Hyundai i20_ или Swift, Splash

Тема в разделе "Наши другие авто", создана пользователем Denisss, 14 ноя 2010.

  1. Denisss
    Оффлайн

    Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Чебоксары
    Hyundai i20 - впечатления от посещения автосалона

    В Москве заглянул в автосалон, где были в наличии i20. Коротко опишу впечатления.

    Внешне машина совершенно не впечатлила - невзрачная какая-то, и слишком похожа на примелькавшуюся "Корсу", вплоть до блестящей детали на облицовке радиатора и разрисовки задних фар.

    [​IMG]


    Внутри - округло-монументальные формы передней панели выглядят устаревшими, этакий обмылок из прошлого десятилетия. Никакого заслуживающего упоминания стиля нет и в помине! Если бы пластик был мягким (а лучше был бы кожей, или тканью), такие формы может и грели бы, но при жестко-дубовом пластике современный граненый стиль намного более к месту. Причем пластик еще и матовый. Легко представить себе эту панель грязной, запыленной… а значит, так оно и будет в реальной жизни.

    Экранчик в углублении замысловатой формы и серебристая нашлепка в центре панели выглядят совершенно чужеродными. Причем серебристый пластик нашлепки - крайне неприятный, как на очень дешевом сотовом телефоне или на китайском бум-боксе. Интересно, будет он также обтираться, как кнопочки на сотовых?

    Серьезные эргономические претензии - к встроенной магнитоле. Это эргономическая несуразица! Кнопки разного назначения имеют одинаковую форму и расположены в ряд, что полностью исключает управление наощупь. Да и при взгляде-то не сразу попадешь на нужную! Идиотизм какой то. Пытаясь на ходу включить FM после CD или наоборот - почти наверняка попадешь в SCAN или AST! И прощайте, привычные настройки! Представляю, сколько это будет вызывать матюков у счастливого владельца!

    [​IMG]


    При этом следует признать, что в общем и целом в салоне все терпимо-прилично. Сам кожаный руль, подрулевые переключатели, дверные ручки, блок управления стеклами и зеркалами, рычаг КПП, комбинация приборов - все достаточно удобно и совершенно усредненно-стандартно. Кнопка аварийной сигнализации большая и на правильном месте, ручка регулировки громкости магнитолы под рукой… К этим деталям никаких претензий по эргономике нет.

    Стрелочные приборы читаются хорошо и вблизи даже производят впечатление сдержанно-благородных. А вот экранчик борткопьютера (что на приборной панели) - очень маленький и почему-то сделан не по центру, а на правом блюдце - спидометре. В центре приборки темнота - там блок контрольных ламп, которые почти всегда выключены.. Почему бы не сделать наоборот? Это сейчас у многих так… Из-за того, что приборы "раздвинуты", руль может перекрывать края шкал спидометра и тахометра. Нерационально.

    [​IMG]


    Рукоятки климата в ручном варианте вполне удобны. Но в варианте с климат-контролем экранчик климата видно не очень хорошо - можно было его чуть наклонить. А так он расположен вертикально, и в него приходится заглядывать…
    Кнопка перебора режимов обдува вообще выглядит эргономическим тупизмом. Это что - экономия на двух кнопочках? Получается, водитель должен нажимать одну и ту же кнопку, перебирая по очереди все ненужные ему режимы, внимательно глядя на экран… Всё-таки проще и логичнее, чем на Peogeot 308, я кнопок климата не видел…

    [​IMG]


    Прикуриватель, кнопки обогрева сидений и разъем USB так заглублены под консоль климата, что дотянуться до них почти невозможно.
    Еще недостатки эргономики салона - где держатели для бутылок? Где подстаканники? Схема складывания задних сидений мало того, что далека от идеала, так еще и ступенька на полу образуется! И при этом надо снимать подголовники, а куда их девать? Прошлый век!

