Свист при запуске

Kvebec

Новичок
22 Октябрь 2006
1
0
0
59
Санкт-Петербург
Уважаемые форумчане, посоветуйте если сталкивались.
Машина Sidekick-94 двигатель 1.6 автомат.
При запуске появился свист, как на жигулях когда ремень не натянут.
Проверил все ремни натянуты, свет включаешь снова появляется свист, но недолго, прогреется и все нормально.
Вторая проблема. Иногда не заводится пока не пошевелишь рукоятку переключения скоростей,
на нетралке не заводится, только на паркинге.
С уважением.
Kvebec
 


DVM-Avgoor

Бывает здесь
26 Сентябрь 2006
72
0
0
Красноярск
Kvebec написал(а):
Уважаемые форумчане, посоветуйте если сталкивались.
Машина Sidekick-94 двигатель 1.6 автомат.
При запуске появился свист, как на жигулях когда ремень не натянут.
Проверил все ремни натянуты, свет включаешь снова появляется свист, но недолго, прогреется и все нормально.
Вторая проблема. Иногда не заводится пока не пошевелишь рукоятку переключения скоростей,
на нетралке не заводится, только на паркинге.
С уважением.
Kvebec
Хм, скорее всего таки ремень генератора. Или в худшем случае износ шкива.

А про заводку,кажется там есть блокиратор замка зажигания, в рукоятке автомата датчик. У меня в N она тоже не заводится, и вообще только в P заводится. И еще ключ не вынешь/вставишь если селектор не в P. Он может быть косячит...
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
DVM-Avgoor написал(а):
Хм, скорее всего таки ремень генератора. Или в худшем случае износ шкива.

А про заводку,кажется там есть блокиратор замка зажигания, в рукоятке автомата датчик. У меня в N она тоже не заводится, и вообще только в P заводится. И еще ключ не вынешь/вставишь если селектор не в P. Он может быть косячит...
в мануале написано следующее: если ты типа автовладелец заглох вдруг,то заводится нужно в положении N.:)
 

lobanov

Бывает здесь
18 Май 2006
90
1
0
45
Москва, Отрадное
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1997 г.р. 1,8 5дв.
Andrey! походу это относится к тому случаю - если заглох в движении
конечно тогда с нейтрали
а если стоишь на Р - завел и заглох зачем же на N переходить?!

DVM-Avgoor! у мну та же фигня - подсвистывает пока не прогреется. ну слегка будто что то обо что то касается при вращении. Но ремень генератора недавно менял. мда...
 

DVM-Avgoor

Бывает здесь
26 Сентябрь 2006
72
0
0
Красноярск
Да походу этот концевик в селекторе просто подыхает. В положении N у меня ключ даже вставляться то не хочет, и в N его можно завести только в движении, или по крайней мере после того как ключ уже был вставлен :)

А что про свист, надо опеределять что свистит, если при включении света свист усиливается, то 95% что дело в ремне генератора (нагрузка на цепи и на генератор увеличивается, следовательно его труднее вращать) Но так же есть вероятность несоосности шкивов, или сильного износа. А после прогрева резина ремня более податлива к профилю шкива... Кстати там же еще помпа на нем висит, может и ее шкив :)
 


Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
DVM-Avgoor написал(а):
Да походу этот концевик в селекторе просто подыхает. В положении N у меня ключ даже вставляться то не хочет, и в N его можно завести только в движении, или по крайней мере после того как ключ уже был вставлен :)

А что про свист, надо опеределять что свистит, если при включении света свист усиливается, то 95% что дело в ремне генератора (нагрузка на цепи и на генератор увеличивается, следовательно его труднее вращать) Но так же есть вероятность несоосности шкивов, или сильного износа. А после прогрева резина ремня более податлива к профилю шкива... Кстати там же еще помпа на нем висит, может и ее шкив :)
Еще грязь может быть... с ней ремень надо больше натягивать а это тоже не гуд...
Есть "кондиционер приводных ремней" - брызгаешь ним на рабочую сторону ремня и он все чистит-смазывает (повышая трение а не понижая его) итд.
Я им часто пользуюсь - в говнах ремень часто свистеть начинает...