Проблема выбора! Колеса или блокировки?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем JimSergy, 20 ноя 2010.

  1. JimSergy
    Оффлайн

    JimSergy

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    861
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Воронеж
    Форумчане помогите определиться!

    Автомобиль 2008 года на ручке. Раздатка от автомата. Лифт 3". Резина Fedima Extrim 28,2"

    Как всегда на все что хочется сделать с автомобилем не хватает денег :(

    Вопрос:

    Что лучше поставить в первую очередь?

    Пневмоблокировку в задний мост или в оба моста.

    ИЛИ

    Порезать арки и поставить резину Fedima Trial ADE 30.5" ????

    Что из этого даст большую проходимость? Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. sevalnik
    Оффлайн

    sevalnik sevalnik

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    667
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    я бы поставил блокировку в зад для начала
     
    1 человеку нравится это.
  4. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    Лебедка, если ее нет, после установки сильно прибавит проходимости.
     
  5. JimSergy
    Оффлайн

    JimSergy

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    861
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    Лебедка это ТР1. А я хочу пока остаться в стандарте! У нас в ТР1 топиться нужно :) А я к этому пока не готов.

    Добавлено через 1 минуту
    Блокировка даст больше проходимости, чем смена резины с 28.2" на 30.5" ??
     
  6. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    +1, лебёдка наше всё. Это первым делом. Потом резина такая, чтобы можно было лехко заехать в такое место, откуда без лебёдки уже никак :D Ну и, наконец, блокировки, чтобы по-настоящему заценить, сколько на самом деле можно проезжать без лебёдки до того момента, когда без лебёдки уже никак :D
     
  7. JimSergy
    Оффлайн

    JimSergy

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    861
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    Ребята, я не буду ставить лебедку пока! Все равно ей нельзя будет пользоваться на соревнованиях в стандарте! Только лишний вес на морде! Вопрос не про лебедку, а про то, что дает большую проходимость - установка резины на 2.5" большего диаметра или установка блокировок!!!
     
  8. sevalnik
    Оффлайн

    sevalnik sevalnik

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    667
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    подозреваю, что с блокировкой можно будет выбрать потенциал нынешних колес и после этого решить что делать дальше. опять же зависит от того, какую блокировку ставить. 30-я федима будет стоить не меньше 30 за комплект, локрайт - 10, арб-китай - 20, все от финансов зависит, как мне кажется.
     
  9. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    "Ектрим эволюция" тож ничего прет. Думается, блокировка актуальнее. Зад - "локрайт", перед - пневмо.
     
    1 человеку нравится это.
  10. JimSergy
    Оффлайн

    JimSergy

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    861
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    На существующую резину уже есть покупатель. Но до новой все равно добивать тысяч 30. Т.е. по цене сопоставимо с покупкой пневмоблокировки. Да еще нужно будет арки порезать, что по цене равно установке той же блокировки. Получается по деньгам одинаково, что блокировку купить и поставить, что резину поменять и арки порезать. Чешу репу.
     
  11. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    Дороговато как-то новая резинка, да еще наварная. За 30 тыщ можно просто еще однин комплект взять.
     
  12. sevalnik
    Оффлайн

    sevalnik sevalnik

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    667
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    блокировка лишней не будет на любой резине. к тому же бюждетно и надежно (в случае локрайта, например)
     
  13. JimSergy
    Оффлайн

    JimSergy

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    861
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    FEDIMA TRIAL ADE 31/10,5R15 8 640 реальный размер 775 на 220 мм.
     
  14. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    Блокировка в задний мост однозначно! Когда поставишь, поймешь почему. Да и сам подумай, ну добавишь ты 2-3 см к просвету, а все равно первое же диагональное вывешивание (из колеи будешь вылезать или наискось её пересекать) остановит машину. К тому же 30-е колеса очень быстро убьют штатные полуоси и потребуется замена их на усиленные, тысяч на 20 удовольствие минимум вроде.
     
    1 человеку нравится это.
  15. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    Насчет полуосей - вопрос спорный, больше от пилота зависит. А блокировка взад однозначно нужна! Разница чвствуется.
     