    [​IMG]


    Разумеется, все написанное совершенно субъективно, а также не учитывает ходовых качеств. Оценить лично ходовые качества пока не довелось. Но так ли уж они могут отличаться в современном малом классе?
    Ходовые качества зависят от двигателя и подвески. Мощность двигателя i20 1.4 - 101 л.с., что в свете российского транспортного налога выглядит насмешкой. В Чувашии в 2009 г. ставки 9 руб/л.с. при мощности до 100 л.с., и 15 руб/л.с. при мощности 100-150 л.с. Получаем, что при мощности, скажем, в 99 л.с. налог составил бы 891 руб. в год, а при 101 л.с. - 1515 руб. в год. В 1,7 раза больше! Заметная разница за две лошадиные силы!
    Подвеска? Очень жесткая, как у всех современных малышей. Что пишут в журналах? Цитаты: "самым тряский и шумный", "все кочки — ваши", "электроусилитель руля оставляет «синтетическое» ощущение"… Типично.
    А вот и реальные недостатки: "не нужно экспериментировать, отключая ESP: проявляется явная склонность к заносу". Удивительно для переднеприводной машины. "Тормоза i20 хороши в «штатных» режимах, но при экстренном замедлении на «миксте», когда под левыми колесами асфальт, а под правыми, скажем, скользкая обочина, машину сильно бросает в сторону — АБС не спасает". Почему не спасает?! Непонятно!

    Общее впечатление от машины - добротность, но серость и безликость… Честно говоря, стандартный Getz вызывал куда больше приятных эмоций. Может, надо было ему опций добавить, а не подобие Корсы клепать?

    В общем, я ни разу не пожалел, что купил Suzuki Splash :thumbsup:

    Да и в посещенном мной салоне стоящий рядом с i20 вполне себе устаревший Suzuki Swift в максимуме показался куда более благородным - четкий, стильный, собранный, лаконичный… Оснащен лучше и стоит при этом дешевле. Может, стоит еще присмотреться к Skoda Fabia - ох, получше она чем i20 будет, заметно получше!

    ЗЫ Фото i20 из журнала "Авторевю" №18, 2009. Фото Splash (собственного изготовления) можно посмотреть в моем альбоме

    http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=788
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    эт типа реклама сплешки? иль вы хотите доказать себе что ай20 всё-же хуже :)))
     
  4. Murka
    Оффлайн

    Murka зверёк редкой породы

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    3.228
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    Хёндай очень симпатичный машин))) На счёт корсы у меня пунктик имеется, сплэш кажется из них самый маленький, как пыжик 107(могу ошибаться) Свифт у меня самой был - чудо-машинка!!
     
  5. 3axap
    Оффлайн

    3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Баллы:
    106
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    I-20 это, конечно, очень серьезный шаг вперед в сравнении с Гетцом, в основном по качеству исполнения и материалам. Но Сплэш лучше. Особенно в свете его цены. При этом 1,2 литровый Сплэш совершенно не уступает 126-сильному корейцу, который достался мне на тесте. Все-таки корейские лошади, это корейские лошади, видимо правильно их называть пони. Жене, которая в основном ездит сзади, так же в I-20 не очень понравилось, сказала сидушка мягковата, посадка-высадка не очень удобна. Ну и очень не понравилось, что спинка не укладывается в ровный пол. Сплэш в это плане просто бесподобен для своего класса
     
  6. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    От себя добавлю, что ай-20 достаточно тесноватая машинка, сделано конечно добротно, а вот что свифтик, что сплешек:thumbsup: уютные машинки и просторные...
     
  7. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    Я бы подивился, если бы хоть один сказал бы на этом форуме, что сузуке гуано :)))
    как, собственно, и на хюндаёвом форуме ваи никогда не напишуть плохо про хюндаёв :)))

    каждый кулик, знаетели....
     
    1 человеку нравится это.
  8. Denisss
    Оффлайн

    Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    Ой-ой! Где ж Вы видите рекламу?
    Мой пост просто был ответом на конкретные вопросы про Сплэш и i20 на ветке
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=32758&page=42
    Развивать обсуждение i20 на той ветке было неправильным, и я завел новую.
    Вообще, я интересуюсь доступными по цене машинами и изучаю их достаточно подробно. Поэтому достоинства и недостатки их, в т.ч. Сплэша, не считаю нужным скрывать :) Их много есть у меня! Может, Вам Полоседан поругать?
    Вот еще моя веточка - почитайте там про поломки и ремонт Сплэша! Это реклама?
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=38528
    И доказывать СЕБЕ, что мне Сплэш больше нравится - мне не нужно, Вы ошиблись.
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=42066
    Я доказываю это другим. Мой ответ принимается?

