Расход бензина

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Коломна50, 1 ноя 2010.

  1. Коломна50
    Оффлайн

    Коломна50

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Коломна
    всевозможные причины большого расхода топлива на Сузуки вагон М13А, 4ВД???
     
  2. Загрузка...


  3. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Расход бензина

    Большой расход это сколько??
     
  4. Коломна50
    Оффлайн

    Коломна50

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Коломна
    Ответ: Расход бензина

    12л на 100кмЧешу репу.
     
  5. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: Расход бензина

    У мну зимой тоже ниже 12-и не выходит! :-(
    Машина живет на улице... Прогревы и т.д...
     
  6. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Расход бензина

    Вариантов несколько.
    Самы первый - это лямбда.
    Второй - ДМРВ.
    Третий и далее - свечи , катализатор ,форсунки ... и т.д. всё что связанно с подачей топлива и смесеобразованием.
     
  7. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: Расход бензина

    Если не секрет - где этот ДМРВ располагается? В К10А и МА34S
     
  8. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Расход бензина

    ДМРВ - он же датчик массового расхода воздуха , он же может быть Map или Maf сенсор.
    Фото крупно двигателя , я вам обведу.
    Или номер кузова ma34s-... я вышлю скрин.
     
  9. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: Расход бензина

    Спасибо, уже нашел.
     
  10. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
  11. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Расход бензина

    а еще банальный вариант-тапка топчите нежнее)
     
  12. Коломна50
    Оффлайн

    Коломна50

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Коломна
    Ответ: Расход бензина

    как я понимаю, если лямбда, то должен ЧЕК гореть?!?!
     
  13. Taxist
    Оффлайн

    Taxist

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Энгельс
    Ответ: Расход бензина

    У меня CHEK загорается при длительном стоянии в пробке, с акб клему скинешь, потухнет, и так периодически. Что может быть-не знаю. На поведении машины вроде никак не отражается.
     
  14. Ne_zvezda
    Оффлайн

    Ne_zvezda

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Расход бензина

    12 на 4вд - это много?
    У меня на 2вд - 10 по городу.
     
  15. Taxist
    Оффлайн

    Taxist

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Энгельс
    Ответ: Расход бензина

    У меня 8.5-9 по городу с учётом прогревов и стояний в пробках. Что на бензине,что на газу - без разницы. Правда прогрев только на бензине.
     
  16. Navigator omsk
    Оффлайн

    Navigator omsk

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Расход бензина

    ёпт ещё и газ)))))))))сильно

    у меня к10а урбо, турбина дохлая, все остальное гуд, по городу 20 литров на 221 км в среднем, танчик живетна улице - 2 прогрева по 15-20мин утром и вечером
     
  17. Taxist
    Оффлайн

    Taxist

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Энгельс
    Ответ: Расход бензина

    На газу работает не хуже,чем на бензе. И в мощности не потеряла. Народ и не замечает разницы,пока сам не скажу. Бак под запаску на 32 л. Сейчас хватает на 360 км. И в баке литра 2-3 остаётся.
     
  18. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Расход бензина

    Пока лямбда не умрёт совсем , чек может и не гореть , просто в тот момент лямбда даёт неправильные показания , вот и расход

    у нас кстати мап сенсор а не маф. это большая разница.;)
     
  19. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: Расход бензина

    Уважаемый ddsdds!
    Давайте определимся раз и на всегда:
    ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха, он же MAF-sensor (Mass Air Flow sensor)
    ДАД - Датчик Абсолютного Давления, он же MAP-sensor (Manifold Absolute Pressure sensor)
    У нас (MA34S) действительно MAP-sensor (Suzuki 18590-72F21). ;)
     
  20. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Расход бензина

    Согласен полностью.
    У меня тоже МАП. Кстати мап сенсор от турбового двигателя к не турбовому не подходит. (Лично испытывал). Где то встречал что на вагонах встречаются и маф сенсоры.
    В любом случае его неправильные показания тоже очень сильно влияют на расход. В мануале на английском языке на 13 двигатель встречал описание проверки тестером мап сенсора.
     
  21. у986ув42
    Оффлайн

    у986ув42

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Кузбасс
    Ответ: Расход бензина

    Пару недель назад столкнулся с повышеным расходом. Онда из лямбд выдавала не правильные значения. В итоге чек не горел, расход 12-14 литров, катализатор не справлялся с повышеным содержанием бензина и на прогретом двигателе шла вонь из трубы.

    Проверить работу лямбды впринципе можно мультиметром. На белом сигнальном проводе должно быть переменные значения от 0,1 до 0,8 В, сопротивление на 2 чёрных около 6 или 8 Ом.
     
  22. Marik
    Оффлайн

    Marik

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Набережные Челны РТ
    Ответ: Расход бензина

    У меня тоже по городу 10 литров на 110 км хватает, правда без турбинки.
     
