Где FAQ для сомневающихся и новичков?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Перовский, 20 окт 2006.

  1. Перовский
    Оффлайн

    Перовский

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А почему в ФАКе и голове тем нету "Выбор ГВ (ХЛ)"?
    Сейчас передо мной стоит проблема выбора :
    1. ХЛ-7
    2. Паджеро спорт
    3. Опель Фронтера
    4. Террано 2

    От Паджеро меня почти отговорили (Спасибо LASERroad"у).
    У Терраны мня смущает задняя назависимая.Но говорят,что у Ниссанов самая неубиваемая подвеска.

    Мои критерии:
    1. Рама
    2. Желательно -задний мост
    3. Подключаемый или полный привод
    4. Расход топлива - желательно не более 15 л.
    5. Бензин или дизель - еще окончательно не определился (буду благодарен за рекомендации)
    6. Цена вопроса - до 22 т. ам. руб.

    Эксплуатация :70% -город
    20%-трасса
    10% - негрязное тряское бездорожье (охота в Карелии)
    Может кто порекомендует чего?Или хоть сощлет куда-нить?
    В Мицубисевской конфе (4х4) рекомендаций для выбирающих много,а у Сузуководов где?
    Может я просто ослеп с похмела?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - сомневающихся новичков
    1. Xlips
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      50
    2. Scorp78
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      370
    3. Rockfire
      Ответов:
      57
      Просмотров:
      7.263
    4. Rockfire
      Ответов:
      79
      Просмотров:
      8.023
    5. Alebo
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.994
    6. Parochka
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      929

  3. p-a-v-e-l
    Оффлайн

    p-a-v-e-l

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Ново-Переделкино
    Меня недавно тоже беспокоил такой вопрос.Чешу репу.
    В списке я вижу только одного достойного конкурента SGV XL-7 - это Паджеро спорт, но он дороже, объем двигателя и соответственно расход больше (у моих друзей под 18 л.), и у него нет 7-ми мест!:thumbsdown:
     
  4. SGV99
    Оффлайн

    SGV99

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    хороший товар в рекламе не нуждается. ???:D
     
  5. Кот на Джипсоне
    Оффлайн

    Кот на Джипсоне Тракторист-любитель

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    2.454
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    с Павлом согласна абсолютно, собиралась написать то же само! :thumbsup:


    кроме того, паджеро-это уже другой класс машины, так что у вас странные критерии выбора-если есть деньги на покупку и содержание Паджеро, то зачем смотреть более дешевые (дешевые-не значит некачественные) марки???
    Покупайте Паджеро на здоровье!


    Просто мне кажется, если выбирать между Паджеров и чем-т еще , что чем то еще может стать Ланд Крузер, Х5 и прочие "дорогие" марки, возможно, с пробегом.

    А я своего СГВ ни на что не променяю, даже на Паджеру :thumbsup:
     
  6. p-a-v-e-l
    Оффлайн

    p-a-v-e-l

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Ново-Переделкино
    Кстати! В любом салоне на 20 Паджейриков стоит один SGV в лучшем случае!
    Никто не хочет расставаться!
     
  7. Кот на Джипсоне
    Оффлайн

    Кот на Джипсоне Тракторист-любитель

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    2.454
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    ага, их "укатывают" и даже укатанные продавать жалеют... :D

    о многом говорит...
    и еще - витару, не пригнанную из штатов, а родного япончика с небольшим пробегом купить очень трудно
     
  8. p-a-v-e-l
    Оффлайн

    p-a-v-e-l

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Ново-Переделкино
    Я свою XL-7 - "нашу российскую" долго искал (нету их свеженьких за разумную цену), купил дороже аналогичного американца. Потом долго смотрел интернет, думал - купил, теперь они "повалются", да еще и дешевле. Нет!
    За два месяца ни одного серьезного конкурента. Я успокоился.
     