    Кстати, уважаемый, а Вам есть что сказать про i20?
     
  9. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    так, имхооо...
    ага, зачётный пепелац! уважаемый :)))
     
  10. 3axap
    Оффлайн

    3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Баллы:
    106
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    просмотрел ветку, но нигде не увидел, что кто-то написал, что I-20 какулька.
    Нормальная машина, но это товар, а у товара есть цена. И вот в сочетании цена/качество I-20 уступает, возможно будь цена на нее 450 тысяч, то ей можно было бы простить те огрехи, которые у нее есть.
     
  11. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    цена ай20 - 1.2 от 429900 до 494900, 1.4 от 527900 до 610900. на сплешке как я понял 1.4 нет, цены от 460000 до 540000. сплеш тож не верх совершенства (дизайн, качество, эргономика, салон) - имхо и доказательство тому его продажи...

    з.ы. не надо начинать тему со слов: не взрачная, обмылок и т.д... и всё будет ок!
     
  12. Lindell
    Оффлайн

    Lindell

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Балашиха
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    Пока не прочитала, что у Вас уже есть машина, хотела посоветовать купить годовой проездной на метро, но в Вашем городе наверное его нет.
    I20 на дорогах в Москве огромное количество. Согласна, что пластик салону Сузуки лучше, но вот мне комфортнее было в Хёндае. Хотела его купить, но не было в наличии автоматов. В Свифте своем я тоже тянусь до кнопок. Сначала смотрю, потом нажимаю, приходится еще вперед наклоняться немного. Это скорее мои недостатки, а не машины. Может, Вы тоже 1,6м ростом? А в SX4 вообще в дороге ничего не включаю, только если останавливаюсь.
    На вкус и цвет.... Сплеши на дороге мне вообще не попадаются, и в салоне прошла мимо. Не моё Не-не-не
     
  13. SuzukAvod
    Оффлайн

    SuzukAvod

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    Не в обиду SPLASHеводам, как бывший работник Suzuki-это вообще что-то с чем то..продажи(как было замеченно выше) то му подтверждение..их просто нет...)) Литровый двиг. не тянет...1.2 АТ аналогично-не едет!
    Лучше Skoda Fabia..дешевле и лучше..Свифт сейчас не конкурент,они пока не продаются(Новый выходит).
    А так аднозначно Hyundai i20...
     
    1 человеку нравится это.
  14. Denisss
    Оффлайн

    Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    Ребяты, отвечаю сразу всем! :) Писал, не чтобы кого-то обидеть! Этакого написать могу про любую машину не напрягаясь, в т.ч. и про горячо любимый мной Splash. Ляпов у всех хватает! Но!! Внимание! По совокупности качеств я таки считаю Сплэш лучшим в своем ценовом и классовом диапазоне.
    Вы думаете иначе? i20 лучше? Как сказал Шварценеггер в "Красной жаре" - какие ваши доказательства? А?

    Давайте не будем про продажи? Мы в России, и продажи зависят вовсе не только от качества машины. А вот про остальное - прошу подробности. Ругайте! Мне будет интересно, и не только мне. Я же i20 поругал)))
     
  15. Denisss
    Оффлайн

    Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    Вы правда бывший работник сузуки? Не едет?! Простите великодушно... А Вы пробовали? Что-то я сомневаюся)))))) У нас у всех едет, да еще как.... ДавИте меня фактами, ладно? Вот i20 - 1.4 АТ 101 л.с. по паспорту до 100 км/ч 12,9 сек - это намного быстрее 86 сильного Сплеша? По замерам "За рулем" кстати i20 до 100 - 15,5 сек. А если сравнить до 60 км/ч? Очень интересно бы! Я вот не сравнивал, и поэтому постеснялся писать, что i20 не едет)) Наоборот - написал, что i20 вполне достойный аппарат, только эргономика магнитолы эээ... оставляет желать лучшего. И трансформации салона)

    Давайте жить дружно? Ветка про i20, напоминаю) Чем хорош i20?

