мастера для решения проблемы.
И тем более нельзя забывать про гарантийные случаи поломок! Ваш кошелёк неминуемо похудеет в случае ремонта (возможно) гарантийного случая у неофициалов. Официалы же сделают это для вас абсолютно (или практически) бесплатно - проверено не раз.
 

Артем1979

Наш человек
2 Май 2008
207
30
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Swift NEW, 2007
Ответ: Качество обслуживания у дилера

Резонно, но все-таки дилер заточен в большей степени на ТО, нежели на ремонт! А хорошие сервисы (Bosch-сервис и т.п.) именно в ремонте сильней, а оборудованием не бедны. Дело в том, что официалы чаще работают с автомобилями на гарантии (читай - обслуживают), а вот после гарантии правят неофициалы!
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Качество обслуживания у дилера

Логично. Обслуживание гарантийных машин - это их основной хлеб! На марже новых авто они зарабатывают копейки.
А ремонт негарантийных машин - это всё-таки спорный вопрос.
Например, у меня недавно загорелась лампочка двигателя на приборной панели! Я сильно забеспокоился, ибо стрёмно очень - поломка может быть любая и опасная. Решил не ездить на машине и сразу отдать в сервис. Единственное что - заметил, что охлаждающая жидкость ниже минимальной отметки! Подумал, что если загоревшаяся лампочка только из-за уровня охлаждайки, то не беда. Однако, перестраховался и решил - пусть тестируют официалы - заодно проверят ошибки по компьютеру. Так я прошёл ТО-90 тыщ у официалов, у которых чаще всего обслуживаюсь и которые находятся рядом с моим домом (гарантии у меня уже нет). Обошлось всё в 12 тыр., включая проверку охлаждающей системы двигателя на утечки. Считаю, что за эти деньги я перестраховался правильно.
А дальше посмотрим, ТО-105 тыщ скорее всего буду проходить у неофициалов, тем более что они дают ощутимую скидку. Но при этом выполяют только те важные работы, которые ты им скажешь (а я ведь могу что-то упустить или не знать), и... никаких смазок петель дверей, стандартных проверок систем и т.п. Экономия однако.