Вопросы приобретения; правый или левый руль

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем Vatcek, 20 окт 2006.

  1. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    Реалии
    Левый руль
    Плюсы
    1.Новая машина-нет проблем:D
    2.Гарантия
    Минусы
    1.Европейская сборка.
    2.Непонятная комплектация.
    3.Наличие гарантии. Как следствие-это нельзя,то нельзя, а если можно--то только то, и только там и только такое, а то гарантиии лишим.Баксы-бакс
    3.Цена-18-19 тонн

    Правый руль
    Плюсы:thumbsup:
    1.Японская сборка-качество,мне думается лучше.
    2.Понятная комплектация (для себя всегда по полной и лучше).
    3.Цена на 5-6 тонн меньше
    Минусы
    1.Отсутствие гарантии. Но как правило, аукцион-это 4; 4,5; 5 балов и пробег до 50 тысяч. Соответственно техническое состояние очень хорошее.
     
  2. Загрузка...


  3. sekretw
    Оффлайн

    sekretw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    левый руль тоже в японии собирается
     
  4. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    >> 3.Цена на 5-6 тонн меньше

    тот же год и одинаковое состояние ? ой ли ? .. на камчатке может и так оно но по москве ситуация именно с сузуки другая что Jimny что Эскуда\Витара практически в одну цену получаются в независимости от руля

    >>как правило, аукцион-это 4; 4,5; 5 балов и пробег до 50 тысяч

    состояние это как повезет , верить наивно в те пробеги тоже не стоит
    а при таких вводных цена точно будет немалой

    >> Отсутствие гарантии
    есть поставшики дающие небольшую гарантию (1000 км вобщем достаточно понять что машина в порядке), а так что-то незаметил что джимники часто пользуются гарантией у дилера.
     
  5. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Бытует мнение, что "для себя" т.е. японцы праворульки собирают все же качественне. Материалы, сборка, обработка... Хотя это всего лишь "байка". Но в каждой шутке, как говорится...

    А по сути вопроса, на Камчатке я бы взял праворульку наверное.
    Кстати в МСК все-таки есть разница в цене правый или левый руль (около штуки), а на Дальнем Востоке, я думаю, разница гораздо больше. Опять же детали - наверняка на праворульку на Камчатке детали в разы дешевле покупать, думается мне.
     
  6. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    А
    Мне думается так: если сравнить затраты( в Москве) на 3-4 летний Джимник с правым рулем, купленный на аук-е с оценкой 4-5 и пробегом до 50 000, и затраты на новый леворульный, то вряд ли левый руль выиграет.
    Левый сразу проигрывает на сигнализаци, аудио, другие диски, и т.д.
    Гарантия -это обещание сделать ремонт бесплатно,если вдруг что-то сломается не по вине владельца.
    Но, судя по сказанному на форуме, выделеные выше понятия для сервисменов и владельцев Джимов разные.

    состояние это как повезет , верить наивно в те пробеги тоже не стоит

    Оценка в баллах-это и есть состояние машины, пробеги реальные.
    Была у меня 7-летняя машина с оценкой 4,5 балла и пробегом в 65 000.
    Эти данные проверить легко--ведь статистика аук-ов доступна на многих сайтах.
    4-5-летний Джим, если на нем не дуримарить, года 2-3 будеть требовать обслуживания как и леворульный. В первые 5 лет они немного теряют в надежности.

    На Джимнике решил посчитать сколько я в него вложу не обязательных денег.