    Добавлено через 9 минут
    У нас есть троллейбусы!! Правда-правда! :) Посоветуйте что-нибудь?
    Вообще, если по делу, рост у меня 180 см. В Сплеше чувствую себя идеально комфортно, с Свифте (старом конечно, новый только на фотках видел) мне было чуть тесновато. В VW Polo - тесно ужасно! В Sx4 катался за рулем, эргономических недостатков не заметил, кроме чуть суженного обзора из-за раздваивающихся стоек лобового стекла. Неужели Вам в i20 показалось удобнее, чем в SX4 и Свифте?
     
  16. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    для начала, не надо строчить посты подряд (на форуме не приветствуется) для добавления инфы в тело сообщения, существует кнопка "редактировать"
    ругаете вы, я обсуждаю ;)
     
  17. Lindell
    Оффлайн

    Lindell

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Балашиха
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    Проездной "на все виды транспорта" и в метро можно, и в трамвае.
    Удобно мне было в Тахо, когда она у мужа была, потом поменял на Ауди Ку7. Хотите, её поругаю....Тесными назову кроме Поло еще Мазду2, СитроенС3,,,может и еще что-то, не помню уже.
    Сейчас для выездов в магазин/на дачу есть SX4, её могу поругать с точки зрения неудобства перевозки кота, он с торпеды сваливается, а любит ездить именно там. Для работы только Свифт. Езжу в нём только одна, удобно.
    А Вы для кого машину выбираете? Какие параметры нужны?
    Я себе выбирала НЕ маленькую(не Смарт, Матиз и т.п.), НЕ дешевую (не КИА, Рено и т.п.), автомат, кондиционер, куча подушек безопасности, дизайн побрутальнее. В итоге из всего-всего выбрала: Форд Фокус, Фиат500 (это чисто женский каприз был, не ругайте), Сузуки Свифт/Сплеш, Хёндай И20. Ну как-то так...Форды были только в максимальной комплектации, дорого. Фиат нужно было менять коробку, т.к. робот идет как доп, оборудование. Хёндай, как уже писала, был только с механикой, автомат под заказ. Сплеш :( нееееееееееее, не по сердцу мне. Машину покупала себе "в подарок" на 8 марта, поэтому ждать ничего не хотела. Подошел только Свифт. ДА, И20 мне показался удобнее.
     
  18. Dimanik
    Онлайн

    Dimanik Гость

    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    После облома с покупкой Джимни в сентябре месяце, мы с женой внимательно просмотрели все машинки B-класса на рынке. В итоге был куплен Voklswagen Polo хетч.
    Выбрали его в первую очередь за отличную управляемость и удобство в салоне. По итогам тестдрайвов он произвел лучшее впечатление по сравнению с конкурентами. Да машина не самая дешевая в классе. У большинства конкурентов за цену базового поло идут максимальные комплектации. Тем не менее свою стоимость он оправдывает полностью. Удобный, а главное просторный салон при небольших габаритах автомобиля в целом. Это собственно говоря подтвердила дальняя поездка на ноябрьские праздники, 900 км пути с полным багажником и четырьмя людьми в салоне. За время поездки усталости и дискомфорта от салона автомобиля не ощущалось. Мощности двигателя хватало во всех дорожных ситуациях. Коробка DSG ведет себя просто великолепно, плавность переключения передач как на автомате и расход топлива как на механике. Вообщем своим выбором в данном классе автомобилей я доволен на 100%.
    P.S. Все описанные выше впечатления от машины в практически базовой комплектации, двигатель 1,4L 85л.с., коробка DSG.
     
