Вопрос про 4WD на эскудо и про двигатель H20A

AVGAN

Проходил мимо
8 Ноябрь 2010
3
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
только планирую
Здравствуйте! Прошу строго не судить за создание темы.
Хочу приобрести сузуки эскудо как универсальный автомобиль для поездок на работу и самое главное для поездок на рыбалку, т.к. за лето угробил тойоту калдину такими покатушками, решил подобрать достойный авто для этих целей в той же ценовой категории.
Выбор пал на Сузуки Эскудо 90-97г.в., но вот в чём дело, у него постоянный задний привод, поэтому вопрос 1й: Можно ли ездить постоянно на 4WD, как то уже привык к WDовым машинам и переучиваться не хотелось бы.
и 2й вопрос, самый основной: У нас на рынке можно выбрать только 2 мотора - 1,6 л (все говорят о его надёжности, но машини с этим двигателем как правило старые 90-94 г.в.) и двигатель 2л который H20A (рядников или нет или ломят такие цены, что обалдеть можно) говорят очень проблемный, хотел бы услышать мнение специалистов, на что обращать внимание, к чему готовиться с такой движкой, как заводится зимой и т.д.

И ещё небольшой вопросик: Есть ли на этих машинах ABS, и чем отличаются Эскудики 90-94 г.в. и 95-97г.в., панели видел что разные, других отличий не нашёл.
 


Politonus

Наш человек
16 Октябрь 2008
237
162
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм
Ответ: Вопрос про 4WD на эскудо и про двигатель H20A

Отвечу на первый вопрос: нет, постоянно на полном ездить НЕЛЬЗЯ. Потому что у этих машин нет межосевого дифференциала. Со всеми вытекающими последствиями. Это как ездить на калдине (если у нее есть такая возможность) с заблокированным диффом. Повышенные нагрузки на раздатку, на мотор, приводы.

Двигатель G16A ставился на Витары (и, соответственно, Эскуды) очень долго. Мне тут предлагали (когда двигатель искал) двигатель с машины аж 2000 г. Там немного зажигание другое, чем у меня - а в остальном то же самое.

Часть изменений пошла с 94 года, потом еще рестайлинг был...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Вопрос про 4WD на эскудо и про двигатель H20A

Вот статейка http://prostoauto.holm.ru/sectest/vitara.htm. И книжка есть http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=92. ABS бывает иногда. G16 очень хорош, но кузов 91г конечно не очень. ПП можно всегда, когда скользко или на сыпучем. Просто без развязки осей при повороте оси заблокированы, а число оборотов передней и задней оси разное и будут пропрыгивать колёса, должно быть скользко, иначе раздатке будет конец очень скоро.
 

AVGAN

Проходил мимо
8 Ноябрь 2010
3
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
только планирую
Ответ: Вопрос про 4WD на эскудо и про двигатель H20A

Спасибо за ответы, собственно как я и думал, японская Нива :)
единственный нюанс что все советуют как раз кузов который выпускался до 97г...
 

Д м и т р и й

Редкий гость
1 Октябрь 2010
13
0
0
44
москва
Езжу на ...
сайдкик 94
Ответ: Вопрос про 4WD на эскудо и про двигатель H20A

Спасибо за ответы, собственно как я и думал, японская Нива :)
единственный нюанс что все советуют как раз кузов который выпускался до 97г...
Нет не Нива, у Нивы полноценный постоянный полный привод с межосевым дифом и возможностью его блокировать.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Вопрос про 4WD на эскудо и про двигатель H20A

Идеальной схемы пп нет вообще. Наш вариант для проходимости и надёжности лучше. Витара не зря похожа на Ниву, Нива была первым в мире кроссовером, т.е. джипом с узлами от легковушек и комфортом от них же и была в 70-х очень популярна в Японии, Канаде, Австралии. Потом кузова стали гнить и популярность быстро прошла :). Но сделана Витара на базе японского десантного джипа Самурай (Джимни для внешнего рынка).
 

Д м и т р и й

Редкий гость
1 Октябрь 2010
13
0
0
44
москва
Езжу на ...
сайдкик 94
Ответ: Вопрос про 4WD на эскудо и про двигатель H20A

Идеальной схемы пп нет вообще. Наш вариант для проходимости и надёжности лучше. Витара не зря похожа на Ниву, Нива была первым в мире кроссовером, т.е. джипом с узлами от легковушек и комфортом от них же и была в 70-х очень популярна в Японии, Канаде, Австралии. Потом кузова стали гнить и популярность быстро прошла :). Но сделана Витара на базе японского десантного джипа Самурай (Джимни для внешнего рынка).
Надёжней она только благодаря тому что "ипонская". Других плюсов просто нет.
В базе витары и самурая ничего общего нет
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Вопрос про 4WD на эскудо и про двигатель H20A

Надёжней она только благодаря тому что "ипонская". Других плюсов просто нет.
В базе витары и самурая ничего общего нет
Плюс один - качество материалов и сборки. Самурай - рамный джип Сузуки и Витара - тоже, родственно всё - и движок, и пп, и электроника, и всё остальное.