    У меня сейчас автомат, 98 года с пробегом в Японии 68 000. Куплен за 8000.Музыка уже стояла очень даже(KENWOOD DPX-04). Установил сигналку MS-Байкал-2 за 3900. Оформление, страховка,огнетушители,коврики,замена масла фильтров и прочие обязательные тех. работы не замечаю. Они обязательны для любой машины
     
  7. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Попробую и я свою лепту вставить .
    мой друг (к стати у него тож джим) своему брату, точнее жене брата купил джима ноябрь 2001 г.в.
    с хромированными ушами(с подогревом), решеткой, очень красивыми дисками, обвесом (подножки...) по кругу, спортивным гушаком(оригинальным) ксеноном, салоном под дерево, шумкой, ТV(где свет включается, инстолирован) , CD 10 шт, mp3, 6 колонок Аджист(2 инсталированы на стойках сзади), амортизаторы KYB AGX (с регулировкой жесткости), сиденья велюр, на приборке кринометр и альтиметр, подлокотник,на крыше багажник с яшиком туле( багажник друг снял и оставил себе в качестве платы за поиск авто в япе и отпраки до брата),
    Короче мечта МЛЯ!
    Пробег 36000км, шакен (тех.осмотр в япе и он очень строгий) до декабря2007г
    бились на аукционе против самих япов( т.к. шакен еще год, япы и сами покататься не прочь за очень разумные деньги) в итоге во владе он встал 10800, плюс до брата 46000руб.
    Вот и считайте!!!!!!!!!!
    А вот фирмы нормальные: http://www.souzmoto.ru/ , http://www.japanstart.ru/
     
  8. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Разрешите и мне опубликоваться.
    До джима была у меня 3 года Тойота Fun Cargo (она и сейчас есть, еще не продал), с правым рулем.
    По моему мнению плюсы праворульных:
    1. По комлектации праворульная машина буде значительно багаче леворульной. Это и оригинальные ковры и музыка и всякие приятные мелочи в виде подлокотника и пластиковых порожков.
    2. Минимальная потеря в цене при продаже через 3 - 4 года ( я практически не теряю, брал за 8 и за теже 8 она уйдет, ну может на 300-500 баксов дешевле, правда до этого у меня был додж караван, тот я вообще продал на 1500 дороже, чем брал, но тут просто мода на них началась).
    Из минусов
    1. Руль все таки должен быть с лева (мое личное мнение, хотя дискомфорта я не испытывал)
    2. При покупки с аукциона, невозможно самому оценить приобретаемый авто.

    А в остальном, я сделал для себя вывод - леворульного джима я бы взял только в одном случае (как в моем) если хочется новое авто. Я вот решил покататься годик другой на нем, а потом купить себе еще один, но уже с правым рулем чтобы строить реальный внедорожник.
     
  9. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    >> Кстати в МСК все-таки есть разница в цене правый или левый руль (около штуки)

    в моем случае эта разница оказалась не та как ожидалось , левый вышел дешевле еслиб я замохнулся на аналогичный правый

    коллеги вы расказываете про свои авто которые вы покупали N-лет назад.. есть несколько "но"
    1. машины стали дороже и собственно правручки заметно подоражали с тех пор относительно левых, свои машины вы сможете сейчас продать дороже чем покупали ! с чем вас и поздравляю в свое время вы сделали правильный выбор
    2. именно сузуки джимни на сегодня проходной год уже 2000 а это кузов JB43 (99 год и jb33 уже практически нереально, только по завышиным пошлинам ) , и если взгляните на статистику аукционов поймете что с точки зрения джапов это разные машин , JB43 сильно дороже JB33
    3. именно на сузуки (Эскудо\Джимни) я считаю цены неоправданно высокими на аукционах , например если сравнить их со статистикой на одногодки Мицубиси Паджеро iO (это то что зовется Пинином в Европе) то видно что более дорогой Мицу гораздо дешевле Эскудо и примерно равен в цене (цене продаже на аукционе) Джимни.. в чем причина? или меньше предложение и большой спрос ? цены задирают покупатили с австралии ? японцы ценят "надежные" сузуки и не любят "ломучие" мицубиси? ну воскрикнем "алилуя.. мицу ацтой! сузуки форева ! " ?? :) .. незнаю но факт цены есть..