  23. hankaprim
    Оффлайн

    hankaprim

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Славный город ВЛАДИВОСТОК
    Всем здравствуйте. Подниму еще раз. Имеем авто в подписи. В Мае поставлен контрактный двиг и автомат. С наступлением холода ужасает расход. За городом по трассе всего 8 литров, это нормально. Но в городских пробках 16 и более литров. Бензин и заправка проверенные, свечи иридиевые новые, лямбда в порядке. Бак проверен не протекает, фильтр чист. Турбина живая, авто ночует на улице, прогрев минут 10 с утра. Что за ХЗ с расходом? На автобусе дешевле .
     
  24. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.095
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну 8 по трассе за городом многовато - и это уже должно настораживать!
    Поставьте машину, заведите, прогрейте минут 10-15.
    Понюхайте выхлоп. Если нормальный - будет идти практически чистый водяной пар, с едва уловимым запахом бензина.
    (если катализатор не выбит! не удалён! )
    Если ненормальный- воняет бензином будь здоров. То есть - перекорм.
    Тогда уж - смотреть почему, и почему мозги двигателя не корректируют состав смеси по лямбде. Если лямбд две, может из-за второй лямбды врать, не только из-за первой.
     
  25. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.095
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Если выхлоп на прогретом моторе без вони, то... тогда может быть, просто движение в непрерывном режиме разгон-торможение, разгон-торможение. Ведь E= (m*V2) / 2, то есть бензин расходуется на кинетическую энергию движения. Которая при торможении уходит в тепло в тормозах. (еще бензин расходуется - на потенциальную энергию, если езда в гору, но при езде по замкнутому кругу нивелируется.) И обратите внимание - при разгоне до 40 км в час - тратится фигурально, 1 литр бензина, но при разгоне до 80 - уже... 4 литра. Ибо от скорости - в квадрате. Поэтому таксисты не с клиентом ползут 40 км в час, экономя бензин...
     
  26. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Все правильно. Так и должно быть, машинка такая. При -25, до работы и назад 20 км, за 2 дня спорола 20 литров, у меня был шок.
     
  27. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    16 литров - правильно??????? Даже для турбы это - слишком!
    Вони бензиновой, кстати, можно только без катализатора нюхнуть, а с так всё в нём и сгорит, раскаляя его до безобразия и вони горелой резиной.
     
  28. Vedrovod
    Оффлайн

    Vedrovod

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    г. Омск

    расход по трассе литров 6-7, в городе около 18 - горит чек, пытались считать ошибку в гаражном сто, разумеется с самой паршивой программой, обнаружили ошибку датчика кислорода, а их там 2 стоит((( на выходных прозвоню, посмотрю какой брехает. Ну и разумеется вопрос, отсечка на 4х тысячах оборотах иногда включается, либо обороты начинают на холостых плавать, когда в пробке стоишь, не верится что все из за кислородного все.
     
  29. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.095
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я сократил расход бензина где-то в 1,5 раза, став заправлять машину в 1,5 раза реже понюхав выхлопную трубу после прогрева. Ко мне явился ангел http://data.photo.sibnet.ru/upload/imggreat/120041119671.jpg и сказал, что вонять нефтью (несгоревшими углеводородами) выхлоп не должен. Я понюхал еще - явился второй ангел, я пожаловался на периодическое загорание чек энджина с ошибкой катализатора .
    В конечном итоге я взял два пузырька чистой ортофосфорной кислоты, купил разрезной ключ для лямбда-зондов, снял их, промыл (технология в отдельной теме), поставил. Нюхать теперь нечего, чек энджин уже несколько месяцев не беспокоит, расход бензина опустился до уровня расхода у "Оки" .
    Обороты у меня немного стали стабильнее, хотя лично на моем моторе они что-то сами по себе плавают, это меня не беспокоило, но вот после промывки стал гораздо реже глохнуть на светофорах - видимо, на х.х. был жуткий перекорм, машина просто глохла из-за перекорма.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
  30. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Я у себя лямбду проверил вольтметром , показания прыгали и зашкаливали. Поменял фильтр воздушный , расход упал на полтора литра , поменял заправку - ещё на пол литра .
     
  31. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.095
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    :)
    Насчет "померить"-то - не проблема, тот же ELM327 позволит увидеть напряжение с лямбды прямо на компе, без возни с вольтметром (правда, чтобы увидеть показания второй лямбды на моем двигателе - надо километра 2 проехать, вначале она подогрева не имеет). Проблема-то совсем в другом:
    1. Некое якобы нормальной напряжение она показывает при ненормальном составе смеси - когда загажена окислами от присадок в бензин. Обычно - показывает норму - а в смеси перекорм.
    2. При загаженности же - она начинает "тупить" , замедляется ее реакция по времени на изменение состава смеси, а ведь ЭБУ лямбду проверяет в т.ч. и тем, что эпизодически резко меняет состав смеси и смотрит за быстротой ее реакции. Если датчик тупит, ЭБУ зажигает чекэнджин.

    (насчет расхода и калорийности бензина - был как-то свидетелем эксперимента, в общем самый некачественный наш 76-й бензин оказался вдвое хуже по калорийности на литр чем самый качественный 98-й, вывезенный перегонщиком в канистре из Европы. По крайней мере - в моторе, если жечь в лоханке сведений нет. Отсюда и экономия при смене заправки, полагаю.)