D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем anlazutkin, 15 ноя 2010.

  1. anlazutkin
    Оффлайн

    anlazutkin

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Вопрос в названии темы. Авто НСГВ, 2.4, 2010 г.в., пробег 3200 км.
    Наступила осень, скоро зима. Заводишь авто, греешь до риски (стрелка тахометра опускается до 1000 оборотов), включаешь "R" - тишина; включаешь "D" - ощущается "пинок".
    На прогретом двигателе такого нет, т.е. D включается тихо.
    Кто-нибудь с этим сталкивался? М.б. это на самом деле из-за неприработавшихся рабочих поверхностей? М.б. нужно тупо жидкость в АКП заменить?
    К оф дилеру не обращался (честно говоря и не хотелось бы обращаться в надежде что с моим новым авто все ОК).
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - недостаточно прогретом двигателе
    1. владимир410
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      365
    2. zapa
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      1.846
    3. metr70
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      479
    4. lebka
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      4.322
    5. Suzukov
      Ответов:
      39
      Просмотров:
      2.756
    6. safari38
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      7.756

  3. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    Из мануала:

    Строго соблюдайте меры предосто-
    рожности, которые позволят Вам из-
    бежать повреждения автоматичес-
    кой коробки передач:
    • до установки рычага в положение
    «Р» или «R» убедитесь, что автомо-
    биль неподвижен,
    • не переключайтесь из положения
    «Р» или «N» на «R», «D», «3»,
    «2»или «L», если обороты двигате-
    ля выше оборотов холостого хода,

    • не «газуйте» при установленном
    положении рычага «R», «D», «3»,
    «2» или «L» и неподвижных задних
    колёсах,
    • не удерживайте автомобиль на ук-
    лоне двигателем, используйте тор-
    моза.

    Прогреваю перед началом движения.Когда стрелка темп-ры доходит до риски,у моего авто обороты,хоть ещё и не холостого хода,но уже ниже тыщи.При включении передачи ударов нет.На непрогретой-бывало.
    Попробуйте сравнить с вообще непрогретой.
     
  4. anlazutkin
    Оффлайн

    anlazutkin

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    это понятно. на непрогретой пинается. на хорошо прогретой не пинается. на др авто такого никогда не было (Т.Гая, ММС Лансер, Т.Рав4, Т.Платц). м.б. это из-за масла в коробке?
     
  5. kbv
    Оффлайн

    kbv

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    На CR-V было аналогично, еще и переключения в движении шли с толчком, сделал 3 частичные замены масла в коробке через ~ 500 км, результат поразил - коробку вообще перестал замечать. Можно попробовать, хуже в любом случае не будет...
     
  6. anlazutkin
    Оффлайн

    anlazutkin

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    все-таки на всякий случай позвоню завтра официалам по поводу АКП. Хотя иллюзий не испытываю. Скорее всего в недалеком будущем надо заменить масло в АКП
     
  7. Mystic Traveller
    Оффлайн

    Mystic Traveller

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    Не мешайте машине ездить... (с)
    Имею 2.4 АКП 2008 23 ткм, почти 2-а года - на непрогретой, что зимой, что летом - есть "тычок" в зад -все в порядке - на зузуке стоит древний, 4-х ступенчатый, НО очень надежный и проверенный автомат..
    ИМХО, не тратьте деньги и время, все путем, автомат в поряде, наслаждайтесь рулением.. :)
     
  8. Mystic Traveller
    Оффлайн

    Mystic Traveller

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    Недалекое будущее - это 60 ткм по мануалу (замена АТФ в автомате), но до них надо доездить/дожить.. :) А пока - не тревожьте механизм :)
     
  9. anlazutkin
    Оффлайн

    anlazutkin

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    у нас меняют через 30 как при тяжких условиях эксплуатации
     
  10. Mystic Traveller
    Оффлайн

    Mystic Traveller

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    OK! тогда через 30 ткм :thumbsup:
     
  11. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    И у Меня не периодический тоже такие рывки. Кстати когда прогревается двигатель, АКП тоже прогревается?
     
  12. Валуев Коля
    Оффлайн

    Валуев Коля

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    и многие ведутся на такой развод?
    свечи на каждом то не предлагают менять в виду говённости бензина?
     
  13. Mystic Traveller
    Оффлайн

    Mystic Traveller

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    "И у Меня не периодический" - ?? что и когда, Олег? Цикл-это у женщин , сорри..:D непонятно

    на холодном грандосе после заводки и перевода в D всегда есть "пинок в попэ", каропка в порядке, вопросы работы АКПП в деталях разжованы в куче мест, в профильных конфах..
    Удачи!

    Добавлено через 3 минуты
    ЗЫ. В свое время, купив грандоса, я так же задал такой вопрос насчет тычка в Сузуки автору, ответ - это нормально, не мешайте ездить машине.. :)
     
  14. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    Не стоит Витарку с автоматической коробкой пинать газом на холодную. Диск сцепления на механике и тот пинается если им кидатся и газу давать , масло в автомате прогревается вместе с двигателем. А потому с утречка слегка греемся нежно и душевно выезжаем со стоянки, прогреваясь на ходу.
     