    а что имеем на леворульном рынке? джимни в отичии от Витары все же пока остается диковинкой. Продавец решивший продать леворульный джимни кто он ? нас не интересуют барыги и фанаты этого авто :) .. часто это люди вполне обеспеченные далекие от автобизнеса и джиперских настроений , частенько непонимающие что это за машина на самом деле воспринимающие ее как импортную "оку" стилизованную под джип и поэтому готовы без особого сожаления с ним растатся без накручивания цены.. цену им или в трейд-ин назовут (а там это товар неходовой похоже поэтому она будет тоже невысокой) или в газетке подглядят, а когда у нас джимни продавался последний раз.. а ну вот год наза (а цены тогда ниже были).. :) ...

    вот цитата из одной заметки про джимку:
    " Игрушечных «проходимцев» гробят редко. Аудитория поспокойнее. Крайне много заботливого женского пола. Посыл, заставляющий дам выбирать себе Jimny или Pinin, вполне понятен - у девчонок и телефоны крошечные. А с ездой так: побаловались малец, чуть царапнули коготками рычажок КПП - и продают, потому что к новой курточке старый металлик уже не идет. А потный небритый джипер тут как тут на ухоженную машинку. Не для грязи, говорите, не для гонок?"

    короче к чему это меня так разнесло.. мораль простая: кто ищет тот найдет , не правым рулем едины :)
     
  10. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    neosamuraj, да если бы я жил в Москве, и у меня были 18-19 тон , да я на джима даже не посмотрел, заказал бы во Владе Прадо 99-00 года с двигой милионщиком 1kz за 17-18 тон и лил бы салярку лет 7-8 еще, ну или на крайняк эскудика (витару) за 16тон (в очень,очень приличной комплектации, их до хрена) и еще на приблуды разные осталось бы.
    зузуки на очень хорошем счету в япе, в сегменте небольших машин, если это маленький джип то это действительно настоящий джип, если это вагон R(маленький городской минивенчик), то это лучшая машинка в своем классе (там одних вкусностей в виде кармашков, бардачков, полочек, очень продуманый салон трансформер...не счесть)
    а вы не забыли про антикорозийку японскую, у с ее требованиями к соленому японскому климату..
    я выше писал что взяли навороченного джима за 10800, это очень дорого для Владивостока, поверь, за такие деньги у нас моного соблазна (выбора)
    в конечном счете решать все равно Vatcek-у , и деньги тратить ему, но нужно подходить с умом и практичностью и за машину платить реальные деньги, а не мзду в виде там. пошлин, которые составляют почти половину стоимости авто.
     
  11. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    deni >>да если бы я жил в Москве, и у меня были 18-19 тон...

    прадо за 18 в москве ? ... "дайте две!!" )
    эскудо за 16 ? это фантастика.. и это при цене левых америкосов Трекеров и Витар 2000-года от 15-ти
    про аукционные машинки говориш или пробежные с Владивостока ?
    на аукционах нет таких цен , залезь в статистику и проверь..

    >> а вы не забыли про антикорозийку японскую, у с ее требованиями к соленому японскому климату..

    а можно " про антикорозийку японскую" поподробней ?
     
  12. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ты, наверное, имел в виду под документы привезти... в такую сумму kz с 4-4.5 - только так, да и то до Владика.
    Бензинку 2.7 можно - существенно дешевле дизелей, ну или kz с 3 или 3.5 оценкой. Плюс доставка до Москвы 1.5-2...

    ЗЫ: Цены, конечно, не радуют. :(
     
  13. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
  14. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    deni>> Это про паскуду на вскидку http://www.auto.vl.ru/auctions/suzuki/escudo/2370386/
    Примерная цена во Владивостоке(долл.США)
    юр 18000$
    физ 17600$

    + 1500$ до москвы (а то и дороже)

    где 16000 ?
     
