Вероятно цепь??

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Еж, 13 ноя 2010.

  1. Еж
    Оффлайн

    Еж

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    земля
    Всем доброго времени суток.Как говорится:"Ну вот и началось..."Месяц назад приобрел NSGV 2006 г.До этого было 15 иноматерей,но Сузу взял первый раз.Так вот:стал обращать внимание,что при работе двигателя слабо слышен небольшой шум в районе приводного ремня.По характеру.как вроде шум какого то шкива слегка за что то задевающего,такой шелестящий слегка.Мотор работает ровно,обороты -в общем все тип-топ,сильно сразу значения не придал.А шум так и не проходил,причем все в той же тональности и громкости.В общем поехал в сервис,имея по своим автопонятиям подозрение на натяжные ролики приводного ремня,у них обычно такой шум когда в роликах подшипники "накрываются".Мастер при осмотре то же высказал мнение,что это натяжные ролики (какой то из них)шумят.типа,сейчас снимем,заменим и будет тебе счастье!В общем снимаем ремень,ролики-осматриваем их,крутим-а они не сказать ,что сильно "убитые",видали и похуже.Ради спортивного интереса заводим мотор без ремня,а шум тут как тут!Вся картина та же,но уже без ремня...Шум отчетливо слышно если добавить оборотов где то до 1тыс.,он не громкий,но слышно его отчетливо,при чем он идет откуда то сверху в районе распредвалов с торца мотора.Как я думаю это наверно шумит маленькая цепь которая сверху распредвалы крутит,такое подозрение или ее натяжитель.Шум повторюсь небольшой,на холостых почти не слышно,на 1тыс оборотов слышен отчетливо,а при добавлении оборотов пропадает,а может плохо слышно.мотор то громче начинает работать.Понимаю.что плохо советовать по рассказанному,так сказать объяснению на пальцах,но может кто уже сталкивался с таким?Может присоветуете чего?Машина прошла 75 тыс км,дилерская,я 2ой хозяин,предыдущий делал все ТО вовремя,есть большой пакет бумаг из сервиса,обслуживание было на должном уровне,неужели так быстро накрылась цепь или натяжитель?Хотя посмотрел на ветке,тут народ и после 45 тыс пробега цепи меняет..Какие мысли братья Витаристы?
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Вероятно цепь??

    Мысли, что это верхняя звездочка длинной (большой) цепи. Она не имеет подшипников качения и крутится во втулках. Типа такая же фигня у меня, только на холодную, потом пропадает, звук один в один как у подшипника. Место хитрое, звук идет по всей передней части мотора, с наскока не определишь. Менял ролики, есть запасные теперь, в конце концов забил. "Хороший стук наружу выйдет")))
     
    1 человеку нравится это.
  4. ГРЕШНЫЙ
    Оффлайн

    ГРЕШНЫЙ

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Вероятно цепь??

    скорее всего цепи!!!!!!!больше нечему!!!а стучит цепь об верхний успокоитель!!!!но тем не менее менять обе цепи 2 натяжителя и прокладку клапанной крышки с сальником передней крышки!
     
  5. Еж
    Оффлайн

    Еж

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    земля
    Ответ: Вероятно цепь??

    да-а-а.. не весело.. это что же получается?мотор прошел примерно 70 т.км и все-цепь умерла?Я конечно лучше о японцах думал..почитал тут на форуме, и честно сказать немного был удивлен:кто цепи меняет через 45 т.км,кто позже..Они их что,совсем из сыромятины делают?при чем не факт.что получишь "счастье" при их замене,народ пишет,что у кого как повезло,так сказать..У кого то так и брякает,как брякало(или еще хуже стало),у кого сбилось зажигание после замены цепей(хоть и метки все выставлены правильно).Неужели и правда.что у Сузы это гиморойный мотор?Ведь Сузуки единственная фирма,что еще собирает машины только в Японии,да же с левым рулем.:(но конечно,что так попал...До Сузы,изъездил 13 японок и с правым рулем и с левым были.Последняя была Камри 2002 г выпуска с цепным мотором 2,4L,европейка.Пробег 150т.км.так на шум цепи и намека не было.Да что говорить,на служебной Камри,выпуска 2004г,пробег был 280 т.км.такой же цепной мотор 2,4L,повторю-пробег 280т.км!Ясно пробег приличный,что то меняли(шрусы.колодки,супорта.стойки ит.д.) но на цепь и намека да же нет,до сих пор родная работает без всяких шумов.А вот с Сузой получается попал...И не понятно,что лучше..Или правда "забить"и ждать,когда вылезет шум зтот уже наружу.Или "залезть" уже в мотор,поменять цепи и т.д.Хотя в 100% успехе этой процедуры не уверен.Денег то не жалко.был бы толк.В общем как в той песне:"Думайте сами,решайте сами-иметь или не иметь..."Обидно блин...:(
     
  6. ГРЕШНЫЙ
    Оффлайн

    ГРЕШНЫЙ

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Вероятно цепь??

