Замена передних аммортизаторов /аналоги/

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем stranger1, 12 май 2010.

  1. stranger1
    Оффлайн

    stranger1

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Пора менять все амортизаторы на Jimny Wide.Бюджет не позволяет сейчас покупать свои родные.:(
    Какие могут быть в этом случае более бюджетные варианты.Вроде слышал от Шеви на зад можно поставить,а на перед от Toyota Hilux???Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: какие амортизаторы можно поставить кроме родных

    А родные по чем?
     
  4. stranger1
    Оффлайн

    stranger1

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: какие амортизаторы можно поставить кроме родных

    передние от 2000 руб/шт. аналоги, а родные 3500 руб/шт.Баксы-бакс

    задние от 1500 руб/шт. аналог, а родные 2100 руб/шт.Баксы-бакс
     
  5. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: какие амортизаторы можно поставить кроме родных

    это разве дорого?
     
  6. stranger1
    Оффлайн

    stranger1

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: какие амортизаторы можно поставить кроме родных

    Т.к. я сейчас безработныйРыдаю! ДОРОГОВАТО платить 7-10 тыс. за амортизаторы на машинку которая используется в основном для поездки на дачу этак раз 8 в месяц.:D
     
  7. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: какие амортизаторы можно поставить кроме родных

    Ну если это дорого, тогда смотри б/у.
     
  8. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался!
    Джимник 2000 г праворукий, кузов 43-й, движка М13А.
    Кончаются от старости передние амморты, по каталогу они:
    http://suzuki.epcdata.ru/jimny/159_jb43w-2/suspension/416/

    Экзист выдает, например, Каябу 343287:
    http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=CEA02415
    Но эти амморты в разжатом состоянии короче родных на 4.5 см примерно!
    И верхний стакан также короче примерно на столько же.
    Предполагаю, что дело в разнице праворуких-леворуких Джимников.

    Но разница в цене между каяба и оригиналом большая, поэтому жаба заставляет задуматься:
    Можно ли ставить эту каябу?
    Кто-нибудь делал это? Или даже не пытаться?

    Понимаю, что ход подвески укоротится и она станет жесткой.
    Умрет ли амморт быстрее от того, что будет постоянно нагружен в разжатом состоянии?
    Или некритичны эти 4.5 см?
    Может какую переделку креплений замутить под эти амморты, чтоб потом постоянно пользоваться неоригиналом?
    Уши переварить или навертыш на шток амморта сделать?
    Насколько серьезен этот навертыш-солдатик?

    PS. Пользую джима в основном в городе, о лифтовании не думаю.
     
  9. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные



    откуда знаешь что они короче?

    4.5 см. существенная разница - если просто по городу будешь кататься - в принципе ничего страшного, но если иногда машина по грейдеру гоняет или другие условия создаются когда аморт до нижнего отбойника выдвигается - плохо.

    Шток-солдатик верное решение, но учти что тогда ты и на верх зажмешь ход, лучше возьми свой оригинальный аморт или его номер и сходи к тому у кого каталог есть чтобы подобрать хорошую замену, не обязательно каяба.
     
  10. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    Разницу в длине знаю потому, что взял их и сравнил со своими, промерил.
    Насчет зажима хода солдатиком - не совсем понимаю почему? ведь это фактически просто перенос верхнего крепления, ход останется незменным.
    Или я неправ? Тогда значит у леворукого кузова ход на 5 см короче? Какой в этом смысл?

    Есть сомнение в том, что солдатик сломается, не выдержит нагрузки.
    Удлинение нижнего кронштейна наверное более надежный вариант?
    С номером ходить смысла немного, лучше амморт таскать с собой, у продавцов НИ У КОГО в каталоге нет 43-го кузова.
    Спасибо за совет.
     
  11. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    ну как поступать дело сугубо лично, я серьезно )

    солдатики используют и на боевых машинах и там выдерживают, правда ересь это все равно )

    ход у коротких и и старых аммо разный, солдатик только перенесет подвеску ниже, но за счет того что ход у него короче чем у старого при уходе моста вверх отбойником будет работать уже сам аммортизатор а не отбойники на раме.

    неужели не найти похожий по параметрам на стандартный амморт? я то не искал конечно не знаю.
     