  9. Перовский
    Оффлайн

    Перовский

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    2 Кот:
    На 3-5 летки разница в цене между Паджеро Спорт и ХЛ-7 не такая уж большая. Меня очень напрягает большой расход бензина на Паджере.По отзывам в конференциях я нигде не увидел преимуществ в стоимости эксплуатации , надежности, комфорте у Паджеро Спорт перед ХЛ-7.
    Неугоняемость мемя тоже привлекает,ибо по своей природной лени и в связи с частыми разьездами надальняк привык оставлять машину в разумно-случайных местах,чтобы мысли о сохранности не мешали дружескому застолью...:D

    2 Павел:
    А что,среди американок нельзя найти приличную 4-х летку?Обязательно нада нашу лапотную искать?
     
  10. p-a-v-e-l
    Оффлайн

    p-a-v-e-l

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Ново-Переделкино
    Машина с темным прошлым, а пробег... (у всех американок он 40000 миль, как сговорились). Ну и самое главное: В Штатах XL-7, как и другие Витары, считается дешевой машиной с вытекающим отношением к ней (большая вероятность что - тягач)! А у нас это довольно дорогая машина (в то же время не "пацанская"), просто так ее никто "убивать" не будет.

    4-года это скорее всего дорестайлинговая.
     
  11. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Паджеро и Паджеро Спорт , как говорится две большие разницы . Вторая - переделанный пикап L 200 .Отсюда и салон тесный и классом она ниже.
     
  12. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ну не все так печально в американскими машинами. Я сам часто бываю в США, ни разу не видел чтобы на XL7 что-то буксировали. По местным меркам эта небольшая машинка, пригодная для поездок за продуктами и отвоза детишек в школу. Эдакая алетернатива минивэну.
    Средний пробег в штатах 15 тыс миль в год (бывает и меньше и больше). Так что 4-х летка скорее всего прошла 60 тыс. миль.
    Плюс, что можно поизучать историю по карфаксу, и если берете в приличной конторе то вам не привезут перевертыша из Литвы.
     
  13. p-a-v-e-l
    Оффлайн

    p-a-v-e-l

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Ново-Переделкино
    Каждому - свое! Мне как-то за "наш" трейдин спокойнее, к тому же машина была на гарантии!
     
  14. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Кто же спорит. Только такую машинку еще поискать. К стати в штатах машинки тоже были на гарантии :)
     
  15. рыжая
    Оффлайн

    рыжая

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия
    Не могу понять,почему в России у вас так популярны машины из США?Может ввозная пошлина меньше?Унас в Латвии 90%машин пригнано из Германии.Там кстати цены очень даже симпатичные по сравнению с Россией.Моя СГВ 2003г дизель с пробегом 29 с копейками тысяч куплена год назад во Франции за 15 500 евро.Сейчас жду из Германии Джимника-тоже дизель,с пробегом 2500км от диллера за 16700евро.Я уже как-то рекомендовала интересующимся сайтик www.autoplius.com.На русском языке вся информация,никаких проблем с выбором любой модели.У нас все там пасутся кому машину надо.Если ещё есть кто занимается перегоном,так вобще красота.Правда у нас нет ввозной пошлины,Европа,блин,но всё равно по-моему это ближе и выгоднее,чем из Америки.Из Питера,кажется паром ходит.
     
  16. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Слышал что причина экономическая , доллар гораздо ниже чем евро , а новые машины в США дешевле чем аналогичные в Европе , вот и везут машины из Штатов .
     
  17. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Девушка забыла посчитать пошлину и доставку и маааленькую маржу продавца!
    А в остальном авто из Германии очень привлекательны. ещеб евро вернуть на 0.84 доллара вообще сказка была-бы.Баксы-бакс
     
  18. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    Эта тема уже как-то обсуждалась. Действительно, вроде и в штатах все машины на гарантии. но сервисные книжки никто из продавцов не предоставляет почему-то. исключения, как
    всегда подтверждают правила.;)
     
  19. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Сервис отражается в карфаксе. Не знаю существуют ли в США сервисные книжки вообще....
     