Из статьи http://info.drom.ru/surveys/5879/:

"Позволю себе напомнить, что автомобиль под названием Escudo в момент своего появления на рынке в 1988 году считался родным братом такой модели, как Suzuki Jimny. Уже тогда эта машина имела кузов, стоящий на так называемой лестничной раме, и систему полного привода, которая дополнялась вспомогательным распределителем тягового усилия между колесами. Одним словом, здесь было все то, что присутствует в настоящих внедорожниках, то есть в машинах, которые могут более-менее легко двигаться по бездорожью. И, тем не менее, Escudo покорил сердца автомобилистов не качестве оффроад-модели. По сути дела, все покупатели приняли его как легковой автомобиль хоть и повышенной проходимости («cross-country»), но предназначенный в основном все-таки для езды по городу."
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Вопрос про 4WD на эскудо и про двигатель H20A

Надёжней она только благодаря тому что "ипонская". Других плюсов просто нет.
В базе витары и самурая ничего общего нет
Как владелец и того, и другого, позволю себе не согласиться с Вами. Принципиальное отличие в трансмиссии только одно - у Самов раздатка -отдельный узел с промкарданом (шестеренчатая), у Ви - интегрированная с КПП цепная. Кстати, у самураеводов в почете интеграция в Сам витаровского Г16+АКПП.
 

Д м и т р и й

Редкий гость
1 Октябрь 2010
13
0
0
44
москва
Езжу на ...
сайдкик 94
Ответ: Вопрос про 4WD на эскудо и про двигатель H20A

Как владелец и того, и другого, позволю себе не согласиться с Вами. Принципиальное отличие в трансмиссии только одно - у Самов раздатка -отдельный узел с промкарданом (шестеренчатая), у Ви - интегрированная с КПП цепная. Кстати, у самураеводов в почете интеграция в Сам витаровского Г16+АКПП.
забыли ещё сказать что на самурае мосты на рессорах, дистрофичные двигатели. а на витаре макферсон на пружинах. И того обшего только парт тайм.
 




Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Вопрос про 4WD на эскудо и про двигатель H20A

Разговор был про трансмиссию, а не подвеску.

"Дистрофичный" Г13, мало того, что имеет ОЧЕНЬ много одинакового с Г16 (сам перебирал оба), так еще и ставился на свифты GTI c двухвальной башкой и VVT - и имел при этом более ста кобыл. Но даже карбовый 8-клапанник с 60 кобылами - для сама-кабриолета весом 850 кило - вполне себе.

Так что ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие в ТРАНСМИССИИ - одно.

Если верится с трудом, то сравните Джимни (который в Японии никогда не называли Самураем) и Витару - сразу поймете, что они изначально близкие родственники.
 

Д м и т р и й

Редкий гость
1 Октябрь 2010
13
0
0
44
москва
Езжу на ...
сайдкик 94
Ответ: Вопрос про 4WD на эскудо и про двигатель H20A

Разговор был про трансмиссию, а не подвеску.

"Дистрофичный" Г13, мало того, что имеет ОЧЕНЬ много одинакового с Г16 (сам перебирал оба), так еще и ставился на свифты GTI c двухвальной башкой и VVT - и имел при этом более ста кобыл. Но даже карбовый 8-клапанник с 60 кобылами - для сама-кабриолета весом 850 кило - вполне себе.

Так что ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие в ТРАНСМИССИИ - одно.

Если верится с трудом, то сравните Джимни (который в Японии никогда не называли Самураем) и Витару - сразу поймете, что они изначально близкие родственники.
ведущие мосты не элемент трансмисии? можно поподробние?
С такими аналогиями как Ваши -можно смело утверждать, что ваз2101 сделан на базе газ24 (4 колеса, 4цилиндра, привод задний , педаль тормоза посередине)
Я могу согласится с тем что новый джими сделан на базе старого самурая и то что витара Х90 сделана на базе витары(эскудо, сайд. и т.д)
Но самурай и витара координально разные авто. (просто один пришёл на смену другому, с некоторыми похожими деталями)
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Вопрос про 4WD на эскудо и про двигатель H20A

Тема уходит в оффтоп... Что ж Вы к мостам-то привязались так? Какая разница, цельный он или резаный плюс шрусы, для передачи крутящего момента (это кстати, основное предназначение трансмиссии, согласны)? Бог с Вами, верьте во что угодно. Но для расширения кругозора рекомендую почитать форум samurai-club.ru, особенно поиском сообщений по ключевому слову Витара.
За сим перестаю флудить в данной теме.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Вопрос про 4WD на эскудо и про двигатель H20A

ведущие мосты не элемент трансмисии? можно поподробние?
С такими аналогиями как Ваши -можно смело утверждать, что ваз2101 сделан на базе газ24 (4 колеса, 4цилиндра, привод задний , педаль тормоза посередине)
Я могу согласится с тем что новый джими сделан на базе старого самурая и то что витара Х90 сделана на базе витары(эскудо, сайд. и т.д)
Но самурай и витара координально разные авто. (просто один пришёл на смену другому, с некоторыми похожими деталями)
Тема пустая, конечно, потому, что даже руководство по ремонту на Самы и Виты было одно, http://www.autopapyrus.ru/catalog/s/suzuk/vitara/. Есть у меня похожая старенькая книжка, там все отличия Самурая и Витары отмечены, но ясно, что это два варианта одного авто - комфортный и некомфортный (боевой) джип :).
Сравнение ваз-газ неправильно, движки-коробки же совсем разные, правильнее сравнение линейки газ-24, 3102, 3110, что тоже абсолютно разные авто? Витара - это более мощный и комфортный Самурай, но и хуже проходимый, т.к. тяжелее, этим пожертвовали.
 

AVGAN

Проходил мимо
8 Ноябрь 2010
3
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
только планирую
Ответ: Вопрос про 4WD на эскудо и про двигатель H20A

не могу вот что ещё понять....
почему витары дешевле эскудо?
там же вроде отличий то нет....
 



gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Вопрос про 4WD на эскудо и про двигатель H20A

не могу вот что ещё понять....
почему витары дешевле эскудо?
там же вроде отличий то нет....
А у нас праворульки дешевле вроде, это спрос наверно цену определяет :). Хотя Эскудики лучше нафаршированы обычно.