  15. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
  16. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    >> тыж сам помоему говорил ,что надо искать..
    я в свое время поискал , больше месяца, и ненашел

    ну вот та что подешевле в ссылках
    15000$ во владике! + 1500$(трансферт)

    уже теплее .. но пока низачот! :)
    я несомневаюсь что ты найдеш в статистике пару машин , вот тока незабывай что ее еще надо выиграть по этой цене , а при таких шансах и средней цене в 18-19 (в москве) это нереально
    да и ненужна она будет в москве никому даже за 16
     
  17. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
  18. Alejo
    Оффлайн

    Alejo

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ю.-Сахалинск
    В испании дружище,
    волосатыми испанцами, после сиесты, под пиво))))
     
  19. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    JIMNY собирается только в японии. Первая буква вина - J

    В некоторых других странах "третьего мира" тоже собирается, но под другими названиями. Шевроле, Мазда. В Испании - не собирают. Только предыдущего Самурая.
     
  20. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    >> JIMNY собирается только в японии

    ты в этом абсолютно уверен?
    а кабрики ?
     
  21. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Согласно статье в wikipedia - да
     
  22. Проктолог
    Оффлайн

    Проктолог

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    калуга
    Все плюсы и минусы Джимни с правым рулём.

    Давайте поговорим на эту тему?Какой он праворукий?
     
  23. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Все плюсы и минусы Джимни с правым рулём.

    (Шепотом) У него руль с другой стороны.
     
  24. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Все плюсы и минусы Джимни с правым рулём.

    У праворукого один Плюс!
    больше тут говорить не о чем...
    Левый руль и рядом не валялся
     
  25. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Все плюсы и минусы Джимни с правым рулём.

    а руль у него все равно с другой стороны.
     
  26. Sherkhan
    Оффлайн

    Sherkhan

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    315
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Татарстан
    Ответ: Все плюсы и минусы Джимни с правым рулём.

    ....да да всего один (1) плюс (+) всего то....(((
     
  27. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Все плюсы и минусы Джимни с правым рулём.

    нормальный руль ЛЕВЫМ не назовут!!!:hilarious::thumbsup:Браво! Ай
     
  28. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Все плюсы и минусы Джимни с правым рулём.

    Большая часть истории правостороннего движения - это рассказ о желании сделать наоборот и прочих противоестественностях :D Примеры:
    1. В Европе левостроннее движение появилось ещё во времена Римской империи.
    2. Правостороннее движение было издревле в России, а в большинстве других стран появилось по принципу "а чтобы не так как у англичан".
    В интернетах найдётся изрядное количество информации по данному поводу.

    По машинам.
    Многие считают, что для внутреннего рынка японцы делают автомобили более качественно, чем на внешние рынки. Миф это или нет - мне неизвестно, но такое мнение существует.
    В любом случае, у праворульных комплектация богаче, при сравнимых ценах и годах выпуска: кондиционер, подушки безопасности, ABS, АКПП, электрорегулировка зеркал и электрические, хотя бы передние, стеклоподъёмники наблюдаются в виде стандартной комплектации где-то с начала 90-х годов.

    Минус в правом руле вижу ровно один - для более комфортной езды на нашем правостороннем движении необходимость докупить и установить "перископ" или камеру + монитор. Я обхожусь самым простым перископом за 700 руб (это который из двух жигулёвских зеркал), на трассе "встречка" в него видна лучше, чем с леворульного водительского места.
     
    1 человеку нравится это.
  29. Проктолог
    Оффлайн

    Проктолог

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    калуга
    Ответ: Все плюсы и минусы Джимни с правым рулём.

    Всем привет!Всё пошло отлично(это про вопрос)!Но скажите как на счёт запчастей на Этот руль?В деньгах или в самих запчастях разница есть?
     
  30. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Все плюсы и минусы Джимни с правым рулём.

    Есть. Руль например надо на другую сторону покупать. :))))
     
  31. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Все плюсы и минусы Джимни с правым рулём.

    А еще я слышал что у него бардачок слева!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. акпп для левогог и правого руля есть разница

    ,
  2. встанет ли акпп с правого руля на левый suzuki jimny