Холодный пуск Sgvn

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем OLeg_P, 10 фев 2006.

  1. OLeg_P
    Оффлайн

    OLeg_P Гость

    При пуске ниже 20 при пуске двигателя, двигатель заводится, но спереди (по ощущениям) раздется визжащий звук и двигать глохнет. Если в момент пуска помочь педалью газа, то двигатель не глохнет, хотя звук и присутствует. Звук пропадает через несколько секунд работы и дальше все нормально. Пробег не большой, еще обкаточное масло. Думаю, что это связано с маслами. Если кто сталкивался с таким явлением - проясните природу. При ТО планирую задать вопросы в сервисе.
    Заранее благодарен.
     
  2. Загрузка...


  3. Brain1999
    Оффлайн

    Brain1999 Гость

    Похожее, но не глохнет и звук не сильно громкий на Wagon R+ 2001г.в.
    Звонок в серивис ничего не прояснил.
     
  4. Mixail
    Оффлайн

    Mixail

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    На Лианах, то же самое! На старом форуме обсуждали эту проблему, списали на замерзший ГУР.
    Правда, у меня, машина глохла только при температуре ниже -30.
    У меня ещё при отпускании педали сцепления раздавался негромкий звук!
     
  5. OLeg_P
    Оффлайн

    OLeg_P Гость

    Наверное, действительно ГУР. Сейчас потеплело и заводится без посторонних шумов. Спасибо за ответы.
     
  6. Bush
    Оффлайн

    Bush Гость

    Это не ГУР это звук в коробке(Лиана) или раздатке(Гранд Витара)!
     
  7. Bush
    Оффлайн

    Bush Гость

    Это не ГУР это звук в коробке(Лиана) или раздатке(Гранд Витара)! Тюлени
     
  8. Sergo
    Оффлайн

    Sergo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сургут / Ханты-Мансийск
    Ну не знаю как в коробке или раздатке визжащий звук: - если такое и может быто то возможно при отсутсвии жидкостей.. хотя... я не спец,
    Однако мне почему, то кажется, что визжащий звук может исходить из под капотного пространства из-за попадания влаги на ремешки. У меня ранее на Ниссане было подобная ерунда (токо авто не глохло, а вот визжание было):
    - лечил просто есть у компании HiGear (не реклама) "Натяжитель" вроде так называется, так я им побрызгал и все номано + обрабатывал все резиновые поверхности в авто (а после помывки авто в морозы так вообче незаменимая штука).
     
  9. Zlodey
    Оффлайн

    Zlodey

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Эй народ! у меня такая-же фигня! на холодную (около -25 грю) когда завожу, первое что слышу - ужасный вой в течении нескольких секунд. У меня 2 знакомых на витаре, один на ручке, один на автомате дык у обоих на морозе воет! ЭТО 100-ПУДОВ НЕ РЕМЕШОК! уж вой ремня я отличить могу! воет однозначно из под капота. ЧТО ДЕЛАТЬ? может стоит масло синтетику залить?
     
  10. OLeg_P
    Оффлайн

    OLeg_P Гость

    Я начинал эту тему в 2006 году. Сейчас уже вторая зима. При сильных морозах ситуация повторяется. Это особенность Витар (про другие машины сказать ничего не могу, раньше не сталкивался). Совет один-не обращать внимание. Чтобы не глохла я легонько в момент пуска при низких температурах помогаю газом. На настоящий момент пробег 52 тыс. Так что удачи на дорогах.
     
  11. Vassia
    Оффлайн

    Vassia

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Львов
    Сори за возможный офф. Упомянутый выше визжащий звук, раньше появлялся только в первые секунды работы движка зимой. Постепенно длительность звука возростала. Теперь он присутсвует даже на прогретой машине, хотя и не столь резкий. Гарнтийный сервис отморозился. Субьективно - несколко возросло потребление бензина. Может кто сталкивался.
     
  12. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Может быть или натяжитель цепи или какой то из подшипников которые крутит ремень. Если место откуда визг просто на слух не определяется взять стетоскоп с припаянным к мембране стержнем и слушать
     
  13. ashead
    Оффлайн

    ashead

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    В очень холодную погоду масло в двигателе становится более густым и и при пуске движка не достаточно быстро растекается равномерно по сопрягаемым деталям. Детали в местах сопряжения всухую могут визжать, греметь и т.п. При этом для их раскрутки движку нужно больше усилий и потому он часто глохнет. Как правило, такое явление наиболее характерно для автомашин, которые долго не заводились. Причем на многих марках автомашин, а не только на Сузуках. Обращать внимание на это весьма желательно и прежде всего в плане заправки движка рекомендуемыми маслами с рекомендуемой вязкостью.