  19. Lindell
    Оффлайн

    Lindell

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Балашиха
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    Dimanik, согласна, машина отличная. Поздравляю с покупкой! Мне вот после джипов показалась совсем мышкой. Я правда очень не стандартный водитель, точнее, не очень стандартный. Из-за небольшого роста поднимаю сиденье как можно выше, еще подушку подкладываю. Привыкла сидеть высоко и далеко от руля. В Поло я при этом ногами до педалей не смогла достать и до потолка близко. Поэтому для меня - тесная, неуютная. Да и комплектацию я хотела побогаче...а это дороговато выходило, можно было вторую SX4 взять, только хэтч. Но материалы, отделка салона, внешний дизайн на высоте, вспоминаю до сих пор.
     
  20. 3axap
    Оффлайн

    3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Баллы:
    106
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    Продажи Сплэша в России связаны были с тем, что в прошлом году диллеры были завалены непроданными Свифтами 08-го года, в итоге в августе-сентябре Сплэш в Россию тупо перестали поставлять, либо исключетельно под заказ, да еще и по цене превышающей те самые Свифты 08-го года. Сплэши нормально продаются в Европе, это не "хит продаж", связно это во многом с ментальностью европейцев, кому интересно в ветке Сплэшей есть много интересных комментариев по этому поводу ;) Зато, когда продажи Сплэша начались в апреле 9-го года, то за 480 тысяч машины разлетались как горячие пирожки. Я машину в Фениксе увидел в конце апреля, а всю свою квоту Феникс уже к середине мая продал до июля. Последнюю машину в Питере за 480 выхватил в Лауре в самом начале июня. Так что уверен, что почти 90% продаж Сплэша в 09-м году пришлись на первые же два месяца продаж, что наверное не так уж и плохо Баксы-бакс
    В Питере я I-20 почти не вижу, видимо не много охотников покупать корейца слизанного с Корсы по цене самой Корсы, а зачастую даже превышающей цену Корсы.
    Свифт машина прикольная, но это машина для одного, максимум для бездетной молодой пары. По пространству для задних пассажиров Свифт Сплэшу вчистую проигрывает. Так же в Свифт просто невозможно положить то, что можно положить в Сплэш при сложенных спинках заднего сиденья.
    Я бы сказал, что Сплэш это осемейненный вариант Свифта, недаром же они на одной платформе сделаны.
    На счет того, что 1,2 АТ не едет это смотря с чем сравнивать, если НСГВ 3,2, то да не едет, а вот в сравнении со своими конкурентами по классу, то едет так же. Я уже приводил пример I-20 1.6, могу сказать то же самое в отношении многих авто с двигателями 1,4 и 1,6 АТ, от Фабы до Мегана III, реально быстрыми будут только Корса и Астра новая с движком 1,6 Турбо
     
  21. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    ради интереса зашёл на форум ай20... сплешку там не обсуждают, наверное не знают что есть такое авто :)))

    з.ы. тоже самое, доказывать со слюной на губах, что мой халадильнэг (см подпись) самый лучший авто в мире - мощный, эргономичный, вместительный и ацки красив :)))
     
  22. Denisss
    Оффлайн

    Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Чебоксары
    Да уж, Вы действительно сердцем выбираете! такие разные машины! Я-то обычно из одного класса выбираю, легче сравнивать. Себе уже выбрал, на пару лет думаю выбора хватит, друзьям вот помогаю, разным. А класс Q7 мне и неинтересен, и недоступен)))
    Продолжим обсуждение? Вот Вы НЕ маленькую машину выбирали, а ведь фактически выбрали достаточно маленькую.. Тем интереснее - чем же для Вас Свифт оказался настолько лучше Сплэша? Коробка у вашего робот? и если можно - похвалите парой слов i20 - что Вам в нем понравилось?