    менять обязательно!!!если вылезет наружу,то тут действительно попадос!!!!а поменять в пределах 10 у диллера!!!и сами цепи если найти то в пределах 12-14!можно и дешевле!!!!!
    и главное масло не просмотреть!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  7. Еж
    Оффлайн

    Еж

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    земля
    Ответ: Вероятно цепь??

    Привет.Кроме перечисленного,что еще сразу меняется?Что бы заказать все разом,а потом уже в мотор лезть.Обычно при замене ремня ГРМ.кроме натяжителя и ремня меняются еще и сальники валов.А как обстоит дело в моем случае?
     
  8. ГРЕШНЫЙ
    Оффлайн

    ГРЕШНЫЙ

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Вероятно цепь??

    2 цепи!2 натяжителя!прокладку плапанной крышки!сальник коленовала передний!!!и еще можно натяжитель большой цепи!!!не помню как называется!!!!мы башмак натяжной называем!!!!!
     
  9. Еж
    Оффлайн

    Еж

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    земля
    Ответ: Вероятно цепь??

    Так.Сразу прощения на назойливость,но учитывая ценик на это все,лучше переспрошу:
    1.Цепи-2шт.
    2.Натяжители-2шт
    3.Прокладка клап.крышки-1шт.
    4.Сальник коленвала-1шт.
    А вот что за "натяжитель большой цепи",так "не догоняю".Это что еще третий натяжитель заказывать??Смотрел тут в инете схему мотора ,так и не понял толком:там что ТРИ??!!! цепи в этом моторе стоит?Ну кино,если так...Во наворочено..А за каким???!!!Обычно цепной мотор это радость для хозяина (я писал об этом выше),но Сузовский это один ГИММОР..Знал бы что с этим мотором такое попадалаво,в жизни бы не купил Сузуки ...Выпендрился-купил джипчик..Говорили Фоме Неверующему-бери Тойоту (да и сам 10шт изъездил) проблем на порядок меньше будет.,так нет же...Подавай Витару...И что народ?вы все с таким мотором имеете головную боль?И это при пробеге 70 т.км...Слов нет...
     
  10. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вероятно цепь??

    Мы сузуки любим даже с такими моторами. Возможно предыдущий хозяин был не слишком внимателен к машине.

    Говорят, J20 на 30тык кончались. МаслицО! Это видимо GM еще предложил форсировать двушку.
     
  11. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Вероятно цепь??

    Кто говорит? Что маслицО?
     
  12. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вероятно цепь??

    В севрисе одном, субару-сузуки. Аааа, Шанс-01.
    И у нашего одноклубника из-за масляного голодания тоже мотор накернился. Потому такие выводы.

    При этом удивляет разница в жоре масла у разных владельцев.
     
  13. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Замена элементов ГРМ (цени, звёздочки и др.)

    Я поменял практически все узлы ГРМ, когда ремонтировали головку блока цилиндров при пробеге 125 тыс. км (ещё раз спасибо экономии на газу ).

    Изначально (помимо подгоревших выпускных клапанов) у меня было заметное на холодном двигателе позвякивание в районе ГРМ (были предположения и о дребезге подшипника натяжения приводного ремня). После снятия этого подшипника была рекомендация всё же заменить его (шумел даже при вращении в руках).

    После вскрытия ГРМ был заметен небольшой износ двух звёздочек распредвалов и небольшое удлинение обоих цепей. Большая (сдвоенная звёздочка) была практически без выработки - моторист подтвердил, что эта звёздочка работает в слегка более лёгких условиях, чем элементы управления распредвалами.

    Заменил всё, кроме указаных ниже:
    1. Планка натяжителя цепи - позиция 10 (практически не было износа)
    2. Успокоитель цепи - позиция 9 (практически не было износа)
    3. "толкатель-натяжитель" №17 оставил без замены (его только промыли).

    А натяжитель цепи распредвалов (№19) я всё же заменил (хотя внешне он был без следов износа), но работает в более тяжёлых условиях и его маслопроводящие каналы более тонкие (т.е. больше шансов, что могут забиться). А второй натяжитель (№17) промыли хорошо и поставили снова.

    Позвякивание после замены пропало, но по словам другого моториста, ещё тысяч 50-70 можно было-бы откатать без замены.
    Впрочем, никто не может дать гарантий, что процесс износа не ускорился бы.
     

    Вложения:

    • Suzuki Grand Vitara_ГРМ_Parts_EXIST_натяжитель цепи распредвала.jpg
  14. Еж
    Оффлайн

    Еж

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    земля
    Ответ: Вероятно цепь??

     
  15. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Вероятно цепь??

     
  16. Еж
    Оффлайн

    Еж

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    земля
    Ответ: Вероятно цепь??

     
  17. ГРЕШНЫЙ
    Оффлайн

    ГРЕШНЫЙ

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Вероятно цепь??

    отличная машина!!!!просто смекалки чуть!!!!а говорил не про 3 натяжитель, а про талкатель большой цепи!на картинке под №10!!!!!я же говорил,что башмак!!!!лампочку габарита меняется снятием 2 х клипов на подкрылке!меньше читайте инструкцию)))))))))))))));)
     
  18. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вероятно цепь??