  15. dankvart
    Оффлайн

    dankvart

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    нашим иркутским официалам на все параллельно будет.
     
  16. Mystic Traveller
    Оффлайн

    Mystic Traveller

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    Тут речь просто о пинке при переводе с P в Drive нахолодную и холостых оборотах, я нигода не газую сразу, наоборот прогрел до первого падения оборотов, врубил Drive и без газа (если снега не по колено) :)) спокойно выкатился с парковки.. ;)
     
  17. anlazutkin
    Оффлайн

    anlazutkin

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    аналогично
     
  18. kbv
    Оффлайн

    kbv

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    И еще: перед тем, как начать движение не поленитесь пройтись по всем режимам коробки рычагом переключения...
     
  19. anlazutkin
    Оффлайн

    anlazutkin

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    так и делаю. сначала включаю R на 15-20 cек (R не пинается), потом перевожу в D (пинок) и после 15-20 сек начинаю движение

    Добавлено через 6 минут
    у меня еще есть Т.Платц 1.0. после того как стала пинаться на всех режимах - обратился к мастерам, кот поменяли все потроха в АКП и заменили масло (тойота тип т-4). После проехал уже 15 тыс км - АКП не слушу вообще ни на холодную ни на горячую
     
  20. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    А вот и не всегда. Не периодический - это значит что не понятно по каким причинам. Как говорилось выше- это связано с оборотами. Сейчас стал обращать внимание на обороты.
    Действительно, стрелка указателя температуры уже на риске, но обороты двигателя чуть выше 1000 то есть пинок, а если около 900 то пинка нет. Раньше контролировал только температуру, а сейчас смотрю и обороты.
     
  21. anlazutkin
    Оффлайн

    anlazutkin

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    точно. если двигатель хорошо прогрет и обороты ниже 1000 то пинается меньше
     
  22. Mystic Traveller
    Оффлайн

    Mystic Traveller

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    Это да.. только я почти никогда на стоянке не жду падения оборотов ниже 1000 - влом и нет времени (если только не вошкаюсь вокруг машины или лажу в багажнике)
     
  23. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    Нее мнение производителя надо учитывать, если пишут что надо прогревать - надо прогревать.
    Не "вошкаетесь", а выполняете требование ПДД! ))
    "2.3. Водитель транспортного средства обязан:
    2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"
     
  24. Mystic Traveller
    Оффлайн

    Mystic Traveller

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    Прогревать надо, только я мануал по буквам не читал, там написано как долго или до каких оборотов?

    ПДД - круто! :) Скоро под вошканьем будет подразумеваться очистка снега :)) с аффты
     
  25. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    Как минимум до того момента как стрелка указателя температуры достигнет нижней риски шкалы. Правда при этом обороты двигателя будут ещё выше 1000. Так по крайне мере на моем 2.4 литровом двигателе.
     
  26. Mystic Traveller
    Оффлайн

    Mystic Traveller

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    ОК, эту точку зрения я слышал, равно как и несколько других... :))
    Один момент: так написано в Зузузчьем мануале на грандоса 2.4? Мануала с собой нет, но что-то не припомню. :)
     
  27. anlazutkin
    Оффлайн

    anlazutkin

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    сегодня до меня дошло следующее:
    понял почему у тойот не пиналась коробка на холодную а у НСГВ пинается.
    у тойот при любых оборотах при вкл D обороты автоматически падают примерно до 800, а у НСГВ такого нет, т.е. например при 1200 оботорах при вкл D двиг по прежнему будет выдавать 1200 оборотов.
    Оттого и пинается. Если бы у тойоты компьютер не снижал обороты, то и у тойоты коробка на холодную также бы пиналась
     
  28. stepa187
    Оффлайн

    stepa187

    Регистрация:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    тоже пинается но я с этим просто смирился и стараюсь не обращать внимания
     
  29. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    Во нафлудили)))))
    Если на прогретом не пинается,то не надо бежать за маслом...и вооще не надо дёргаться-ни к чему!
    ПыСы А у меня на холодной Драйв спокойно включается,а вот задняя лягается что ешак буйный.
    Нормальный,штатный режим переключения-на прогретой машине!
     
  30. Mystic Traveller
    Оффлайн

    Mystic Traveller

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: D в АКП на недостаточно прогретом двигателе включается спинком. У кого-нибудь такое было?

    Абсалютли :)), ИМХО ветку можно закрыть с выводами:
    Пинок на холодную-это фича, а не баг
    "старперская" каропка грандоса - да, 4 ступени, древняя, но надежная, туды ее в качель, 3*тьфу, будет верно пинать машинку...
    Как вспомню эпопею разборок коллеги на новой Мазде 6: АКПП нае...сь в первый год сама по себе, потом срач о замене, не о ремонте, дошел до Москвы... Время и нервы: каропку заменили, и ведро было продано сразу..
    ЗЫ: к НСГВ каропку делает Айсин? Какой ее номерок?
    ЗЗЫ: В каком городе в Ипонии грандика собирают? Посрамил официалов - ни хера не знают, балбесы...