    Очень, очень не самая дешевая! Увы... Я долго присматривался к Поло и Фабии перед покупкой Сплэша (ссылка на тему про выбор Сплэша есть выше). Поло очень хорош! Хотя насчет просторного салона позволю себе все же не согласиться - сзади слишком низкая крыша для меня. При росте 180 см за собой сесть не могу - коленки влезают, но вот голова упирается в крышу и достать затылком до подголовника я не могу :-( ИМХО, в старом Поло чуть повыше крыша была. После нового Поло в свой Сплэш сажусь и чувствую себя как в минивэне. Впрочем, одно это меня не удержало бы от покупки, но цены, сложности заказа нужно комплектации у нашего дилера, и т.д. и т.п. Вот на DSG я не покатался на Половском, а в журналах аналогичную коробку на Гольфе слегка поругивали за поведение в пробках. Вам правда нравится? Вы на традиционных автоматах ездили, как в сравнении выглядит? Буду очень благодарен, если отпишите про поведение коробки, можно в личку. Журналам не очень верю.
     
  23. Denisss
    Оффлайн

    Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    Извините, не буду больше отвечать на ваши посты. В теме про i20 Вы почему-то упорно критикуете топикстартера (т.е. меня), в довольно неприятных выражениях, вместо чтоб рассказать что-то про i20. Насчет количества постов и редактирования - движок форума не я разрабатывал, при нажатии "цитировать" иногда дописывает в старое сообщение, иногда новое создает. Вероятно, создателей сайта этот вопрос не беспокоит.
     
  24. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    Denisss

    вы не обижайтесь. и где я вас критиковал? у каждого человека есть имхо - индивидуально личное мнение и оспаривать его на мой взгляд смешно - опять же имхо :)))

    про ай20 скажу так: хорошее авто за свои деньги. в семье две хрюшки 30-ка и ашка. ни по одной нареканий нет. смотрели 20-ку, не взяли по причине - выросли из этого класса. сплешка супругу, если честно, рассмешила :))) свифт не понра, секс в фулле дороговат. вроде всё, не люблю писАть мого букафф :)

    у создателя без этого много забот!
     
  25. Dimanik
    Онлайн

    Dimanik Гость

    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    Да, действительно такая особенность у машины есть. У меня есть один знакомый, который садясь к нам в машину чувствует себя примерно также. Хотя тут загадка какая-то... Есть еще двое знакомых даже чуть повыше 185 примерно, средней комплекции и один знакомый тоже около 185, но достаточно крупный в ширину, так вот все трое садятся нормально. Один из них был с нами в дальней поездке, сидел на заднем сиденье за пассажиром всю дорогу, специально спрашивали у него удобно-ли ему - жалоб не было. Так, что тут не только рост важен, но и комплекция человека в целом.
    Я сам ростом 173, вес около 70 так в поло мне удобно и впереди и сзади, а вот в swift/sx4/splash я не могу усесться за руль, коленки упираются в торпеду. Как тока не пробовал, все равно не комфортно.

    В журналах в основном ругают шестиступенчатый DSG, сейчас пошла новая семиступенчатая серия. Проблем в пробках нету, никаких подергиваний и т.п. не ощущается. Есть некоторая задержка при старте, сначала очень раздражало, отпускаешь тормоз, нажимаешь газ и машина 1-2 сек. еще стоит и только потом начинает трогаться. Такая проблема отсутствует в режиме "Спорт". Сейчас спустя 1,5 месяца езды уже привык и не замечаю этого, а может коробка адаптировалась к стилю вождения. Своих машин с автоматом не было, ездил на четырехступенчатых в Джимни и Спортадже. По сравнению с ними поло разгоняется значительно быстрее. Предыдущая своя машина была на механике, так вот про DSG я не могу сказать, что ощущается какая-то заторможенность по сравнению с механикой, о которой так часто пишут в журналах. В режиме драйв коробка старается держать двигатель в районе 1,5-2,5 тыс. оборотов, в режиме "Спорт" в 3-4 примерно. Есть несколько режимов плавное медленное нажатие/плавное быстрое/резкое (кикдаун) реакции машины на такие нажатия различаются по темпу набора скорости. В 99% случаев хватает режима "Драйв", режимом "Спорт" пользуюсь очень редко, в основном так "на побаловаться".
    Есть одна неприятная особенность в DSG: при отпускании тормоза машина стоящая на уклоне начинает откатываться назад, на крутых уклонах приходится пользоваться ручником. На автомате в Джимни такого не замечал, хотя может уклоны были маленькие.
     