    1 человеку нравится это.
  16. JimSergy
    Оффлайн

    JimSergy

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    861
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    Ну вот и я все больше склоняюсь к тому, что сначало нужно поставить блокировки, а потом видно будет что делать дальше.
    Просто для перехода на большую резину почти все готово. Лифт 3" кастор поправлен, панары перенесены, понижение в раздатке +30%. Осталось только арки порезать.
     
  17. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    Ставь и то и то!

    К весне осилишь же наверняка!?
     
  18. JimSergy
    Оффлайн

    JimSergy

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    861
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    В том то и дело, что блокировки и колеса к весне сложно будет осилить вместе :( 40 тыр за китайские пневмоблокировки в мосты + 16 тыр работы= 56

    30 тыр нужно доплатить за резину + 5-10 тыр резка арок = 40

    Итого примерно +- 100 тыр к весне могу осилить только половину .

    Как промежуточный вариант: одна блокировка назад 21+8 = 29-30 и замена резины 27, а арки порезать самому :)

    Но по резке арок в поиске не нашел ссылку с фотографиями сего процесса :(((( А раньше находил ссылочку на какой то буржуйский сайт с фотками! Ищу пока. Если кто поделится ссылкой, буду очень благодарен!
     
  19. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    Поставь "Локрайт" взад - сэкономишь десятку.
     
  20. JimSergy
    Оффлайн

    JimSergy

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    861
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    "Локрайт" не хочу :(. Вне грязи хочу остаться со свободным диффом.
     
  21. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    Дело хозяйское, конечно. Но его "несвободность" через неделю перестаешь замечать. Зато он всегда в действии. А пневматику вовремя не включил, копанул и засел так, что уже блокировка не поможет. Бывают такие моменты.
     
  22. sevalnik
    Оффлайн

    sevalnik sevalnik

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    667
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    через полчаса перестанешь замечать "несвободность" :D
     
  23. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    Сколько народу тут на форуме ездит с "локрайтами", многих раздражает его "несвободность"? Кто пожалел о том, что его поставил?
     
  24. JimSergy
    Оффлайн

    JimSergy

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    861
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    А у меня бампера силовые розовые и лопатка с ведерочком в цвет.:D
    А с кнопочками на панели еще гламурнее будет:D
     
  25. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    Лебедка! )
     
  26. sevalnik
    Оффлайн

    sevalnik sevalnik

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    667
    Баллы:
    318
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    я езжу) ничего не раздражает) не пожалел)
     
  27. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.448
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    Я ездил с "лок-райтом" в заднем мосту - очень не понравилось и отдал обратно (брал на время)... По трассе греется, если ехать более 80-ти, резину жрёт, как свинья помои! Правда, блокировка стояла жестковатая (с триаловского Джима)...
    Я для себя решил ставить принудительную блокировку в задний мост!
     
    1 человеку нравится это.
  28. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    Это что-то новенькое... Однозначно неправильная установка. Отъездил полтора года. Ничего на трассе не греется. Естественно езжу больше 80км/час. Стоит Гудрич Ат - износа не наблюдаю. Последний месяц вообще на заблокированном дифе езжу...
    Есть определенные неудобства в городе, но об установке не жалею ни разу.
    Ставить однозначно нужно блокировку. Разницу почуствуешь сразу. Без блокировок - внедорожник не внедорожник какую резину на него не ставь...:) Лебедка не повышает проходимость машины - это только "индульгенция" пилоту и штурману за их ошибки...;)
     
    1 человеку нравится это.
  29. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    Может, просто редуктор неправильно собрали? В блокировке греться нечему.
     
  30. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.448
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    Думаю, если бы неправильно собрали, то он и не работал бы, а он работал, да ещё как! Я на Банные тока благодаря ему и проехал...
    Греется всё, что трётся!
     
  31. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Проблема выбора! Колеса или блокировки?

    Он будет работать(блокировать) даже в сломаном виде, не говоря уже о неправильной установке...;) При правильной установке он должен разблокироваться, т.е. щелкать в поворотах.