ФОТО-43,инструкция

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем jyimnihod, 20 ноя 2010.

  1. jyimnihod
    Оффлайн

    jyimnihod

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    er.tallinn
    Здесь вы можете посмотреть весь процесс разборки в фотографиях,начиная со снятия
    переднего колеса и дальше-тормозной суппорт,кронштэйн колодок,хаб,рулевые наконечники
    шкворни и так до передней полуоси

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    нажав на эту ссылку можно посмотреть все фото http://photofile.ru/users/verdec/115862070/
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: ФОТО-43,инструкция

    Посмотрел, но вот вопрос, зачем на одном колесе снимать рулевой наконечник?
    Если правый руль, то на правом, если левый то на левом.
    Я когда такую операция проделывал не снимал наконечник.
     
  4. jyimnihod
    Оффлайн

    jyimnihod

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    er.tallinn
    Ответ: ФОТО-43,инструкция

    Если зайти по ссылке которая внизу,то в конце фотоальбома,как раз показано,что с левой стороны,я рулевой наконечник не снимаю.
    [​IMG]
     
  5. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: ФОТО-43,инструкция

    Так тогда получается если сразу два делать можно вообще их не снимать?
     
  6. jyimnihod
    Оффлайн

    jyimnihod

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    er.tallinn
    Ответ: ФОТО-43,инструкция

    В принципе,да,с той стороны где два наконечника,можно снимать только один.
    Но не сливая масла с редуктора прийдётся делать поочерёдно поднимая каждую сторону.
    Неудобство в том,что приходится снимать аккуратно,а затем что-то подставлять и следить чтобы не упало.