Свист при запуске

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Kvebec, 22 окт 2006.

  1. Kvebec
    Оффлайн

    Kvebec

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемые форумчане, посоветуйте если сталкивались.
    Машина Sidekick-94 двигатель 1.6 автомат.
    При запуске появился свист, как на жигулях когда ремень не натянут.
    Проверил все ремни натянуты, свет включаешь снова появляется свист, но недолго, прогреется и все нормально.
    Вторая проблема. Иногда не заводится пока не пошевелишь рукоятку переключения скоростей,
    на нетралке не заводится, только на паркинге.
    С уважением.
    Kvebec
     
  2. Загрузка...


  3. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Хм, скорее всего таки ремень генератора. Или в худшем случае износ шкива.

    А про заводку,кажется там есть блокиратор замка зажигания, в рукоятке автомата датчик. У меня в N она тоже не заводится, и вообще только в P заводится. И еще ключ не вынешь/вставишь если селектор не в P. Он может быть косячит...
     
  4. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    в мануале написано следующее: если ты типа автовладелец заглох вдруг,то заводится нужно в положении N.:)
     
  5. lobanov
    Оффлайн

    lobanov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Отрадное
    Andrey! походу это относится к тому случаю - если заглох в движении
    конечно тогда с нейтрали
    а если стоишь на Р - завел и заглох зачем же на N переходить?!

    DVM-Avgoor! у мну та же фигня - подсвистывает пока не прогреется. ну слегка будто что то обо что то касается при вращении. Но ремень генератора недавно менял. мда...
     
  6. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Да походу этот концевик в селекторе просто подыхает. В положении N у меня ключ даже вставляться то не хочет, и в N его можно завести только в движении, или по крайней мере после того как ключ уже был вставлен :)

    А что про свист, надо опеределять что свистит, если при включении света свист усиливается, то 95% что дело в ремне генератора (нагрузка на цепи и на генератор увеличивается, следовательно его труднее вращать) Но так же есть вероятность несоосности шкивов, или сильного износа. А после прогрева резина ремня более податлива к профилю шкива... Кстати там же еще помпа на нем висит, может и ее шкив :)
     
  7. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Еще грязь может быть... с ней ремень надо больше натягивать а это тоже не гуд...
    Есть "кондиционер приводных ремней" - брызгаешь ним на рабочую сторону ремня и он все чистит-смазывает (повышая трение а не понижая его) итд.
    Я им часто пользуюсь - в говнах ремень часто свистеть начинает...