Ближний в городе

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем alex29, 20 ноя 2010.

  1. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    У кого какие мысли на счет ближнего при включении зажигания?
    Может кто, что сколхозил уже?
    У меня появилась идея запитаться от второго + магнитолы(возможно через релюху).
    Поясню: при включении зажигания подается второй + , в это время топливный насос нагоняет давление в магистрали (3-5 сек) и будет зажжен ближний(в зимнее время позволяет слегка оживить аккум), накачало - ключ на старт - второй + убирается - ближний гаснет - производится запуск - ключ отпускается - ближний загорается.
    Правда еще не знаю как это с дальним состыкуется.
     
  2. Загрузка...


  3. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Ближний в городе

    Проехался сейчас - пожалуй + лучше брать с выключателя отопителя салона, при старте он снимается и подается когда ключ во втором положении, а на магнитолу сразу с первого положения(как и на прикуриватель).
     
  4. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Ближний в городе

    Я так понимаю "больная" тема ДХО,лучше с + прикуривателя для управления ПТФ их или допы для ДХО ! Я не парюсь, инстинктивно привык вкл. и выкл. ближний свет !:thumbsup:
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Ближний в городе

    Правильно сомневаешься, плохая идея. При проблемах с заводом например фары будут включаться сами, озвереешь, хотя выключатель конечно можно поставить. Плюс про прогрев аккума фарами сказки, спецы по телеку говорили как-то. Это только подсадка аккума и вредно. У меня канадская версия и висело под рулём здоровое реле света от Тойота, выводов 10, причём силовые выводы были оплавлены, делай выводы, так я его просто отрезал и замотал концы, вся электрика и без него отлично работает. Я думал это секретка для сигналки, потом понял, что завязка фар на зажигание, ставилось на всех америкосов и канадцев :).
     
  6. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Ближний в городе

    У меня на старом квадратном Тракере был такой девайс, который включал фары при пуске двигателя. . Скорее всего, там использовали тот факт, что при пуске напряжение на аккумуляторе около 12 В. А после пуска оно возрастает до 14 В. Т.е. обыкновенная схемка из 5 деталей способна решить все проблемы. Соберу - проверю. А пока ручками..))
     
  7. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Ближний в городе

    Пока не разбирался, но через чего-то свет включается и не плавит провода и контакты, на счет "озвереешь" - при проблемах и без фар озвереешь
    Те же спецы из телека советовали при низких температурах на 8-10 секунд включать ближний. Кому верить????? Думаю по этому вопросу, сколько лиц - столько мнений, но меня еще молодого этому учил батя, а он обучался когда ТВ было экзотикой. Привык я как то доверять мужицкой смекалке.
    А насчет схемки идея интересная.
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Ближний в городе

    Ну если очень хочется :), тогда я бы готовое решение взял, то же реле света для Тоуота, номер его не нашёл. Свои схемы хлопотно хорошо оформить и продумать.
    Есть готовые устройства с плавным включением и завязанные на ручник http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm
    Но я вот на передачу ставлю зимой например, на ручник примёрзнуть колодки могут.

    Интересное развитие темы по автосвету с датчиком освещённости http://sites.google.com/site/kalinalight/home
    Самоделка неплохая http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151096151.html
     
  9. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Ближний в городе

    Спасибо за ссылки, особенно за простейшие. Нечто подобное в голове и крутилось. Просто как все гениальное. Конечно вместо реле можно использовать другие коммутационные схемы, но бог с ним с "дребезгом" контактов. Только все равно склоняюсь к мысли, что + на реле надо брать с какого-либо отключаемого при старте источника, а не с зажигания.
     
  10. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Ближний в городе

    Вот получился очень простой вариант подключения дополнительных ходовых огней. Оказывается на лампу работы генератора, что находится в приборной панели, подается напряжение +12В при работающем двигателе и, соответственно, генераторе (хотя лампа тухнет). При заглушенном двигателе и включенном зажигании (лампа горит) питание на нее не подается. Что получается, подключаем реле дополнительных фонарей к проводу этой лампы паралельно и все. Включаем зажигание (свет не горит) так как на реле напряжение не подается, заводим - пошло напряжение на лампу контроля работы генератора (лампа тухнет) и, соответственно, на подключенное реле (включается дополнительно свет).
    На витаре провод с генератора - белый с красной полосой к нему подключаем реле. Сюда же можно подключить выключатель для принудительного отключения света, и даже реле для отключения дополнительного света при включении основного ( по желанию).
    Реле взял от ВАЗ-2105-07 основного света фар.
     

    Вложения:

    • img001.jpg
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Ближний в городе

    Всё хорошо, но при проблемах с геной откажут и огни. А при проблемах с реле и проводкой огней может задурить гена, лампа у нас в цепи возбуждения генератора сидит. Важные штатные системы трогать вредно. Лучше соорудить некий датчик работы движка, например использовать тахометр, если не по зажиганию огни охота.
     
  12. nyrk
    Оффлайн

    nyrk

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    surgut
    Ответ: Ближний в городе

    Как я видел по схеме подключения дневных ходовых огней от Филипс огни эти включаются по повышению напряжения в бортовой сети. Это когда двиг. запущен и генератор заряжает аккум. И там же отключение огней от появления напряжения на лампе габаритов.
    Да вот ссылка на пдф. http://www.lighting.philips.com/ru_ru/consumer/carlighting/data/drl_guide_multilanguage.pdf.zip
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Ближний в городе

    Тоже при проблемах с генератором будут проблемы с огнями. Начнут вдруг то вкл, то откл, иллюминация. Как-то бы сигнал с тахометра использовать было бы лучше, ну и отключать при появлении управляющей земли на фарах.
     
  14. Politonus
    Оффлайн

    Politonus

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    196
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ближний в городе

    У меня в машине штатно фары включаются при включении зажигания. Причем сигнал для включения берется с датчика давления масла. Работает ли он по тому же приципу, что и лампочка гены - +12 при включении или наоборот замыкается на землю - не знаю. Знаю только, что при достаточном давлении масла (когда лампочка гаснет) фары загораются. А при недостаточном (даже на заведенном двигателе) - не горят.

    Дальний в этом случае не работает. Только при ручном включении фар подрулевым переключателем.