    1 человеку нравится это.
  26. 3axap
    Оффлайн

    3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Баллы:
    106
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    Видимо дело в манере посадки, ну или в длине рук :D. Я при росте 175 и весе около 80 коленями упереться в торпедо не могу ни в Свифте, ни в Сплэше, ни в SX-4. Многократно усаживал назад товарищей много выше и крупнее себя, никто на тесноту не жаловался. В моей теще роста 185, я в Сплэше за ней сижу не тужу, впрочем это был эксперимент, т.к. за мной установлено детское сиденье, которое снимается только в случае крайней необходимости.
    3 взрослых человека, имею ввиду мужчин средней комплекции, даже не во всех авто из D-класса комфортно усядутся, потому, когда слышу подобное про С, а уж тем более В-класс, я не верю, ибо сам в этом много раз убеждался. Да, и в Поло, и в Сплэш, и в Гольф, и в КАЛину сядут три взрослых человека, но ни о каком особом комфорте говорить не приходится.
     
  27. Dimanik
    Онлайн

    Dimanik Гость

    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    Да, здесь все сугубо индивидуально. К тому же думаю еще влияет личное ощущение от автомобиля, нравится он тебе изначально или нет. Если машина сразу не приглянулась, то человек найдет наверное кучу убедительных доводов, почему именно ему эта машина неудобна.
    Знаю по себе, имею какую-то странную непереносимость ниссанов. Удобно не могу усесться не в одну из их машин.Хотя модельный ряд широк и есть интересные экземпляры. :(
     
  28. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    а ниссан енот? машина больше (красота - на вкус и цвет) цена - база от 460тыр ;)
     
  29. Denisss
    Оффлайн

    Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    Нет, гидроавтоматы не скатываются. Это их огромный плюс! Скажем, у меня город на оврагах, все пробки на подъем... на роботах сейчас опционально предлагают систему помощи при трогании на подъем, которая удерживает машину на тормозе еще 1-2-3 сек после отпускания тормоза. не знаю, удобно ли, но существует.

    К вопросу о "не едет". Жаль, нет возможности сравнивать разгон с произвольной взятой скорости до другой произвольно взятой скорости - скажем, от нуля до 60 км/ч, или от 120 до 140 км/ч. Результаты были бы очень полезны!
    Однако кроме однобокой величины разгона до 100 (тем более наверняка привранной) мы можем посчитать удельную величину. Не знаю, даст что-то такой анализ? Но цифры занятные.
    Оценим нагрузку на мощность. Это просто - тупо делим массу машины на мощность двигателя и получаем результат в кг/л.с. - т.е. сколько килограмм массы приходится на одну лошадиную силу. Чем меньше - чем лучше!
    Разумеется, правильно было бы взять снаряженную массу машины плюс массу типичной нагрузки - скажем, двух человек. Влияние этих людей будет намного заметнее при маленькой и легкой машинке, чем при огромном джипе… Но не будем заморачиваться - для грубой прикидки сойдет и просто снаряженная масса, указанная в характеристиках любой машины.

    джипы и кроссоверы
    BMW X1 3.0 1685кг/258лс = 6,5
    VW Touareg 4.2 TDI 2222кг/340лс =6,5
    Toyota Land Cruiser 200 4,6 2550кг/288лс = 8,9
    Mitsubishi Pajero 3,8 2215кг/250лс = 8,9
    Toyota RAV4 2,0 1505кг/152лс = 9,9
    Mitsubishi Outlander 2,4 1580кг/160лс = 9,9
    Toyota RAV4 2.0 АТ 1505кг/152лс = 9,9
    Mitsubishi Outlander 2.4 АТ 1580кг/160лс = 9,9