    Зато в этой машине всегда все проверяешь с частыми заездами в гараж, всегда свежий ТехОсмотр. А то ездишь-ездишь на тойотах, ездишь-ездишь, да и не знаешь, что мотор есть.

    У нас, к слову, уже третья витара, по всем поколениям прошлись. Жить можно. На прадо кошусь, конечно, но там и деньги другие.

    А еще попробуйте поремонтировать вольво. :D
     
  19. Еж
    Оффлайн

    Еж

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    земля
    Ответ: Вероятно цепь??

    Спасибо за подсказку.Сам сегодня опытным путем дошел до этого.Бампер снимать как то не сильно хотелось.Надо наверно создать ветку под названием "Как без головняков обслуживать NSGV" (не по инструкции) или типа "Советы Кулибиных по NSGV".Все таким первообладателям Витар легче будет.
     
  20. exxpe
    Оффлайн

    exxpe

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    549
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вероятно цепь??

     
  21. Еж
    Оффлайн

    Еж

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    земля
    Ответ: Вероятно цепь??

    Или Субару.. уморочено еще хлеще чем наши Витары..Хотя покупая иномарку,все таки хотелось бы чувствовать себя водителем-я хорошем смысле этого слова,а не слесарем.Хотя категории "наездников" не отношусь. Лишний раз залезть под капот или машину и замарать руки мне не западло.(см фото).Все нормально,все путем-все починим,изладим и подкрутим,что надо.Жизнь продолжается !!!!
     

    Вложения:

    • ремонт.jpg
  22. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вероятно цепь??

    Да-да. В субару лично в четырехвальный турбооппозит залазил, грм там меняется - "такая песня". Одному скучно, конечно, но с напарником да с матерком! ))))

    Не расстраивайтесь, получит заслуженную и недополученную от предыдущего владельца ласку и будет служить верой и правдой.

    Как субаристы говорят: это ж живой организм, может и похрустеть костяшками и потянуться. :D
     
  23. Skimmer
    Оффлайн

    Skimmer

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Вероятно цепь??

    ситуация один в один.
    я проехал на машине тысяч 10. общий пробег 70. кажется когда я её брал - звук уже был.
    за 10 тысяч на слух звук не изменился.

    у вас как, есть изменения, решение проблемы? какой уже пробег со звуком на холодную?
     
  24. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Вероятно цепь??

    Не знаю даже что и сказать. Весь год звука как такового нет или есть что то невнятное. Отчетливо проявляется после отпуска. Прогон Москва-Астрахань-Москва + Москва-Беларусь-Москва и на следующий день начинает визжать. Потом проходит, с похолоданием что ли))). Года 3 наверное уже так
     
  25. Skimmer
    Оффлайн

    Skimmer

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Вероятно цепь??

    Понятно, что ничего не понятно :)

    В принципе радует что ничего пока не развалилось. Что ж, поездим пока.
     
  26. sasha1973
    Оффлайн

    sasha1973

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    ЯМАЛ
    Ответ: Вероятно цепь??

    А вообще существует критэрий как определить что цепи пора менять ?
     
  27. Gorden
    Оффлайн

    Gorden

    Регистрация:
    20 май 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    край тоски, трески, доски
    Ответ: Вероятно цепь??

    Аналогичная ситуация, звякание началось где-то тысяч с 80, на 118 т.км поменял почти весь механизм привода ГРМ (кроме звездочек). Были поменяны запчасти на схеме: 8,9,10,14,15,17,19,21+прокл.клап. крышки+передний сальник КВ+4прокладки под свечные колодцы. Но, к сожалению, затишьем не долго наслаждался, на 135 т.км стали слышны до боли знакомые звенящие звуки. Сейчас не знаю что и думать, где-то на форуме читал, что раз поменяв можно морально готовиться к следующей замене, не ожидал только, что этот момент настанет так быстро ((.
     
  28. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Вероятно цепь??

    Эх. Надо было посмотреть 5 и 19. На этой втулке сидит звездочка, подшипников нет. Есть подозрения что звук оттуда
     
  29. sasha1973
    Оффлайн

    sasha1973

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    ЯМАЛ
    Ответ: Вероятно цепь??

    Я тоже на неё думал но когда разобрал люфта нет.......
     
  30. Gorden
    Оффлайн

    Gorden

    Регистрация:
    20 май 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    край тоски, трески, доски
    Ответ: Вероятно цепь??

    Натяжитель 19 новым ставил, а вот втулку 5 не менял, но на нее и не грешу, ведь первая замена дала результат, 17 т.км в тишине поездил, а сейчас снова стал появляться звук. Если была бы втулка, то она бы и после занены себя проявляла, а так, характер звука идентичен тому, что был до замены. Так что нихт фирштейн, грешным делом начал подумывать, не проверить ли давление масла на холостых, хотя контрольная лампа ни разу не ларгнула, тьфу, тьфу, тьфу...
     
  31. alexkul
    Оффлайн

    alexkul

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Алтайский край
    Ответ: Вероятно цепь??

    еще шуметь может насос гтдроусилителя сними ремень и пошатай шкиф насоса если есть небольшой люфт то шумит он 100%