  12. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    вот это точно, при сжатии расколотит его махом.
    Так значит все-таки у леворуких короткоходный перед?

    Подбирал сегодня амморт по неродному короткому Каяба 343287 плюс накидывая 5 см.
    Перемерили много, самое близкое по расжатой длине - задние от Toyota Noah, но все равно они короче чем мне надо на 2-3 см.
    Больше нет ничего...

    Но потом другой продавец откуда-то из загашников притащил амморты на самурая!!! Оранжевые!!! каяба 343185!!!
    1150 р за штуку (против Excel-G 343287 по 1900 руб и оригинала по 3500 руб)!!!

    Они практически один в один, только нижнеее ухо немного по форме другое и резинка шире на 4 мм и втулки в комплекте нет.
    Длина расжатия и сжатия один в один как у родного (плюс минус 5 мм), 280мм сжат, 440мм расжат.
    Продавец сказал это каяба для европы, какая-то старая версия, до Excel-G.
    Лежали они у него долго, коробка истертая, но работают в руках четко, шток уходит под внутренним давлением вверх и прочее. Посмотрю как на ходу будет.
    Все встало отлично. Фотоотчет завтра выложу.
     
  13. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    На фотках:
    1. родной амморт;
    2,3,4. оранжевый амморт;
    5,6. коробка от оранжевого;
    7. чашки, резинки, гайки в комплекте оранжевого амморта;
    8,9. сравнение длин в сжатом и расжатом состоянии;
    10. сравнение ушей - оранжевый без втулки, поставил от старого;
    11. видно что резинка в ухе оранжевого шире втулки на 4мм, подрезал ножом;
    12. оранжевый на борту.
     

    Вложения:

    • 1 original.jpg
    • 2 orange.jpg
    • 3 orange.jpg
    • 4 orange.jpg
    • 5 orange box.jpg
    • 6 orange box1.jpg
    • 7 orange complekt.jpg
    • 8 length min.jpg
    • 9 length max.jpg
    • 10 uhi.jpg
    • 11 uhi1.jpg
    • 12 on the board.jpg
  14. NIKNIKON
    Оффлайн

    NIKNIKON

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва и МО
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    первый раз вижу чтобы втулку вместе с аммортом красили,в столь экзотический цвет,не сделан он из старого в новый методом покраски????
     
  15. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    ТЫ б на РАнчо - посмотрел:thumbsdown:
    Внешне - колхоз, покрашенная, потрескавшейся краской втулка с потеками....
    А ходят - супер.(уже прошел 85 тыс)
     
  16. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    Не втулку, а резинку. Вряд ли.
    А много ли раз вы видели оранжевую каябу вообще? :D
    Это то ли каяба спорт со слов знакомого сервисмэна, то ли каяба европа со слов продавца, инэт разное говорит, точно не выяснил пока.
    Главное что? Что амморт отличный, обрабатывает четко и гравийку и асфальт, ни жестко, ни мягко, а как будто новая родная ходовая. Поперечный крен и раскачка естественно пропали. Это при старых, но вполне живых, передних пружинах (пробег 112 т км).
    Более широкая оранжевая резинка, кстати, плотнее держит нижнее ухо в кронштейне.

    Единственные оставшиеся мои опасения - что амморт слишком долго лежал на полке и внутренние резинки состарились. Ну, поживем - увидим сколько проживут эти "апельсины".

    Добавлено через 8 минут
    Вот здесь есть про оранжевую каябу:
    http://www.kybcom.ru/legal.html
    Производилась она до 2001-го года, 9 лет значит моим, во второй класс ходят :hilarious:.
     
  17. nitro
    Оффлайн

    nitro

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    У меня джимка тоже праворукий!Поменял на каябу т.к самые дешевые!.Пробежал 10тыщ на них по асфальту и пересеченке!Пока все гуд
     
  18. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    задние амморты тоже каяба? какая у них маркировка?
    подозреваю что с их подбором будет та же история, либо подбирать нести старый, либо заказывать оригинал. Или KYB 343288 от леворукого подходят?
    А может также от самурая подойдут?
    У меня взади Ваз-овские пружины подрезанные, стало пожестче, зато загрузку держит лучше, вроде грузового варианта. Так вот, к ним надо и аморты пожестче, если я правильно понимаю. Excel-G как раз вроде пожестче?
     