    легковые
    Hyundai Accent 1,5 1030кг/102лс = 10,1
    BMW 3-series 2.0 1465кг/136лс = 10,8
    Honda Jazz 1,4 1083кг/100лс = 10,8
    Skoda Fabia 1.6 1135кг/105лс =10,8
    Suzuki SX4 AT 4WD 1235кг/112лс =11,0
    Hyundai i20 1.4 AT 1125кг/101лс = 11,1
    Приора 1,6 1088кг/98лс =11,1
    VW Golf IV 1,6 1157кг/102лс = 11,3
    Ford Fiesta 1,4 1092кг/96лс = 11,4
    Suzuki Splash 1,2 1040кг/86лс = 12,1
    Toyota Yaris 1.3 1055кг/87лс = 12,1
    Daewoo Matiz 1,0 770кг/63лс = 12,2
    Opel Corsa 1.4 1145кг/90лс = 12,7
    VW Polo (hatch) 1.4 1104кг/86лс = 12,8
    Renault Logan 1,4 975кг/75лс = 13,0
    Лада Калина 1,6 1070кг/81лс = 13,2
    ВАЗ-2105 1,5 1060кг/73лс = 14,5
    ВАЗ-1113 "Ока" 0,7 635кг/33лс = 19,2

    Применительно к Suzuki Splash видим - вполне себе обычная для современной легковой машины тяговооруженность. Хотя таки i20 должен быть чуть резвее.
    Кто что думает по этому поводу?

    ЗЫ Витару 2.0 указывать не стал - как-то немного обидно за нее... Ей трехлитровый движок нужен)))
     
  30. Dimanik
    Онлайн

    Dimanik Гость

    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    Все таки "лошадиные силы" продают машину, а движет ее крутящий момент.
    Наверное в данном сравнении лучше использовать его. Тогда метод будет более верен, как мне кажется.
     
  31. Lindell
    Оффлайн

    Lindell

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    город Балашиха
    Ответ: Hyundai i20_ или Swift, Splash

    Машины мужа я не выбираю вообще. Главное неудобство КУ7 - высокие пороги и небольшие (относительно, конечно) арки дверей. Я юбки ношу и каблуки высокие, так вот, сесть в машину очень неудобно. Первый раз даже вывалилась, залезла на сидение с 3 попытки, муж плакал до слёз.
    Ну, скажем так, я выбрала самую большую из маленьких. В ветке про Свифт есть тема "ФОТО", там фотографии моего Свифта и SX4 рядом. Чисто внешне могу сказать, что Свифт кажется даже шире, в длину разница ровно на багажник. Про Сплеш могу повторить все Ваши слова из первого сообщения про И20. Безликий...и т.п. В салоне впечатления не произвёл, добавила 30 тысяч и взяла Свифт (тогда была такая разница). Про ходовые качества не знаю, не пробовала. Тут я Вам полностью во всём верю. Может он и едет, и обгоняет, и вместительный. Не пробовала. Лучше мне показалось всё. Расположение приборов, обзорность, дизайн салона. Да, потолок выше, но если сравнить с Ауди, так в Свифте просто замечательно.
    Коробка автомат, сборка Венгрия, г.в. 2010, 1,5 л, 102 л.с. по ПТС.
    Первое, что приходит на ум про И20 - это внешний вид. Мне приглянулся. Да, Корсу напоминает. В салоне удобно. Мне все кнопки были понятны вполне. Тут я сказала бы, что всё как у всех. Очень понравилось, что есть климат-контроль, в Свифте кондиционер, и USB, мне его очень не хватает. Брала на тест-драйв весной. Машина была на летней резине, а еще снег лежал, поэтому ехала очень аккуратно. На 60 км/ч управляемость отличная. В салоне вполне тихо. Попала в глубокую колею, вполне адекватно ехала, машину не кидало из стороны в сторону. Опять же, на скорости, на трассе я сама её не пробовала, об этом только от знакомых слышала, не жаловались. Короче, мне понравилось всё то, что не понравилось Вам. Мне машина для города нужна. Дом-работа-магазин-дом. Для бездорожья и дальних странствий я не рекомендую ни Свифт, ни И20, ни Сплеш.
    А я 38 кг вешу, мне везде места хватает.
    to Костыль, Н-1 чудо машина! Однажды сидела в салоне, купила бы, чтоб в ней жить!
    :thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.