  20. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В том и дело , что есть, вот например:
    Это объявление размещено на CARS.AUTO.RU !
    Авто только из США,без РФ,не утопленник,полный комплект ключей,серв.документы(что большая редкость),100%там.,пробег родной(не скручен)по carfax,комплектация GT-180л.с.(пуля), КПП-мех.6-ти ст.-характеристики спорт.кара+клиренс-22см.,спорт-салон,усиленная ходовая,полная комплектация(+шторка и сетка багажника),полное ТО(замена всех жидкостей,ремней,роликов),за рулем данного авто как за штурвалом самолета,ПРОСТО СУПЕР!!!
    СОСТОЯНИЕ АБСОЛЮТНО НОВОГО АВТО...СРОЧ

    Насколько я понял в карфаксе может быть отражено тех. обслуживание в принципе и пробег на этот момент, но указаний где и кто делал ТО(уполномоченный сервис или нет) понять невозможно, по крайней мере отсюда.
    Ну а то, что американские сервисмены " впереди" планеты всей ни у кого сомнения не вызывает. У них работает железное правило: если Вы считаете . что Вы нам платите- считайте что мы работаем!
    Хотя, конечно это только информация которая есть у меня( из разных источников). очень хотелось-бы ошибаться... но увы...
     
  21. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Американцы, (если это не реднеки какие-то), достаточно дисциплинированные люди. Поэтому крайне мала вероятность, что в ПЕРИОД ГАРАНТИИИ они поедут в какой-то левый гараж делать ТО.
    Вот когда гарантия кончилась, то могут экономить каждый доллар и обслуживать у мексиканов.
    Как правило, приличные люди, там по окончании гарантии сдают машинку в трейд ин дилеру, а себе покупают новую. Т.е. в карфаксе важнейший момент проследить ее историю, часто ли менялись хозяева.
    На счет объявлений таких, относитесь критически. Скорее всего у ребят никакой машины в наличии нет, но они знают де ее купить :)
     
  22. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Именно этот аспект(дисциплинированность) и стоит под большим сомнением.
    Иначе невозможно понять почему на аукционных машинах(которые еще на гарантии) нет ни одной бирки о дате смены масла и торм. жидкости, как это делается повсеместно у официалов.А еще более непонятно использование минеральных масел, это что-рекомендация оф. дилера?
     
  23. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Лично у меня бирка на лобовом стекле о смене масла была. Была указан даже его производитель, но не конкретная марка. Минеральные масла там у дилеров льют крайне редко, как правило полусинтетика. Вообще в рекомндациях производителя тип масла никак не специфицирован. Важно его менять через 10 тыс. миль.
     
  24. p-a-v-e-l
    Оффлайн

    p-a-v-e-l

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Ново-Переделкино
    Для тех кто думает о машине Suzuki, будет интересно посмотреть: http://www.suzukiauto.com/sr_06/xl7/
    Правда, не наш родной язык, но полистайте. Особенно мне "интерьеры 360 градусов" понравились.
     
  25. camaron
    Оффлайн

    camaron

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    У меня СГВ 2.0, ручка. Следующей осенью ей будет три года и я планирую ее поменять на... Вопрос на что - пока не ясно. Думал, на Паджеро Спорт. Потому, что на трех литрах и бОльших колесах можно застрять гораздо дальше, чем на СГВ. Для меня это актуально, потому что гравийка в деревне по дороге на дачу способна остановить полномасштабное наступление немецко-фашистских захватчиков. И моя Сузука прошлой зимой (правда очень холодной и снежной) там застревала пару раз. Пока из всего обсуждения тут узнал, что у трех литров расход больше и что у ПС тесный салон. Попробовал посидеть в салоне ПС. Он явно не теснее, чем в моей СГВ. Багажник у ПС больше. ПС выше СГВ и для меня это удобнее. Если кто что знает про реальный негатив по ПС - напишите. Не дайте совершить ошибку.
     
  26. Истмен
    Оффлайн

    Истмен

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На самом деле тема американских машин уже не первый раз поднимается. По существу
    всем объяснили, что это большая лотерея, но видимо привлекательная цена все-таки перевешивает здравый смысл. Как-то даже из Канады форумчанин подтвердил. что нет в новом свете на продажу машин, которые пробежали меньше 90000миль, а если и есть такие. это только подтверждает, что они стояли год-два в ожидании воссановительного ремонта(тоже не факт).
    Посмотрите старую тему про сервисные книжки у американок.