  19. nitro
    Оффлайн

    nitro

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    Я задние не менял
    На самурае у брата другие амморты
    А если пожестче,то лучше кони или ранчо,но дороже
     
  20. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    Вот такие амморты согласно каталогу Каяба должны у моего Джимки:
    (взято отсюда http://www.kyb-europe.com/pdf/KYB-Shock-Catalogue-2011.pdf)
     

    Вложения:

    • амморты.JPG
  21. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов

    Вложения:

    • амморты токико.JPG
  22. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    Не подошли KYB Excel-G 343153. Оказались короче на 3.5 см.
    Попробовал поездить на них, долбит амморт при расжатии, даже на мелких лежачих полицейских. По трассе на скорости машина четко стоит, а вообще Excel-G жестковат, не нужно газомасло сзади.

    Подошел подбором масляный Monroe :
    "Амортизатор масляный, двухтрубный "Van-Magnum" V 1002, http://exist.ru/price.aspx?pid=C1D00E59
    применимость: Mazda E 1600, MITSUBISHI L 300, Toyota Hiace, Liteace.
    Аммортик мягкий, комфортный, гораздо мягче чем стоявший родной газомасляный Tokico, правда в убитом, дубовом состоянии. И Каябы Excel-G он тоже гораздо мягче, естественно.
    Встал без проблем, только резинки поуже подрезал. На коробке написано: "Проверить амморт через 20 000 км".
    фото этикетки коробки:
     

    Вложения:

    • SAM_0753.jpg
  23. nitro
    Оффлайн

    nitro

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    А на пересеченке на таких амортах пробивать не будет?
     
  24. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    проверю чуть позже.
     
  25. Гарь
    Оффлайн

    Гарь

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    А почему Вы собственно остановили свой выбор на этих номерах?
    Пересмотрел несколько каталогов, где однозначно указано 343287/343288....

    http://www.japantm.ru/catalog/1933
    http://www.japantm.ru/catalog/1934
     

    Вложения:

    • KYB_Jimny.jpg
  26. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    потому, что на перед 343287 однозначно не подошел, а 343185 так же однозначно подошел, раньше читайте, там все есть подробно.
    А вот задний, 343288 не мерял, может и подходит, но все равно он Excel-G, жесткий.
    Указанные вами ссылки на 33-й кузов, а не мой.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2015
  27. Гарь
    Оффлайн

    Гарь

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    Я менял задние у Jimny Wide, ставил по каталогу Каябовские аммортизаторы 343288. Один в один с оригинальными, при том, что на оригинальных была такая маркировка KYB 41700-77A00. Машину брал с Японии, аммортизаторы были сухие, не думаю, что япошка что-то менял. У меня один потёк после зимы, пришлось "зад" менять.

    Добавлено через 2 минуты
    Без разницы
    http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp

    Добавлено через 4 минуты
    Читал ниже. Я конечно не уверен, может до Вас уже что-то меняли? (пружины/амморты)
     
  28. Гарь
    Оффлайн

    Гарь

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    Добавлю, что Ваш Wide 43 кузов 2000 г./в. отличается от Wide 33 кузов 1998 г./в. лишь двигателем M13A против G13B (не берём в расчёт ткань и цвет сидений, наличие Air Bag).
     
  29. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    Моя оригинальная маркировка 41700-81A01, и под них не бьется ничего кроме оригинала.
    Вы говорите про 33-й кузов и уж передние амморты от него точно не подходят.
    Под передние в экзисте кстати тоже ничего не бьется, кроме оригинала.
    Так что не только двилом они разнятся.
    Ничего не меняли в машине, все маркировки родные по праворуким каталогам.
    В каябовском каталоге, да и в других, просто нет 43-го кузова, все продавцы глаза пучят.
    Все проверено лично, кроме 343288, возможно они подходят.
    Кстати, я проверю и этот вариант, свожу промерю его в сравнении с родным.

    Вот цитата из переписки с Каябой:
    "Текст вопроса: Автомобиль Suzuki Jimny, кузов JB43W, двигатель M13A, 2000 год выпуска, VIN JB43W-1005271, правый руль. Родной передний аммортизатор имеет маркировку KYB 41600-81A01. В вашем каталоге моему автомобилю соответствует аммортизатор 343287. Но он в расжатом состоянии короче родного на 5 см. Подскажите, почему?"

    Ответ:
    "Здравствуйте, Михаил!
    343287 – это передний амортизатор на кузов JА/B33. На ваш кузов в наших каталогах, к сожалению, нет предложений.
    С уважением,Alexey Scherbak
    Area sales representative
    a.scherbak@kyb-europe.com
    tel.: +7 4232 513 421
    www.kyb.ru
    KYB Europe - Our Precision, Your Advantage"
    Так что я предполагаю, что Сузуки просто не разрешают Каябе делать на чистокровного японца амморты, так как сомневается в качестве производимого в различных филиалах.
    А то, что ставится на заводе проходит более жесткий контроль. Это только предположение.

    Для nitro:
    Амморты по жесткости как родные, не дубасят и не раскачиваются. Само то. Мягонькими я их назвал в сравнении с дубовыми родными и Excel-G.
    Конкретно по пересеченке не могу сказать, если рюхнуться загруженным на скорости в яму, может и пробьет.
     
  30. Гарь
    Оффлайн

    Гарь

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    М-м-м-да-да, занятно.... Спорить смысла нет, лишь маленький пример из своего опыта.

    У меня был такой случай с Nissan, оригинальные KYB, с таким форматом номера как у Вас, стояли на машине и когда потекли я обратился в известному поставщику KYB. К моему огорчению их аналога в каталоге не было. Тогда я обратился к небольшой "мастерне", так же предлагавшей KYB. И о чудо, мне предложили сразу два варианта амортизаторов на мою машину - обычные и усиленные. На мои сомнения они спокойно ответили, что такие амортизаторы ставятся на три модели Ниссана, а в популярном каталоге KYB указываются только на одну и под другим номером. Такая вот была история. Всё, как говорится, зависит от знания предмета. Одни тупо продают по "букварю", пучат глаза и говорят "нет", другие подходят к делу иначе и находят.

    Это я к тому, что KYB поставляет свою продукцию многим автопроизводителям на конвейерную сборку.
    Думаю это предположение -
    "Так что я предполагаю, что Сузуки просто не разрешают Каябе делать на чистокровного японца амморты..." можно трансформировать в такое - "Вероятно для KYB есть иной интерес между поставкой на конвейер и свободной продажей."
    Ведь в свободной продаже каких только модификаций амортизаторов не увидишь - "GAS-A-JUST","PREMIUM", "EXCEL-G", "ULTRA-SR", "AGX".

    На свой Wide задние ставил KYB "Excel-G", работали жёстче родных , но дискомфорта при езде не доставляли (возможно родные, до пробоя, "устали" за 80 000 км. и стали мягкими).

    Просто бросилось в глаза "VIN JB43W-1005271" одна цифра в номере лишняя. Конечно не это повлияло на ответ каябовских продавцов.

    Извините за офф-топ.
     
  31. Mihanik
    Оффлайн

    Mihanik

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Шелехов
    Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

    Да собственно особо и спорить не о чем, лишь констатация факта гемора с подбором.

    Тут еще важен момент, что я не привозил старый амморт, а приходил с доками на машину и номерами аммортов из инета.
    А вот когда у тебя в руках старый мартер - шансов больше. Но неудобно таскаться в Иркутск на маршрутке, такая потеря времени. Но все равно, в каталогах косяк с 43-м кузовом.

    Наверное, все-таки дело в разнице качества двух каяб, той что ставится на заводе, и той что продается в магазине. Или нет? Разница в цене у них в 3-5 раз!

    Ну да, так и есть, "Excel-G" жестче, но не особо критично. Я взял помягче, потому что большую часть времени езжу один-вдвоем. Для полной загрузки может и надо пожестче.

    Точно, тока щас заметил, должно быть "VIN JB43W-100527", единица лишняя. Но все равно они смотрели по номеру кузова.

    343288 проверил, подходят!
    Разница в длине незначительная, на 5мм в расжатом, на 10мм в сжатом они короче оригинальных.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки джимни с чего подойдут переднии амортизаторы

    ,
  2. какая длина передних амортизаторов на сухуки адрес 50

    ,
  3. длина передних амортизаторов сузуки адрес

    ,
  4. джимни замена аммортизаторов,
  5. что будет если амартизоры короткие